monobank приобрел сервис для бронирования столиков в заведениях — TakeUsEat. Об этом в телеграм-канале написал один из соучредителей банка Олег Гороховский.
monobank приобрел сервис для бронирования столиков в заведениях — TakeUsEat
►Читайте страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости
Что известно
TakeUsEat — это сервис для бронирования столиков в заведениях. Его основали Александр Леськив, Наталья Шкаровская, Серафима Лопухина и Ольга Кирдяева в 2020 — стартовали как студенческое хобби.
«Нас очень вдохновляют молодые команды, способные самостоятельно создать и развивать уникальный продукт», — написал Гороховский.
По его словам, TakeUsEat станет частью экосистемы expirenza by mono, которая дает ресторанам один QR на меню, оплату, чаевые, отзывы и оценки. А теперь гости получат еще и удобное бронирование столиков, а рестораны еще больше полезной аналитики.
«Кстати, уже более 1100 заведений подключили expirenza by mono и мы постоянно совершенствуем сервис и становимся лучше, поэтому, уважаемые рестораторы, присоединяйтесь», — подытожил Гороховский.
Комментарии - 9
ти коли купуєш в пекарні хліб і платиш готівкою — в курсі що продавець збирає інформацію про твоє життя?
Монобанк так само не шкодить тобі тим що надає тобі можливість замовити столік в ресторані. Монобанк не передасть ці дані твоєму роботодавцю, та не зробить шеймінг публікацію в Лінкедін з посиланням на твій профіль. Монобанк не передає цю інформацію третім особам — ти ж не вважаєш ресторан в якому замовляєш столік третьою особою, чи не так? Монобанк ніяк не аналізує цю інформацію. Тож виходить що це його справа так само як і в продавчини з пекарні що сьогодні зранку наливала тобі бялу каву.