Минфин - Курсы валют Украины

Установить
10 января 2023, 17:22 Читати українською

Новая почта откроет отделения в Румынии, Германии и странах Балтии

Новая почта планирует до конца года значительно увеличить свое присутствие на европейском рынке. Об этом рассказала директор Новой Почты по управлению репутацией Елена Плахова, пишет Лига.

Новая почта планирует до конца года значительно увеличить свое присутствие на европейском рынке.
Фото: uprom.info

►Читайте «Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах

«В этом году планируем выйти на рынок Румынии, Германии и стран Балтии», — рассказала она.

По ее словам, продление инвестиций будет стратегическим вектором компании в 2023 году.

Новая Почта намерена возобновить ранее замороженные проекты, такие как строительство двух сортировочных центров в Одессе и Киеве, и запустить их в работу до конца года.

Читайте: Новая почта открыла в Варшаве первое грузовое отделение

Также компания продолжает работу над запуском своей авиакомпании SuperNova и планирует расширить географию работы сервиса NPShopping.

Комментарии - 4

+
0
Артем Сабуров
Артем Сабуров
10 января 2023, 17:43
#
Когда смелянский осмелится отжать это непотребство,чтобы услуги явно не украинской новой почты не били по карману.
+
+30
bonv
bonv
10 января 2023, 21:12
#
Двіжують:)))
+
+15
bonv
bonv
10 января 2023, 21:13
#
Хтось закривається, а хтось розширяється. Кожному своє.
+
+15
bonv
bonv
12 января 2023, 16:08
#
Клієнтка «Нової пошти» поскаржилася на сервіс компанії. Вона розповіла, що її важку посилку самовільно переадресували. Мало того, коробку ще й відкрили.
Свою скаргу жінка розмістила у коментарях на сторінці «Нової пошти» у Facebook. Компанія вже відреагувала.
За словами клієнтки, вона хотіла, аби її посилку доставили у поштомат. Проте коробку чомусь переадресували у відділення.
«Замовляєш в поштомат, щоб важку посилку отримати ближче до будинку, а ви самовільно переадресовуєте її у відділення. Ще й прийшла в повністю відкритому вигляді. Вже тиждень чекаємо на вашу перевірку, і тиша. Оце так сервіс та клієнтоорієнтовність», — написала клієнтка.
Представники «Нової пошти» відповіли на скаргу, вони попросили клієнтку надати більше інформації про посилку.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться