Минфин - Курсы валют Украины

Установить
nstankevcyh
Ирина Кальницкая
Зарегистрирован:
31 мая 2013

Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 22:10
Подписчики (64):
ballistic
ballistic
3 года
Alla45
Alla45
Киев
svetlanasavvati
Светлана Маслова
42 года, Одесса
romava
romava
Letos
Letos
39 лет
Valeron27
Valeron27
AD666
AD666
vicmarin37
vicmarin37
katrin8
Катерина Абрамчук
Днепропетровск
yuliar89
yuliar89
romanzalizko65
Maestro Maestro
48 лет, Иршанск
Irrinas
Irrinas
все подписчики
Руководитель практики налогового права юридической фирмы GOLAW
9 августа 2013, 10:52

Декларация вместо разрешения органов пожарного надзора

С начала июля в связи с принятием нового Кодекса Гражданской защиты Украины, утратил силу Закон Украины «О пожарной безопасности», и вместе с ним и Порядок выдачи Государственной инспекцией техногенной безопасности разрешения на начало работы предприятий и аренду помещений, утвержденный постановлением Кабмина от 14.02.2001 г. № 150.
Ранее, работа ново созданных предприятий либо аренда помещений допускалась исключительно после получения соответствующего разрешения органов пожарного надзора, предусмотренного Законом Украины «О пожарной безопасности».
Теперь, Кодексом Гражданской защиты предусмотрено, что начало работы вновь созданных предприятий, начало использования субъектом хозяйствования объектов недвижимости (строений, сооружений, помещений или их частей) осуществляется на основании представленной декларации соответствия материально-технической базы субъекта хозяйствования требованиям законодательства в вопросах пожарной безопасности (далее – Декларация).
В тоже время, предприятия, получившие разрешение органов пожарного надзора или зарегистрировавшие декларацию соответствия объекта требованиям законодательства по вопросам пожарной безопасности до 01 июля 2013 г., могут осуществлять свою деятельность на основании этих документов, без регистрации Декларации.
Декларация заполняется субъектом хозяйствования самостоятельно по форме, утверждённой Постановлением КМУ от 05.06.2013 г. № 440, и подаётся по месту нахождения недвижимого имущества в территориальный орган Государственной службы чрезвычайных ситуаций (ГСЧС).
Декларацию не нужно подавать:
— при использовании торговых мест, киосков и контейнеров, если они размещены на рынке в соответствии со схемой, согласованной с органом государственного пожарного;
— арендатором объекта недвижимости, если Декларацию на объект недвижимости зарегистрировано его владельцем;
— при использовании объектов, которые в установленном законодательством порядке принимаются в эксплуатацию после окончания строительства, реконструкции, реставрации, капитального ремонта
После подачи Декларации, органы пожарного контроля и надзора обязаны зарегистрировать её в течение 10 календарных дней на безоплатной основе или вернуть субъекту хозяйствования Декларацию на доработку.
Таким образом, если субъект хозяйствования не получит никакого ответа от органов ГСЧС на протяжении 10 дней после подачи Декларации, на 11-й день считается что Декларация зарегистрированная и можно начинать работу.
Стоит обратить внимание, что субъекты хозяйствования с высокой степенью риска вместе с декларацией подают положительное заключение по результатам оценки (экспертизы) противопожарного состояния предприятия, объекта или помещения.
К субъектам хозяйствования с высокой степенью риска относятся предприятия, во владении которых находятся:
— объекты нового строительства и реконструкции;
— потенциально опасные объекты и объекты повышенной опасности;
— промышленные и складские здания (сооружения), относящихся к категории «А» или «Б» по взрывопожарной опасности независимо от площади и категории «В» по пожарной опасности площадью 500 кв. метров и более;
— объекты с массовым пребыванием людей, в частности аэропорты, морские, речные, железнодорожные и автомобильные вокзалы;
— объекты, на которых выполняются работы по сбору зерновых культур; высотные дома (с условной высотой свыше 47 метров);
— подземные сооружения различного назначения;
— памятники архитектуры и истории, музеи, картинные галереи, библиотеки, государственные архивные учреждения;
— хозсубъекты, оказывающие услуги и выполняющие работы противопожарного назначения.
Оценку противопожарного состояния таких субъектов хозяйствования должен будет провести субъект хозяйствования, имеющий лицензию на предоставление услуг и выполнение работ противопожарного назначения.
Осуществление субъектом хозяйствования деятельности без зарегистрированной декларации может стать основанием для проведения проверки органами пожарного контроля и надзора и выдачи обязательного к исполнению предписания о подаче Декларации. Невыполнение такого предписания грозит директору предприятия штрафом в размере от 34,00 до 170,00 гривен.
Подытоживая вышесказанное можно отметить, что с 01 июля 2013 года уже нет необходимости получать разрешение от органов пожарного надзора и контроля на начало работ и аренду помещений, зато есть обязанность зарегистрировать Декларацию соответствия в территориальном органе ГСЧС.
Просмотров: 21666, сегодня — 2
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 46

+
0
сергей Кондратюк
сергей Кондратюк
9 августа 2013, 11:04
#
До какого срока действителен «дозвил» полученный в 2009 году?
Надо ли «дозвил» заменять декларацией?
+
0
Ирина Кальницкая
Ирина Кальницкая
9 августа 2013, 11:34
#
Разрешение, которые Вы получили в 2009 году действует до того момента, пока к Вам не придут пожарники с проверкой и не установят какие-либо нарушения.

Такое разрешение бессрочное. Прочитайте внимательно, что написано в самом разрешении. Обычно там присутствует строка: Условия действия разрешения. К примеру, таким условием может быть соблюдение правил пожарной безопасности и заключение договора страхования ответственности.
Если Вами заключён такой договор и Вы придерживаетесь правил пожарной безопасности (на Ваше усмотрение) то всё хорошо. Декларацию Вам подавать не надо.
+
0
infopotok
infopotok
10 августа 2013, 8:10
#
Если вернут декларацию на доработку, возможен ли выезд инспектора на объект? Как часто мчс-шники, при новом законе, имеют право проверять объекты на предмет соответствия норм пожароопасности?
+
0
Ирина Кальницкая
Ирина Кальницкая
12 августа 2013, 10:21
#
Плановые проверки МЧС-шники проводят следующим образом:
— на объектах с высоким уровнем риска — не чаще, чем 1 раз в год;
— на объектах с среднем уровнем риска — не чаще, чем 1 раз в 3 года;
— на объектах с низким уровнем риска — не чаще, чем 1 раз в 5 лет;
Что бы понять к какому объекту по уровню риска относятся ваши помещения, просмотрите следующее постановление zakon1.rada.gov.ua/laws/show/306-2012-%D0%BF

Если декларацию вернули на доработку, то её надо просто доработать и подать снова. Это не является основанием прийти к вам с проверкой (внеплановой). Основания для проведения внеплановой проверки приведены в п. 2.10.следующего приказа zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z1054-12
+
0
infopotok
infopotok
12 августа 2013, 10:27
#
Спасибо
+
+10
Donkey
Donkey
10 августа 2013, 8:08
#
Все то, о чем Вы написали настолько оторвано от жизни как слова Бенито о зарплате рабочих на Запорожском автомобилестроительном заводе.
glavcom.tv/video/3448.html
Опуститесь на Землю. Регистрация Декларации стоит столько же сколько и Дозвіл, а в некоторых случаях даже дороже. А если вы не заплатите, то на 11-й день к вам придут и напишут столько нарушений, что мало не покажется. Не смешите людей выдержками из Законов и подзаконных актов.
+
0
Ирина Кальницкая
Ирина Кальницкая
12 августа 2013, 9:54
#
Декларация регистрируется на безоплатной основе. И между получением разрешения и подачей декларации есть огромная разница. И с моей точки зрения, она довольно существенная, поэтому я и подготовила эту статью. Мы же тут не осуждаем сколько надо «заплатить» что бы пожарники не нашли никаких нарушений. Бюрократию никто не отменял. А знать выдержки из законов и подзаконных актов, поверьте, иногда очень даже полезно. Особенно когда к тебе приходят с проверкой и ты не знаешь к кому бежать и где искать справедливости.
+
0
il1
il1
12 августа 2013, 9:47
#
Ирина, если помещение сдается в аренду. Предыдущий арендатор сделал проект и получил разрешение от МЧС на работу. В дальнейшем арендотор меняется и проводит косметический ремонт.
КАк я понимаю предыдущее разрешение утрачивает силу, и арендодатель должен сам подать Деклаарацию, правильно?
Он должен это делать после ремонта ( с установкой перегородок, переклеиванием обоев, смены проводки и т.п.)?
+
0
Ирина Кальницкая
Ирина Кальницкая
12 августа 2013, 10:07
#
Разрешение выдаётся в первую очередь на помещения. К примеру, на помещения по ул. Ломоносова 13, под размещение образовательного центра.
Если арендатор поменялся и будет использовать такие помещения, как торговую площадь, то тогда надо обращаться к пожарникам и сейчас уже регистрировать Декларацию, а не получать разрешение.
Ещё многое зависит от того, какой ремонт вы делали. Если просто переклеили обои, поменяли мебель — то по сути ничего не поменялось. А если Ваш ремонт предполагал подачу декларации о начале строительных работ и о завершении строительных работ в Инспекцию архитектуры, то такой ремонт уже подпадает под определение реконструкции и тогда Ваши помещения уже относятся к объектам с высоким риском опасности. В таком случае перед подачей декларации следует ещё заказать экспертизу противопожарного состояния.
Что бы правильно ответить на Ваш вопрос, надо смотреть документы, которые у Вас есть на помещения, предыдущее разрешение и т.п.
В любом случае, Вы можете обратится в районное управление МЧС, показать им все документы и они Вам подскажут надо Вам что-то подавать или нет. По практике они идут на контакт и всё разъясняют.
+
0
il1
il1
12 августа 2013, 10:14
#
По обоям пожарный тоже просит сертификат :) Ок. я понял, спасибо.
+
0
molsp
molsp
19 сентября 2013, 22:24
#
По пожарной безопасности обои клеить нельзя! Кроме разрешения на начало работ или как бы его сейчас не назвали, Вам будет необходим проект пожарной сигнализации, его экспертиза. Затем смонтировать сигнализацию, заключить договора на обслуживание и наблюдение на пульте. Кроме всего этого Вам нужно будет обучиться в МЧС и купить огнетушители. Так что декларация это полбеды.
+
0
il1
il1
19 февраля 2014, 15:45
#
То что Вы прописали, сделать намного проще :) и делается, и подключается, и выводитсы на отдлеьный пульт, и обучение проходим, и огнетушители проверяем раз в год. А вот проверки МЧС плановые пройти практически невозможно (без комплимента от шефповара).
+
0
molsp
molsp
19 февраля 2014, 15:54
#
Я не совсем понял что именно можно сделать намного проще. Если возможно разъясните. А на счет штрафов, я не могу с Вами согласиться. Если у Вас все сделано согласно норм МЧС, то никто Вам ничего не сделает и никакие комплименты делать не будет. Штрафы даются за что-то. И это что-то расшифровывается в предписании. Если этого нет, то и штрафов нет.
+
0
il1
il1
19 февраля 2014, 16:01
#
Сигнализацию, огнетушители и обучение сделать намного проще, чем пройти проверки.
У нас все согласно норм МЧС, только есть ковролин, обои и комутационная ;)
+
0
molsp
molsp
19 февраля 2014, 16:04
#
Обои можно обработать огнестойкой краской, ковролин заменить на то, что требуется по нормам МЧС, а вот что значит «комутационная » я не понял.
Если Вы собственник, то Вам эти вопросы в любом случае решать придется, а если арендатор, то пусть эти вопросы решает Ваш арендодатель.
+
0
il1
il1
19 февраля 2014, 16:25
#
:) может нам еще дизайн весь переделать потому, что в Украине до сих пор действуют нормы СССР? обои огнестойкие, а ковролин они попросили убрать в принципе ;)
Комутационная — это в простонародье называется серверная.

ВСе вопросы решаются взносом в благотворительный фонд МЧС в размере 1-2-3-4 тысячи гривне в год. А если находится такой дурак, как мы, который пытается исправлять, то при повторной проверке ему пишут новые замечания, и их надо опять исправлять.
+
0
molsp
molsp
19 февраля 2014, 18:19
#
Захотите работать и новое здание построите, если надо будет. Если так рассуждать, то Вы до сих пор живет в доме построинном при союзе, пользуетесь ЖКХ услугами еще установленными при союзе. Надеюсь Вы взрослый человек и должны понимать, что поломать можно за один день, а на постройку необходимо время. Ваш ребенок ходит в школу, которую построили при союзе. Короче так можно в дебри зайти. В общем, Вы понимаете что у нас в стране так уж заведено, что обобрать можно только не информированного человека. А к знающим свои права никто не придирается.
По нормативам ДБН серверная оборудуется газовым пожаротушением. А это дорогое удовольствие. Вы бы не обломались бы если бы назвали свою серверную комнатой приема пищи или подсобным помещением??? Или для Вас важен пафос?
Резюмирую. До тех пор пока Ваше предприятие будет жертвовать деньги на те или иные нужды во все инстанции, до тех пор у нас и будет бардак.
+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
20 февраля 2014, 2:17
#
Неужели непонятно с первого раза — никого из проверяющих не интересует соответствие тем или иным нормам. На проверки приходят за деньгами, а не просто прогуляться.
Пример из жизни…
Построено и сдано в эксплуатацию новое здание по всем требованиям МЧС, вся проектная документация и все согласования в наличии. Кажется лет через шесть приходит тот-же МЧСник с проверкой и пишет замечание — неправильные двери и неправильно установлены. В частной беседе выясняем — пришел новый начальник со своей фирмой по изготовлению сертифицированных дверей. Просчитали различные варианты, и пришлось в тридорога купить и установить новые двери (по качеству реально хуже и в три раза дороже). Сейчас планируется очередная ротация руководящих кадров, а мы гадаем — что теперь будет несоответствовать правилам нового начальника…
+
0
molsp
molsp
20 февраля 2014, 10:55
#
А вы не пробовали заказывать те же двери у других организаций? Пусть в МЧС хоть каждый день начальник меняется. И еще мало кто знает, но Вы всегда можете написать письмо о том, что у Вас сейчас тяжелое материальное положение. При этом Вы не отказываетесь сделать то, что написано в предписании, а просто просите отсрочить. А там уже будет видно.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 февраля 2014, 11:57
#
Спасибо за отзывы, но описанная ситуация уже решена.
Нет смысла оглашать подробности — и так все должно быть понятно…
+
0
il1
il1
20 февраля 2014, 9:17
#
Ядрена кочерыжка. Самый умный пришел, чтобы мы без Вас делали. а мы и не догадались… ой-ей. можно закрывать 40 офисов по Украине и строить новые и называть прачечная. Чувствуется чиновник в комментариях. ;)
+
0
molsp
molsp
20 февраля 2014, 10:59
#
Если Вы это ко мне так высказываетесь, то несомненно умнее Вас. А на счет чиновника могу сказать только одно, что я с ними работаю. Если Вы чувствуете чиновника в коментах, значит я хорошо знаю свое дело. И меня еще ни один МЧСник не разводил на деньги.
Они ведь всегда действуют по ДБНу. А на районное управление есть город, а на город есть область.
+
0
il1
il1
20 февраля 2014, 11:18
#
Именно, а вы весь в белом. А мы… а мы иностранцы, которые ох… ают от ваших ДНБу, районов, городов, областей и министерств.
+
0
transdonfen
transdonfen
19 сентября 2013, 17:21
#
Добрый день подскажите пожалуйста мы арендуем офис площадью 69м2., в офисном здании. Надо ли нам подавать Декларацию или же декларацию должен подавать владелец здания? В договоре аренды указана, что за ПБ мы несем ответственность.
Если у владельца есть декларация нужно ли нам отдельно подавать на наше помещение?
Где можно взять бланк Декларации?
+
0
Ирина Кальницкая
Ирина Кальницкая
20 сентября 2013, 8:59
#
Добрый день,

Если собственник помещений, которые Вы арендуете уже подал и зарегистрировал декларацию, Вам не нужно подавать отдельно Декларацию на ваше помещение.

Если у собственника такой декларации нет, то тогда обязанность по подаче декларации возлагается на Вас. с бланком декларации и порядком её подачи вы можете ознакомится тут zakon4.rada.gov.ua/laws/show/440-2013-%D0%BF

В любом случае, рекомендую обратить в орган МЧС, к которому территориально относятся арендуемые вами помещения и уточнить у них дополнительную информацию.
+
0
igor19
igor19
19 февраля 2014, 15:38
#
Добрый день! Ирина подскажите пожалуйста какие расценки экспертизы для деклорации? Как призводится расчет? Магазин розница 600м.кв Озвучили цыфру 4000грн, скинули до 2000грн это нормально???
+
0
molsp
molsp
19 февраля 2014, 16:01
#
Я возьму смелость и отвечу за Ирину. Насколько мне понятно она юрист. И никоем образом не знает расценок на этом рынке. А Вы скорее всего что-то путаете. Я по крайней мере не встречал такого термина как экспертиза декларации. И тем более, чтоб за нее еще что-то платить. А вот стоимость экспертизы проекта системы АПС, такое существует и стоимость его на 600 м2 — минимум 2700,00 грн, в т.ч. НДС 20%. Вам будет гараздо выгодней всё сделать в комплексе: и проект, и его экспертизу, и акт приемки АПС в эксплуатацию, и монтаж самой системы. Оптом, так сказать, всегда дешевле. И не забывайте, что скупой платит дважды, дурак трижды.
+
0
Ирина Кальницкая
Ирина Кальницкая
19 февраля 2014, 16:09
#
Дякую, за відповідь) Насправді я також не чула про проведення експертизи саме декларації… Експертиза проводиться лише протипожежного стану підприємства, об'єкта, приміщення і тільки за заявою суб'єкта господарювання. Обов'язковою експертиза є для об'єктів з високим ступенем ризику. Щодо тарифів, я можу вказати лише законодавчо встановлені. Такі тарифи закріплені у Постанові КМУ від 31 травня 2006 р. N 774 «Про затвердження тарифів на проведення органом державного пожежного нагляду експертизи (обстеження) протипожежного стану підприємства, об'єкта, приміщення». Як мінімум це 16,99 грн. з урахуванням ПДВ за одну людино-годину.
+
0
Ирина Кальницкая
Ирина Кальницкая
19 февраля 2014, 16:10
#
Доречі, примірна заява на проведення такої експертизи також приведена у вказаній Постанові КМУ.
+
0
molsp
molsp
19 февраля 2014, 16:15
#
Вы эту оценку можете ждать очень долго, я точно не помню сколько по нормативам на это отводится времени. Легче привлечь организацию, которая специализируется на такого рода делах и будет все гораздо быстрее, но дороже. Если я не ошибаюсь, то на сегодняшний день это примерно 10 грн/м2. Но торг уместен.
+
0
Ирина Кальницкая
Ирина Кальницкая
19 февраля 2014, 16:17
#
Абсолютно з Вами погоджуюсь, головне щоб в організація була відповідна ліцензія
+
0
molsp
molsp
20 февраля 2014, 11:25
#
Il1, я не пойму в чем вопрос. Вам помогли или нет? Если Вы желаете о чем-то поспорить или выразить своё возмущение, то это не ко мне. Я всего лишь, извините, решил Вам помочь из личного опыта.
+
0
Ivan1111
Ivan1111
10 декабря 2014, 14:00
#
Здравствуйте, подскажите пожалуйста 3 года назад купил киоск сделал реконструкцию (сделал больше ). Где то год назад получил паспорт привязки в исполкоме заверили что других разрешений на начало работы не нужно. Спокойно работал пока не пришли из пожарной охраны и стали требовать декларацию. Необходимо ли мне её делать, у меня высокая степень риска? До этого меня уверяли что для МАФов площадью до 50 кв. м. вобще ни какие разрешения не нужны.
+
0
leha35
leha35
11 декабря 2014, 11:22
#
Все объекты строительства нуждаются в документах.
«Спокойно работал пока не пришли из пожарной охраны и стали требовать декларацию.» — пожарная охрана у Вас потребовать ничего не может. Потребовать может только госпожнадзор. А пожарная охрана, если Вы возжелали наблюдаться и обслуживаться на пульте пожарной охраны, может только спросить есть ли у Вас эта декларация или нет. Они не имеют права с Вами работать, если у Вас нет этой писульки. Это грозит аннуляции их лицензии.
+
0
23474792
23474792
18 июня 2015, 11:48
#
Добрый день.
Подскажите пожалуйста и разъясните следующую ситуацию.
Мы приобрели в июне 2004 года объект недвижимости (с правом собственности, согласно договора купли-продажи, заверенного нотариально) с правоустанавливающими документами.
Данный объект в 2002 году был сдан и введен в эксплуатацию предыдущим владельцем согласно требованиям п.31 ДБНА 3.1-3.94 на основании Акта госкомиссии о принятии законченного строительства объекта и принятии в эксплуатацию.
Вправе ли органы пожтехнадзора требовать от нас какие-либо документы кроме данного Акта от предыдущих владельцев.
Особенно в сфере последнего Постановления КМ №311 от 20.05.2015 в части подачи Декларації відповідності і матеріально-технічної бази суб'єкта господарювання вимогам законодавства з питань пожежної безпеки на объект, который, в установленном законодательством порядке, введен в эксплуатацию.
Спасибо.
+
0
Ирина Кальницкая
Ирина Кальницкая
22 июня 2015, 14:16
#
Предприятия, получившие разрешение органов пожарного надзора или зарегистрировавшие декларацию соответствия объекта требованиям законодательства по вопросам пожарной безопасности до 01 июля 2013 г., могут осуществлять свою деятельность на основании этих документов, без регистрации Декларации.
Такое разрешение бессрочное. Обычно, в самом разрешении присутствует строка: Условия действия разрешения. К примеру, таким условием может быть соблюдение правил пожарной безопасности и заключение договора страхования ответственности. Если Вами заключён такой договор, и Вы придерживаетесь правил пожарной безопасности, то Декларацию Вам подавать не надо.
Согласно п.1. Порядка, утвержденного Постановлением КМУ от 05.06.2013 г. № 440, если Вы объект недвижимости был принят в эксплуатацию после окончания строительства, реконструкции, реставрации, капитального ремонта, то Декларацию подавать не нужно.
+
0
Ирина Кальницкая
Ирина Кальницкая
22 июня 2015, 14:16
#
Если же, Вы после покупки недвижимости делали ремонт, реконструкцию помещения, или другие изменения, то тогда надо обращаться к пожарникам и регистрировать Декларацию.
При проведении проверок органы пожарного надзора, кроме Акта госкомиссии о принятии законченного строительства объекта и принятии в эксплуатацию от предыдущих владельцев, могут требовать и другие документы, необходимы для полноты и эффективности проверки. Должностные лица органов Гостехногенбезопасности Украины при осуществлении проверок имеют право получать объяснения, справки, документы, материалы, сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки.
+
0
23474792
23474792
13 июля 2015, 10:19
#
Извините, что раньше не ответили. Спасибо за ответ.
+
0
attribute
attribute
22 сентября 2015, 16:03
#
Добрый день, Ирина! Внимательно прочитал вопросы к Вам и ответы, но прошу ответить на вопрос по конкретной ситуации. Есть торговый центр у которого нет декларации, а есть акт ввода в эксплуатацию.Есть арендатор(ФО-П), у которого есть полный пакет документов, включая экспертизу и декларацию. Арендатор меняет ФО-П на другого ФО-Па, не меняя в помещении абсолютно ничего. Скажите, нужно переделывать экспертизу и декларацию на нового ФО-П?
+
0
Ирина Кальницкая
Ирина Кальницкая
24 сентября 2015, 9:39
#
Спасибо за вопрос, я посмотрю, что изменилось и отвечу Вам в ближайшее время
+
0
Larissa89
Larissa89
3 февраля 2016, 15:18
#
Добрый день, Ирина! Внимательно прочитала вопросы к Вам и ответы minfin.com.ua/blogs/nstankevcyh/38888/ Очень прошу Вас помочь в сложной ситуации. Подписала договор субаренды помещения с арендодателем формы 000 «....». Но, в договоре есть пункт -«Субарендатор обязан предоставить разрешение органов пожарного надзора» При этом, сам арендодатель сообщил, что идти в органы пожарного надзора ненужно и всех проверяющих направлять к нему! Подскажите как быть в такой ситуации? И нужно ли проводить экспертизу и декларацию на ФЛ-П субарендатору в такой ситуации? Имеет ли большое значение относится ли здание к рынку к разрешениям органов пожарного надзора для ФЛ-П, и если здание (помещение) не относится к рынку? Заранее спасибо за ответ.
+
0
Ирина Кальницкая
Ирина Кальницкая
8 февраля 2016, 11:39
#
Добрый день, спасибо за Ваш вопрос. Ниже привожу комментарии.

Согласно части 4 статьи 57 Кодекса гражданской защиты, декларация не подаётся:
• арендатором объекта недвижимости (лицом, которое использует объект недвижимости на основании гражданско-правового договора), в случае если собственник такого объекта уже зарегистрировал декларацию;
• при использовании торговых мест, киосков и контейнеров, если они размещены на рынке в соответствии со схемой, согласованной с органом государственного пожарного.
Таким образом, если собственник арендуемого Вами здания уже зарегистрировал декларацию, Вы не обязаны подавать декларацию. Также нет необходимости подавать декларацию если Вы арендуете торговое место, киоск или контейнер на рынке.
В других случаях, Вам необходимо подать декларацию в территориальные органы Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям до начала осуществления хозяйственной деятельности в арендуемом помещении.
+
0
Ирина Кальницкая
Ирина Кальницкая
8 февраля 2016, 11:40
#
При этом органы фискальной службы не имеют никакого отношения к декларации соответствия материально-технической базы субъекта хозяйствования требованиям законодательства по вопросам пожарной безопасности. Также, фискальные органы не осуществляют регистрацию адреса хозяйственной деятельности ФЛ-П. Если же Вы хотите зарегистрироваться плательщиком единого налога, в своем заявлении Вы можете указать адрес арендуемого помещения и тогда в извлечении из Реестра плательщиков единого налога будет указано два адреса: адрес места проживания (указанный в паспорте) и адрес осуществления хозяйственной деятельности
+
0
Ми Ра
Ми Ра
23 февраля 2017, 20:49
#
Здравствуйте, Ирина. Прошу Вашего совета.
Мной получен Акт гостехкомиссии про готовность законченного строительством объекта к эксплуатации ещё в 2003 году. Подпись главного пожарника в нём тоже есть, естественно.
С 2009 г. сдаю одно из помещений в аренду. Реконструкцию или ремонт арендатор не проводил.
На днях к нему наведался пожарный инспектор и попросил предъявить Декларацию.
Имеет ли право мой арендатор не подавать Декларацию на помещение, а предъявить копию моего Акта на объект?
Заранее благодарю за помощь.
+
0
55555555555
55555555555
28 декабря 2017, 20:01
#
Добрый день, Ирина. нужна консультация. я арендую помещение на рынке. Хочу торговать пиротехническими изделиями, Согласно времменных правил
. Реалізацію побутових піротехнічних виробів споживачам мають право здійснювати суб'єкти господарювання, діяльність яких пов'язана з обігом побутових піротехнічних виробів, за наявності наступних документів: свідоцтво про реєстрацію; статут (для юридичних осіб); дозвіл на початок роботи, виданий органами державного пожежного нагляду та Держнаглядохоронпраці; копії свідоцтв (довідок) про проходження спеціальної підготовки та допуску до роботи з піротехнічними виробами працівників, які мають такі допуски.
все документы у меня есть, нужно ли мне разрешение от пожарников или достаточно разрешения арендодателя. спасибо.
+
0
sagacrimea
sagacrimea
2 июля 2020, 17:48
#
Доброго времени суток. Купил помещение под кафе в новострое, которое уже введено в эксплуатацию и получило лицензию от ДСНС. Нужно ли повторно получать
лицензию для помещения?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться