Andrey M
— Умом кацапов не понять, Аршином общим не измерить. Лавров сказал: «Дебилы, бляТь». И в это надо, только верить.
- 16 июня 2014, 22:49
Русско-украинская война…
Русско-украинская война… Как дико звучит эта фраза. Хотят ли украинцы этой войны? Нет. Хотят ли в России этой войны? Да!
Одурманенное Путинской пропагандой, население России хочет воевать с Украиной. Россияне считают это необходимым, вопреки здравому смыслу и человеческой сущности. Как такое могло произойти? В чём причина фашистских настроений в России?
Россиян уже два десятка лет успешно зомбируют через все средства массовой информации. Россияне глубоко убеждены, что это не они фашисты, а мы. Хотя именно они проводят агрессивную милитаристскую политику. Именно Россия оккупировала Крым. Именно Россия уже два десятка лет воюет на Кавказе. Именно Россия разожгла войну в Приднестровье. И сегодня именно Россия разжигает войну на востоке Украины. Россия поставляет террористам вооружение и живую силу, у террористов уже есть бронированная техника и высокотехнологичное оружие: ПЗРК, системы залпового огня «ГРАД».
А что же мы? Украина пока терпит все провокации со стороны России и пытается хоть немного поднять боеспособность своих Вооруженных Сил для противодействия русско-фашистской агрессии. Мы ежедневно теряем своих бойцов в этой войне. Как долго мы будем терпеть агрессию Кремля? Это неизвестно, но всякому терпению когда-то приходит конец.
Украинцы смогли сбросить бандитский режим Януковича, смогут противостоять и Кремлёвской хунте. Жаль, что россияне не понимают сущности этого противостояния и роли, которую им отвели в этом противостоянии — роль безмозглых баранов, которых ведут на бойню. Увы, но нам следует готовиться к полномасштабной войне.
P.S. В этой войне русские будут воевать не только с украинцами, а и с такими же русскими как и они сами.
Одурманенное Путинской пропагандой, население России хочет воевать с Украиной. Россияне считают это необходимым, вопреки здравому смыслу и человеческой сущности. Как такое могло произойти? В чём причина фашистских настроений в России?
Россиян уже два десятка лет успешно зомбируют через все средства массовой информации. Россияне глубоко убеждены, что это не они фашисты, а мы. Хотя именно они проводят агрессивную милитаристскую политику. Именно Россия оккупировала Крым. Именно Россия уже два десятка лет воюет на Кавказе. Именно Россия разожгла войну в Приднестровье. И сегодня именно Россия разжигает войну на востоке Украины. Россия поставляет террористам вооружение и живую силу, у террористов уже есть бронированная техника и высокотехнологичное оружие: ПЗРК, системы залпового огня «ГРАД».
А что же мы? Украина пока терпит все провокации со стороны России и пытается хоть немного поднять боеспособность своих Вооруженных Сил для противодействия русско-фашистской агрессии. Мы ежедневно теряем своих бойцов в этой войне. Как долго мы будем терпеть агрессию Кремля? Это неизвестно, но всякому терпению когда-то приходит конец.
Украинцы смогли сбросить бандитский режим Януковича, смогут противостоять и Кремлёвской хунте. Жаль, что россияне не понимают сущности этого противостояния и роли, которую им отвели в этом противостоянии — роль безмозглых баранов, которых ведут на бойню. Увы, но нам следует готовиться к полномасштабной войне.
P.S. В этой войне русские будут воевать не только с украинцами, а и с такими же русскими как и они сами.
|
19
|
Просмотров: 564, сегодня — 0
- 20:00 Главное за неделю: в США утвердили помощь Украине, НБУ снизил ставку
- 17:26 Курс валют на вечер 26 апреля: доллар и евро выросли на межбанке
- 14:55 Средний курс покупки наличного доллара в банках не изменился. По чем сейчас продают валюту
- 11:45 Stripe будет принимать платежи в крипте, SEC отложила решение по опционам на спотовые биткоин-ETF: что нового на рынке
- 10:33 Курс валют на 26 апреля: доллар в банках подешевел, евро — подорожал
- 09:27 НБУ вводит в обращение памятную монету «Чернобыль. Возрождение. Аист черный» (фото)
- 08:02 Официальный курс: НБУ снизил гривну на 20 копеек
- 25.04.2024
- 18:39 В НБУ говорят, что курсовые колебания не несут никакой угрозы
- 18:17 Блокнот с надписью «Buy Bitcoin» продали на аукционе за $1 млн
- 17:54 Активы «дочек» росбанков уже проданы на 5 млрд гривен — Минэкономики
Комментарии - 18
Короче говоря, ватник — это типичный русский жлоб с уклоном в политоту.
Этот термин говорит о целой эпохе, о миллионах невинных. Которые были амнистированы и выходили с лагерей в ватниках, в кармане, которого лежало 30 рублей! И этот ватник, для них был ВСЕМ!!! ( Да а ответственность за эти жертвы лежит на советских крикунах-патриотах, которые везде искали врагов! Не понимая, что самый главный враг это они сами!) Прошло время, и новое поколение крикунов – патриотов пришло, только эти крикуны были более изощренные делая карьеру в ВЛКСМ или КПСС они шли по головам менее расторопных или более порядочных граждан! Они, прикрываясь советским патриотизмом, мечтали жить в столице, подальше от …говоря их словами …туалета на улице..! Это они делили общество на людей в «кроссовках» и «рогулей», было очень смешно наблюдать за потугами высокоидейных люмпенов в борьбе за блага!
Вы часто говорите, что у нас забрали Крым! Да его забрали! Да подло! Но кто создал условия, которые позволили это сделать? Кто под идеей контрактной армии уничтожил тыловое обеспечение и кормил солдат « Беляшами»? Кто в Верховной раде голосовал за… поэтапне скорочення… ВС? Кто загнал страну в газовый тупик? Кто делил детей на тех: у кого русское имя и у кого украинское? Кто делил общество на русское меньшинство и Украинский народ? Кто 2008 и 2009 году получил 7 миллиардов, оставляя потомкам долги? Это делало новое поколение крикунов –патриотов! Но патриотизм для них это инструмент для достижения меркантильных целей! Сколько горя принесли крикуны –патриоты нашей Родине и сколько принесут! И после этого Вы называете людей, которые думают по другому; …про кацапскими гавноиетателями..!
Да, это наверно высокий уровень патриотизма жить по принципу; … Одно мнение моё, другое не правильное …!
Да, террористы с оружием убивают наших сограждан, да имперское финансирование и всякая помощь! Но кто деморализовал силовые структуры? Кто обвинил людей в совершении преступлений против своего народа? Чем виноват тот милиционер, который выполнял приказ? Он просто давал присягу, и он просто хотел, что бы его дети нормально жили! Нет, крикуны обвинили всех! Только вот истинные преступники на свободе! Более того они ловко манипулируют крикунами, зная их слабости! А самое главное, что история знает массу примеров подобных данной ситуации!
Я понимаю, что Вам как банковскому работнику знать историю не надо! Да время идет и в слова вкладывается новый смысл, да и люди живут другими ценностями! Хотел у Вас спросить Вы в своей жизни кроме банка где то работали, или не так Вы сами создали хоть одно рабочее место, или не так Вы хоть кому то платили зарплату, или не так Вы своими действиями брали на себя ответственность за жизнь работающих на Вас людей? Наверно нет! И насколько я понимаю, познания в организации производства у Вас нет! Тогда почему Вы позволяете себе высказывания о подобных вещах? Это что, желание самоутвердиться! Или проявление сверх значимости! Может как раз Ваши высказывания можно назвать …абышоляпнуть…!
Еще хотел бы знать, что стоит за публикациями в Вашем блоге с набором ненормативной лексики? Где ваша житейская мудрость? Зачем опускаться до уровня дворовой «шпаны»?
Или это тоже проявление патриотизма?
А самое страшное это то, что Вы не один!
Я знаю вашу реакцию на мой комментарий! Я не собирался писать подобные «послания» да и переписка с Вами и Вам подобными для меня ущербна, и догадываюсь, что за этим последует! Но моя гражданская позиция и моё воспитание не даёт мне права пройти мимо подобного разгула экстремизма!
С человеческим, но не гражданским Уважением!
Но Ваш пост по стилю ничем не отличается от эмоциональных постов Андрея.
Попробуйте поставить себя на место Андрея и прочтите написанное Вами — что бы Вы изменили?
Плюсую. Чего не могу сделать с предыдущим комментом.
Я размещаю в блоге статьи мнение высказанное в которых поддерживаю и разделяю. Я прекрасно знаю историю, и именно поэтому так негативно отношусь к государству россия. Вы говорите за репрессированных — я неоднократно писал что в 32-33 в семье моего дедушки с 11 человек выжило только двое. Я не берусь оценивать какое из зол большее, я знаю откуда оно пришло. Я не против примирения с соседом, но сначала он должен перестать грабить и уничтожать мою страну. Пока же мы в состоянии войны и я не могу да и не буду молчать или чего хуже раболепно соглашаться с теми кто оскорбляет мой народ и мою страну. Ведь я не отношусь негативно ни к полякам ни к туркам ни татарам ни к немцам. А ведь у нас с ними было много сложного, но сегодня мы с уважением относимся друг к другу и нам они не суют нож в спину в сложный момент истории и не прячут вора и тирана как наш восточный сосед!
Почитал Ваши комментарии, все что бросилось в глаза это оправдание бежавшей власти и максимум обвинений нынешней. Я не являюсь сторонником нынешней власти но сегодня я с ней един в одном — нужно прогнать врага и отношение с соседом должны быть равнозначными без какого либо братства. Ибо история показала что тот кто называет себя братом есть первым врагом.
Я понимаю Ваше видение и точку зрения но остаюсь пока что при своем. Возможно придет время и оно изменится но сейчас не могу себя заставить быть инертным на агрессию соседа, да и считаю что в такой ситуации каждый должен высказать свою позицию по том что происходит на Востоке и по отношении к россии. Молчаливо наблюдать это то же что и поддерживать врага и его действия…
Еще раз повторю, я готов пересмотреть свое отношение к Восточному соседу, но только после того как он изменит свое отношение к нам. Не мы к ним в дом полезли и хотим их сделать своими вассалами!
Например, у тех же США долг просто астрономический. Они тоже побираются?