7 февраля 2012
Последний раз был на сайте:
7 февраля 2025 в 05:07
- 20 апреля 2012, 10:00
Customer Experience в Украине;)
Кто-нибудь из вас наверняка с трудом вспомнит, когда последний раз посещал, например, почтовое отделение. Если Ощадбанк уже как-то научились обходить (через интернет, хотя еще не для всех операций), то Почту пока не обойти.
Правильно, для большинства из нас визит на Почту — это неизбежное зло, которое пытаешься оттягивать, но если нужно, то идешь. Как с стоматологу. Но я тут не про почту буду. Про банки.
Вроде бы конкуренция высокая и банков много. Но похоже, иногда банки хотят занять место «почты» в моем сознании — это чтобы я туда ходил только когда вариантов других нет.
Подумал я об этом и получил письмо от друга вчера вечером. Прошу прощения за орфографию, видно писал со смартфона прямо из отделения:
«Сегодня 3(!) часа пытался заплатить в Привате страховку за авто (было ограничение — платить в Привате, и только сегодня). Был в 3 отделениях, куча суперпредложений в холдерах на стенке, мониторы, очередь в кассы и посреди очереди — у нас висит система, у всех висит система, по всей Украине висит система...
в другом отделении написано на кассе тех перерыв с 16-30 до 17, на отдельной бумажке, ручкой — техперерыв с 16-45 до 17-30. Очередь, все ждут 17-30, многие не занимают, т.к касса закрывается в 18-00)). Начали работать за 15 минут 4 человека -ура, успею! на пятом все ломается, объяснение парню - у вас на карточке не хватает средств у меня из за этого сломался терминал , можете расходится за 15 мин не починим. Параллельно всем предлагают через них зарегистрироваться в Ощадбанке, чтобы получить Витину тысячу.
3 отделение- с дрожью стою в очереди, может ничего не сломается. многие лица уже знакомы). 25 минут, пришло смс, код, сказал, засчитали деньги!!! Ура!
Вот оно счастье. А Вы все про космические корабли...
А если б у меня был севший телефон и мне не дошло смс??»
На всякий случай скажу, что человек этот — мой давний друг, работает в большом розничном бизнесе.
Вот как-то так. Грустно, что в 2012 мы еще тут.
«Вот оно счастье» — это когда свои кровные заплатил после того как полдня потерял.
|
|
39
|
- 08:01 Год экстремального кредитного плеча: ликвидации на крипторынке в 2025 году достигли $150 млрд
- 25.12.2025
- 19:01 Гривна будет крепче, чем ожидалось ранее: консенсус-прогноз Минэкономики
- 18:42 Вашингтон может ввести подоходный налог — 9,9% на доходы свыше $1 млн
- 18:12 Кабмин продлил запрет на импорт российских товаров на 2026 год
- 17:50 Прогноз цены XRP на 2025 год: почему эта неделя может спровоцировать бычий прорыв для токена Ripple
- 17:36 Доллар на межбанке подешевел на 17 копеек
- 17:02 Почти 690 млн грн: сколько киевлянам компенсировали за разрушенное жилье
- 16:13 НБУ укрепил гривну: Доллар подешевел на 22 копейки, евро — на 26 копеек
- 15:27 В США сорван один из крупнейших джекпотов в истории лотерей — $1,817 млрд
- 15:10 ЦБ рф усиливает контроль над крипторинком и фактически блокирует его развитие


Комментарии - 6
Хотя хорошие примеры есть — это и ОТП, и Эрсте, и Платинум. Просто у них такой толпы как в Привате нет, потому что они не пытаются объять всех клиентов.
А про почту Вы зря, я например, полгода назад открыла для себя «Новую почту» и поняла, что вся интернет торговля в нашей стране просто не мыслима без этого учреждения, причем работа у них налажена гораздо лучше, чем в наших банках.