Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Закрыть счет не так и просто

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
karlradl 7 июля 2021, 16:58
Была зарплатная карта в этом банке, работа поменялась — карта осталась. Картой пользоваться перестал т. к в основном пользуюсь картами других банков. На карте оставались какие-то копейки, которые в итоге были списаны за обслуживание не использующего счета, остался на балансе 0 и карту я решил закрыть. Пришел в отделение, где мне сказали что счета в отделении, на время карантина, они не закрывают и закрыть можно позвонив на горячую линию. То есть, отделение работает, клиентов принимает, можно карту оформить, депозит положить, и тому подобное, а вот закрыть счет — нет. Видимо коронавирус распространяется только если закрываешь счета. Ну ок, позвонил на горячую линию, назвал данные, и оператор без лишних уговоров сообщил что счет закроют и в течении (вот уже не помню, рабочих или просто) 10 дней, придет СМС, что счет закрыт. Прошло почти 3 недели (13 рабочих дней), никакого сообщения так и не пришло. Снова звоню на горячую линию — говорят счет в процессе закрытия. Спрашиваю должно ли придти сообщение о закрытии — должно. Прошло еще время — воз и ныне там. Видимо невероятно сложная процедура — закрыть счет.
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 июля 2021, 17:19
Доброго дня! Приносимо вибачення за те, що обслуговування в Банку викликало у Вас незадоволення. Для того, щоб детально перевірити причини виникнення ситуації і вжити заходів для запобігання подібному у майбутньому, просимо Вас додатково зазначити (можна в особистих повідомленнях Банку) свій ідентифікаційний номер та назву або адресу відділення до якого Ви зверталися для закриття.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 12 июля 2021, 16:05
Доброго дня! Дякуємо за очікування відповіді та приносимо вибачення за тривале вирішення питання та заподіяні незручності. На жаль, картковий рахунок іще на стадії закриття, намагаємось прискорити процес. З Вашого боку, жодних додаткових дій робити не потрібно, не хвилюйтеся, будь ласка, найближчим часом питання буде вирішене остаточно. Що стосується обслуговування у відділенні Банку, працівникам наголошено на недопустимості подібних ситуацій в майбутньому. Запевняємо Вас, даний випадок не залишився буз уваги працівників контролюючого підрозділу. Сподіваємось на розуміння.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp

Комментарии - 3

+
+5
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
12 июля 2021, 16:05
#
Полезный комментарий
Доброго дня! Дякуємо за очікування відповіді та приносимо вибачення за тривале вирішення питання та заподіяні незручності. На жаль, картковий рахунок іще на стадії закриття, намагаємось прискорити процес. З Вашого боку, жодних додаткових дій робити не потрібно, не хвилюйтеся, будь ласка, найближчим часом питання буде вирішене остаточно. Що стосується обслуговування у відділенні Банку, працівникам наголошено на недопустимості подібних ситуацій в майбутньому. Запевняємо Вас, даний випадок не залишився буз уваги працівників контролюючого підрозділу. Сподіваємось на розуміння.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
+
0
karlradl
karlradl
13 июля 2021, 14:24
#
Спасибо, ожидаю закрытия счета.
+
0
karlradl
karlradl
24 июля 2021, 11:59
#
23.07 наконец-то пришло сообщение, что счёт закрыт.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться