Редакция Минфина определила победителя конкурса на лучший отзыв о работе банков в декабре. Им стала клиентка Приватбанка под ником branisolga, которая рассказала о неудавшейся попытке открыть депозит, облегчивший ее кошелек на 100 тыс. грн. Ее опыт может быть полезен другим читателям «Минфина».
Лучший отзыв декабря: ни депозита, ни 100 тыс. гривен
►Читайте «Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах
Как терминал «съел» 100 тысяч
Автор отзыва рассказала, как под Новый год решила открыть конвертационный вклад. Для этого должна была положить деньги на универсальную карту, а уже через Приват24 открыть депозит в долларах.
«В отделении стоял банкомат-терминал, я положила туда 100 000 грн, в итоге мне выдало чек, что невозможно выполнить операцию, деньги в банкомате, потом пришла смс, что совершена операция на сумму 78 500, хотя я положила 100 000 грн, и произошёл сбой, сформировалась Заявка», — пишет клиентка Приватбанка branisolga.
Уже через день, по ее словам, она получила сообщение от Приватбанка, что никакого сбоя не было и ей не вернут 100 тыс. грн.
Звонок на горячую линию банка клиентку Привата мало успокоил.
«Позвонила на 3700, ответа вразумительного нет, просто ждите, в ближайшее время, в связи с военным положением,
Что ответил банк
В Приватбанке отреагировали на отзыв уведомлением о принятии в работу заявки на возврат средств.
«Для отработки заявки мы ждем результатов инкассации устройства. Мы очень стараемся успеть ответить в обещанный вам срок», — написала служба поддержки.
В пресс-службе Приватбанка «Минфину» подтвердили, что проблемы при пользовании банкоматами и терминалами в последнее время участились. Сейчас в сутки в банк поступает около 300 обращений, что в 2−3 раза больше, чем несколько месяцев назад.
Причина — систематические отключения света. В случае резкого прекращения электроснабжения банковская машина выключается и может, приняв наличные, не засчитать ее на указанный счет.
В банке заверили, что паниковать не стоит, и дали советы, что делать клиенту в такой ситуации.
«Прежде всего обратиться по телефону „горячей“ линии по номеру 3700. После соединения с оператором нужно объяснить ситуацию и подать заявку на возврат средств. Крайне важно предоставить полную информацию — адрес расположения банковского аппарата или его номер, время проведения операции и точную сумму потерь. Обычно подобные ситуации решаются при ближайшей инкассации терминала», — подчеркнули в пресс-службе.
Также в Приватбанке обратили внимание, что терминалы предназначены больше для осуществления переводов или пополнения карт. Для приема больших сумм лучше использовать банкоматы с функцией кэш-ресайклинга. А учитывая реалии с отключением света, операции с большими суммами лучше проводить через кассу.
Правила конкурса «Лучший отзыв месяца»
Приз за лучший отзыв месяца — 500 грн. Чтобы попасть в число претендентов на звание «лучший», отзыв должен соответствовать ряду критериев:
- Отзыв должен быть написан на основе личного опыта общения с банком или использования банковских продуктов.
- Описанный опыт должен быть полезным для других клиентов банка.
- В отзыве может быть описан как отрицательный, так и положительный опыт пользователя.
- Оптимальный объем комментария — до 2−2,5 тыс. знаков.
Комментарии - 24
Всё никак не нажрутся!!!