Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dasha134 6 апреля 2020, 16:00
100 раз думайте ніж брати тут карточку! будь-хто може заблокувати її, а з розблокуванням буде проблема, велика проблема!
шахраї працюють саме більше через цей банк бо він вас не захистить!
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 апреля 2020, 16:18
Доброго дня, шановна Дар’я.
Блокування картки може бути здійснено власником картки або Банком, за умовами передбаченими договором та правилами банківського обслуговування. Клієнт Банку завжди може отримати інформацію щодо підстав блокування рахунку звернувшись до Інформаційного центру або написав повідомлення у системі «Райффайзен Онлайн».
Запевняємо, що Банк забезпечує належних захист рахунків Клієнтів, та вживає всіх можливих заходів, які не суперечать законодавству, у разі встановлення шахрайських дій.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Nastya010397 6 апреля 2020, 11:43
Отделение по адресу: Киев, ул. Смоленская, 31-33
Во время карантина, нужно было срочно посетить Ячейку, от этого зависела будушее работа, Райфайзен Банк Аваль не рассылает смс уведомления своим клиентам об изменениях работы банка!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 апреля 2020, 11:55
Доброго дня, шановна Анастасія.
Ми розуміємо, як важливо підтримувати стабільну роботу нашого банку, особливо – тепер, і докладаємо максимум зусиль, аби наші клієнти отримували необхідні фінансові послуги. При цьому турбота про здоров`я кожного з нас залишається основним пріоритетом, і задля цього ми запровадили низку профілактичних заходів, в т.ч. обслуговування клієнтів у відділеннях за попереднім записом аби уникнути скупчень у приміщеннях.
Інформація щодо зміни режиму роботи відділень Банку розміщена за посиланням: https://www.aval.ua/news/vazhlivo-povidomlennya-shchodo-zmini-rezhimu-roboti-viddilen-1020
Приносимо вибачення за незручності та сподіваємось на розуміння.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AlexM17 3 апреля 2020, 19:44
Здравствуйте! Вчера курс покупки рубля в Авале был 0,34, а сегодня – 0,25… Это разовая «акция» или теперь в вашем банке будет примерно такая же огромная маржа по рублю как в Ощадбанке? Может недавнее оформление карты для получение платежей из РФ было ошибкой?
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 апреля 2020, 15:13
Доброго дня!
Банк щоденно встановлює курси продажу/купівлі валют, враховуючи велику кількість факторів, в т.ч. і ситуацію на Міжбанківському валютному ринку України. Сьогодні, дійсно, курс купівлі російського рубля – 0,25 грн. На жаль, передбачити, як буде змінюватись курс в подальшому, можливість відсутня. Сподіваємось на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Минфин
Ответ администратора
4 апреля 2020, 16:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ivan Kravchuk 2 апреля 2020, 17:51
Добрий день! Можна взнати скільки буде коштувати перерахувати кошти у євро з Австрії конкретно з банку Райфайзен і чи потрібна отримавучу карта Аваль?
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 апреля 2020, 18:03
Доброго дня, шановний Іван.
Всі банки країн Центральної та Східної Європи, також, як і АТ «Райффайзен Банк Аваль», є дочірніми банками міжнародної групи «Райффайзен» і працюють незалежно один від одного. У зв’язку з цим, для уточнення інформації про комісію за переказ, рекомендуємо звертатись до банку, послугами якого Ви плануєте скористатись.
Якщо переказ буде відправлятись за системою «Swift» то для зарахування переказу, отримувачу необхідно мати в нашому Банку валютний поточний або картковий рахунок.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
19.03.2020 без предупреждения сняли лимит с карты.
ну это такое…
19.03.2020 написал в отделении банка заявку на закрытие счет.
назвали сумму для полного расчета… оплатил.
дальше начались качели…
26.03.2020 начислили на эту карту -31.14грн
01.04.2020 начислили на эту карту -15.00грн
первый звонок.
02.04.2020 позвонил на 800 500 500 сказали счет не закрыт, типа надо
заплатить 610грн
второй звонок
02.04.2020
опять сходить в банк…

очень похоже на мошенничество. пользуются тем что с стране карантин и отделения не работают.
з.ы. Хотите тратить время, нервы и деньги — пользуйтесь банком AVAL.

(как бы мелочи)
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 апреля 2020, 17:28
Доброго дня, шановний Клієнт.
Для проведення перевірки викладених Вами фактів, просимо вказати Ваш ідентифікаційний код у повідомленні за даною відповіддю, натиснув на «відправити особисте повідомлення банку».
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
yukayuna 2 апреля 2020, 12:40
Здравствуйте, на дату списания обязательного платежа (конец марта 2020)по кредитной карте«Хочу-картку»-не хватило 15 грн(на зарплатной карте)-банк не списывает сумму пока нет полностью покрытия-пока деньги шли с Привата(т.к.выходные Райффайзен не проводит платежи)насчитали просрочку и +проценты за пользования. В Приватбанке не осуществляют дополнительных отчислений за просрочку на время карантина.Приняты законопроекты-но получается, что выбор остается за руководством банка.Неужели в вашем Банке не поддерживает клиента на период карантина-именно для этого случая?!
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 апреля 2020, 12:59
Доброго дня, шановний Клієнт.
За кредитами в Банку в період з 01/03/2020 по 30/04/2020 не нараховується штраф (пеня) за несвоєчасну сплату планового платежу та Банком пропонуються індивідуальні програми зміни умов кредитування. Орієнтовно, з наступного тижня на нашому сайті www.aval.ua з'явиться онлайн форма для реєстрації бажання оформити реструктуризацію (наприклад кредитні канікули), про що розміщеного оголошення за посиланням: https://www.aval.ua/news/rayffayzen-bank-aval-ogoloshuye-kreditni-kanikuli-1035
Очікуйте, будь ласка, інформацію на нашому сайті.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
akononova 1 апреля 2020, 22:55
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 176
31.03.2020 года в 15-30, в период карантина, приехала в банк, в последний день погашения ипотечного кредита — ,, поцеловала дверь отделения,,. Сотрудники отделения видели, что клиент мечется около то одной входной двери, то другой, а в ответ- тишина. На дверях отделения большим шрифтом указано время работы в период карантина-до 16-00, но маленьким шрифтом то, что оказывается существует запись в банк, даже на погашение кредита. Я, как клиент банка, не была проинформирована о данном факте. Итог: я так и не смогла погасить ипотечный кредит в последний день погашения. По горячей линии удалось записаться на ближайшее время- 07.04.2020, с целью погашения кредита! По мнению горячей линии просрочка по кредиту- ничего страшного, пеня всё равно не начисляется. Но для меня это важно: 1. во-первых, банк всё равно подаёт данные в бюро кредитных историй; 1. во-вторых, по вине банка, я не смогла оплатить во время ежемесячный платеж по ипотечному молодёжному кредиту, в результате чего, не получу возмещения процентов в следующем месяце. Это возмещение очень сильно влияет на мою кредитную нагрузку. Очень плохо, что у банка нет современного интернет-банкинга (тот, что есть, позволяет бесплатно перечислять средства внутри банка, с одного своего счета на другой, только в случае оформления платного пакета услуг), терминалов для своевременного погашения кредита, а также отношения персонала банка к клиентам, что наверное самое важное- ,, наблюдать за клиентом, который мечется от одной двери к другой,, через стеклянную дверь и просто отвернутся,,. Отделение банка: Запорожье, Соборный, 176.
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 апреля 2020, 10:33
Доброго дня, шановний Клієнт.
Для встановлення можливості оплати кредиту, раніше дати, на яку призначено зустріч у відділенні, просимо вказати Ваш ідентифікаційний код у повідомленні за даною відповіддю, натиснув на «відправити особисте повідомлення банку».
Додатково зазначаємо, що повідомлення щодо зміни режиму роботи відділень, зокрема, було розміщено на сайті Банка, за посиланням: https://www.aval.ua/news/vazhlivo-povidomlennya-shchodo-zmini-rezhimu-roboti-viddilen-1020.
Для активного використання системи «Райффайзен Онлайн» (оплата кредитів/комунальних послуг/мобільного зв`язку/тощо), можливо відкрити приватну картку та не сплачувати плату за обслуговування при виконані 10-ти безготівкових розрахунків, з деталями можливо ознайомитись на сайті Банка: https://www.aval.ua/privatnim-osobam/rahunok/platizhni-kartki/aktyvniy.
Приносимо вибачення за незручності.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
YanaKoz 1 апреля 2020, 12:13
Уважаемый Банк аваль, пользовались вашими услугами в связи с близостью расположения. На будущее прекратим с вами работу, мало того что, записаться невозможно, у вас что там принимают по 2 человека в день или операторы так загружены ??? Жизнь многих предприятий не остановилась и работы банков по указу президента должна продолжаться, а вы создаете проблемы и трудности для предпринимателей. Ваша работа с условием карантина — не пускать больше 10 человек и в средствах защиты, а не закрыться полностью, без возможности людям забрать свои же деньги…
Ставлю вам 1, а хотелось бы -20.
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 апреля 2020, 13:30
Доброго дня, шановна Яна.
У зв'язку з введенням в Україні жорстких карантинних заходів, Банк працює над широким впровадженням дистанційного обслуговування клієнтів за допомогою онлайн каналів. Просимо Вас утриматися від візитів до відділення. Якщо немає можливості скористатися послугами Райффайзен онлайн / Райффайзен Бізнес онлайн, то ми можемо записати Вас на зустріч в іншому відкритому відділенні. Для запису, зателефонуйте, будь ласка, до Інформаційного центру Банку або напишіть нам по внутрішній пошті «Райффайзен Онлайн» в розділі «Повідомлення» (значок конверта, розміщений в правій стороні верхнього поля web-версії системи або в мобільному додатку — розділ «Повідомлення»).
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
darniza 31 марта 2020, 20:17
Добрый день. Я работающий пенсионер. Работаю курьером, зарплата невелика. Практически последняя перешла на получение заработной платы на карту, так как опасалась, что буду получать не все деньги, что будут брать за обслуживание или еще за что. Но наш бухгалтер уверила меня, что я буду получать деньги в полном обьеме.И вот я слолкнулась именно с тем, чего боялась. В предыдущую зарплату я сняла не все деньги, решила чуток оставить на всякий случай… и вот согласно СМС от 06.03.20 доступна сумма 269,13. Теперь мне дали зарплату 5218, 15 гр. «зараховано 31.03.20» То есть вместе с тем остатком должно быть 5487 гривен. Я сняла в тот же день 31-го 5000 гривен, значит должно остаться 487? Однако в СМС указано «доступна сумма 246, 78 гривен»

Почему так?
Буду очень благодарна за ответ, так как получаю небольшие деньги и эти пару сотен для меня совсем не ерунда.
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 апреля 2020, 7:58
Доброго дня, шановний Клієнт.
На жаль, даним каналом та за вказаними даними неможливо ідентифікувати Вас, як Клієнта та розкрити інформацію по рахунку. Для отримання консультації, зверніться, будь ласка, до Інформаційного центру Банку або напишіть нам по внутрішній пошті «Райффайзен Онлайн» в розділі «Повідомлення» (значок конверта, розміщений в правій стороні верхнього поля web-версії системи або в мобільному додатку — розділ «Повідомлення»).
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
0679731306 31 марта 2020, 16:04
Позвонил на горячую линию по поводу кредитного отпуска на период карантина. Ответ оператора: у нас нет кредитного отпуска на период карантина, мы можем уменьшить процентную ставку с 5% до 3% но платить вы должны. Если оплаты не будет мы подадим на суд или передадим вообще дело коллекторам. Замечательный банк!
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 марта 2020, 17:03
Доброго дня, шановний Клієнт.
Нам дуже прикро за виникле непорозуміння. За кредитами в Банку в період з 01/03/2020 по 30/04/2020 не нараховується штраф (пеня) за несвоєчасну сплату планового платежу та Банком пропонуються індивідуальні програми зміни умов кредитування, при цьому, враховуються інтереси обох сторін, а також велика кількість інших факторів. Ми готові розглянути Ваш варіант погашення заборгованості на підставі заяви у відділенні Банку, для призначення зустрічі зателефонуйте до Інформаційного центру Банку або напишіть нам по внутрішній пошті ««Райффайзен Онлайн» в розділі «Повідомлення» (значок конверта, розміщений в правій стороні верхнього поля web-версії системи або в мобільному додатку — розділ «Повідомлення»).
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
tabletochka 30 марта 2020, 23:21
Отделение по адресу: Харьков, ул. Молочная, 6
Восемь разных банков сегодня мне отказали в получении перевода « western union»… и только Ваш банк, выдал перевод в валюте без проблем!!! спасибо, что Вы единственные в такое сложное время ведёте себя достойно и честно!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 марта 2020, 9:31
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук. Нам справді приємно, що обслуговування саме в нашому Банку викликає у Вас позитивні емоції. Завжди раді бачити Вас нашим Клієнтом.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
TatianaAl 30 марта 2020, 16:38
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 53
Здравствуйте. Я представляю юрлицо в г.Херсон. Обслуживаемся в отделении на пр.Ушакова,53. Завтра у меня по срокам выдача зарплаты. На горячей линии ответили что свободно только на 03.04.20. Я не могу выдать зарплату с нарушением сроков т.к. это чревато штрафными санкциями. А еще я не могу предвидеть что запись уже на неделю вперед. Отмените запись для юрлиц или сделайте отдельную очередь.
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 марта 2020, 17:19
Доброго дня, шановна Тетяна.
Відділення працюють в особливому режимі обслуговування за попереднім записом, у зв'язку з впровадженням жорстких карантинних заходів на території України. Просимо віднестись з розумінням, оскільки в поточній ситуації прагнемо мінімізувати контакти задля безпеки наших клієнтів та співробітників.
В Банку можливо відкрити зарплатний проект та здійснювати виплату заробітної плати на картки робітників онлайн в системі «Raiffeisen Business Online».
Для можливості встановлення альтернативного варіанту врегулювання ситуації, просимо вказати ЄДРПОУ Вашої організації у повідомленні за даною відповіддю, натиснув на «відправити особисте повідомлення банку».
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Kleo155 30 марта 2020, 13:47
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 167
23.02.2020 на сайте аваль заказала карту, 05.03.2020 карта пришла на отделение, в очереди просидела 1.5 часа и карту не смогла получить, так как у них там какая-то ошибка, обещали исправить и перезвонить. Сегодня 30.03.2020 никто соответственно не перезвонил. Пошла на отделение получать карту, в обслуживании было отказано так как видите ли у меня на лице не маска, а салфетка, которая между прочим антибактериальная и плотно прилигает к лицу, в отличие от начальника отделения, которая пыхтела на меня как боров, через все щели своей маски с ушками и мотивируя тем, что якобы у моей салфетки нет ушек. Извините граждане уважаемые, ну это можно обозвать только не нормативной лексикой.И лично для Вас смысл маски не в ушках, а в том, чтоб человек не дышал на другого человека и эти условия лично мною были выполнены. PS МАСОК В АПТЕКАХ НЕТ, а бегать по городу в поисках «УШЕК» намного опаснее того, что меня могли бы спокойно обслужить.
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 марта 2020, 16:55
Доброго дня.
У зв'язку з впровадженням жорстких карантинних заходів на території України, ми змушені відмовити клієнтам відвідувати відділення без засобів індивідуального захисту. Це необхідний захід, рекомендований МОЗ України для безпеки клієнтів і співробітників Банку.
Сподіваємось на розуміння.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
34529 30 марта 2020, 9:22
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Мира, 2-Б/11
сократили количество отделений женщине не ходячей инвалиду 1 группы невозможно получить пенсию по карточке т, к, закончился период действия назначили встречу на Мира 2б где нет пандуса да и здоровому молодому тяжело подняться на 2ой этаж-такая крутая узкая неудобная лестница Мне не на что купить ей памперсы и пеленки не говоря о том что у нее должно быть нормальное питание А вызывать нотариуса для меня слишком накладно--900гривен да и знаете ли вы что в условиях всеобщего карантина у них очередь на3 месяца вперед Буду жаловаться на вас в Министерство Финансов Президенту ,,,, всюду может быть где--то услышат этот вопль о помощи
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 марта 2020, 9:43
Доброго дня.
Для можливості врегулювання виниклої ситуації, просимо вказати ідентифікаційний код Клієнта у повідомленні за даною відповіддю, натиснув на «відправити особисте повідомлення банку».
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Игорь Олизаренко 29 марта 2020, 6:47
27 марта Райффайзен Банк Аваль уменьшил кредитный лимит на моей карте с 17000 грн. до 3 грн., хотя за десять лет у меня нет и никогда не было никаких задолженностей по платежам. На горячей линии получил объяснение что уменьшение было сделано в связи с ситуацией в стране.
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 марта 2020, 16:31
Доброго дня, шановний Ігор.
Банк переглядає розміри кредитних лімітів з урахуванням низки факторів, серед яких і обсяги використання ліміту за останні 6 міс., і загальна сума кредитних зобов'язань, і надходження коштів на рахунки. При цьому, розмір кредитного ліміту може бути змінений. Перевіряйте кредитний ліміт у особистому кабінеті Raiffeisen Online.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Проблема решена
Алексей З 28 марта 2020, 23:55
Отделение по адресу: Киев, пр-т Степана Бандеры, 9
На днях банк уменьшил кредитный лимит с 50000 до 39800. Но все бы ничего. Но в личном кабинете стало висеть на карточке «- 7000» с мелочью гривень. Звоню на горячую линию, сказали что устранят эту проблему. На следующий день вроде ушло и на карточке висит +2000, но общий долг перед банком теперь висит -47000 грн, хотя по выписке -37000 (с чем я согласен и готов вернуть эти деньги в срок). Звоню оператору опять отвечают, что эту проблему будут устранять. Вывод сделал один, айтишники впарили сырой продукт Авалю не обкатав на своем продукте все варианты действий банка, а банк принял продукт не проверив все функции. Нормально не настроенный интернет банкинг. Вот жду что будет дальше, надо все время быть на чеку. Зная как в нашей стране относятся к гражданам лучше с этими кредитами по возможности не связываться, сейчас устранят, потом опять что-то случится. И после этого банкиры возмущаются почему нет доверия к банковской системе, люди не несут деньги на депозиты и высокие проценты по кредитам. Потому что вот это халатность везде с деньгами
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 марта 2020, 16:24
Доброго дня, шановний Клієнт.
На поточний час, на жаль, в системі «Raiffeisen Online» баланс по кредитним карткам відображається не корректно. Ми працюємо над виправленням даної ситуації найближчим часом.
Приносимо вибачення за незручності.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Alex765 28 марта 2020, 19:00
Шахрайский банк!!! Депозит начинался с 10,5%, потом начали понижать до 7% и что самое интересное весь месяц одни проценты, а только выплачивать проценты в тот день процентная ставка самая низкая??? В одностороннем решением снижают % ставку и не предупреждая своего клиента??? Когда в стране и в клиента все хорошо- наяривают по десять раз в день то кредит вам одобрено то кредитную карту втюкивают, а только когда клиентам своим и просто людям надо помочь, поддержать банк сразу ой кредитов нет и карт кредитных нет??? А зачем вы сейчас нужны, так нафик нужен такой банк и его политика??? Бегите от них!!! Много других банков и с лучшими предложениями!!! А как же во время карантина снижать ставки и отказывать клиентам в поддержке???
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 марта 2020, 16:20
Доброго дня, шановний Клієнт.
Наразі, Клієнти Банку мають можливість відкрити онлайн депозит «Універсальний +» зі ставкою 9,5% річних в системі «Райффайзен Онлайн».
Залежно від подальшого розвитку економічної ситуації, Банк буде приймати рішення щодо кредитування. Будь ласка, перевіряйте наявність пропозицій по кредиту готівкою у особистому кабінеті «Райффайзен Онлайн».
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Slavik1972 27 марта 2020, 21:53
Сьогодні в 18.33 прийшло смс з інформацією про зменшення кредитного ліміту до нуля(при сумі кредитних коштів які були на карті 28000 грн). Після чого я зайшов в онлайн кабінет і був шоці-там була прописана сумма заборгованості 28000 грн, що виходило?, що хтось зняв з картки всі кредитні кошти!!! Дозвонились до операторів неможливо бо неналагоджена система-тільки робот повідомляє що робочий час закінчився і попереду 2 дні вихідних, тобто звертайтесь в понеділок! Я відразу позвонив на 102 щоб зареєстрували моє звернення про зняття коштів з картки якимись шахраями, щоб з протоколом звернутись в банк в робочий час. Вся моя сім'я пережила дуже великий стрес.
Шановний банк аваль! Чому вы завчасно не інформуєте людей про такі свої дії?, і чому тоді система онлайн неналагоджена на ці операції? Ви гроші знімаєте, а мені выдаю що я боржник на цю суму і маю його погашати. Якщо ви навіть пішли на такі кроки, то розсилайте людям довідки в онлайн режимі про стан карткового рахунку і що боргів немає, а в кого є то які залишки. А з вами звичайно співпрацювати не буду і не буду радить іншим. За 10 років співпраці з вами ви себе показали як не надійний банк. Нажаль.
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 марта 2020, 16:11
Доброго дня, шановний В`ячеслав.
На поточний час, на жаль, в системі «Raiffeisen Online» баланс по кредитним карткам відображається не корректно. Ми працюємо над виправленням даної ситуації найближчим часом.
Приносимо вибачення за незручності.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Евгений Кутовый 27 марта 2020, 18:23
Сегодня был неприятно удивлён снижением кредитных лимитов до нуля. Я ими очень редко пользовался, но когда пользовался своевременно всё закрывал без просрочки. Много банковских операций я проводил через Аваль. Зарплата мне тоже приходит на Аваль. На расчетном счёте лежит вполне весомая сумма денег. И вот учитывая всё это — снижение кредитных лимитов до нуля — это, для меня лично, оскорбительно. Прощай Аваль, в ближайшее время я максимально сокращу взаимодействие с вами.
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 марта 2020, 15:57
Доброго дня, шановний Євген.
Банк переглядає розміри кредитних лімітів з урахуванням низки факторів, серед яких і обсяги використання ліміту за останні 6 міс., і загальна сума кредитних зобов'язань, і надходження коштів на рахунки.
Залежно від подальшого розвитку економічної ситуації, Банк буде приймати рішення щодо кредитування. Будь ласка, перевіряйте кредитний ліміт та наявність пропозицій по кредиту готівкою у особистому кабінеті Raiffeisen Online.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Сергей Струцинский 27 марта 2020, 18:08
Уважаемые руководители банка!
В период карантина, когда люди в Украине нуждаются в помощи, Вы безосновательно в разы урезание кредитные лимиты по кредитным картам.
Я понимаю, если бы эта ситуация касалась злостных неплательщиков.
Но я себя считаю законопослушным гражданином и никогда не позволял возникнуть ситуации касаемо несвоевременных платежей.
Сегодня, 27 марта Вами урезан практически в два раза кредитный лимит по моей кредитной карте. И это в то время, когда люди планирую какие-то закупки лекарств и прочее, в период пандемии коронавируса…
Поверьте, у меня по отношению к Вашему банку теперь возник такой негатив, который останется у меня навсегда, по отношению к Вам!..
Я понял одно, что мне необходимо в ближайшие дни просто принципиально закрыть оставшуюся сумму задолженности по кредитной карте, сдать Вам карту и навсегда забыть для себя о Вашем банке…
Назвать Вас патриотами или хорошими партнёрами для Украины, у меня просто даже и желания нет…
Всего хорошего!

Струцинский Сергей Петрович
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 марта 2020, 15:50
Доброго дня, шановний Сергій Петрович.
Банк переглядає розміри кредитних лімітів з урахуванням низки факторів, серед яких і обсяги використання ліміту за останні 6 міс., і загальна сума кредитних зобов'язань, і надходження коштів на рахунки.
Залежно від подальшого розвитку економічної ситуації, Банк буде приймати рішення щодо кредитування. Будь ласка, перевіряйте кредитний ліміт та наявність пропозицій по кредиту готівкою у особистому кабінеті Raiffeisen Online.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