×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.65 | 43.6 |
USD | 41.1 | 41.64 |
Все курсы банка |
Банк
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Пользователь не предоставила доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Комментарии (1)
не могу заказать карту он-лайн
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Комментарии (1)
Money transfer ищу
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Дякуємо за надання уточнень в особистому повідомленні. На жаль, змушені запросити Вас у відділення Банку для подання заяви на уточнення призначення платежу. Після цього розглянемо питання про його зарахування в найкоротший термін. Розуміємо, що можливо не дуже зручно йти у відділення, але, на жаль, прийняти заяву дистанційно поки відсутня можливість:(
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Комментарии (2)
17 звонков в выходной день от банка с угрозами
И второй вопрос. Имеет ли право банк использовать номер, который был озвучен при попытке взять кредит, но кредит так и не был взят, а сотрудник банка, не получив мое разрешение на обработку персональных данных оставила его в системе и теперь звонки совершаются и на него. Я не юрист, но даже мне понятно, что это нарушение моих прав. И в этом случае сотрудник банка утверждает, что это законно.
На жаль, для перевірки ситуації та надання коментарів недостатньо вказаних даних. Просимо звернутися до нас в системі «Райффайзен онлайн» та повідомити дату дзвінків, номер телефону на який вони здійснювались. Ми проаналізуємо ситуацію та надамо коментарі. Нам прикро, що завдали Вам незручності та залишили негативне враження про роботу Банку.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Дякуємо за очікування відповіді. Право Банку здійснювати дзвінки Клієнту у разі несвоєчасної сплати ним платежів передбачено договором. При цьому порядок їх здійснення встановлює Банк, враховуючи норми законодавства. Ми не мали наміру завдавати Вам незручності але просимо в подальшому дотримуватись графіку сплати платежів з метою запобігання отримання дзвінків від Банку. Ваші побажання щодо припинення здійснення дзвінків на додаткові номери телефонів передані до уповноваженого підрозділу для врахування у подальшій роботі.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Комментарии (3)
Шахраї
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Комментарии (4)
Боагодарность
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Комментарии (1)
Visa reward
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Мошенничество
В этот день мною было совершено пополнение платёжной карты Голд на 1500 грн в отделении выше указанного банка. Находясь на работе заметил неоднократные снятия по карте в размере 100-200 грн несколько раз подряд. Данные моей карты были считаны или украдены сотрудниками банка по адресу г. Кривой Рог, ул. Лермонтова, 2, что подтвердилось в ходе разбирательства со службой безопасности банка. На отделении, где и производились снятия денежных средств, меня в тот момент не было, что можно увидеть на записи с камер видеонаблюдения. После попытки авторизоваться в личном кабинете «Райффайзен онлайн», система отказала в доступе, по причине того, что в аккаунт уже вошли с другого устройства.
После этого карта была заблокирована. Однако и после блокировки карты со стороны мошенников были попытки снятия денег. В течение недели обратился в банк, сотрудник попросил подойти в понедельник следующей недели. Проблему выявили – деньги были сняты в банкомате банка, сказали, что полную сумму возместят, а деньги, которые остались на карте в даный момент заморожены и вернут через неделю и украденные и оставшиеся на карте. В течение месяца после обращения на горячую линии и другое отделения, выяснилось, что ситуацию хотели скрыть от главного офиса. Позвонив на горячую линию по противодействию мошенническим действиям (0 800 509 990), сотрудик СБ банка приехал из г. Днепр в отделение «Гагаринское», провёл в г. Кривой Рог неделю и обязывался решить проблему. Однако после уехал, так ничем и не повлияв на действия мошенников. В июне, был на центральном отделении банка в г. Днепр, объяснив проблему там, услышал, что главный офис не в курсе данной ситуации.
По истечению трёх месяцев разбирательств с администрацией банка и со службой безопасности средства так и не были мне возвращены. Кроме того банк отказывается предоставить распечатки всех транзакций по данной карте.
31.09.2020
Проблема до сих пор не решена. Деньги те, что остались у меня на счёте, я снять не могу. Сотрудник банка принимает заявку-жалобу только лишь в устной форме. После того, как клиент уходит, удаляет.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Комментарии (12)
Не банк, а бардак!
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Комментарии (5)
Переказ коштів з за кордону
Уточніть, будь ласка, своє прізвище та ІПН (можна в особистих повідомленнях Банку), а також, яким каналом зв'язку Ви зверталися (чат системи «Райффайзен онлайн» чи, можливо, особисто до менеджера відділення), перевіримо в чому причина затримки відповіді та надамо інформацію
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Написать комментарий
Оформлення депозитного вкладу через онлайн-банкінг неможливе з технічних причин
Просимо звернутися до нас в системі «Райффайзен онлайн», ми перевіримо причину неможливості відкриття депозиту та надамо варіанти вирішення. Нам прикро, що дана ситуація завдає незручності нашим клієнтам, приносимо вибачення.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Комментарии (2)
Внесення коштів через термінал
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Написать комментарий
Идиотский автоответчик
А моно как-то работать адекватнее?
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Комментарии (4)
Проблемы коммуникации
Через день мне действительно пришла смс с просьбой дать подробное описание ситуации на определенный e-mail адрес банка. Кстати, смс я мог и не прочесть, но видимо банк экономит на исходящих звонках.
Написал роман на страницу текста, приложил копии инвойсов, форварднул переписку с Ryanair. Сел ждать дальше.
Долго ли, коротко ли, сегодня, 30 августа, решил поинтересоваться судьбой заявки. Набрал КЦ, оператор мне заявила «Вам была направлена лист-вiдмова».
Прикольно! Когда? Куда? Я ничего не получал. Да, и в папку «спам» тоже не получал! При регистрации я указывал свой почтовый ящик, с него же отправлял доп. информацию. Логично было бы получить отказ туда же, тем же каналом связи.
Оператор уточнила, что это могло быть и смс. Ну да, могло быть и смс. После звонка просмотрел все смс, полученные от банка с июня. Ничего нет.
Конечно, мне было интересно, куда именно банк мне отправил отказ и я уточнил это у оператора. Но ответить она не смогла и предложила обратиться на отделение. Ребята, вы правда считаете, что я буду идти на отделение, сидеть в очереди, чтобы выяснить, куда мне пришел отказ? Отказ есть отказ, всё понятно: банк либо не хочет этим заниматься, либо мои данные банк не убедили.
Проблема в другом, в коммуникации! Райффайзен не уведомил меня надлежащим образом: ни по e-mail, ни по смс, ни по телефону, ни бумажной почтой.
P.S. кстати, в идентичной моей ситуации, один черный виртуальный банк пошел навстречу моим друзьям, и они уже получили возврат по процедуре chargeback от Ryanair. Я же не получил даже листа-вiдмови. Вроде и мелочь, но намекает.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Комментарии (1)
Нарушение условий договора.
Я пользуюсь продуктами Райфа уже длительное время, так же получаю ЗП на карту. У меня оформлен денежный кредит, также есть кредитная карта и есть рассрочка по карте. Проблема встала именно по продукту рассрочки. Каждый месяц до 12 числа я должен внести на свою кредитную карту средства в размере 1300грн, и которых 1000 это тело кредита а 300 комиссия. Брал я сумму в 20000. Я исправна вношу данный платеж и с этим проблем не возникало. Но вдруг в этом месяце с меня списывается повторно сумма в размере 1300грн 25 числа! Приходит смс где указано что с меня снят 14 по счета платеж, хотя 12, по плановой дате, у меня было списание 13 (законного) платежа. Это первое возмущение. К этой ситуации добавляется ещё списание комиссии в размере 5% в счёт кредитных средств а это 65 грн! Так как я не обязан держать на ЗП карте средства и у меня там была 1 грн, эти 65 грн списываются в минус и на данный момент у меня несанкционированный овердрафт по ЗП карте. И последнее! Так как с меня списали платеж с кредитной карты, сейчас у меня использованный лимит в размере 1300 грн по которому также начисляется %! Обратился в кол центра вчера утром, проблема не решена, прошло уже 1.5 рабочего дня. А теперь представьте что это более большие суммы, либо клиент не контролирует счита, а доверяет банку! Прошу разобраться в моем случае, вернуть комиссию, отменить незаконное списание платеже и не насчитывать проценты на использование кредитных средств, так как в кредитный лимит я попал из-за вашего списания!
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
За додатково проведеною перевіркою, вдалося встановити, що сьогодні Вам надано відповідь у чаті системи «Райффайзен Онлайн» з порушених Вами питань.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Комментарии (1)
Хорошие тарифы
Дякуємо Вам за те, що не залишилися байдужі і знайшли час викласти Вашу думку щодо обслуговування в Банку. Ми й надалі надаватимемо послуги високого рівня для максимального задоволення потреб наших клієнтів.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Написать комментарий
Благодарность
Прошу доступным образом поощрить сотрудников Соломенского отделения № 1 г. Киева.
Дякуємо Вам за те, що не залишилися байдужі і знайшли час викласти Вашу думку щодо якості обслуговування в Банку.
Інформація буде доведена до відома начальника відділення. Запевняємо, що ми і надалі докладатимемо максимальних зусиль для надання послуг високого рівня.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Написать комментарий
Дуже не задоволена роботою Райффайзен Банк Аваль
Ми обов`язково розберемось в даній ситуації, тільки надайте, будь ласка, додатково у особистому повідомленні Ваш ідентифікаційний номер платника податків та номер телефону, з якого було зроблено дзвінок до Інформаційного центру Банку.
Нам прикро, що виникають ситуації, які завдають незручностей клієнтам, ми прагнемо вирішувати їх в найкоротший термін.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Зауважимо, що перевірка спірних трансакцій проводиться Банком відповідно до термінів, встановлених правилами Міжнародних платіжних систем. Термін розгляду заяв на спірні трансакції становить від двох тижнів до трьох місяців, в залежності від складності ситуації. Але хочемо запевнити, що зі своєї сторони ми докладаємо зусиль для вирішення спірних ситуацій з клієнтами в максимально стислі терміни.
За результатами розгляду поданої заяви, Банком буде прийнято рішення про можливість зарахування на Ваш картковий рахунок оскарженої суми коштів або надана відповідь із зазначенням причини такої відмови.
Орієнтовний термін розгляду поданої заяви можливо дізнатися зателефонувавши до Інформаційного центру Банку або при зверненні в меню «Повідомлення» системи «Райф Онлайн».
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Комментарии (1)
пенсионный счет (Вопрос решен, 19.08.2020)
В моей большой семье есть несколько пенсионеров. И мы привыкли, что все траты, связанные с обслуживанием пенсий берет на себя государство. Платит почтальонам за доставку пенсий, платит банкам за пенсионные счета. Чтоб не ущимлять пенсионеров материально. Это правильно и по-человечески. Но недавно я узнал, что пенсионный счет моего деда в Райффайзен банке — платный. Более того, за снятие денег через банкоматы других банков — Райффайзен тоже удерживает комиссию. И за перевод денег с пенсионной карты на свою же карту другого банка тоже удерживается комиссия, причем самая большая среди украинских банков. Да и удерживается подленько, через 3-4 дня после операции, так что на счету сразу образуется минус, если сняты или переведены все деньги ( МИНУС на обычной пенсионной карте!!! Там, где все траты ТОЛЬКО в пределах доступного баланса) и на этот минус Райффайзен резво накидывает 34% годовых.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Доречі, наразі, в Банку змінюються тарифні пакети, пропонуємо ознайомитись з новими тарифами на сайті за посиланням: https://www.aval.ua/ru/documents/privatnim-osobam-ta-premium-klientam/tarifi-na-obslugovuvannya.
Додатково звертаємо увагу, що при проведенні операції в системі «Райффайзен Онлайн» комісія за проведення платежу відображається відразу при проведені платежу, а тому, якщо суми буде не вистачати для списання, система не дозволить далі проводити операцію і таким чином не буде виникати від’ємного залишку.
З повагою та турботою про Вас.
@RaifHelp
Комментарии (11)
Вокруг столько негатива .....
некомпетентность, хамское отношение… все это чушь…
Мы стали забывать что банковские сотрудники это в первую очередь люди и ничто человеческое им не чуждо…
потому, как лирическое отступление, напомню: относитесь друг другу так как бы вы хотели что бы относились к вам.
Были у меня проблемы с непонятным движением средств по счету… хотел ругаться, скандалить рвать и метать… по дороге в отделение банка попал под сильный дождь вымок до нитки и знатно замерз, придя на отделение в таком виде был приятно удивлен нормальной человеческой реакцией, предложили бумажное полотенце, напоили горячим кофе выслушали и все объяснили по моему вопросу и хоть вел я себя хамовато и резко, это ничуть не сказалось на отношении ко мне
По этому спасибо за понимание и терпение!
Дякуємо Вам за те, що не залишилися байдужі і знайшли час викласти Вашу думку щодо якості обслуговування в Банку.
Запевняємо, що ми і надалі докладатимемо максимальних зусиль для надання послуг високого рівня.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Написать комментарий