Минфин - Курсы валют Украины

Установить
15 ноября 2023, 18:54 Читати українською

ЕС согласовал 12-й пакет санкций против россии

Высокий представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Жозеп Боррель вместе с Европейской комиссией представили государствам-членам предложение о 12 пакетах санкций против рф.

Высокий представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Жозеп Боррель вместе с Европейской комиссией представили государствам-членам предложение о 12 пакетах санкций против рф.► Читайте телеграмм-канал «Минфина»: главные финансовые новостиПредложение предусматривает введение санкций против более 120 физических и юридических лиц за их роль в подрыве суверенитета и территориальной целостности Украины.
Фото: armyinform.com.ua

Читайте телеграмм-канал «Минфина»: главные финансовые новости

Предложение предусматривает введение санкций против более 120 физических и юридических лиц за их роль в подрыве суверенитета и территориальной целостности Украины. Речь идет о представителях военного, оборонного и IT-секторов рф, а также «других важных экономических операторах».

Отдельно упоминается о необходимости наказания причастных к псевдовыборам на временно оккупированных российской территориях Украины, ответственных за принудительное «перевоспитание» украинских детей, а также причастных к распространению дезинформации и пропаганды россии.

Боррель вместе с Комиссией предлагает принять новые запреты на импорт и экспорт, а также принять меры по усилению цен на нефть и усилить противодействие уклонению от санкций ЕС.

Читайте также: Санкции против россии: Российские аэропорты и авиакомпании отключат от международной доменной зоны

По данным «Радио Свободы», в черновике документа в санкционный пакет предлагали включить запрет на импорт (прямой или косвенный) алмазов из россии. Это касается сырья как российского происхождения (в том числе и обрабатываемого в третьих странах), так и экспортированного из россии или следовавшего транзитом. Ограничения распространяются на готовые ювелирные изделия с бриллиантами.

Также, по данным издания, в черновике указывалось о закрытии лазеек для обхода введенных ранее ограничений. Корректируют, в частности, процесс аттестации российской нефти, что позволит удостоверяться в ее приобретении по предельной цене или ниже, а также идентификации транспортируемых судов.

Приглашаем на самую большую конференцию по инвестициям от Минфина — Жить на проценты.

Это уникальный шанс узнать о тайнах инвестиций от экспертов: самые актуальные стратегии, практические советы и возможность пополнить свой инвестиционный арсенал. Простыми словами о важном!

Присоединяйся к нам по этой ссылке !

Автор:
Роман Мирончук
Редактор ленты новостей Роман Мирончук
Пишет на темы: Экономика, финансы, банки, криптовалюты, инвестиции, технологии

Комментарии - 22

+
+30
shabash
shabash
15 ноября 2023, 19:25
#
Эффективный инструмент. Был бы неэффективным, не применялся бы в двенадцатый раз

:-D
+
+77
Pumbovik
Pumbovik
15 ноября 2023, 22:02
#
При этом все «запрещенное» спокойно продается в турцию, узбекистан, казахстан, а оттуда уже в рф, и никого не удивляет, что некоторые группы товаров стали импортировать в 12 раз больше с начала войны
+
+11
JWT
JWT
16 ноября 2023, 8:50
#
Угорщина і Словаччина не пропустять
+
+7
Валерка Котовский
Валерка Котовский
16 ноября 2023, 11:47
#
Такие смешные… РФ поддерживает Китай и все мусульманские страны, какие тут могут быть санкции? При том что санкции касаются только обычного народа.
+
0
SkeptikUA
SkeptikUA
16 ноября 2023, 13:09
#
«При том что санкции касаются только обычного народа.»

І навіть виключно через це їх варто прийняти. «Обичний» народ це все радо підтримує.
+
0
Валерка Котовский
Валерка Котовский
16 ноября 2023, 16:44
#
Не все, у меня много знакомых из рф те кто против всего что происходит
+
0
SkeptikUA
SkeptikUA
17 ноября 2023, 12:42
#
У всіх є «багато» знайомих «хароших рускіх», але те що 75% населення підтримує путіна, а значить і віну — факт.
Ще є таке явище, коли вони ніби то «протів войни», а на ділі на вибори не ходять, сидять тихенько та бояться «бандеровцев», як користувач shabash наприклад, що відписав Вам нижче, типовий «хароший рускій», хоч сам з «ЛНР».
+
0
Валерка Котовский
Валерка Котовский
17 ноября 2023, 13:17
#
Ну в Украине тоже много больных и лицемерных людей и что? Которые обворовывают стариков, работают звонилками под прикрытием органов
+
0
SkeptikUA
SkeptikUA
17 ноября 2023, 13:27
#
Це не в Україні чи росії, просто люди як істоти — противні. Але в одних країнах еліта зібралась і направляє суспільство в «хороше» русло, а в інших — путін. У нас проблема зі «спадщиною» совка та російської імперії, тому люди такі дурні та «мілкомислячі».
+
0
shabash
shabash
17 ноября 2023, 20:22
#
«протів войни», а на ділі на вибори не ходять, сидять тихенько та бояться «бандеровцев», як користувач shabash наприклад, що відписав Вам нижче, типовий «хароший рускій», хоч сам з «ЛНР»

При чем здесь я?

