Минфин - Курсы валют Украины

Установить
3 июля 2024, 16:40 Читати українською

Гривна продолжает падение: Официальный курс доллара вырос до нового исторического максимума

Национальный банк Украины установил на четверг, 4 июля, официальный курс гривны на уровне 40,7599 грн/$. Это новый исторический максимум, предыдущий был 3 июля, когда курс гривны по отношению к доллару составлял 40,7476 грн/$.

Национальный банк Украины установил на четверг, 4 июля, официальный курс гривны на уровне 40,7599 грн/$.
Фото: НБУ

► Читайте телеграмм-канал «Минфина»: главные финансовые новости

По сравнению с предыдущим банковским днем, НБУ повысил курс доллара на 1 копейку.

НБУ на 4 июля установил официальный курс евро на уровне 43,84 грн. Европейская валюта подорожала на 15 копеек.

Торги на Bloomberg

В ходе торгов на площадке Bloomberg первоначально курс продажи доллара был на уровне 40,82 грн/$. Причем сразу с начала торгов он достиг 40,89 грн/$. На этом уровне объем сделок составил $4 млн.

К концу торгов 3 июля курс доллара был на уровне 40,63 грн/$. По итогам торгов объем сделок на Bloomberg достиг $159,74 млн, что меньше на $19,26 млн по сравнению со вчерашними $179 млн.

Напомним, что в госбюджет 2024 заложен среднегодовой курс гривны к доллару на уровне 40,7 грн/$.

«Минфин Валюта» — бесплатная мобильная программа, в которой доступна вся необходимая информация — от курсов валют всех украинских банков до расположения пунктов обмена: Google Play или AppStore.

Автор:
Роман Мирончук
Редактор ленты новостей Роман Мирончук
Пишет на темы: Экономика, финансы, банки, криптовалюты, инвестиции, технологии

Комментарии - 37

+
+115
zevs1
zevs1
3 июля 2024, 17:06
#
Какие в каждой стране руководители такая же и стоимость национальной валюты в их стране.
+
+56
KievanEmpire
KievanEmpire
3 июля 2024, 18:38
#
Ты прав зевс1, это ведь Зеленский войну начал.
А помнишь как орали что доллар будет по 100 в 2022—2023, ну и где?
+
+273
Mini Mi
Mini Mi
3 июля 2024, 19:07
#
Нет, начал конечно не Зеленский. Зато продолжает он. Как говорится тебе не придется избираться на второй срок, если первый никогда не закончится.
+
+116
KievanEmpire
KievanEmpire
3 июля 2024, 19:12
#
Что продолжает? Каким образом продолжает?
Не идет на капитуляцию — вы её хотите от него или что?
С такой логикой — зачем СССР войну продолжал когда немцы уже под Москвой стояли через месяц ???
Сохранили бы людей — немчура кормить хороша не абидить!
Верь захватчику — он не обманет!
+
+197
milon
milon
3 июля 2024, 19:36
#
Тебя фронт заждался. Не трать время на писанину, уже бы мог несколько рашистов положить
+
+71
KievanEmpire
KievanEmpire
3 июля 2024, 20:45
#
Давайте встретимся, готов даже в ваш город приехать.
+
+214
milon
milon
3 июля 2024, 20:48
#
Не встречаюсь с мужчинами
+
+15
paff
paff
4 июля 2024, 12:17
#
Шо и в Ужгород поедешь?))))
+
+147
Mini Mi
Mini Mi
3 июля 2024, 23:50
#
В 22 году была отнюдь не капитуляция, только Крым и Донбасс. Щас условия будут хуже уже, а через пару лет ещё хуже. В отличии от СССР шансов победить государство превосходящее тотально во всем от ресурсов и денег, до оружия и мяса, да ещё и с ядеркой у нас почти ноль. Был шанс когда там Пригожин бучу поднял что там внутренние проблемы начнутся, но увы. Тогда нужно было эту войну и заканчивать, до бесполезного контрнаступа.
+
+15
preyvanamor
preyvanamor
4 июля 2024, 0:19
#
Ну якщо голожопі афганці буквально недавно все-таки вигнали американців (правда на це пішло аж 20 років), то і в українців шанси ОДНОЗНАЧНО ВИЩЕ НУЛЯ!
+
+15
KievanEmpire
KievanEmpire
4 июля 2024, 0:33
#
Сокращение вооружений и армии — не капитуляция.
Отказ от военного сотрудничества, альянсов (урезание суверенитета) — не капитуляция.
Не перепутайте.
Заметьте это не Зеленский, а путин в статусе «просящего».
Ресурсы, деньги, это все классно.
Но демократия как летела на россию, так и летит.
А крымчане радостно тихо посвистывают демократическим баллистическим и крылатым ракетам, а те кто похрабрее даже наводчики наши там :)
И что их бросить? Та ну тебя.


