8 апреля 2012
Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 21:28
-
register
45 лет, Харьков
-
Олег Соколов
46 лет, Полтава
-
A ZART
44 года
-
Михаил Самков
68 лет, Киев
-
Denis Sekreta
г.Запорожье
-
Андрей Горченков
52 года, Хмельницкий
-
ballistic
3 года
-
Letos
38 лет
-
Allin
45 лет
- 10 мая 2013, 11:14
К чему приведет внедрение услуги по смене оператора без потери номера?
Директор «Киевстара» по регуляторно-правовому обеспечению бизнеса Андрей Осадчук:
Положение, предлагаемое регулятором, которым внедряется данная услуга, содержит множество рисков, в реальности способных обернуться существенными сложностями и для абонентов, и для операторов, и для государства.
Перенос номера телефона в сеть другого оператора без предварительной идентификации абонента анонимно потребляющего услуги, содержит значительное число рисков:
Перенос номера без обязательного личного обращения абонента к оператору (донору, базовому или даже реципиенту) может быть связан для абонента с потерей бонусов, всех сетевых настроек, заказанных услуг, условий тарифов, а, если вы анонимный абонент предоплаченной связи – также остатка средств на счету. Остатки средств не переносятся между биллинговыми системами различных операторов.
Мнение авторов и блоггеров «Минфина»:
Mozart: Возможность сохранять номер телефона при смене оператора, с моей точки зрения, приведет к огромной путанице. Если раньше для того, чтобы понять, какой оператор обслуживает тот или иной номер, достаточно было взглянуть на код — 050 МТС, а 067-Киевстар, то теперь это будет невозможно. И необходимо будет каждый раз уточнять у того, кому звонишь. А порой подобное уточнение будет невозможным, в результате будут дополнительные непредвиденные расходы на телефонные звонки у тех, кто имеет по 2-3 телефонных номера от разных операторов и пользуется этим для оптимизации расходов на связь. У меня например есть номер и МТС, и Киевстар, и Лайф. Это очень удобно. Я считаю, что делать этого не нужно.
Сегрей Ждан: Думаю, 1 декабря реально ничего не произойдет из-за технической неготовности операторов и законодательных нестыковок, а потом и вовсе отменится. Удобно было бы иметь единый номер, позвонить на который и с которого можно через любого оператора. Того, чьи тарифы в данный момент лучше или чья связь в данном районе качественнее. К этому со временем и придем. Мало того, всех обяжут иметь официальный телефонный номер, привязанный к ИНН. А сам телефон станет частью того самого пресловутого чипа, вживляемого под кожу. Но это уже другая история.
Как вы считаете, нужна ли услуга по смене оператора сотовой связи с сохранением действующего номера?
|
9
|
- 20:00 Главное за неделю: в США утвердили помощь Украине, НБУ снизил ставку
- 17:26 Курс валют на вечер 26 апреля: доллар и евро выросли на межбанке
- 14:55 Средний курс покупки наличного доллара в банках не изменился. По чем сейчас продают валюту
- 11:45 Stripe будет принимать платежи в крипте, SEC отложила решение по опционам на спотовые биткоин-ETF: что нового на рынке
- 10:33 Курс валют на 26 апреля: доллар в банках подешевел, евро — подорожал
- 09:27 НБУ вводит в обращение памятную монету «Чернобыль. Возрождение. Аист черный» (фото)
- 08:02 Официальный курс: НБУ снизил гривну на 20 копеек
- 25.04.2024
- 18:39 В НБУ говорят, что курсовые колебания не несут никакой угрозы
- 18:17 Блокнот с надписью «Buy Bitcoin» продали на аукционе за $1 млн
- 17:54 Активы «дочек» росбанков уже проданы на 5 млрд гривен — Минэкономики
Комментарии - 24
Однако даже самую хорошую идею погубят плохие исполнители.
Киевстар и МТС до последнего будут саботировать внедрение (и это естественно, оно им не надо). А регулятор вместо выстраивания прозрачных правил пытается играть в свою непонятную игру, что еще больше запутывает и без того непростую услугу.
Добавим сюда потенциальные глюки портирования из-за технической сложности и на выходе получим что-то неприглядное, которым боязно будет пользоваться.
В общем нормально MNP в нашей стране заработает нескоро.
Что какается возможной путаницы с префиксами номеров — это не проблема. Перед звонком на портированный номер будет звучать соотвествующий гудок-предупреждение. Во многих странах уже давно успешно работает.
Например в Финляндии услугой MNP только за первый год после внедрения воспользовался каждый пятый абонент.
Тут вот некоторая статистика, хотя и 5-летней давности, но для представления положения дел достаточно:
Я думаю, что лучше бы каждый оператор по отдельности дал доступ старым абонентам, которые с ними не один год к новым, нормальным тарифам.
На моем примере: У меня был тариф «СВОИ ЛЮДИ» на Билайн, все было замечательно, но тут на тебе. Киевстар поглотил Билайн, поменял мне тариф на свое усмотрение, да еще и не дал выбора нормального на смену его.
Получается нормальные тарифы только для новых или молодых номеров. Маркетологи Киевстар лицемеры и бездельники в рекламе «з думкою про нас». =(
Вот этот тариф, правда его слегка поменяли уже потом.
mobile.beeline.ua/ru/tarifs/archive/tarif.wbp?bm=52d60349-5dc2-4008-b1d5-3278e11e8e88&id=de5701cb-7c1a-4a90-b080-a5e4e1845012
i.piccy.kiev.ua/i2/7d/73/22618023cb92aaf33315c4f871cf.jpeg
Ты был обречен с самого начала…
И обоснования Андрея Осадчука такие же расплывчатые, как и тарифы.
Например, один из последних тарифов, «Супер Киевстар»:
1. Без ежемесячных пополнений, НО с ежедневной абонплатой;
2. Посекундная тарификация, НО тарифицируется первая секунда каждой отдельной минуты звонка в размере указанной стоимости минуты;
3. 15 коп. на чужие номера, НО лишь в случае заказа дополнительной услуги «15 коп. на другие сети», а так по 1,25 грн…
Вывод один — башляют регуляторам, те закрывают глаза и «пересичного» «хлопают» при этом создают видимость национальных благотворителей.
Так как разговаривая с операторами контактцентра или центра услуг, я им ставлю простую задачу:
Мне необходимо чтобы по своим телефонам я тратил не более суммы Н, все остальное, пожалуйста, анализируйте сами :)
После послених переговоров поставили мне какой-то тариф, по которому я плачу катастрофически мало :)
И я не знаю сколько у меня стоит минута и сколько я плачу за смс :)
Единственное, что я уточнял это заказ услуги дешевых звонков по миру, необходимо было общаться с США и Россией.
Так что мне дополнительный аргумент в переговорах :)