Продажи iPhone в Китае упали на 24% в годовом исчислении за первые шесть недель 2024 года, поскольку американская компания столкнулась с ужесточением конкуренции со стороны внутренних конкурентов, таких как Huawei. Об этом пишет Reuters.
Продажи iPhone в Китае упали на 24% на фоне конкуренции с Huawei
► Подписывайтесь на телеграмм-канал «Минфина»: главные финансовые новости
Продажи главного конкурента американского технологического гиганта в Китае в сфере смартфонов премиум-класса Huawei за этот период выросли на 64%.
Это может усилить опасения по поводу замедления спроса на американскую компанию, чей прогноз дохода в текущем квартале был на $6 миллиардов ниже ожиданий Уолл-Стрит.
Акции Apple с начала года потеряли 5,68%.
Доля Apple на китайском рынке смартфонов упала до 15,7%, поставив ее на четвертое место по сравнению со вторым местом в прошлом периоде, когда доля рынка составила 19%.
Huawei поднялась на второе место, поскольку ее доля рынка выросла до 16,5% с 9,4% годом ранее. Общий рынок смартфонов в Китае снизился на 7%.
Вот так выглядит первая пятерка:
1. Vivo: 18,8%
2. Huawei: 16,5%
3. Oppo: 16,2%
4. Apple: 15,7%
5. Honor: 14,3%
Читайте также: Еврокомиссия оштрафовала Apple на 1,8 млрд евро после жалобы Spotify
Комментарии