+
+70
kegex
kegex
4 июля 2024, 11:39
#
Прикольный вы тип, надеюсь сами то воюете в польских кафешках. То что там на Крым летит, это 1% того, что летит в наши города, но это нюанс, об этом говорить таким как вы не принято.
+
+58
Mini Mi
Mini Mi
4 июля 2024, 15:28
#
А вы их спросите желают ли они «освобождения». Напомню в проекте стамбульского в 22 году были референдумы в Крыму и Донбассе под наблюдением запада. В любом случае у меня нет ни малейшего желания умирать за освобождение Крыма, которого не будет. И судя по тому что вы пишите тут, а не в окопе сидите и у вас тоже его нет. Разница только в том что у меня нет желания и других на смерть отправлять, а у вас есть.
+
0
Prya
Prya
4 июля 2024, 8:38
#
И эти люди говорят, что про войну до последнего украинца — это вражеская ипсо
+
+29
Злий Інвестор
Злий Інвестор
4 июля 2024, 12:32
#
> Не идет на капитуляцию — вы её хотите от него или что?

Ну тут традиційне «А що ви пропонуєте, капітуляцію?!»

Ну камон, панове, такі прийоми дискусії вже не працюють. Зараз не 2022.
+
+29
Prya
Prya
4 июля 2024, 14:06
#
Нет, только формула мира. До последнего, как говорится
+
+163
zevs1
zevs1
3 июля 2024, 19:45
#
KievanEmpire
Не согласен так как Зеленского наша разведка потом уже разведка США и Британцы предупреждали за год до этих событий готовься к войне с Россией, дальше все всё знают травневі шашлики и війни не буде, результат в управлении страной печальный.
+
+45
vt313
vt313
3 июля 2024, 21:49
#
Никто ничего не знает. Через 50 — 100 лет, может быть, все все узнают.
Сейчас можно констатировать, что власть была готова к войне и начальный этап провела блестяще.
Вероятность того, что это все произошло случайно, конечно, существует, но крайне низка.
+
+87
milon
milon
3 июля 2024, 22:04
#
Да как блестяще то если они до Киева практически без сопротивления доехали? Не было укрепов на границе абсолютно никаких. Вот наши жаловались что контрнаступ неудался что нам долго оружие давали и из-за минных полей ничего не сделали. Что нам мешало также сделать, ведь разговоры шли еще за 2 года до войны. Без вопросов ВСУ сделали невозможное, кто бы что не говорил, но вторая армия мира там была. Но то что хорошо подготовились ты в этом не прав
+
0
Prya
Prya
4 июля 2024, 8:39
#
Главное — это чтоб бабосы были. Потому и блестяще
+
+75
zevs1
zevs1
3 июля 2024, 22:05
#
Vt313
Что значит никто ничего не знает, нач ЦРУ Бёрнс много раз приезжал в Киев по вашей логике чай пить с Зеленским.
Вам Пора снять розовые очки, то что власть научилась продавать поражение за победу этого у них получается лучше всего.
Тогда уже Розкажи как власть была готова к войне, так что кацапы с Крыма залетели и на пятый день достигли Мариуполя в последствии окружили и отжали, розкажи про Енергодар как ЗАЭС случайно перешло под управление Раши.
+
+15
vt313
vt313
3 июля 2024, 22:38
#

milon, да дошли до Киева, отгребли и сбежали. Именно это они и хотели?
В чем тайный смысл этого действа.

zevs1, а что Вы хотите, если противник в 10 — 20 раз сильнее?
Что москали настолько тупые, что решили силами 40 — 60 тыс. чел. за два дня взять Киев?
Лично мое мнение, что Киев должна была взять 5 колонна. И какие-то ДРГ в городе были. Но, в целом, их грохнули в самом начале, быстро и надежно.

Я не вижу другого объяснения атаки на Киев.
Скажите Ваше мнение, я отвечу. Потом.
+
+45
zevs1
zevs1
3 июля 2024, 23:22
#
Vt313
У вас в голове какая то каша,5я колонна это Вы о ком говорите? О тех кто в Монако или о тех ждунах кто у власти?
+
0
vt313
vt313
4 июля 2024, 15:14
#
Zevs1, не знаете, значит не положено. Через 50 лет узнаете.

Но Ваше мнение. Зачем москали пошли на Киев (Харьков, Чернигов,…), чтобы потом быстро убежать.
Вот они были готовы, мы не готовы, значит этот маневр был задуман изначально. Ваше мнение, зачем?
+
0
kegex
kegex
4 июля 2024, 11:44
#
Ни одного реально дргшника из Киева не представили публике, а грохнули тогда кучу обычных людей из-за хаоса, но всех записали в агенты кремля. Я хорошо помню это время, оставался в Киеве и следил за новостями
+
0
kegex
kegex
4 июля 2024, 11:42
#
Поэтому Гостомель две роты срочников защищали? Б — блестяще!
+
+75
preyvanamor
preyvanamor
4 июля 2024, 0:23
#
Це якщо наївно думати, що зєлєнській — реальний український президент.
а якщо дивитись збоку москалів, то все сходиться і цілком логічно, і зєлєнській повністю виконував їх завдання. та і по сьогодні так робить…
+
+73
preyvanamor
preyvanamor
4 июля 2024, 0:15
#
Ну якби частково, але ТАК! Так, зеленський почав війну розміновуючи південь, відводячи українські війська на сході, повністю провалюючи оборонні замовлення…

кацапня би 10 раз подумала перед тим, як нападати на Маріуполь, якби море навколо нього було все ще заміновано, але зєлєнській його розмінував!
москалям важче би було вдертись з боку Криму, якби мости там були підірвані зразу вночі 24-ого лютого 2022-ого року, але зєлєнській чомусь мости не зміг підірвати!
узкіє-рускіє не так швидко би заїхали на півночі, якби там були мінімальні захисні споруди, які ні зєлєнській, ні яйценюх так і не збудували!
і т.д. і т.п…
+
+104
82845392
82845392
4 июля 2024, 1:08
#
Не начал, но
1. не предусмотрел
2. не предотвратил
3. не подготовился
4. не остановил в самом начале
5. с треском проигрывает уже второй год, теряя людей и территории
+
0
KievanEmpire
KievanEmpire
4 июля 2024, 2:08
#
«Не начал»
На этом нужно было закончить сообщение, без никаких «но».
Украина должна и будет притягивать к ответственности того кто начал, международные суды, зарубежные санкции — это все конечно хорошо, но я думаю тот кто начал лучше понимает летящую на головы его солдатов демократию, на демократию летающую в Крым, Белгород и другие регионы.
И чем дальше тем больше демократии будет у Украины, больше возможностей нести демократию в этот чудесный мир. А особенно на определенную территорию этого мира.
+
+29
82845392
82845392
4 июля 2024, 4:58
#
> На этом нужно было закончить сообщение, без никаких «но».

Я уж сам как-нибудь решу, где и как заканчивать мои сообщения :)

> Украина должна и будет притягивать к ответственности того кто начал

Все так, только рашка юрисдикции ни одного такого суда не признает, поэтому единственная реальная возможность что-то от нее получить — это замороженные 300 миллиардов. Которые нам особо никто не отдает, и вот только-только по процентам какое-то движение пошло. А разрушений и жертв у нас уже на 486. Думай_те.

> я думаю тот кто начал лучше понимает летящую на головы его солдатов демократию, на демократию летающую в Крым, Белгород и другие регионы

Угу, только вот мне уже 2.5 года на голову летит. А жителям Волчанска мало того, что летело, так их еще и пару месяцев назад внезапно сделали бомжами, всех. Благодаря своевременным и четким действиям одного подразделения ТрО, которое там должно было обустроить укрепления, советую почитать Сапронова: https://t.me/sapronov_yuriy/2113 И что сделал наш замечательный президент? Обвинил весь мир. Меня его работа не устраивает, в результате его деятельности моя жизнь каждый день подвергается опасности. Вы, понятное дело, от реальности оторваны — прокатитесь в Купянск, может, мозги прочистит.
+
0
zevs1
zevs1
4 июля 2024, 13:04
#
KievanEmpire:
Розкажи больше о демократии в Украине особенно при Зеленском, хочется узнать от Вас какая она? и как её чувствует простой Народ в Украине.
+
+15
Kankakee
Kankakee
3 июля 2024, 18:25
#
Да ладно, три роки тримати курс в умовах війни це дуже гарний результат 👍. Промах в тому що треба було грати в довгу і на надані кошти будувати свою економіку, а не кормити чужу 🤷 , а текуща влада вирішила що неначасі і що зараз візьме гроші а потім… ішак або падішах здохне 🙀 але якось випадково забула що падішах зараз вона 🤦‍♂️ ну або грошей було запропоновано надто багато
+
+58
Prya
Prya
4 июля 2024, 8:41
#
Да все у них будет хорошо, не переживайте. Капиталы подсобирали, уедут на Запад писать мемуары. Вслед за Арестовичем
+
0
Злий Інвестор
Злий Інвестор
4 июля 2024, 12:33
#
100%.
+
+60
bonv
bonv
4 июля 2024, 0:24
#
Зеленський «втомився» від Шмигаля і хоче його звільнити, — ЗМІ.
https://www.unian.ua/politics/denis-shmigal-vzhe-nabrid-zelenskomu-zmi-12685440.html
Народ України втомився від нелоха з непрофанами…
+
0
Cheff spakuxa, Kiev
Cheff spakuxa, Kiev
4 июля 2024, 10:49
#
Когда уже ето бред закончится, мало все…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться