Минфин - Курсы валют Украины

Установить
30 мая 2024, 14:52 Читати українською

Изменения в столичной подземке: из-за дефицита работников поезда будут курсировать реже

Киевский метрополитен увеличит интервалы движения поездов на 45−60 секунд на всех подземных линиях. Главная причина — дефицит специалистов рабочих профессий, в частности, машинистов и электромехаников. Об этом сообщает пресс-служба столичного метрополитена.

Киевский метрополитен увеличит интервалы движения поездов на 45−60 секунд на всех подземных линиях.
Фото: facebook.com/kyivmetro

► Читайте телеграмм-канал «Минфина»: главные финансовые новости

«Учитывая текущую кадровую ситуацию, в ближайшее время будут изменены графики движения поездов на всех линиях подземки. Интервалы между поездами будут увеличены ориентировочно на одну минуту между „пиком“ и на 45 секунд в „пиковые“ часы», — говорится в сообщении.

У компании возник острый дефицит специалистов рабочих профессий. В частности, машинистов электропоездов — 83 вакансии, электромехаников — 48, токарей и слесарей по соответствующим направлениям — 161.

Причиной увеличения количества вакансий частично вынужденная миграция, специфика профессий и мобилизационная работа в связи с военным положением.

«В частности, около 7% метрополитеновцев сейчас находятся в рядах ВСУ, и их количество постоянно увеличивается», — отметили в столичном метрополитене.

Автор:
Роман Мирончук
Редактор ленты новостей Роман Мирончук
Пишет на темы: Экономика, финансы, банки, криптовалюты, инвестиции, технологии

Комментарии - 6

+
+103
potator
potator
30 мая 2024, 14:58
#
Это правильно, тем более его строили коммунисты, давно пора одеть вышиванку и показательно его засыпать
+
+75
BatonUA
BatonUA
30 мая 2024, 16:11
#
Поки наші батьки, або навіть дідусі і бабусі, інженери та робітники, чаї ганяли, то комуністи тунелі копали?
ps Йди, принциповий, в православний чебурнет і з Ельбрусу пиши
+
+30
Lamo
Lamo
30 мая 2024, 16:52
#
Та це вата звичайна, типова риторика — перебрехати все що можна.
+
+75
Riojas
Riojas
30 мая 2024, 15:08
#
Так это ещё Киев. По регионам мобилизация водителей и механиков коммунальных предприятий общественного транспорта просто угрожающая.
+
0
energy1
energy1
30 мая 2024, 17:02
#
На жаль, такі проблеми не лише у метрополітена. І з плином часу (війни) ситуація лише погіршується …
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
31 мая 2024, 18:53
#
Можно заплатить в ТЦК. Сумма зависит от нюансов бронирования. Если, к примеру, речь идет о стратегическом предприятии, то такса — до тысячи долларов за каждого сотрудника. За эту сумму вам гарантируют не вручать человеку повестку пока оформляется бронь. Как правило, «гарантии военкомов» длятся до двух месяцев, этого времени обычно достаточно, чтобы оформить бронь. Многие компании платят, чтобы не остаться без работников, хотя суммы начисляют приличные. К примеру, за 100 работников нужно заплатить порядка 100 тысяч долларов. При этом, повторюсь, предприятие и так стратегическое, и имеет право бронировать людей", — говорит бизнесмен. Он также добавил, что если предприятие не имеет стратегического статуса, то можно попытаться оформить его через профильные министерства. Но там тоже нужны связи и немалые деньги — до 100 тысяч долларов, а иногда и больше. При этом потом еще придется отдельно платить в ТЦК, чтобы работникам не вручили повестки, пока оформляется бронь. «До недавнего времени можно было пустить работников через ВЛК, чтобы признали их негодными к службе. Если „оптом“, это от 5−6 тысяч долларов за человека. Но после принятия нового закона о мобилизации придется повторно проходить ВЛК, и нас уже предупредили, что сумма вырастет минимум вдвое. Вы же понимаете, что грузчика я за такие деньги бронировать явно не буду. Если кто и будет платить, то разве что за незаменимых специалистов», — говорит бизнесмен. По его словам, «военкомы в один день могут сейчас закрыть любое пр
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться