Платформа для совместных поездок BlaBlaCar вводит комиссию по Украине. Пассажиры будут платить компании около 10% стоимости путешествия. Об этом сообщили в пресс-службе BlaBlaCar.
BlaBlaCar вводит комиссию за поездки по Украине
►Подписывайтесь на «Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах
Что известно
«Фиксированного процента нет. Сумма сервисного сбора будет зависеть от цены, которую водитель установил за свою поездку», — сообщили в пресс-службе, отметив, что комиссия будет ориентировочно составлять 10%.
В пресс-службе привели пример поездки из Киева в Варшаву 7 октября, где комиссия BlaBlaCar составляет 165 гривен от 1660 гривен стоимости поездки.
Читайте также: BlaBlaCar может запустить в Украине полноценную платную модель
Сервисный сбор оплачивают онлайн только пассажиры при бронировании поездки.
Пассажир по-прежнему оплатит сумму, указанную водителем, наличными после поездки. Если поездка не подтвердится или ее отменит водитель, сервис вернет сервисный сбор пассажиру.
На первом этапе новая система онлайн-бронирований будет работать только на маршрутах более 700 км, а в течение следующих нескольких месяцев она будет внедрена для всех карпулинговых поездок на платформе, сообщили в пресс-службе.
BlaBlaCar — платформа для совместных поездок, которой пользуются 100 млн человек в 22 странах мира. Более 9 миллионов украинцев зарегистрированы на платформе.
Комментарии - 25
Але вже навіть люди пенсійного і передпенсійного віку користуються ББК. І частина з них самі шукають і бронюють, а не діти/внуки роблять це за них.
Єдине що б я порадив ББК: дати можливість платити не лише карткою, а і зрахунку мобільного телефона. Бо це, як я розумію, не стільки для прибутку, скільки для виховання відповідальності
для прибутку, дуже багато людей користуються додатком.
Яку? Єдина можливість — не користуватись ББК і стояти на узбіччі в очікуванні авто.
все простіше, пишеш в приватні повідомлення номер телефону буквами, зідзвонюєтесь і вуаля подолане бажання блакару заробити на пасажирах .
ти так пишеш будто це важно заблокувати
Щоб сервіс працював йому потрібно десь брати гроші. Ти ж не працюєш безплатно.
ті які на 9й місяць війни не вводять комісії для пасажирів
Війна триває 103 місяця, пруф https://www.timeanddate.com/date/durationresult.html?d1=27&m1=02&y1=2014&d2=6&m2=10&y2=2022
Блаблакар в Україні працює з того ж 2014 року після купівлі українського сервісу Подорожник. Так що фраза «вводить комісію на 104-му місяці війни якось так втрачає трагізм.
для тих до речі хто не мають великих статків
Комісія становить лише 10%, про які великі статки мова якщо поїздка на ББК дешевше ніж поїздка на автобусі чи потягу?
не мають авто і хочуть зекономити хоч на поїздці
Так вони економлять як раз завдяки ББК, це він допомогає їм в цьому. І за це хоче трохи грошей на підтримку роботи команди, сайту, розробників. В сумі це все одно буде дешевше ніж альтернативи. Якщо не буде ББК — чи будуть вони економити?
Щоб сервіс працював йому потрібно десь брати гроші.
«Сервіс передбачає соціальне використання — певною мірою компенсування ціни на бензин водію, але, в жодному випадку не заробіток», — каже Лазоренко.
https://zaxid.net/blablacar__ne_dlya_groshey_n1353423
це по перше але ви як троляка вирвали з контексту частину речення. в країні війна і вводити французи зі своїми комісіями могли би почекати.
Війна триває 103 місяця, пруф
боже якмені подобаються троляки)))
гляньТЕ на економічну ситуацію до 24 лютого і після. може почнеТЕ читати нормально весь текст, а не виривати з контексту.
Комісія становить лише 10%, про які великі статки мова якщо поїздка на ББК дешевше ніж поїздка на автобусі чи потягу?
мені так впадло вам показати що поїздом дешевше і навіть інколи на автобусі але навіть якщо я це зроблю троль докулупається знову перекрутить все, повірте на слово ахах
І як ці слова про взаємодію водія та пасажира спростовують мою фразу про те що сервіс який допомогає водію та пасажиру знайти один одного потребує грошей для своєї роботи?
це по перше але ви як троляка вирвали з контексту частину речення.
Взагалі то це як раз ти вириваєш слова Лазаренко з контексту і намагаєшься подати це як аксіому за якою працюють всі веб-сервіси в світі. Нагадаю що не Лазаренко вигадав Блаблакар, а навіть якщо так то вигадавши ББК він має повне право міняти підхід к користуванню сервісом, тобто переходити до платного варіанту користування.
Звісно в падлу, тому що потягом дорожче. Крім того навіть між великими містами потяги ходять не так часто, та і час не завжди підходить. В той час як ББК дає набагато більший вибір між ціми великими містами. Про те що в дрібних містах часто немає залізниці, або є лише один-два-три потяги/електрички тільки в обласний центр — мені зовсім не в падлу нагадати.
Тут виникає деяка нерівність в правах: водії за скасовані поїздки ніякої відповідальності не несуть. Хоча добре розумію чому: мало хто захоче платити штраф за свою по суті волонтерську поїздку. Але пасажирів це буде обурювати.
Сейчас, в любом районном центре есть своя группа в «сети» типа — «Попутчик», «Подвезу» и т. п.
Так что ввели комиссию ну и слава Богу, или «флаг в руки»!
А толку?
Искать в группе «Перевозчики Украина» попутчиков из Полтавы в Харьков? Если там не дай бог будет больше 500 активных человек то группа просто станет неюзабельной. В отличии от ББК на сайте которого легко найти именно то что нужно, именно на ту дату или даже время на которое нужно, зная заранее цену за поездку и представляя по отзывам других кто тебя везёт.
Всё с точностью до наоборот: это ББК пришел на смену объявляниям в социалках и на форумах, а в Германии это были вообще объявления в обычных бумажных газетах. Представь себе общеукраинскую газету в которой ты ищещь машину из Жмеринки в Бердичев.
Это не значит что на тот момент не существовали ВУ, Фейсбук, региональные форумы. Ты вообще читал что я написал? Я не доказываю что вайбер и телега появились раньше.
И форумы как раз более приспособлены для поиска поскольку там можно сделать отдельные разделы на направлениям. А как ты собираешься искать попутчиков на воскресенье в чате на 10 000 человек в котором каждые пять минут появляется новое объявление?
И не лезь туда, о чем ты даже не имеешь представления!
Я как раз имею представление о том насколько удобней ББК чем вайбер, зарегистрирован ещё на Подорожнике. Телега конечно удобней, но и она сливает в удобстве поиска. Это ты несёшь какую-то пургу опираясь на свой опыт работы перевозчиком. ББК это не грузовые перевозки из точки, А в точку Б под конкретного заказчика, это попутчики которых может быть и один, а может быть десять.
ты даже не имеешь представления как работают подобные группы и сколько в них «участников»
Так дай ссылку на такую группу и потом найди мне попутчиков или машину на поездку из Харькова в Полтаву в воскресенье после 14:00, не забудь сказать сколько времени на это потратишь. У меня ушло меньше минуты, причем я сразу знаю откуда выезд, где я смогу выйти и цену за поездку. И рочно столько же у меня ушло найти машину из Жмеринки в Бердичев, хотя водитель едет по гораздо боле
Це буде вже доходом водія, що переводить ББК в групу податкових агентів та нагружає обов’язками стягнути податок. Не, воно того не стоїть, ні ББК, ні водію.