Компания NovaPay (входит в группу компаний «Новая почта») планирует открывать счета физическим и юридическим лицам, сообщил «Минфину» СЕО NovaPay Андрей Кривошапко.
NovaPay начнет открывать счета населению и бизнесу, но государство не гарантирует вложения клиентов финкомпаний
►Читайте телеграм-канал «Минфина»: главные финансовые новости
Что известно
Он уточнил, что в 2023 году NovaPay (первая в стране) получила расширенную лицензию Национального банка, которая позволяет открывать счета, выпускать платежные карты и предоставлять услуги эквайринга.
«Новые возможности для расширения услуг способствовали обновлению нашей бизнес-модели и стратегии. Вот почему в конце 2023 года — начале 2024-го и украинцы, и компании смогут открыть у нас счета. Точкой для входа потенциальных клиентов будет наше мобильное приложение, которое уже находится на последнем этапе разработки — тестирование», — уточнил Андрей Кривошапко.
По его словам, кроме стандартных платежей на карту и в отделения, в мобильном приложении можно будет оформить посылку в кредит, и выплачивать ее стоимость ежемесячно. Кривошапко пообещал расширять перечень кредитных продуктов, и делать их конкурентноспособными по сравнению с банковскими кредитными картами.
Читайте: NovaPay получила новую лицензию НБУ и теперь сможет открывать счета и выпускать платежные карты
Регистрация в приложении будет доступна с помощью Дии. Открытие и обслуживание счета будет бесплатным.
Счета NovaPay физлицам и юрлицам планируют открывать также с выпуском платежной карты, которую можно будет получить в почтомате «Новой почты» и в отделении с бесплатной доставкой. В компании сообщили, что планируют выпускать карты самостоятельно, без привлечения банков-партнеров.
При этом в NovaPay признают, что вложения на их счетах не будут иметь государственной гарантии для населения, как в случае с банками. Во время действия военного положения все банковские вклады в Украине гарантированы на 100%, и в случае закрытия банков средства физлиц, которые находились там, покрывает Фонд гарантирования вкладов физлиц.
«Действительно, Фонд не защищает депозиты клиентов небанковских финансовых учреждений. Novapay предоставляет исключительно платежные услуги, в настоящее время у нас нет депозитов в качестве продукта для клиентов. Все небанковские финучреждения в Украине, включая Novapay, регулируются НБУ. Он разработал ряд механизмов для защиты клиентов. Например, финансовые учреждения не имеют права распоряжаться клиентскими средствами и должны открывать специальный счет в банке для их сохранения. Это защищает клиента от исчезновения средств, следовательно, он всегда сможет вернуть себе деньги с собственного счета», — рассказал Кривошапко.
Приглашаем на самую большую конференцию по инвестициям от Минфина — Жить на проценты.
Это уникальный шанс узнать о тайнах инвестиций от экспертов: самые актуальные стратегии, практические советы и возможность пополнить свой инвестиционный арсенал. Простыми словами о важном!
Присоединяйся к нам по этой ссылке !
Комментарии - 25
Щоб він без неї робив?
Новаторське підприємство, яке зуміло:
— з нуля за короткий термін створити і розвинути послугу;
— завоювати внутрішній ринок;
— просунутися на закордонні ринки;
— зайти попутно у фінансову галузь.
Які іще зручності чекають на нас від «Нової пошти»?
Насчет того, что она — дорогая, — дороже укрпочты, зато быстрее, я не стою в очередях. Вроде все хотели «капитализм», — это он))) За ~20 лет использования проблем не было, хотя конечно есть люди кто сталкивался с вполне себе проблемами, и («поговаривают») есть у их службы безопасности в связке с мошенниками определенные схемы — знакомые, кто продает дорогие товары сталкивались с таким риском, когда приходят люди с заверенной мокрой печатью копией паспорта и получают дорого товар. Ну это уже опыт конкретных людей — у всех он разный.
Держава і не повинна створювати бізнеси: DHL з якою тут порівнювали — недержавна компанія. Державний бізнес це як раз стара Укрпошта чи стара Укрзалізниця: монстр який не вміє змінюватись і адаптуватись.
Воровать — интереснее
Це одна з причин чому державний «бізнес» завжди буде гірше. А ви вперто бажаєте щоб саме держава щось будувала.
А чому вони мають бути нижче якщо сервіс на рівні?
Во-вторых бывает приходит в плохом состоянии и никакой компенсации не будет
що вам заважає перевірити стан в момент отримання?
В-третьих два года назад они уклонялись от налогов , так как расчет карточкой был как перевод на другую карточку через терминал
Яким боком переказ грошей відправнику до податків перевізника?
Свої послуги НП проводить як оплату, переказ лише для суми яку отримувач сплачує відправнику.
В-четвертых там много не трудоустроенных на складах работают что тоже уклонение от налогов и государство недополучает средства
Цікаво як ви це визначили. Також цікаво на скількох відділеннях ви це спостерігали.
По Н П платить в РАЗИ менше податків ніж ДХЛ, платить в РАЗИ менші зарплати працівникам, має в РАЗИ старіший транспорт та іншу інфраструктуру (скалади, відділення).
що вам заважає перевірити стан в момент отримання?
Поштомат наприклад. Крім того, можливо людина якраз і перевірила, але НП відмовилась компенсувати посилаючись наприклад на погану упаковку.
Податки в Німеччині не в рази більше: ПДВ такий самий, податок на прибуток більший, але це мала доля в загальному тарифі, а податок на зарплату в Украіні більший.
НП нова компанія яка постійно розширяється тому де ви знайшли в неї транспорт старіший за транспорт DHL —залишається загадкою.
Інфраструктура в НП не тільки новіша у вимірі віку, але й у вимірі витрат на неї: те що DHL вже давно відбила, те НП поки що лише будує витрачаючи на це свій прибуток.
Поштомат наприклад
Так замовляйте на відділення — це ж ваш свідомий вибір де отримувати важливий для вас товар.
Так замовляйте на відділення — це ж ваш свідомий вибір де отримувати важливий для вас товар.
«Крім того, можливо людина якраз і перевірила, але НП відмовилась компенсувати посилаючись наприклад на погану упаковку.»
Перед? Ми вже перейшли до обговорення того що НП краща за ДХЛ? Наче мова поки що про те що це два подібних сервіса, з можливо подібними цінами (складно порівняти сервів що переважно працює в середині України з сервісом який переважно доставляє товари із закордону) за подібні послуги.
Ви перекручуєте все що Вам напишуть. Не бачу сенсу продовжувати з Вами діалог.
Ну О К, на тому і закінчимо.
Сервис на уровне чего? И то какой там сервис у них…
що вам заважає перевірити стан в момент отримання?
То Вам наверное не приходил разбитый монитор и на месте не говорили оформляйте жалобу, была не была застрахована, на какую сумму и типо забирайте, а мы разбираться будем… То что вы на месте проверите и окажется что вам такой и отправили потому что в отделении при отправки не проверяли его… Вообщем не сталкивались с этим нечего и писать …
Яким боком переказ грошей відправнику до податків перевізника?
Свої послуги НП проводить як оплату, переказ лише для суми яку отримувач сплачує відправнику.
Про какую оплату вы имеете ввиду??? Я говорю про оплату не продавцу, а простую оплату за доставку НП, приходил в отделение и расчитывался кредитными средствами карточкой… платеж не снимался, а не снимался потому что у них в терминале стоит как перевод на другую, а не расчет (как мне потом обяснили в Привате моя вип менеджер) и при таком расчете платиться 3−4 % с вашего счета в привате в счет кредитных средств.
Цікаво як ви це визначили. Також цікаво на скількох відділеннях ви це спостерігали.
Не буду углуюляться откуда у меня такой друг был (царство небесное погиб в Бахмуте) но он работал грузчиком на новой почте — вот лично оон мне и рассказывал как он был «оформлен» там…
злив зараховано
То что вы на месте проверите и окажется что вам такой и отправили потому что в отделении при отправки не проверяли его…
так це вже претензії до відправника/продавця який відправив вам якийсь неякісний товар
Я говорю про оплату не продавцу, а простую оплату за доставку НП, приходил в отделение и расчитывался кредитными средствами карточкой… платеж не снимался, а не снимался потому что у них в терминале стоит как перевод на другую, а не расчет
оплата за доставку та переказ коштів відправнику завжди виконуються окремими операціями і це не залежить від якихось налаштувань терміналу бо тип операції обирається при її виконанні
Заблокировали средства и не хотят обрабатывать заявку,всё время кормят завтриками,может хоть тут увидят моё сообщение и помогут с решением запита № 9219370