Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
spetrova 1 октября 2020, 17:40
я клиент этого банка как физ лицо и как юрлицо обещаю, что с Райфайзен банком разорву все договора и выкину карточку.

По сути:
1. Юр. лица — всех загнали на недоработанную систему клиент банка, которая не имеет смс подтверждения о передвижении по счету и системы подтверждения платежей смс. Тоесть, любой, кто вошел в систему, может перечислить деньги, а вы про это и знать не будете. я уже молчу про то как тупит эта система и сколько нервов и времени приходится тратить на то, чтобы по сто раз кнопку нажимать и ждать ответа от страницы.
2. Физ. лица — если вам пришла смс с кодом подтверждения на проведение платежа — это редкая удача. а чаще всего, смс или не приходит или задерживается. иногда помогает, если ты начинаешь звонить в кол центр со своего номера. тогда тебе скопом наваливают кучу смс м кодом на подтверждение платежей, которые уже пропущены (штук 10).
3. кол центр — ну не может он решить проблемы с неработающей системой. мне сочувствуют и извиняются, но мои скандалы не реагируют (ребят набрали стрессоустойчивых), но помочь ничем не могут. и эпогеем всего этого приходит смс с текстом: "«Вітаємо! оцініть роботу нашого колцентру» с переходом на несуществующую страницу.
Страшо работать в этой стране, если даже последний банк, на который была надежда не может предоставлять услуги на самом необходимом уровне.
Куда идти дальше, с кем работать?
Никому не рекомендую работать с Райфайзен баком АВАЛЬ!
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 октября 2020, 17:48
Доброго вечора! Нам дуже прикро, що не виправдали Ваші очікування. Ми ретельно проаналізуємо викладену Вами інформацію та найближчим часом надамо коментарі. Сподіваємось Ви зміните своє рішення та залишитеся нашим Клієнтом.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 2 октября 2020, 11:21
Доброго дня! Вдячні Вам за очікування відповіді та зауваження щодо роботи наших сервісів, адже завдяки зауваженням та побажанням Клієнтів ми намагаємось змінюватись на краще.
Над реалізацією смс модуля вже ведеться робота і в подальших оновленнях системи така функція з’явиться. Наразі, звертаємо Вашу увагу, що увійти в систему можна лише маючи ключ ЕЦП і знаючи пароль на нього, шифрування ключів забезпечує високий рівень безпеки. Система постійно вдосконалюється і над продуктивністю системи зараз також  працюємо.
Стосовно СМС з кодом підтвердження платежу, на жаль, Ви не вказали період в який спостерігалася дана проблема. Наразі, СМС з кодом формуються та відправляються, інформація щодо їх затримки не надходить. В разі, якщо проблема актуальна і зараз, просимо звернутися до Інформаційного центру або в чаті «Райффайзен онлайн», все перевіримо та спробуємо допомогти.
Щодо оцінки якості роботи колцентру – перевірили, при переході за посиланням, яке було надіслано Вам 01.10 сторінка відкривається.
Нам прикро, що у Вас склалося негативне враження про обслуговування в Банку, ми  врахували зауваження та готові змінюватись. Залишайтесь нашим клієнтом, та, сподіваємось, що неприємні моменти відійдуть у минуле.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp

Комментарии - 2

+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
2 октября 2020, 11:21
#
Полезный комментарий
Доброго дня! Вдячні Вам за очікування відповіді та зауваження щодо роботи наших сервісів, адже завдяки зауваженням та побажанням Клієнтів ми намагаємось змінюватись на краще.
Над реалізацією смс модуля вже ведеться робота і в подальших оновленнях системи така функція з’явиться. Наразі, звертаємо Вашу увагу, що увійти в систему можна лише маючи ключ ЕЦП і знаючи пароль на нього, шифрування ключів забезпечує високий рівень безпеки. Система постійно вдосконалюється і над продуктивністю системи зараз також  працюємо.
Стосовно СМС з кодом підтвердження платежу, на жаль, Ви не вказали період в який спостерігалася дана проблема. Наразі, СМС з кодом формуються та відправляються, інформація щодо їх затримки не надходить. В разі, якщо проблема актуальна і зараз, просимо звернутися до Інформаційного центру або в чаті «Райффайзен онлайн», все перевіримо та спробуємо допомогти.
Щодо оцінки якості роботи колцентру – перевірили, при переході за посиланням, яке було надіслано Вам 01.10 сторінка відкривається.
Нам прикро, що у Вас склалося негативне враження про обслуговування в Банку, ми  врахували зауваження та готові змінюватись. Залишайтесь нашим клієнтом, та, сподіваємось, що неприємні моменти відійдуть у минуле.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
+
0
henaha15
henaha15
7 октября 2020, 7:31
#
Банк полный отстой с момента его основания. Ужасно то что банк никак не реагирует на жалобы клиентов. Идиотские оправдания вроде «Нам прикро ......ми готові змінюватись». Плохо всё от наличия рабочих банкоматов до работы системы 
Raiffeizen oneline
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться