Минфин - Курсы валют Украины

Установить
12 августа 2022, 15:25 Читати українською

НБУ оценил дополнительные поступления в бюджет после налога на импорт в 18 миллиардов в месяц

Национальный банк Украины оценивает экономический эффект от введения нового налога на импорт в 15−18 млрд грн в месяц. Об этом глава НБУ Кирилл Шевченко заявил в интервью Forbes.

Национальный банк Украины оценивает экономический эффект от введения нового налога на импорт в 15−18 млрд грн в месяц.
Фото: thepage.ua

Подписывайтесь на страницу«Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости

«Мы не ожидаем существенного влияния на инфляцию. Появление этого сбора прибавит один процентный пункт к годовому показателю, но этот эффект уже учтен в нашем прогнозе», — отметил Шевченко.

Непопулярное решение

По его словам, что введение дополнительного сбора с импорта — непопулярное решение, но оно поможет наполнить бюджет и сохранить международные резервы Украины, поскольку быстрое возобновление импорта, в том числе неприоритетных товаров в условиях войны, приводит к их уменьшению.

«Другой аспект — дополнительный сбор улучшит ситуацию с дефицитом бюджета. Это уменьшит потребность в эмиссии, которая попадает на валютный рынок и также давит на резервы. Исчерпание резервов будет угрожать неконтролируемыми процессами, что приведет к существенному удорожанию импорта и будет разрушать последствия для украинских производителей», — добавил глава Нацбанка.

Читайте также: НБУ отменил лимиты расчетов за границей для волонтеров, которые покупают военные товары

При этом он признал, что введение такого сбора усложнит бизнес для импортеров, но сейчас нет хороших для всех решений, поэтому нужно делать то, что позволит финансовой системе продержаться в условиях полномасштабной войны

«Как будет выглядеть этот налог — это уже компетенция Минфина, но мы присоединяемся к дискуссиям для поиска оптимального варианта», — заявил Шевченко.

Напомним

«Минфин» писал о том, что первый заместитель главы налогового комитета Ярослав Железняк сообщил о том, что Кабинет министров уже сейчас готовит законопроект о дополнительном налоге в размере 10% на покупку валюты для импорта всех товаров и услуг. Ожидается, что правительство внесет документ в Раду в ближайшие недели.

В НБУ поддержали идею введения налога в размере 10% на покупку валюты.

Автор:
Роман Мирончук
Редактор ленты новостей Роман Мирончук
Пишет на темы: Экономика, финансы, банки, криптовалюты, инвестиции, технологии

Комментарии - 90

+
+236
olol0
olol0
12 августа 2022, 15:45
#
Цікаво, Шевченко погасив свої борги за комуналку? Чи платять тільки лохи? «Семья нового главы НБУ Шевченко должна за коммуналку 1,2 млн гривен»
https://thepage.ua/news/semya-glavy-nbu-shevchenko-dolzhna-za-kommunalku-12-mln
+
+42
AleksandrBank
AleksandrBank
12 августа 2022, 16:19
#
ФАЙЛ НЕ НАЙДЕН 404!
+
+27
olol0
olol0
12 августа 2022, 16:47
#
Найден.Можеш погуглити по заголовку…
+
+37
Carerra
Carerra
12 августа 2022, 22:04
#
Все ссылаются только на один ресурс, который не вызывает доверия
+
+15
Audentes
Audentes
13 августа 2022, 12:07
#
Даю ссылки на реестр судебных решений, которому можно доверять.

В деле № 761/21913/18 по долгу 105 974 грн. 03 коп. «Фундуклеевский» выиграл:
https://reyestr.court.gov.ua/Review/84875684

В деле № 761/39110/16-ц по долгу 1 492 238 грн 13 коп. «Фундуклеевский» проиграл:
https://reyestr.court.gov.ua/Review/88102721

Из дела № 761/27169/2020 видно, что «Фундуклеевский» отказался от иска, поскольку 2 ноября 2021 года квартира была продана и новый ее собственник обязался погасить долги прежних владельцев, что было им осуществлено 3 ноября 2021 года:
https://reyestr.court.gov.ua/Review/102127450


+
+279
Андрій М***к
Андрій М***к
12 августа 2022, 15:53
#
Товари іще подоржчають. Адже вся сировина і запчастини імпортні. Зробили це разом. Потрібно іще вернути акциз на пальне. Зробимо їх ще раз!
+
+77
squeez
squeez
12 августа 2022, 20:11
#
На алкоголь и сигареты поднять, на нос счестич воздуха поставить !
что там еще есть какие абсурдные налоги ? — хотя какая разница, это правительство уже обречено, я не знаю откуда у него такая поддержка … и почему люди радуються хаймарсам и взрывам мостов и складов ? — ведь меня снаряди не кормят, за квартиру тоже не помогают платить, доходы тоже не увеличивают …
+
+18
Carerra
Carerra
12 августа 2022, 22:06
#
Курю и пью, но всегда только за, пусть стоят космос. Мы лохи должны платить — только если в казну
+
+48
allexpll
allexpll
12 августа 2022, 15:54
#
Вітаю. У вас неактуальна світлина.
Подивіться для прикладу на фейсбуці (учорашня публікація, зустріч з послом США), у чому це опудало зараз на офіційні зустрічі з'являється.
+
0
squeez
squeez
12 августа 2022, 20:12
#
В зеленой форме ?:)
+
0
Carerra
Carerra
12 августа 2022, 22:15
#
Нет, кэжуал, мятые старые джинсы и свитшот https://finbalance-com-ua.cdn.ampproject.org/ii/F1/s/finbalance.com.ua/img2/20220608170331.jpg
+
+86
comtemper
comtemper
12 августа 2022, 16:51
#
Внимательно следим за руками и цифрами. За год собираются собрать 180-210 миллиардов. А за год весь объем розничной торговли меньше1300 миллиардов. Не бьется дебет с кредитом, пан Шевченко фуфло толкает.
+
+143
zzzachary
zzzachary
12 августа 2022, 16:53
#
Знайшли рішення як зробити Українців багатшими) Тупо клерки яким тільки вислужиться і продемонструвати цифри. Так підніміть акциз у 2 рази і теж надходжень буде більше і ПДВ підніміть до 30% і ще більше в бюджет надійде, але не довго. Тільки запам'ятайте, що будь-який податок оплачуємо ми з вами, компаніям хоч ПДВ відшкодовують, а ми сплачуємо спочатку податок на прибуток, потім ПДВ у магазинах, а тепер ще й 10%! Вони не мислять на роки, вони мислять на пів року, рік головне це утриматись у кріслі НБУ.
+
+7
squeez
squeez
12 августа 2022, 20:13
#
Да, только прикол в том что мы уйдем еще чернее схемы - платить силовикам окажеться все равно выгоднее -чем налоги … такова реальность
+
+15
Carerra
Carerra
12 августа 2022, 22:19
#
Ради справедливости, в таких условиях невозможно думать на будущее. Даже далеко не глупым людям. Мы все на диване с пивом умные, а как оказывается ещё миллион новых фактов — так все станем такими же, если не хуже. У них хоть опыта больше.
Тут два варианта — или мы многого не знаем, или сознательный саботаж.
Ну кроме гетьманцева и коли ) там все очевидно
+
0
Carerra
Carerra
12 августа 2022, 22:31
#
Хотя бритву Оккама никто не отменял :)
+
+26
Tboy
Tboy
12 августа 2022, 16:56
#
Якщо це дозволить менше друкувати гривню, то я тільки за!
+
+29
MrDean
MrDean
12 августа 2022, 20:03
#
Тогда нужно 100% поднять все налоги, вам же все равно за них платить
+
0
Carerra
Carerra
12 августа 2022, 22:08
#
А не бывает одного верного решения, везде тонкая грань. В цивилизацию играли? Вот даже там, чуток перегнёшь палку — сразу бунты и недовольство. А в жизни ещё сложнее, и решения «тоньше». Приходится балансировать.
+
0
Три літри
Три літри
13 августа 2022, 10:59
#
Це змусить друкувати гривню ще більше
+
0
MrDean
MrDean
13 августа 2022, 12:26
#
«2.2» литра станет 1.9 или 2.0 с новым курсом доллара? Или может подождем 29.25?
+
+33
MrDean
MrDean
12 августа 2022, 17:02
#
Доллар по 28 скоро?
+
+92
LSD75
LSD75
12 августа 2022, 18:47
#
Коллега,цифры перепутали…по 82)))
+
0
MrDean
MrDean
12 августа 2022, 19:40
#
А, Вот в чем дело. А я ждал по 28
+
+74
LSD75
LSD75
12 августа 2022, 19:51
#
Есть два типа ждунов:одни ждуны русского мира без света,газа,электричества,воды и связи,но радующиеся красной тряпке и гавеному триколору,а есть ждуны покращення и верующие в Зе идиотов…это братья по разуму и развитию…
+
0
MrDean
MrDean
12 августа 2022, 19:59
#
А есть ещё Аналитик Пётр, который ждёт Советский Союз и Северную Корею. Есть ещё один, все его знают, он ждёт «будет только дорожать», но там их целая Секта

В общем все просто, долла 50+, обвал недвиги и аналитики ждуны. Хоть какое-то развлечение
+
0
LSD75
LSD75
12 августа 2022, 20:16
#
Согласен,MrDean
+
0
LSD75
LSD75
12 августа 2022, 20:21
#
Хоть какие то увесилительные персонажи,не вижу банки и Лаа1999:-) :-) :-)
+
0
Аналитик Пётр
Аналитик Пётр
15 августа 2022, 7:33
#
Я жду свободную, демократическую страну, в которой и мужчины, и женщины исполняют свой долг гражданина. Не забывайте что гражданство дает не только права, но и обязанности.

К слову, я думаю вы зацепились не за тот факт что мужчины обязаны защищать страну, а за тот что женщины обязаны рожать — даже в США законодательство теперь запрещает аборты, потому что женщина обязана рожать так же, как мужчина обязан защищать страну от врага. Просто с учетом военного положения, законодательство должно быть подведено под необходимости рождения большего количества детей, в обязательном порядке.
+
+15
yarg
yarg
15 августа 2022, 9:24
#
А зачем при военном положении большое количество новорожденных ? Как-то непонятно…
В США аборты запрещают не потому что их армии нужна пехота , а потому ,что это считается разновидностью убийства.
+
0
Carerra
Carerra
12 августа 2022, 22:10
#
Я бы сказал ждуны не русского мира, а любого. И имеют право на такие надежды, ИМХО
+
+41
Carerra
Carerra
12 августа 2022, 22:34
#
По-моему опыту жизни в условиях БД таких процентов 30, им все равно кто, лишь бы не убивали. И имеют право на такое мнение. Они хотят лишь жить, а кто правит, на каком языке говорить и прочая фигня это дело житейское. Детей бы вырастить и родителей не похоронить завтра. И чем ниже уровень жизни, тем таких больше.
+
+26
ZardoZ
ZardoZ
13 августа 2022, 16:06
#
Да что ты говоришь! И именно по этому сейчас всех ждунов русского мира на Донбассе отправляют первым ешелоном на убой. Или таким все равно даже за кого воевать. Странные вы, ждуны
+
0
Carerra
Carerra
13 августа 2022, 16:16
#
Я тебе открою секрет — гребут всех в прифронтовых областях обе стороны. Потому что может оказаться у противника и человеческий ресурс перетечет к противнику. Если почитать сми не только наши, то разницу в мобилизации и не заметишь
+
+15
ZardoZ
ZardoZ
13 августа 2022, 16:29
#
Я про это все знаю. Ты не понял мое сообщение. Мира русского не будет на Донбассе для населения Донбасса. Ждали русскую армию, теперь приходится воевать против своей армии.Хотя может для вас своя — это русская армия. В любом случае сами принесли войну, а теперь ждёте любого мира…странные люди…
+
+38
Kvitk
Kvitk
12 августа 2022, 17:42
#
Так говорили ж що до кінця війни 29,25. Пам’ятаємо!
+
+15
yarg
yarg
13 августа 2022, 0:05
#
Кто ? путин ? он врал.
+
0
Carerra
Carerra
13 августа 2022, 16:16
#
Он всегда врет
+
+8
AAAA2000
AAAA2000
12 августа 2022, 18:09
#
Казковий довбоящер. Він дійсно сам вірить в те, що каже???
+
+84
LSD75
LSD75
12 августа 2022, 18:42
#
Непопулярные методы-это конек Зе-команды,умом они ничего не умеют от слова совсем…как чмырить и дальше массы…
+
+60
Игорь УА
Игорь УА
12 августа 2022, 18:52
#
Как они считали? Просто добавили 10% ко всему объему импорта?
А то что объем импорта упадет с вводом этого налога они учли?
+
0
penetrator1963
penetrator1963
13 августа 2022, 13:24
#
Импорт, может, и упадёт, но девальвационный процесс всё равно позволит в гривневом эквиваленте добрать. в этой ситуации самое плохое, если сборы ещё и превысят прогноз. это значит, что будет 50+ за $.
+
0
bobmarle
bobmarle
15 августа 2022, 8:43
#
Бред. И Игорь У А тоже не понимает, что задача правительства выравнять сальдо торгового баланса.
+
+65
Jack Sparrow
Jack Sparrow
12 августа 2022, 20:02
#
Хехе, хитро.

То есть покупаем у экспортеров по 36,6. Продаем импортерам по 36,6 + 10%. Наличный рынок те же 36,6 + 10%, только растет от 10 до 20 копеек в день.

В итоге когда все примут — не импортеры пострадают — они просто заложат это в цену товара. Пострадают только экспортеры.

Еще раз НБУ говорит нам — экспорт, внешнеэкономическая деятельность — не в Украине. Едьте в свои европы и там производите или оказывайте услуги =)

Но это приведет к еще большей потере покупательной способности и падение экономики пойдет по спирали. Они что не понимают?
+
0
Kharakternyk
Kharakternyk
12 августа 2022, 21:35
#
Все вони розуміють, тому й так роблять. Це ви ніяк не второпаєте, чому вони все так роблять, як на зло.
+
+15
Jack Sparrow
Jack Sparrow
12 августа 2022, 23:05
#
Не розумію двох речей:
1. Чому вони це роблять навмисно?
2. Чому ви, знаючи відповідь, вирішили прокоментувати зверхнйо, замість того щоб просто оприлюднити свою думку з йього приводу?
+
+15
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
13 августа 2022, 15:29
#
В нього все так…
+
0
extr
extr
14 августа 2022, 17:22
#
To Jack
Вот представьте себе ситуацию в марте-апреле вам обещают залить вас деньгами конфискованными у рашки, восстановить послевоенную экономику и т. п. Правительство широким жестом отменяет акцизы, делают безпошлинным импорт… А потом выясняется что денег не будет. Из 9-ти миллиардов обещанных Европой, за шесть месяцев пришел лишь один миллиард, обещанный в мае Ленд-лиз «перенесли» на октябрь. Я не говорю что Запад виноват. Они наши партнеры, а не союзники. Партнеры означает добровольные помошники, волонтеры. Я констатирую факт, что жесткие фискальные действия правительства это четкое понимание того, что денег не будет. В том объеме о котором мечтали в правительстве.
+
+15
yarg
yarg
14 августа 2022, 18:38
#
Акцизы и пошлины отменяли не в расчете на европейские деньги. Сугубо для поддержки экономики и населения.
Европа дала намного больше миллиарда. Но потребности — еще больше.
+
0
extr
extr
14 августа 2022, 18:45
#
По-вашему сейчас уже не нужно поддерживать экономику и население?
Я не указываю все суммы, а пишу лишь об одном, заявленном транше в 9 миллиардов.
+
+13
squeez
squeez
14 августа 2022, 19:18
#
А налоги и не станут больше платить — те кто есть уйдут еще больше в тень, а понимание того что денег не будет — кто виноват? — не эти «топменеджеры» модные с хорошей ЗП ? — а я понимаю почему не дают денег — например прокурора САП полтора года не назначали, другие реформы не проводяться — забили весь эфир «войной» и делают вид «уставших» — это так не работает, как вы говорите наши партнеры — видят что люди хотят интеграции — а власти — НЕТ, и не хотят обрушивание схематозов .
+
0
yarg
yarg
14 августа 2022, 21:13
#
Сейчас нужно искать баланс между поддержкой и возможностями для этой поддержки.
Никто нас в марте не обещал заливать деньгами. Разговоры о 9 миллиардах пошли в мае. Ну и зная «скорость» Европы — было понятно что это скорее к осени-зиме.
+
0
Три літри
Три літри
13 августа 2022, 11:00
#
Неофициальная схема весны с курсом 29 теперь официально через налог 10%.

А там и курс можно будет отпустить в свободное плавание, ведь стричь экспортёров налогом можно при любом курсе.
+
0
Jack Sparrow
Jack Sparrow
13 августа 2022, 12:02
#
Импортеров.

Экспортеров они стригут сейчас фиксирую курс, по которому у них «покупают» валюту.
+
+50
squeez
squeez
12 августа 2022, 20:03
#
НБУ посчитал шкуру не убитого медведя, так же как Марченко считал 750 млрд росийских, только вот ничего вы не получите, уйдут в серую, через серых «волонтеров» — как это уже сделал я, потому как правительство нас к ним сами подвели — чтобы деньги шли им в карман, а не в бюджет . — глупо же, если хотите чтобы деньги шли — сделайте налоги на прибыль порядка 12−13% хватит — это перекроет все, и не будет смысла прятаться или давать хабар — но они же этого никогда не сделают — потом как деньги перестанут течь в карман, ведь всем проще будет заплатить 12−13% - и не париться.
+
+43
Alvares
Alvares
12 августа 2022, 20:07
#
Конечно, для таких упырей, как Шевченко, с их зарплатами, +10% это панты… И как у этого умника 1% получается роста цен? Если продукт производится на Украине, но в него входит 3 импортных компонентов. На сколько повысится цена на продукт, а кирилл Шевченко?
+
+129
ZardoZ
ZardoZ
12 августа 2022, 20:43
#
Продукты не могут производиться на Украине. Они производятся в Украине. Так что вали на Россию и не пиши на украинских сайтах.
+
+24
Carerra
Carerra
12 августа 2022, 22:25
#
Господи, да успокойтесь уже, везде так говорят, ещё за борщ начните. В Польше к слову тоже говорят «НА Украине»

Совет польского языка поощряет более широкое применение формы «в Украине», утверждая, что традиционное написание «на Украине» не единственно правильное.

В Совете подчеркнули, что предлоги для Беларуси, Литвы, Латвии, Словакии и Венгрии также претерпели подобную эволюцию, как и в случае Украины.

Думаю гуглить умеете. Так что…ещё за то что не Кыив пишу начните абьюзить и бомбить
+
+41
ZardoZ
ZardoZ
12 августа 2022, 22:38
#
Ну ясно, так и отсеивается вата на ресурсах)))
+
+62
Carerra
Carerra
12 августа 2022, 22:50
#
Вы не правы, это не говорит о поддержке какой-то из сторон, просто в половине русскоязычной Украины так исторически сложилось, и не всегда получается следить за этим. Я имел в виду, что перестаньте к таким мелочам придираться, иначе следующий уровень — чей борщ и во враги народа сразу. А если человек в Польше вырос к примеру, или в Грузии, или Казахстане, или Днепре? Там тоже так все говорят.

Вот написал и самому дико стало, моно общество какое у нас появилось, если не свой — то уже настороженно. Полярность.
+
+56
ZardoZ
ZardoZ
12 августа 2022, 23:41
#
Ну ведь хоть какое-то самоосознание к Вам должно прийти, что вы не малорос, а украинец. И живёте не НА окраине, а В стране. Я хочу чтобы вы не считали «какая разница», а понимали эту разницу.
+
+58
Carerra
Carerra
13 августа 2022, 7:15
#
Евреям так же будете говорить? Или грузинам или русинам? Так и не поняли к чему я. Если хотите чтобы в стране были только украинцы — вперёд. Но страна так быстро ужмется.
И да, мне нет никакой разницы как говорить, потому что по правилам языка на котором говорю — правильно и так и так
+
+89
ZardoZ
ZardoZ
13 августа 2022, 11:57
#
А почему бы тебе, ждуну русского мира, не поехать на свою расию и там про экономику своими диванными знаниями не по позориться? ;)
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
13 августа 2022, 15:32
#
Люто плюсую…
+
+29
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
13 августа 2022, 15:34
#
То й нехай ужметься… я надіюся, що зараз купа ждунів рюзгеміра в лугандонії до кабзона в черзі стоять. Не вигнали москаля в 2014, надіялися на Бандерівців… якби народ тоді хоча б так, як зараз в Херсоні поводився, то не було б цього паскудства. А все починається з «какая разніца как я гаварю?»
+
0
LSD75
LSD75
13 августа 2022, 6:22
#
Зардоз,с такими как Вы они скоро не будут производится в Украине (на Украине),а будут производится в других странах…
+
0
ZardoZ
ZardoZ
13 августа 2022, 11:55
#
Ахахха)) с такими как ты скоро страны будет))) но ты скорее всего не украинец, а кремлебот, здесь вас много развелось. Хотя может ждун русского мира, такой швали тоже развелось не мало, но мы про каждого из вас уже знаем ;)
+
+22
Alvares
Alvares
13 августа 2022, 12:11
#
Ти або хрестись, або книжки читай… Класика, заповіт Тараса: Як умру, то поховайте Мене на могилі, Серед степу широкого, На Вкраїні милій,
+
+15
Audentes
Audentes
13 августа 2022, 12:37
#
… або Степан Галябарда:

«На Україну повернусь
Через роки, через віки,
Устами вдячно притулюсь
До материнської руки».
+
+58
ZardoZ
ZardoZ
13 августа 2022, 13:36
#
Здається,це ти книжки не читав. На той час Україна не була незалежною державою, і була лише частиною території або Польщі або Оркостана. Тому і казали на Україні (як на частині території). Як зараз кажуть на Донбасі, на Київщині, на Сумщині. Але Україна вже більше 30 років як незалежна країна, а не частина чужої території, але деякі унікуми досі живуть малороським минулим ;)
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
13 августа 2022, 15:36
#
Кому ти кажеш?
+
0
ZardoZ
ZardoZ
13 августа 2022, 16:09
#
Усім «какая разніца»
+
+9
squeez
squeez
13 августа 2022, 18:36
#
Какую дичь вы несете, в общем, лучше не вступать в принципе в такой низкопробный разговор и тематику, вам сколько лет ? — род деятельности ? — так просто интересно, в каком вы социальном обществе находитесь
+
+15
ZardoZ
ZardoZ
13 августа 2022, 19:53
#
А у диванные анал итиков, как Вы, все дичь, что не совпадает с Вашим мнением? Или когда разговор пошел не по методичке, то мы только и можем сказать что это «дичь» и ждать, пока партия напечатает поправки? ;)
+
+15
Sage05
Sage05
14 августа 2022, 11:46
#
Боже, к такой мелочи пристебались, это же не помогает жить, алло :D
+
0
ZardoZ
ZardoZ
14 августа 2022, 12:08
#
А к чему я пристебался? Всего лишь хочу чтобы ураинцы считали себя украинцами, а не частью русского мира. При том я ни слова про язык не писал. И это очень помогает жить, если Вам до сих пор это не понятно. Если бы раньше отправили ждунов русского мира на расию, то сейчас бы было однозначно легче.
+
+17
sfs22
sfs22
12 августа 2022, 21:03
#
Хай краще розповість, яка частка іморту по кожному сегменту українського виробництва. А уж потім хай розповідає про захист вітчизняного виробника, і що це ніяк не вплмне на пересічного українця.
+
0
QW ER
QW ER
13 августа 2022, 9:52
#
Какой то сюр во время войны — повышение налогов при наличии украинских миллиардеров.
+
+26
Carerra
Carerra
13 августа 2022, 10:05
#
Нет уже украинских миллиардеров, они все убежали.
+
0
squeez
squeez
13 августа 2022, 18:36
#
Украинские миллиардеры — никтогда не хранили свои деньги в Украине , так же и ЗЕ , и весь 95квартал .
+
+50
5503
5503
13 августа 2022, 11:26
#
Все запчасти к с/х технике подорожают да ко всему что произведено не в УКРАИНЕ.А ЧТО У НАС ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ ПРОИЗВОДИТСЯ… На УПЫРЕЙ в рашке всем миром санкции накладывают, а у нас «элита-слуги» на свой народ сами… Блин где они на наши голову взялись…
+
+43
Jack Sparrow
Jack Sparrow
13 августа 2022, 12:04
#
Кстати мысль интересная. Весь мир трудиться что бы «пересични росияны» почувствовали санкции экономически, а у нас НБУ наложил санкции на своих.

Всего этого можно было бы избежать, если бы курс не фиксировали с начала войны. Он бы как в оркостане прыгнул бы вверх до 100-ки, потом опустился бы до текущих 40 грн, но по крайней мере не было бы «потерпевших». Но и не было бы схемок для избранных.
+
0
DjBoom
DjBoom
13 августа 2022, 19:15
#
Интересно все говорят за рубежом хорошо, но налоги там выше и без войны. А тут не хотим платить, но хорошо жить хотим.
+
+13
squeez
squeez
13 августа 2022, 21:33
#
Https://ubr.ua/finances/taxes/fenomen-irlandii-kakie-stavki-nalogov-platyat-grazhdane-odnoj-iz-samyh-ekonomichno-uspeshnyh-stran-es

Позитивной динамикой Ирландия обязана благоприятному для бизнеса законодательству и налогу на прибыль предприятий, который является ниже украинского и составляет 12,5%
Для досуга вам, так же можно написать про Сингапур, или США времен Вашингтона и Аврама Линкольна?

За рубежом — старны прошли этап когда в стране есть ВВП — потом развитие всего вокруг можно, пока у нас Украинец бедный — ему эти ваши красивые и сытые лица из НАБУ, ДРБ, СБУ, НАЛОГОВИКОВ, и другой нечести не интересны, и демократии нет и не будет пока мы нищие.

Вот когда будет у анс ВВП 50к+ баксов — тогда поговорим о налогах — и когда будут работать все институты, у нас и спроса за налоги нет никакого все тихо смирились и молчат в том же США — любой налогоплательщик может прийти куда угодно и потребовать отчета, или же посмоттреть как тренеруеться вооруженные силы США на поле и что они едят, по его требованию, нас даже на порог в прокуратуру не впустят на проходной, так что — сравниваем не сравнимое.
Тут либо ***в пополам — либо *****в дребезги!
+
0
DjBoom
DjBoom
13 августа 2022, 23:58
#
Это единственный налог? А с ЗП не чего не платится? А с дохода? А ещё туча налогов? И НДС такой же?
+
+13
squeez
squeez
14 августа 2022, 16:29
#
Вчитайтесь, и на наш рынок труда посмотрите, все то что вы говорите — там есть, но у них ВВП 84к баксов на душу населения у нас — сами посмотрите в стоичниках


П.С У них в 2010 году прошла реформа на налог 12.5% (в 2010 ввп был 48к баксов) — сегодня 2022 год, за 2021 у них более чем 84к баксов, может в этом чтото есть ?
Европа не будет делать из нас багатых людей, им плевать на наш уровень жизни, институты да — возможно заработают лет так через лет… а вот как был украинец с низким потребление , так и останеться, а это показатель (ВВП) хорошо же говорили классики , где нет ЗП 5к Баксов в месяц — там нет демократии! и быть не может
бедными манипулировать и на выборах гречкой заниматься это наше да ?
(про 5к баксов конечно утрировано) — я думаю при должных реформах налоговых — можно увеличить бизнесактивность и лет через 10 — прийти к зарплате 1−1.5к баксов, возможно и лучше… а пока тешимся 300 баксов средняя зп в Украине !
+
+26
Carerra
Carerra
14 августа 2022, 11:25
#
Уважаемый, есть ещё скрытые налоги. Так вот они одни из самых высоких в мире у нас. Просто не доходят по назначению
+
+13
Sage05
Sage05
13 августа 2022, 21:45
#
Крч вот действенный гайд: поднимаем НДС до 50%, НДФЛ до 40% и ЕСВ до 10%. И всё- украинец не парится насчёт трат, потому что у него всё отжали. А раз деньги не нужны- нет и инфляции и не нужна эмиссия. Просто же, ну. Ну и да: за неделю обсуждений, 14 мест в квазар-микро технопарке собрали манатки и навострили уши в Польшу, вместе с средствами производства. Палец вверх. Это именно путь, как стать польской областью.
+
+13
matroskin
matroskin
14 августа 2022, 13:44
#
Странная логика. Ну, а 20% 36 млрд и т. д.
Ну вы же чиновники, вы должны думать об экономике и стране в целом.
Никто из импортеров эти налоги не будет платить со своего кармана.
Эти 10% в тот же день ими будут заложены в цену импортированного бензина, ноутбука и т. д.
Просто раздуваем инфляцию и загоняем бизнес в тень, будем как в 90-е ездить в Одессу за магнитофонами и кожанками где их продают за наличный $.
+
+13
squeez
squeez
14 августа 2022, 16:30
#
Конечно, в наличку уйдет, и в натральный обмен, как я этого долго ждал (ирония) …
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться