VictorS
Я вернусь
VictorS
— Я вернусь
- 12 февраля 2018, 13:38
Счет идет на дни
В пресс-службе «УкрАвто» подтвердили критическое положение «ЗАЗа» производство автомобилей | Опубликовано — 2018-02-08 |
AUTO-Consulting обратился в пресс-службу корпорации «УкрАвто» — управляющей «Запорожским автозаводом», с просьбой прокомментировать нынешнее положение дел на заводе. После небольшой паузы нам ответили, притом, неожиданно, откровенно. |
По информации пресс-службы «УкрАвто» положение дел на «Запорожском автозаводе « (ПАО «ЗАЗ») действительно очень тяжелое. Завод закончил 2017 год с большими убытками (170 млн. гривен убытков за 9 месяцев, годовой отчет еще не закрыт, но ожидается около 296 млн. гривен убытков по году с учетом убытков от переоценки кредитного портфеля) и, выпустив всего 1674 автомобиля, при проектной мощности 150000 штук в год. «ЗАЗу» грозит неминуемое банкротство Притом спад производства на «ЗАЗе» продолжается уже 9 лет подряд. Все это время коллектив предприятия поддерживал необходимый технологический минимум, позволяющий заводу не утратить возможность выпускать автомобили, в первую очередь окрасочный комплекс и сварочное производство. На заводе сейчас работает 1350 человек, но из-за малой загрузки они заняты не полную неделю. В таком режиме «ЗАЗ» функционирует уже не первый год, но при этом убытки только растут, а кредитная нагрузка только увеличивается. По состоянию на январь у «ЗАЗа» только задолженность по кредитам — около 3 млрд грн и еще $24 млн. А за один только 2014 год «ЗАЗ» понес убытков на 2,9 млрд грн, львиная доля из них приходится на убытки от девальвации гривны и повышения стоимости валютной части кредитного портфеля. В это же время, ситуация на украинском автомобильном рынке не улучшается, а только усугубляется. Если в 2008 году, в Украине продавалось 623 000 новых автомобилей и ЗАЗ выпускал 258 000 штук, то за прошлый год рынок составит 80 тыс. штук, из которых ЗАЗ смог реализовать лишь 1700 новых автомобилей. На украинском рынке присутствуют автомобили, поставки которых субсидируются государствами, где расположены их производства. ЗАЗ никто не субсидирует, хотя предприятие исправно платило налоги все годы. Но в последние несколько лет появилось такое явление, как импорт автомобилей вообще без уплаты любых налогов – так называемые «еврономера». Государство же не борется с этим явлением, которое наносит ущерб не только «ЗАЗу», но и другим операторам рынка, а также и самому государству. Ситуация осложняется еще и непривлекательностью украинского законодательства в области привлечения инвестиций и производства. Менеджмент «ЗАЗа» вел переговоры об организации производства различных автомобилей со многими ведущими автопроизводителями. Их делегации посещали завод, оценивали его возможности и теоретически были заинтересованы в производстве в Запорожье. Но после изучения бизнес-планов и аудита украинского законодательства, выбирали другие страны. Сейчас «ЗАЗ» пытается искать любые заказы, выпускать непрофильную продукцию, ведет переговоры о сборке тракторов корейской фирмы LS. Все эти действия направлены на сохранение предприятия и коллектива, на сохранение промышленного потенциала Запорожской области и Украины. – резюмировали в пресс-службе. Сколько еще времени «ЗАЗ» сможет держаться в таких условиях? – в пресс-службе нам не уточнили. Но дали понять, что речь идет уже даже не о месяцах. Что происходило на ЗАЗе осенью 2017 г |
|
88
|
Просмотров: 693, сегодня — 0
- 20:00 Главное за неделю: в США утвердили помощь Украине, НБУ снизил ставку
- 17:26 Курс валют на вечер 26 апреля: доллар и евро выросли на межбанке
- 14:55 Средний курс покупки наличного доллара в банках не изменился. По чем сейчас продают валюту
- 11:45 Stripe будет принимать платежи в крипте, SEC отложила решение по опционам на спотовые биткоин-ETF: что нового на рынке
- 10:33 Курс валют на 26 апреля: доллар в банках подешевел, евро — подорожал
- 09:27 НБУ вводит в обращение памятную монету «Чернобыль. Возрождение. Аист черный» (фото)
- 08:02 Официальный курс: НБУ снизил гривну на 20 копеек
- 25.04.2024
- 18:39 В НБУ говорят, что курсовые колебания не несут никакой угрозы
- 18:17 Блокнот с надписью «Buy Bitcoin» продали на аукционе за $1 млн
- 17:54 Активы «дочек» росбанков уже проданы на 5 млрд гривен — Минэкономики
Комментарии - 29
— 6 июля 2015, 18:34
#
Выйдя из глобальной системы появится самое главное оружие страны, в которой отсутствуют крупные международные корпорации могущие безлимитно брать кредиты ЕЦБ, создавая тем самым нечестную конкуренцию местному производителю — границы, таможенные барьеры и финансовые поступления от импорта (возвращение местного производителя, поступления в казну, исчезновение безработицы и эмиграции, и т.д.);
— 30 января 2015, 00:45
#
Другими словами, о пошлинах можно забыть. Это и есть первопричина майдана — оголить рынок для западного производителя, уничтожить местного, заменить правомерные поступления в бюджет в виде пошлин на поступления в виде займов и кредитов, затягивая тем самым страну с одной стороны в кредитное рабство, а с другой уничтожая собственную экономику…;
— 17 ноября 2017, 13:36
#
Если в стране развивается реальная экономика (случай России, например), то иностранные инвестиции для неё дело двадцать пятой важности (у них есть собственные локальные ресурсы). Если в стране уничтожается реальная экономика (случай Украины), то ей, для компенсации, необходимы иностранные инвестиции в финансовую (спекулятивную, воздушную) экономику. Иначе как вы будете ежеквартально рисовать цифры ВВП???
Это уже вопрос к ЗАЗу, почему они закупают за валюту в Словакии, а не за гривну в Украине.
Возможно, дело в политике сбыта и менеджменте предприятий? Например, как в статье https://minfin.com.ua/blogs/guslenko/108101/ описываются ситуации с упаковкой, с объемами реализуемых партий товара. С объемами заказов кстати однажды столкнулся и я, когда на нужды предприятия искал аналоги фильтров. Нашел, в 12 раз дешевле оригинала, но минимальная партия заказа 15000 штук и никаких вариантов на дробление партии, а мне надо было всего-то 1000 на год. Вот так до сих пор импортные фильтры используются.
Активы состояли на балансе «Дельта банка». После ликвидации финансового учреждения его имущество, в том числе и право взыскать долг по кредиту, было выставлено на аукцион.
Лот выставил Фонд гарантирования вкладов физических лиц. В состав лота входило залоговое имущество ЗАЗ по кредитному договору с банком: производственные, ремонтные цеха и складские помещения АвтоЗАЗ; более 3000 автомобили марок «Мерседес», «Киа», «Шевроле», «Опель», ЗАЗ.
Косюка, Бахматюка и прочих з@ср@нцев мало еще нужно тут ПОСУБСИДИРОВАТЬ??? Может хватит?
В залоге банка находились объекты недвижимости, которые располагаются в Запорожье. Речь идет об имуществе ЗАЗа: ремонтно-строительный и монтажный цех (6 277,4 м2); складской и административно-бытовой корпуса (963,1 м2 и 202,6 м2); контрольно-пропускные пункты (площадью 26,2 м2 и 36,2 м2); цех автонормалей (9 429,8 м2); крытые склады (площадью 6 737,7 м2 и 6 415,9 м2) и производственные цеха (8 938,4 м2).
Кроме того, в обеспечение исполнения обязательств по договору были переданы товары в обороте – в частности, автомобили марок Mercedes Benz (222 шт.), KIA (874 шт.), Chevrolet (410 шт.), Opel (228 шт.), ZAZ (1505 шт.).
1. http://bankruptcy-ua.com/news/7261
Прес-служба «УкрАВТО» в коментарі стосовно неоднозначного продажу Фондом гарантування прав вимоги Дельта Банку до цієї корпорації заявила, що йдеться про кредитний договір, який забезпечений виключно іпотекою нежитлових приміщень ЗАЗу, які є допоміжними і жодним чином не впливають на роботу підприємства.
За даними держреєстру, засновником ТОВ «ФК «Юніверсум Фінанс» є ТОВ «Юніверсум-ФК», серед засновників якого в свою чергу — Есіава Інга Вахтангівна. Есіава Інга Вахтангівна разом з Васадзе Ніною Таріелівною є також засновницями ТОВ «Гермес Тревел Груп».
2. http://forpost.media/novosti/ceha-i-avtomobili-zaz-na-aukcione-prodali-za-rekordnuju-summu-stolichnoj-kompanii.html
Залоговая стоимость меньше 500 млн грн, долг по кредиту 996 млн грн. Васадзе выкупил свой же кредит с дисконтом в 70% — за 243 млн грн.
Это было всего-то уточнение, хотя согласен с тем, что субсидировать государству предприятие, выпускающее морально устаревший неликвид — неприемлимо.
тогда мое вам ЕЩЕ РАЗ уточнение — в бан, дорогуша трольская, и свои требования/предложения адресуйте сначала СЕБЕ
ПРИВАТНЕ АКЦІОНЕРНЕ ТОВАРИСТВО «ЗАПОРІЗЬКИЙ АВТОМОБІЛЕБУДІВНИЙ ЗАВОД»
( ПРАТ «ЗАЗ» )2548091769600, Запорізька обл., місто Запоріжжя, ПРОСПЕКТ СОБОРНИЙ, будинок 8 — не перебуває в процесі припинення и ВЛАСНИК ІСТОТНОЇ УЧАСТІ«-ВАСАДЗЕ ТАРІЕЛ ШАКРОВИЧ, УКРАЇНА, КИЇВСЬКА ОБЛ. М. КИЇВ ПЕЧЕРСЬКИЙ Р-Н ВУЛ.ШОВКОВИЧНА БУД.16-Б, КВ. 48» "«КІНЦЕВИЙ БЕНЕФІЦІАРНИЙ ВЛАСНИК (КОНТРОЛЕР)»-ВАСАДЗЕ ТАРІЕЛ ШАКРОВИЧ,
в тоже время обратите внимание на добавленные КВЕДы:
Код КВЕД 01.11 Вирощування зернових культур (крім рису), бобових культур і насіння олійних культур;
Код КВЕД 18.12 Друкування іншої продукції; это полиграфия
Про перспективы такого положения много столетий назад хорошо сказал один китаец:
«Стратегия без тактики — это самый медленный путь к победе. Тактика без стратегии — это просто суета перед поражением.»
Необходимых действий государства здесь всего два —
1) Передача производства в частные руки
2) Протекционизм в виде введения пошлин на импорт из-за рубежа на выпускаемую продукцию (это временная мера до момента достижения конкурентоспособности. Далее — на общих основаниях)
Все остальное — это дело рук предпринимателя (собственника). И все крики о том, что «нет рынка сбыта, невозможно усовершенствовать технологии, комплектующие надо покупать за границей, не выгодно итд» — в пользу бедных . Не можете выпускать продукцию — продайте завод румынской DACHA, будете у них работать, на нашей территории… Заодно и научитесь машины производить…
Государство могло бы привлечь сюда технологии (инвестора). Который бы модернизировал бы завод либо построил бы новый, и собирал бы на нашей территории шкоды/тоеты/реношки/дачи для нашего населения и не только… Географически мы удобно расположены, могли бы и на экспорт на Ближний Восток или Африку что-то отправлять.
Но тут много запятых сразу появляется…
И право собственности инвестору гарантировать, и стабильность законодательства, и беспредел с коррупцией и рейдерством прикрутить, итд итд…
правильно конечно с укравто натаскать статистики, но мне что-то лень поэтому вот https://www.segodnya.ua/economics/avto/kakie-avtomobili-sobirayut-na-zavodah-ukraine-698249.html
Будет интересно — сравните статистику производства и продаж авто за 2016-2017 гг в Украине и… (Россия, Польша, ЕС — на Ваш выбор). Благо, вся информация в интернете есть.
Для справки: концерн Фольксваген в 2017 году выпускал около 27000 авто в сутки!!! 27 тысяч авто в СУТКИ!!!
За 2,5 дня этот концерн мог бы перекрыть ГОДОВУЮ потребность Украины в новых авто… Занавес.
для Вас: если это и днище, то это кому-то нужно, и это явно не народу,,,
Во-вторых: Концерн Volkswagen имеет 120 заводов в 20 странах Европы и 11 странах Северной и Южной Америки, Азии и Африки. Каждый будний день 626 715 сотрудников концерна по всему миру производят почти 43000 автомобилей, а не 27000, как Вы сказали тож, как вероятнее всего Вы же, писали мне раньше под другим ником «научитесь пользоваться гуглом» прежде, чем мокать кого-то в тапок,,,
Volkswagen Group продает свои автомобили Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Scania и MAN — в 153 странах мира (в том числе и Skodaу нас). концерн фольцваген выпустил в 2017 году покупателям по всему миру было передано 10 741 500 автомобилей(в 2016 году — 10 297 000 автомобилей, в 2015 году — 9 930 600 автомобилей;
volkswagengroup/company/group