×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Плохое обслуживание в банке.
Худшее обслуживание своих клиентов, которое может быть.
За повідомленими Вами даними у заявці по даному відгуку, не встановлено підстав для здійснення дзвінка Вам з Банку. Для перевірки номеру телефона, з якого Вам телефонували та отримання детальної консультації напишіть нам в розділі «Повідомлення» системи «Райффайзен Онлайн» (конверт в правій стороні верхнього поля web-версії або розділ «Зв’язок з банком» — «Повідомлення» в мобільному додатку) або зателефонуйте до Інформаційного центру Банка (0800500500, 521- Vodafone, (068) 490-08-88- Київстар).
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Для перевірки чи дійсно дзвінок був від Банку, уточніть, будь ласка, наступні дані: ПІБ, номер ідентифікаційного коду та номери телефонів (Ваш та з якого Вам телефонували) в особистих повідомленнях Банку.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Комментарии (1)
Вкрали кошти - банк тягне час???
Збирала по крихтам!
Сказали… з 15.06 до 20.06 розберемося… дзвоніть. Дзвоню, відповідають чекайте тиждень, ще не було інкасації. ЗА МІСЯЦЬ НІ РАЗУ??? сьогодні 26.06… А ні слова.
Чи я можу сподіватися на компетентну роботу службу безпеки? Там же камери,,, видно все…
Переді мною 6 чоловік, через одного банкомат видав гроші, іншим ні. В банк черга з таких як я… що далі??? За що їсти???
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Написать комментарий
Самый неадекватный банк.
Имел когда-то неосторожность завести карточный счет (дебетовая карта) в Райфайзен.
В январе 2020 они несколько недель не могли у себя разобраться почему мои средства заблокированы. Когда наконец-то выяснили (после 3 походов в отделение) и таки разблокировали, тогда же (в январе 2020) было решено с менеджером закрыть полностью счет. Менеджер подвела к кассе, там же посчитали чтоб закрыть счет в «0», будет комиссия за снятие и ее вычтут сразу, не выдадут на руки.
Через 6 месяцев (июнь 2020), начинает звонить их кредитный отдел, и не мне, а родственникам и заявлять что у меня есть задолженность перед банком. Якобы висит сумма комиссии, которую у меня вычли сразу, чтоб не пришлось еще раз ходить в банк…
На вопрос так называемому «кредитному» отделу «Почему звонят родственникам, а не мне?», начинают рассказывать: «согласно кредитному договору, мы можем звонить кому угодно...». Откуда номера у них — не понимаю, кредитов в жизни не брал.
А чтоб решить вопрос с закрытым 6 месяцев назад дебетовым карточным счетом, теперь требуют чтоб я еще раз ехал к ним в банк и предъявил квитанцию. Конечно же я храню по полгода квитанции, когда закрываю дебетовые счета в банке…
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Комментарии (4)
Кредитный лимит
Звонила на горячую линию там объяснить ничего не смогли, сказали в пн. звонить в их кредитный отдел и узнавать что и как… сегодня я увидела, что у меня на карте -13994.24 и просто в шоке и как теперь мне его платить 14000, а потом что будет если дойдет до 0??? До сегодняшнего дня я была довольна банком, т.к. всегда выручали, а в этот раз печаль, я недавно хотела добавить или получить кредит наличными но мне отказали, у меня серьезные трудности и мне лучше было бы платить своему банку, автоматом с ЗП, более адекватную сумму, чем непонятно кому кучу денег, спасибо, обрадовали…
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (3)
Блокировка кредитной карты
Вчера, 20.06.2020, без объявления войны бан блокирует мой кредитный счёт. Нахожусь в другом городе, рассчитывала на эти деньги, а тут такое…
«спасибо» огромное, вы как всегда «на высоте»!
Где же обещанная поддержка клиентам на время карантина?? Мизерные депозитные %?? Или может «возьмите кредит под супер проценты, всего навсего 49»???..
В службу поддержки я конечно же не дозвонилась…
Печально в очередной раз так разочаровываться…
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Банк и «нулевая» социальная ответственность
що Банк намагається завжди йти на зустріч своїм клієнтам та переглядає умови договорів, шукаючи взаємовигідні рішення. Заповніть, будь ласка, заявку на зміну умов кредитування на нашому сайті і уповноважений підрозділ Банку розгляне можливі варіанти та повідомить Вас.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Пришло СМС, невозможно получить объяснения.
Сегодня получила это СМС. Целый вечер невозможно дозвониться оператору чтобы получить разъяснения! Что это означает? Карта не активная? Работает только на пополнение?
З повагою,
АТ Райффайзен Банк Аваль
Комментарии (1)
В период карантина банк заблокировал кредитный лимит
Видимо, банк не такой супербезопастный и надежный, если предпринимает такое действия.
Самое интересное, что я каждые 2 недели перечисляю на свой счет аваль процентов 70% своей зарплаты, которую получаю в другом банке (И она равна кредитному лимиту). То есть я полностью перекрываю все траты по кредитной карте. И перечисляю в таком режиме деньги последние 2-3 года.
Очень жаль, что банк так испортился — потому что предпоследним моим действием будет вернуть задолженность по кредитной карте, а последним закрыть 3 счета в аваль и никогда больше про данный банк не вспоминать.
Ах да, и ставка по депозиту 5%)))) ну ну, аваль, вы просто потеряете много клиентов, потому что свою позицию по работе с клиентами показали за в полной мере за последние 2 недели. Удачи в развитии бизнеса, конкурентам вы сделали неоценимый подарок.
И как зарплатный проект для компании на перспективу аваль я буду рассматривать в последнюю очередь. Думаю, ответ почему на поверхности.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Открытие нового депозитного счета в связи с окончанием срока действия старого
об открытии или продлении депозитного счета, в связи с окончанием срока действия
старого.
Заявку приняла менеджер банка ( обслуживающая наше предприятие ) Высоцкая Дарина.
Был открыт новый депозитный счет.
Высоцкая Д. настаивала, чтобы именно 18.06.2020г. мы сняли средства со старого депозитного
счета перебросили их на расчетный, а с расчетного счета перебросили на новый депозитный счет.
Сегодня утром — 19.06.2020 выяснилось. что в базе остался старый депозитный счет — Без средств.
Нового депозитного счета нет.
Три раза звонила на горячую линию(Наталья, Ирина). Первый раз сказали, что заявку не подавали вовсе.
Высоцкая утверждает, что подавала. Кто из них врет, уже неважно. видно в банке такая высокая «Этика и Мораль».
Второй оператор стол 222сили 200, после второго звонка, сказала -«что будет выяснять ,,,»
прождала 20 минут, видимо оператор так и смог найти ответа…
Третий звонок был на горячую Дмитрию, им были даны хоть какие-то обьяснения — « Счет был открыт еще вчера, но не подвязан к Системе! »
У меня вопрос где и на каком счету были средства предприятия? может их
Умышленн 9-00 часов о прокручивали ?????
Сегодня в базе, в процессе разговора с Дмитрием появился новый Депозитный
счет! НО БЕЗ СРЕДСТВ!
На вопрос — где наши Средства на депозите, или когда появятся,
ответ Дмитрия — появятся через 2 часа или позже ????
КАК РЕШИТЬ БЫСТРО ЭТУ ПРОБЛЕМУ? К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ?
ПОЧЕМУ Со Вчерашнего дня начиная с забывчивости сотрудника Высоцкой и бездеятельностью и безразличным и некомпетентным отношением ваших сотрудников
Средства Предприятия находятся не известно Где! Это Банк ., хочется спросить у вас?
Я не говорю о том, что Сегодня мне нужно выдать Аванс ( 70 человек), оплата за сырье, услуги…
Кто пользуется чужими средствами Умышленно или Не Умышленно? Где Оперативное Решение?
Ваш банк блокирует Деятельность Предприятия! Зачем нужны такие банки?
Жду ответ.
Співробітником відділення в телефонному режимі були надані роз’яснення щодо виниклої ситуації.
Нам прикро, що дана ситуація завдала Вам незручності.
Приносимо вибачення та сподіваємось на розуміння.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
З карток крадуть гроші
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Просто ужас
Фишка вот в чём: у тебя есть плановая дата ежемесячного погашения. Но не тут то было: сумму эту они блокируют на твоём счету за 3-4 банковских дня до планового платежа. Если у тебя нет этой суммы, естественно у тебя в остатке светится минус. Ну ок, предавторищация и все такое.
Но самое интересное начинается, когда тебе на счёт падают деньги. До планового платежа остаётся 1 рабочий день. Упавшей суммы более чем достаточно, чтобы покрыть тот минус который образовался, и ещё остаётся остаток.
И вот тут фокус — банк блокирует ту же сумму повторно (опять же — не до того, как деньги упали на счёт, а только строго после) якобы, чтобы привлечь внимание, что денег недостаточно на счету (опять же отмечу, что на этот момент минус перекрыт и нужная сумма уже заблокирована на счету). Тобишь условно они блокируют на счету сумму равную двум плановым платежам. Естественно через несколько дней второй блок снимается и деньги появляются на счету. Но все время до этого своими деньгами ты пользоваться не можешь, а вот банк при этом судя по всему ими пользоваться может.
К слову, даже если в день предавторизации денег на счету достаточно, нужную сумму блокируют, а в день планового платежа списывают сумму платежа со счёта, а возврата суммы предавторизации приходится опять таки ждать несколько дней.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Пересчитывайте за кассирами!
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Кошмар
Клиентоориентированности ноль.
Взимают дополнительную комиссию, когда платишь в долларах или евро.
Закрыть кредитку и депозиты можно только в отделении.
Обрабатываются оплаты вплоть до трех дней. И вроде все банки такое пишут. Но они скорее перестраховываются, а на деле операция проходит в течение нескольких минут. Это просто невыносимо, когда совершаешь оплату в иностранной валюте. Всякий раз на момент обработки курс лучше для банка.
Поддержка какая-то отсталая и порой дезинформирует.
Когда оформляла карту, мне напарили ещё и страховку. Я несколько раз переспросила, обязательно ли это (может, мой работодатель поставил такое условие), меня заверили, что да. В итоге закрыла через неделю, когда узнала, что это не так.
И ещё куча-куча проблем. Если бы не зарплатная карта, хрен бы я была их клиентом. Как только можно будет перейти на другой банк, ноги моей здесь не будет.
Парочка плюсов: ставки по депозитам БЫЛИ выше, чем в другом банке, которым я пользуюсь. Класть деньги на карту можно без комиссии. Однако же это вообще никак не сглаживало остальной фигни с банком. А теперь и первый плюс улетучился.
Розуміємо ваше розчарування. Хочемо пояснити, що перегляд ставок за депозитами відбувається постійно – враховуємо багато складових (розмір облікової ставки НБУ, наші бізнес-плани, загальну ситуацію на ринку тощо).
Наразі наш банк – один із найнадійніших в Україні, тож попри зниження ставки ви отримуєте максимальний рівень фінансового захисту та впевненості у майбутньому. Також, ми постійно вдосконалюємо наші онлайн послуги, для забезпечення максимально комфортного обслуговування Клієнтів в Банку.
Сподіваємося на ваше розуміння.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Дякуємо за Ваш відгук. Віповімо найближчим часом.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (8)
Зняли з картки 2500 грн (питання вирішене, 20.06.2020)
Дякуємо за відгук та приносимо вибачення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
ужасний банк
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Крадут чесно заработанные деньги добрые люди помогите
Комментарии (2)
Відсутність купюр номіналом 1000 грн та 500 грн у банкоматах
Неможливо знайти банкомат з наявними у ньому купюрами номіналом 1000 грн та 500 грн у Львові. Купюру 1000 грн жодного разу не зустрічав у банкоматах. Купюра 500 грн дуже рідко є у наявності. У конкурентів немає проблем з наявністю вказаних номіналів у банкоматах…
Більшість банкоматів має обмеження разової видачі у 30 купюр, раніше всі мали обмеження 40.
Шановний банк, коли вже нарешті з'являться купюри номіналом у 1000 грн у банкоматах?
Чи є можливість закладати адекватну кількість купюр номіналом 500 грн у банкомати?
Поверніть обмеження у 40 купюр (замість 30) при разовій видачі з банкомату.
Дякуємо за очікування відповіді. На жаль, наразі, у м. Львові, дійсно відсутні банкомати, які завантажуються купюрами номіналом 1000 грн. Нами проводиться підготовка до завантаження даним номіналом і, якщо Ви повідомите, який банкомат Вас цікавить (адресу його знаходження), розглянемо можливість впровадити саме в ньому зміни найближчим часом. Що стосується купюр номіналом 500 грн. та обмеження видачі в 40 купюр, такі банкомати розташовані за адресами:
— вул. Любінська, 4;
— вул. Липинського, 28;
— вул. Б. Хмельницького, 212.
Крім того за адресою: пл. Галицька, 14 розташований банкомат, що завантажується купюрами номіналом 500,00 грн, але з обмеженням до видачі 30 купюр.
Дякуємо за те, що виклали свої зауваження.
Нам дійсно важлива Ваша думка для того, щоб змінюватись на краще.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (2)
звонков от банка нет о страховке......
В разі, якщо Клієнт звертається безпосередньо у відділення для підписання договорів, працівник відділення, зідзвонившись з співробітником страхової компанії, відразу оговорюють дату візиту для підписання підготовлених договорів та повідомляють її Клієнту. Якщо ж Клієнт звертається безпосередньо до страхової компанії, інформацію про дату підготовки та передачі договорів надає працівник страхової компанії. Запевняємо Вас, що ми в жодному разі не маємо намірів завдати Клієнтам будь-яких незручностей, навпаки, намагаємось завжди йти на зустріч та вирішувати питання на користь Клієнтів. Сьогодні з Вами зв'язувався працівник відділення для погодження дати візиту у відділення.
Сподіваємось, що в подальшому жодних непорозумінь не виникатиме:)
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Ми обов'язково здійснимо запит у вказане Вами відділення та повідомимо Вам інформацію по даній ситуації. Будемо вдячні, якщо додатково в особистих повідомленнях зазначите свій ІПН. Дякуємо за відгук.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Премиальный центр «Подольский » выше всяких похвал
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк АВаль»
Написать комментарий
Премиум Банкинг | Райффайзен Банк Аваль -- ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС
Столкнулся с следующей проблемой, по данной карте должны начисляться бонусы программа «Більше» от Mastercard, но не начислялись. В марте 2020 обратился с данным вопросом к своему менеджеру так как планировал закрыть счет.Она ответила что да действительно бонусы не начислялись, проверить информацию по какой причине нет возможности так как «Більше» от Mastercard приостановила работу на тот момент. На мой вопрос может проблема в том, что нужно было зарегистрировать карту при открытии счета 3 года назад, Марина ответила что Премиум карты сами подтягиваются к бонусной системе, регистрировать не нужно было. Пришли к мнению что вернемся к вопросу в конце мая, когда программа заработает заново, причин для беспокойства нет. Так же мне перезвонили с Mastercard тоже подтвердили что программа временно не работает, доступа к базе нету, после возобновления работы сделают перерасчет за 3 года.
Сохранилась вся электронная переписка с обещаниями решить проблему, как с менеджер по работе с клиентами премиум-класса банка Райффайзен Банк Аваль так и с менеджером Mastercard.
Сегодня уже 10 июня, на мои звонки и емейл менеджер по работе с клиентами премиум-класса Пономаренко Марина не отвечает уже 5 дней!!! Детский сад )
В Mastercard после напоминания о проблеме ответили что карту нужно было самостоятельно зарегистрировать клиенту и перерасчет балов не возможен, но предложили утешительный приз, ваучер на 500 грн, я отказался. Тогда посоветовали обращаться Райффайзен Банк Аваль для решения данного вопроса.
Выходит что за 3 года пользования картой Platinum Mastercard Райффайзен Банк Аваль все бонусы пошли кому-то в карман? На сегодня карточные счета закрыты в Райффайзен Банк Аваль.
Премиум Банкинг | Райффайзен Банк Аваль очень сомнительный сервис, мягко говоря.
Готовлю официальное письмо к начальнику Печерского отделения №7
АТ «Райффайзен Банк Аваль» за разъяснениями по данному вопросу.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)