Минфин - Курсы валют Украины

Установить
11 января 2023, 9:16 Читати українською

Лучший отзыв декабря: ни депозита, ни 100 тыс. гривен

Редакция Минфина определила победителя конкурса на лучший отзыв о работе банков в декабре. Им стала клиентка Приватбанка под ником branisolga, которая рассказала о неудавшейся попытке открыть депозит, облегчивший ее кошелек на 100 тыс. грн. Ее опыт может быть полезен другим читателям «Минфина».

►Читайте «Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах

Как терминал «съел» 100 тысяч

Автор отзыва рассказала, как под Новый год решила открыть конвертационный вклад. Для этого должна была положить деньги на универсальную карту, а уже через Приват24 открыть депозит в долларах.

«В отделении стоял банкомат-терминал, я положила туда 100 000 грн, в итоге мне выдало чек, что невозможно выполнить операцию, деньги в банкомате, потом пришла смс, что совершена операция на сумму 78 500, хотя я положила 100 000 грн, и произошёл сбой, сформировалась Заявка», — пишет клиентка Приватбанка branisolga.

Уже через день, по ее словам, она получила сообщение от Приватбанка, что никакого сбоя не было и ей не вернут 100 тыс. грн.

Звонок на горячую линию банка клиентку Привата мало успокоил.

«Позвонила на 3700, ответа вразумительного нет, просто ждите, в ближайшее время, в связи с военным положением, и т. д.», — рассказывает она.

Что ответил банк

В Приватбанке отреагировали на отзыв уведомлением о принятии в работу заявки на возврат средств.

«Для отработки заявки мы ждем результатов инкассации устройства. Мы очень стараемся успеть ответить в обещанный вам срок», — написала служба поддержки.

В пресс-службе Приватбанка «Минфину» подтвердили, что проблемы при пользовании банкоматами и терминалами в последнее время участились. Сейчас в сутки в банк поступает около 300 обращений, что в 2−3 раза больше, чем несколько месяцев назад.

Причина — систематические отключения света. В случае резкого прекращения электроснабжения банковская машина выключается и может, приняв наличные, не засчитать ее на указанный счет.

В банке заверили, что паниковать не стоит, и дали советы, что делать клиенту в такой ситуации.

«Прежде всего обратиться по телефону „горячей“ линии по номеру 3700. После соединения с оператором нужно объяснить ситуацию и подать заявку на возврат средств. Крайне важно предоставить полную информацию — адрес расположения банковского аппарата или его номер, время проведения операции и точную сумму потерь. Обычно подобные ситуации решаются при ближайшей инкассации терминала», — подчеркнули в пресс-службе.

Также в Приватбанке обратили внимание, что терминалы предназначены больше для осуществления переводов или пополнения карт. Для приема больших сумм лучше использовать банкоматы с функцией кэш-ресайклинга. А учитывая реалии с отключением света, операции с большими суммами лучше проводить через кассу.

Правила конкурса «Лучший отзыв месяца»

Приз за лучший отзыв месяца — 500 грн. Чтобы попасть в число претендентов на звание «лучший», отзыв должен соответствовать ряду критериев:

  • Отзыв должен быть написан на основе личного опыта общения с банком или использования банковских продуктов.
  • Описанный опыт должен быть полезным для других клиентов банка.
  • В отзыве может быть описан как отрицательный, так и положительный опыт пользователя.
  • Оптимальный объем комментария — до 2−2,5 тыс. знаков.

Больше о правилах «Лучшего отзыва месяца» читайте здесь.

Автор:
Ирина Рыбницкая
Журналист Ирина Рыбницкая
Пишет на темы: Налоги, инвестиции, бизнес, финансы, банки

Комментарии - 24

+
+28
Cheff spakuxa, Kiev
Cheff spakuxa, Kiev
11 января 2023, 9:53
#
Приз 12.50 у.е = грн.500
+
+14
ankrem
ankrem
11 января 2023, 10:18
#
13,35 по курсу Привата
+
+290
AleksandrBank
AleksandrBank
11 января 2023, 9:54
#
Це збій при внесенні коштів в банкомат/термінал, немає ніякого відношення до депозиту
+
0
Vlad UKR
Vlad UKR
11 января 2023, 15:38
#
Этот сбой рещается в течении 3 банковских дней, тоже самое в терминалах приема налички Райфайзен деньги могут уйти а на счету 0 потом появятся за 3-5 дней
+
0
Ярослав Чорний
Ярослав Чорний
11 января 2023, 12:01
#
В мене був карточку зїв і після включення світла не відав довелось 2 тижні чекати на нову
+
+193
matroskin
matroskin
11 января 2023, 12:47
#
Гарні поради дав ПБ, от тільки люди сують 100 тис пів години не тому що їм нема чим занятися, а просто сам ПБ встановив комісію за поповнення власної картки в кассі, тим самим сам створивши цю проблему. В кассі 100тис прийняли б за 1−2 хвилини, а так люди мусять совати по півгодини.
+
+19
antey718
antey718
11 января 2023, 12:57
#
В приваті вже давно є термінали/банкомати які приймають одразу пачку, більше того в касі можна поповнити універсальну діджитал картку без комісії. Але багато людей чомусь й далі сують свої пачки по одній банкноті.
+
+40
matroskin
matroskin
11 января 2023, 13:14
#
Напевно бо «сліпі», а співробітники банку замість того щоб показати де в них схований такий термінал, бігають по кругу біля 5 звичайних і підказують людям з черги як ними користуватися. А ще «глухі», бо в касі кажуть «давайте гроші», а люди чують: «за поповнення комісія 0,5%, йдіть в термінал-там безплатно», власне це написано й на сайті самого привату.
+
0
Gazzbut
Gazzbut
11 января 2023, 13:41
#
Без покупки страховки, никто уже ничего не говорит
+
+14
xapyga
xapyga
11 января 2023, 14:04
#
На фото именно тот банкомат-терминал что можно ложить пачку, вот я тоже пробовал, так же написало« не возможно выполнить операцию» но деньги отдал, пришлось 5−10 мин по одной купюре…
+
0
SergeyNina
SergeyNina
12 января 2023, 7:36
#
Они не работают толком. Я так и не смог вставить больше 20 купюр за раз в такой банкомат терминал. По одному да нормально, даже пять купюр нормально считает, но больше 20 просто возвращает назад с ошибкой.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
11 января 2023, 16:14
#
В ПУМБ теж проблема, термінал не приймає 500 чи 1000, тільки по 200 грн. Доводиться в касу йти.
+
0
Вакуленко Павел
Вакуленко Павел
11 января 2023, 18:34
#
100% Виноват сам Приватбанк
+
+37
Вакуленко Павел
Вакуленко Павел
11 января 2023, 18:57
#
100% виноват сам Приватбанк,это полная бредятина брать комиссию за пополнение своей же карты через кассу,
Всё никак не нажрутся!!!
+
+52
youknow
youknow
11 января 2023, 14:33
#
Та ладно, проблема у відключенні «світла»? Серьозно? А як же «самий великій та надійний»? А як же не підготувались до цього? Цеж не перший день вже коїться (відключення), до того подібні ситуації трапляються у відділенні банку. Ще не забуваєм що банк серед Power bankів…де апріорі мали бути підготовлені. Капець.
+
+30
kadaad1988
kadaad1988
11 января 2023, 14:44
#
Граждане, храните деньги в сберегательной трех литровой банке!
+
0
krv77
krv77
11 января 2023, 17:36
#
Причем желательно в жестяной, от цинка с патронами. Хотя он и не трёх литровый…
+
0
Strangers
Strangers
11 января 2023, 15:10
#
Ни, а чом Попытка привлеч внимание то ли к дипазитам толи к банкаматам.
+
0
6066563
6066563
11 января 2023, 15:45
#
В приват 24 можно открыть универсальную digital. Пополняется в кассе без комиссии.
+
+15
test 003
test 003
11 января 2023, 15:56
#
В пріваті була дуже цікава ситуація, виводив гроші, доллари зі свого рахунку через картку «Універсальна Голд», комісія при знятті була 1 відсоток, але транзакції через 3 мені касир підказала що можна користуватись Карткою для виплат тоді не треба буде сплачувати відсотки.
+
+8
Volodymyr Dozirtsiv
Volodymyr Dozirtsiv
12 января 2023, 1:50
#
Внесення дол готівки на картку для виплат буде тоді з комісією. виплата депозиту на картку для виплат без комісії як і видача готівки в касі
+
0
LSD75
LSD75
11 января 2023, 16:49
#
Что и требовалось доказать
+
0
16101978
16101978
12 января 2023, 9:32
#
А в мене немає зв’язку з Приватбанком. І Немає проблем.
+
0
zig4free
zig4free
13 января 2023, 12:35
#
У меня в Сенс Банке похожее произошло — мой отзыв, вернули все до копейки через день.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться