Европейская комиссия анализирует постановление правительства Венгрии о прекращении социальных выплат тем украинским беженцам, прибывшим из районов, не охваченных войной. Об этом на брифинге сообщила представитель
Еврокомиссия изучает решение Венгрии о прекращении помощи части украинским беженцам
► Читайте телеграмм-канал «Минфина»: главные финансовые новости
«Нам известно об этом постановлении, и мы рассматриваем его. Но позвольте мне еще раз повторить позицию ЕС, которая заключается в том, что ЕС единственный в обеспечении защиты всем спасающимся от путинских бомб. Это то, что мы делали и продолжаем делать для украинского народа, и будем обеспечивать его защиту столько, сколько потребуется», — заявила Гиппер.
По ее словам, временная защита, которую ЕС предоставляет украинским беженцам, предусматривает доступ к правам в ЕС и всем его странам-членам, включая право на проживание, доступ к рынку труда, жилья, социального обеспечения, медицинской и другой помощи.
«Этот документ только вступил в силу, и нам нужно будет для выяснения деталей и последствий связаться с венгерскими властями», — добавила Гиппер.
Напомним
«Минфин» писал, что с 20 августа в Венгрии прекратили оказание поддержки некоторым украинским беженцам после того, как венгерское правительство в своем летнем указе внесло изменения в систему помощи.
Теперь государственную помощь в Венгрии можно получить только из отдельных регионов Украины. В постановлении правительство ввело новое понятие, так называемая зона боевых действий, которая охватывает «административные единицы Украины, непосредственно пострадавшие от боевых действий». Таким образом, беженцы с запада Украины и Закарпатья будут исключены из венгерской государственной системы беженцев.
Комментарии - 7
как минимум, работать…
«Водителей автобусов трамваев в каждом городе не хватает»
Ну не хватает и что теперь — жизнь на этом не заканчивается.
Ранее работавшие мужчины мобилизационного возраста уволились
и залегли на дно, а безработные либо не хотят либо не могут идти
работать водителями общественного транспорта.
Действительно, сейчас всё больше вижу за рулём общественного транспорта
женщин, хотя такая работа достаточно тяжела и физически и эмоционально.
Ещё большая проблема с высококвалифицированными айтишниками — ведь
за несколько месяцев невозможно подготовить человека с улицы с нулевыми знаниями ит-технологий и систем программирования.
Я уже молчу об регионе с которого они бегут, туда пара ракет прилетела за все время войны.