Минфин - Курсы валют Украины

Установить
23 октября 2024, 16:40 Читати українською

Инвестиции в недвижимость от $1000. Почему цены не падают во время войны. Куда инвестировать? (видео)

В этом видео Алексей Козырев (финансовый аналитик портала «Минфин») говорит с Владимиром Копотем, автором ютуб канала о доходной недвижимости Monitor.Estate об инвестициях в недвижимость: какие цены, риски, интересные предложения сейчас есть на рынке.

  • Что сейчас с ценами на недвижимость? Почему они не падают, несмотря на войну?
  • Куда сейчас выгоднее всего инвестировать?
  • Инвестиции в жилую недвижимость
  • Не является ли курортная недвижимость пузырем?
  • Что такое долевые инвестиции? Токены
  • Какие риски инвестирования в недвижимость?
  • Недвижимость за 1000 дол. Возможно ли это?
  • Что посоветуешь нашим зрителям-инвесторам?

Комментарии - 17

+
0
asdf2024
asdf2024
23 октября 2024, 17:07
#
Ну в гривнах даже ростут.Если бакс уронить ,ещё подорожает в гривне.
+
+15
milon
milon
23 октября 2024, 18:42
#
Наверное цены не падают потому, что люди в заложниках? Откройте границы и посмотрим какой будет спрос
+
+6
82845392
82845392
23 октября 2024, 19:49
#
> Чому ціни не падають попри війну

Потому, что происходит «дефрагментация» экономики и населения. Вот был человек с деньгами, скажем, владелец СТО, жил себе в Покровске. Потом сбежал в условный Ивано-Франковск, и там стало на одного платежеспособного жителя и покупателя недвиги больше, хотя в целом ничего нового в стране не появилось — и это в лучшем случае, т.к. в худшем его СТО могло тупо сгореть или быть разрушено прилетом. И если у него остался капитал, то он скорее всего стартанет что-то еще в том же ИФ, дав работу местным, закупив у местных поставщиков оборудование или услуги, дав уже им возможность больше заработать и, возможно, в итоге прикупить ту же недвигу.
+
+6
juular
juular
23 октября 2024, 19:50
#
Выехать нельзя, вывезти деньги — сложно, много «внутренне перемещенных» (читай — беженцев) с восточной части Украины + инфляция. Для многих вложить в квартиру — это и сохранить деньги и собственно купить жильё для семья, если переехал с опасной территории.
+
+14
matroskin
matroskin
23 октября 2024, 20:06
#
Странно, т. е. те 10 млн украинцев по всей Европе туда телепортировались или как они там оказались если «выехать нельзя»?
+
+30
82845392
82845392
23 октября 2024, 20:42
#
Вам, батенька, уже давно пора лечиться электричеством :)
1. Какой процент из этих 10 миллионов — формально здоровые мужчины в возрасте 18−60 (и выехавшие уже после того, как им стало 18)?
2. Когда и как выехали те из них, которые подпадают под мобилизацию? Могу с уверенностью утверждать, что 99% тех из них, кто выехали хотя бы относительно законно (типа «шляха») — сделали это году в 22-м, максимум первой половине 23-го.
+
0
matroskin
matroskin
23 октября 2024, 20:59
#
Я не знаю ответа на Ваши вопросы, просто зачем писать «выехать нельзя» если миллионы выехали и сотни выезжают ежедневно.
Думаю % мужчин от 25 до 60 лет не имеющих отсрочек/броней и т. п. составляет не более 20% от общего населения страны.
Т. е. 80% могут выехать вообще без юридических проблем, остальные 20% при желании (есть куча способов), зачем же писать «выехать нельзя»?
Пиши тогда честно: «мне выехать нельзя» или «мне выехать дорого»
+
+15
82845392
82845392
23 октября 2024, 21:50
#
> просто зачем писать «выехать нельзя» если миллионы выехали и сотни выезжают ежедневно.

Я Вам дарю железобетонный аргумент на любую такую дискуссию: а вот Зеленского постоянно по телевизору показывают — то в Штатах, то в Великобритании, то во Франции, то еще где — значит можно же выехать!!11

> Думаю % мужчин от 25 до 60 лет не имеющих отсрочек/броней и т. п. составляет не более 20% от общего населения страны.

Так Вы не думайте, у Вас плохо получается, Вы лучше погуглите: «Станом на сьогодні в Україні нараховується близько 11,1 млн чоловіків від 25 до 60 років». Если брать оценку численности населения в 30 миллионов, то это больше трети.

> Пиши тогда честно: «мне выехать нельзя» или «мне выехать дорого»

Ну когда «мне» или «я» — это 0.001% населения, вот как у Вас, у которого все выехали, кто хотел, никого не винтят и т. п. — то да, нужно так и писать. Когда же все наоборот — это немного по-другому работает. А мужчины трудоспособного возраста — наиболее экономически активная часть населения, достаточно на распределение ФОПов посмотреть (в последнее время произошел всплеск регистраций среди женщин, кстати, как только начали пугать блокировкой счетов).
+
0
matroskin
matroskin
23 октября 2024, 22:08
#
Так Вы не думайте, у Вас плохо получается, Вы лучше погуглите: «Станом на сьогодні в Україні нараховується близько 11,1 млн чоловіків від 25 до 60 років
Так озвученные мною 20% и есть 11 млн, или у Вас с математикой плохо?
С этих 11 млн, 1−1,5 служат, 3−4 официально работают и имеют брони/отсрочки, где остальные 3−4-загадка для всех в т. ч. для ТЦК, как по мне 1−2 как-то выехали или остались на ок.тер., 1−2 где-то залегли на дно.
Что не так?
в последнее время произошел всплеск регистраций среди женщин, кстати, как только начали пугать блокировкой счетов
Ну так Вы сами и ответили на свой вопрос, абсолютно с Вами согласен в том почему «женщины массово рынулись в бизнесс» :).
+
0
82845392
82845392
23 октября 2024, 23:12
#
> Так озвученные мною 20% и есть 11 млн,

Вы арифметику где учили, в подворотне? «МВФ прогнозирует такую численность населения: 2024 год — 33,4 млн человек (прогноз за апрель — 33,4 млн человек) 2025 год — 33,0». Даже если брать 33,4: 11*100/33.4=32.93%

> где остальные 3−4-загадка для всех в т. ч. для ТЦК, …1−2 где-то залегли на дно.

Загадка неудивительна для человека, который не может пропорцию составить, а также интеллектуалов из ТЦК.
ФОПы «не работают официально» (если не совмещать), и мужчин-ФОПов — больше миллиона. Есть еще вот такие данные: «Майже чверть (22%) тих людей, які ночують на вулиці або в притулках, є ВПО» (https://depaul.org.ua/wp-content/uploads/sites/10/2024/09/%D0%91%D0%95%D0%97%D0%94%D0%9E%D0%9C%D0%9D%D0%86%D0%A1%D0%A2%D0%AC-%D0%92-%D0%A3%D0%9A%D0%A0%D0%90%D0%87%D0%9D%D0%86−1.pdf)

> Ну так Вы сами и ответили на свой вопрос, абсолютно с Вами согласен в том почему «женщины массово рынулись в бизнесс» :).

Простите, какой вопрос? Я задавал какой-то вопрос про женщин-ФОПов?
+
0
matroskin
matroskin
23 октября 2024, 23:26
#
То что прогнозирует МВФ и то от чего отталкивается укр.власть, это абсолютно разные цифры.
МВФ прогнозирует в 2024 33,4 млн, оно то не мудрено, 10 млн свалили за границу, куда делись 5 млн с оккупированных территорий никто толком не знает. Укр власть и отталкивается от 50 млн, 20% это 10 млн, вот всей страной и пытаются разобраться где эти 10 млн, т.к. 5−7 есть, а где 2−4 для всех загадка. Думаю 1-2 свалило как то в ЕС или осталось на ВОТ, 2 «залегли на дно».
+
0
82845392
82845392
23 октября 2024, 23:59
#
> То что прогнозирует МВФ и то от чего отталкивается укр.власть, это абсолютно разные цифры.

Really?
«Дефицит средств для Сил обороны в Украине возник из-за того, что во время совместного с Международным валютным фондом (МВФ) планирования бюджета на 2024 год учитывался прогноз окончания войны летом этого же года. Соответственно, в бюджете были запланированы военные расходы такими, какими они сейчас есть. Но у нас идет мобилизация, дозаполнение вакансий в Вооруженных Силах. Это требует большего финансирования. Об этом заявил Премьер-министр Денис Шмыгаль во время пресс-конференции во вторник, 10 сентября»

> куда делись 5 млн с оккупированных территорий никто толком не знает

Как минимум часть из них вернулись в Украину и оформили ВПО/перепрописались.

> 2 «залегли на дно».

Повторюсь, «залечь на дно» можно по-разному, например ФОП, вполне активный и платящий налоги, который не обязан никому отчитываться в прохождении ВЛК.
+
0
matroskin
matroskin
24 октября 2024, 0:07
#
Ещё раз, озвученный Вами прогноз на 2024 год в 33,4 млн+как минимум 10млн сваливших за бугор уже 43,4+«часть из них вернулись в Украину и оформили ВПО/перепрописались.», а часть не вернулась или не перепрописывалась чтоб не засветится в военкомате и будет около 50 млн, 10 из которых типа призывного возраста.
«залечь на дно» можно по-разном
при чем тут ФОП или не ФОП, в законе о воинском учете также не указано что на ФОПов он не расспостраняется. :)
Сентехник или токарь тоже не обязаны, обязаны мужчины в возрасте от 18-60 лет стоять на воинском учете и реагировать на повестки, при чем тут профессия.
+
0
82845392
82845392
24 октября 2024, 0:16
#
> Ещё раз, озвученный Вами прогноз на 2024 год в 33,4 млн+как минимум 10млн сваливших за бугор уже 43,4+

Каша какая-то, сформулируйте нормально.

> при чем тут ФОП или не ФОП, в законе о воинском учете также не указано что на ФОПов он не расспостраняется. :)

При том, что Вы, как обычно, не следите за собственными мыслями и сообщениями:
«matroskin
23 жовтня 2024, 22:08

3−4 официально работают и имеют брони/отсрочки»
+
0
matroskin
matroskin
24 октября 2024, 0:24
#
Ну и? Это как с военником? «Его дали в школе 20 лет назад, значит он есть-какие ко мне претензии»
Это так не работает. Не все официально работающие имеют бронь, ровно как и не все ФОПы, далеко не все. То что Вы официально ФОП или официально работаете официантом в ресторане, не дает Вам бронь.
+
0
82845392
82845392
24 октября 2024, 0:26
#
Еще раз, сформулируйте свои мысли внятно, что Вы хотите сказать и при чем тут военник?
+
0
xapyga
xapyga
24 октября 2024, 6:52
#
В 2024 цены на недвижимость пошли снова в низ, даже Киев, за 32−35к месяца два назад с ремонтом однушку можно было найти, правда сейчас посмотрел, уже качество хуже за эти деньги, видимо эвакуация Покровска, Селидова по способствовала этому.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться