В 2024 году глобальные онлайн-продажи в «Черную пятницу» выросли на 5% в годовом исчислении и достигли отметки в $74,4 млрд. Об этом говорится в данных разработчика CRM-системы для e-commerce Salesforce, пишет FinTech Ukraine.
Глобальные онлайн-продажи в «Черную пятницу» достигли $74,4 млрд
► Читайте телеграмм-канал «Минфина»: главные финансовые новости
Объем онлайн-продаж
Объем онлайн-продаж в США в «черную пятницу» составил $17,5 млрд — на 7% больше, чем в 2023 году.
Мобильные устройства обеспечили 80% трафика и 69% всех продаж в «Черную пятницу». Это чуть больше 68% продаж в 2023 году.
Кроме того, каналы социальных сетей обеспечили 10% всего мирового онлайн-трафика — такой же показатель, как и в 2023 году.
В США на соцсети пришлось 11% онлайн-трафика, что также не изменилось по сравнению с прошлым годом.
В некоторых категориях нынешние скидки в «Черную пятницу» превзошли ожидания покупателей, что подтолкнуло их к совершению покупок.
По данным Adobe Analytics, пик скидок пришелся на:
- игрушки — 27,8% от начальной цены;
- электронику — 27,4%;
- телевизоры — 24,2%;
- одежда — 22,2%;
- компьютеры — 22%;
- спортивные товары — 19,5%.
Читайте: В «черную пятницу» американцы потратили в онлайн-магазинах почти $11 миллиардов
В целом по миру скидки в «Черную пятницу» снизились на 3% по сравнению с прошлым годом и составили в среднем 27% от начальной цены.
Комментарии