ПУМБ обновляется. Новая современная и яркая айдентика бренда
ПУМБ, будучи современным банком, уже давно в диджитальном тренде: он предоставляет инновационные сервисы и привлекает различные новые аудитории. Поэтому его внешние атрибуты уже давно нуждались в переосмыслении, чтобы соответствовать тем тенденциям и ценностям, которые сейчас исповедует банк. И именно стремление синхронизировать уровень сервисов банка и его внешнюю оболочку стало главным драйвером для изменений. Поэтому банк объявил о масштабном обновлении айдентики и визуального стиля. Сегодня знакомый красный цвет ПУМБ становится еще ярче и динамичнее, а коммуникации банка — более смелыми и громкими.
Так что встречайте новый, смелый, гибкий и по-доброму агрессивный имидж ПУМБ.
«Мы, как маркетинг-команда ПУМБ, давно почувствовали, что пришло время перемен. Банк сегодня предоставляет множество классных и современных сервисов, но наши визуальные проявления нуждались в обновлении, чтобы успевать за изменениями в банке. И для нас это был большой вызов — привнести что-то новое и интересное, но при этом сохранить главные ценностные атрибуты ПУМБ, наши узнаваемые акценты и идеи. И я верю, что тот результат, которого мы добились, наша новая айдентика, не оставит никого равнодушным», — отмечает Ксения Сикорская, маркетинг-директор ПУМБ.
Для решения этой непростой задачи мы пригласили одну из лучших креативных команд страны — Banda agency, которая помогла нам организовать совместный творческий процесс и в результате найти столь крутое решение. Осовременив внешний вид ПУМБ, лишив бренд консервативности и сделав его громким и уверенным в себе.
«ПУМБ — банк с большими амбициями. Они делают крутой продукт с выгодными тарифами и всегда улучшаются. Уверен, что уже совсем скоро ПУМБ будет в тройке лидеров. Поэтому мы договорились с командой банка о следующем: мы больше не сдержанный бренд. Аккуратный логотип в уголке макета — это не наше. ПУМБ — громкий, яркий и уверенный в себе современный банк. Мы не боимся быть магнитом для внимания. Потому что мы уверены в себе и своем продукте. И хотим, чтобы люди знали об этом с первого взгляда», — подчеркивает креативный директор Banda agency Артем Карелин.
Ну и конечно, рассказать об этих новостях мы тоже решили оригинально, вместе с Banda agency. Мы стремимся донести обновление бренда ПУМБ через яркую подачу и нестандартные форматы, которые вы увидите в новой рекламной кампании.
«В нашей рекламной кампании есть один нетривиальный и даже смелый месседж. Мы понимаем, что у каждого украинца в телефоне есть минимум два банковских приложения. Но мы и не против. Мы хотим доказать, что наше приложение такое же крутое, при этом еще и выгодное. Попытайтесь им воспользоваться — и посмотрим, что будет дальше. Может, немного самоуверенно, но такие уж мы в ПУМБ, с нами круто и выгодно!» — резюмирует Ксения Сикорская, маркетинг-директор ПУМБ.
Комментарии - 11
нормальне лого було
маркетинг-команда така собі, директори пумба схоже вас розвели на бабло))
колом?
Он картка всеможу виглядає так наче її робили десь у 80-х роках. А тепер подивіться на те як буде виглядати картка ПУМБ-а зараз. І заодно подивіться на картки Революта, Моно, N26 та інших сучасних банків. ПУМБ не хоче виглядати як банк для старперів та отримувачів пенсії.
Змінений зовнішній вигляд застосунка. Це може бути виграшом для клієнта? Може. Питання?
На вкус и цвет все фломастеры разные.
Кого-то привлекают низкие тарифы.
Кого-то привлекает красивый логотип.
Кому-то важна обширная сеть отделений и банкоматов.