Во-первых, процитируете, где я говорил, что я против войны или что я боюсь бандеровцев?

Во-вторых, обоснуете, почему в вашем понимании быть родом из Луганска означает быть из ЛНР?
+
0
SkeptikUA
SkeptikUA
20 ноября 2023, 11:12
#
Во-первых, процитируете, где я говорил, что я против войны или что я боюсь бандеровцев?

Ви писали що Вам дуже некомфортно серед «бандерівців». Назвемо це бандерофобією =)

Во-вторых, обоснуете, почему в вашем понимании быть родом из Луганска означает быть из ЛНР?

Абсолютно не значить, але особисто Ви з «ЛНР», бо писали що ніколи не вважали себе одним народом з українцями.
+
0
shabash
shabash
20 ноября 2023, 15:43
#
Ви писали що Вам дуже некомфортно серед «бандерівців». Назвемо це бандерофобією =)

Я писал, что мне некомфортно среди тех, кто одобряет курс на саморазрушение страны, который взяло украинское правительство. «Бандеровцами» этих людей я не называл. Так что я боялся не бандеровцев, а будущего, к которому Украину ведут украинцы. Как показало это самое будущее — не зря. «Бандеровцами» этих людей уже назвали вы, так что не перекладывайте с больной головы на здоровую.

особисто Ви з «ЛНР», бо писали що ніколи не вважали себе одним народом з українцями

Украиноязычные украинцы, действительно, своими для меня никогда не были. Только такое мое отношение сформировалось задолго до того, как аббревиатура ЛНР появилась на свет. Так что опять мимо.

В итоге непонятно, зачем вам понадобилось упомянуть меня в дискуссии, в которой я не участвовал, да ещё и приписать мне заявления и убеждения, которые моими не являются.

¯\_(ツ)_/¯
+
0
SkeptikUA
SkeptikUA
20 ноября 2023, 16:00
#
Під іншим постом Ви писали, що не поїдеде до Львова пити каву, бо там вшановують С. Бандеру, а він був кривавим вбивцею.

«Украиноязычные украинцы, действительно, своими для меня никогда не были.»

Ну от, тепер ви маєте свою державу (невизнану), свій народ (луганчанці? малороси? лугандони?), то у чому саме я помилився?

Я Вас згадав в контексті «хароших рускіх» (ким я Вас і вважаю), бо на мою особисту думку, через людей з таким «отношением» як у Вас — ми зараз в таких умовах. Єврей буде говорити хоч англійською, хоч на ідиші, хоч російською, хоч українською, хоч арабською, хоч на івриті, але завжди вважатиме себе євреєм. Тому вони відвоювали свою державу і успішно її захищають від усіх сусідів, при чому непогано так живучи. А у нас пів країни не може «челюсть» перелаштувати за 32 роки. Я вивчив російську сам — в школі не вчив, в ВНЗ не вчив, всі навколо говорять українською все моє життя. А вам простіше вважати себе малоросами, ніж вивчити мову держави, паспорт якої ви отримали ДОБРОВІЛЬНО.
+
0
shabash
shabash
20 ноября 2023, 18:45
#
Під іншим постом Ви писали, що не поїдеде до Львова пити каву, бо там вшановують С. Бандеру, а він був кривавим вбивцею.

А можно ссылку на этот пост, пожалуйста?


Ну от, тепер ви маєте свою державу (невизнану), свій народ (луганчанці? малороси? лугандони?), то у чому саме я помилився?

Вы ошиблись в том, что сказали, что я из ЛНР. Тогда как я из Луганска. Если быть ещё более точным, из Ворошиловграда, УССР.


А вам простіше вважати себе малоросами, ніж вивчити мову держави, паспорт якої ви отримали ДОБРОВІЛЬНО.

Сначала был я, говорящий по-русски, а только потом появилась Украина. И такие граждане Украины, как вы, начали требовать от таких, как я, говорить на другом языке. Такие, как я, разделились на три категории:
Первые остались молча терпеть или даже вывчаты мову. Сейчас вы их вините в том, что из-за них страна дошла до того, до чего дошла.
Вторые своё право говорить на родном языке решили защищать с оружием в руках. Так появились ДНР и ЛНР.
Третьи, — и к этой категории отношусь я, — оставили вам вашу Украину с вашим обязательным к изучению языком, и уехали из неё навсегда.

Вы хотели страну, где останутся только щыри украинци и русские терпилы, готовые на суржике мовляты, лишь бы их щыри украинци не побылы? Вы эту страну получили. Что вам теперь не нравится?
+
0
SkeptikUA
SkeptikUA
20 ноября 2023, 19:53
#
«А можно ссылку на этот пост, пожалуйста?»

Та згадуйте, я не буду на це час витрачати.

«Вы ошиблись в том, что сказали, что я из ЛНР. Тогда как я из Луганска. Если быть ещё более точным, из Ворошиловграда, УССР.»

Ну тоді за Вашою логікою я поляк, з Лемберга. Тільки от це нічого не змінює.

«Сначала был я, говорящий по-русски, а только потом появилась Украина.»

Спочатку, коли Бог створив небо й землю, земля була безформна та порожня. Земля знаходилася у морській безодні, а темрява огортала воду.

Яка різниця що було? Ви паспорт брали добровільно?

«И такие граждане Украины, как вы, начали требовать от таких, как я, говорить на другом языке.»

А Вас можливо били при цьому бандерівці? Чи як проявлялись «наші» трєбованія? Мені фіолетово на каком язикє ви сопі там шпрехаєте, війну відмініть, мілкомислячі малороси…

«терпеть или даже вывчаты мову»

ДАЖЕ ВИВЧАТИ МОВУ, о госпаді, які звірства. Ірпінь і Буча «відпочивають» перед таким нелюдським ставленням, заставили вивчати державну мову. Зараз практично всі країни світу роблять такі звірства, у тому числі Ваша улюблена рашка. Багато там українських шкіл? Чи можливо газет? Чи можливо бодай чогось?

«Вторые своё право говорить на родном языке решили защищать с оружием в руках. Так появились ДНР и ЛНР.»

Чесно, моя би воля я б Вас власними руками задусив… Всього хорошого, «хароший русачок». Як наша країна переживе втрату таких цінних громадян як Ви…
+
0
shabash
shabash
20 ноября 2023, 20:36
#
Та згадуйте, я не буду на це час витрачати.

Ок, значит вы это выдумали, как и всё остальное тоже.


Ну тоді за Вашою логікою я поляк, з Лемберга.

Вам больше 80 лет, я правильно понял?


Ви паспорт брали добровільно?

Гражданство мне предоставили, не спросив (https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/2235−14):

Громадянами України є:

особи, незалежно від раси, кольору шкіри, політичних, релігійних та інших переконань, статі, етнічного та соціального походження, майнового стану, місця проживання, мовних чи інших ознак, які на момент набрання чинності Законом України «Про громадянство України» (13 листопада 1991 року) проживали в Україні і не були громадянами інших держав;



війну відмініть

Войну нельзя отменить, как нельзя отменить зиму. Война — это объективное следствие процессов, которые протекали в Украине перед ней.


Чесно, моя би воля я б Вас власними руками задусив…

Руки коротки, душитель :-D
+
0
shabash
shabash
16 ноября 2023, 18:02
#
Во-первых, РФ поддерживает не Китай, а Северная Корея, и не все мусульманские страны, а только Сирия. Китай и, как сейчас принято говорить, страны Глобального Юга не поддерживают никого конкретного в войне РФ и Украины. То, что Украина считает их нейтралитет поддержкой РФ — это проблема Украины с адекватным восприятием реальности, а не поддержка Китаем Р Ф.

Во-вторых. Как именно санкции касаются «обычного» народа? Шоппинг в Милане, вечеринки в Сен-Тропе и бриллианты в Антверпене — это не про «обычный» народ. «Обычный» народ просто пересел с Тигуанов/Спортейджей на Хавал Ф7, вместо Эппл пей пластиковые карточки к терминалам подносит, и в Турцию как летал, так и летает.

¯\_(ツ)_/¯
+
0
Валерка Котовский
Валерка Котовский
16 ноября 2023, 18:21
#
А союз они там вроде заключать хотели не видел?)) там много стран был включа Иран Индия
+
0
shabash
shabash
16 ноября 2023, 18:40
#
Не видел. Но если вы имеете в виду БРИКС, то нахождение Китая и РФ в таком «союзе» не говорит о поддержке Китаем РФ. РФ и США состоят в АТЭС, но это же не значит, что США поддерживает Россию?
+
0
Валерка Котовский
Валерка Котовский
16 ноября 2023, 20:24
#
Все они поддерживают друг друга за кулисами, всё нацелено чтобы отобрать жизни у глупых людей кто верит в существование каких то там государств и что они борются друг против друга)
+
0
eljaaff
eljaaff
16 ноября 2023, 13:10
#
Не смешите санкции не дают нужного эффекта… посмотрите на всех выставках рф арендует площади просто стадионами, в портах рф аншлаги экспорт расписан до февраля… что вы тут по ушам ездите о том какие они эффективные эти санкции…
+
0
user mf
user mf
17 ноября 2023, 0:42
#
«Не смешите санкции не дают нужного эффекта…» — дивно, санкції не діють, а вони весь час виють: «…снімітє…снімітє…». Щодо фактів — тримай — рус планували запустити своє виробництво чіпів — результат = відмовились («нє по сєнькє шапка») + Данія закриває прохід для рус танкерів (60% експорту нафти йде через балтику і далі через тер. води Данії) + US зробила «ізгоями» 100 «нечійних» танкерів, які перевозили рус нафту +… далі буде… Так що тобі точно проїхались по вухам казочками про безрезультатність санкцій. Друге діло, що впроваджувати їх треба було швидше і «больгіше». (до речі, що за виставки де рус займають такі поля — факти на стіл, або «сам вигадав»)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться