Минфин - Курсы валют Украины

Установить
10 ноября 2021, 15:04 Читати українською

Госбанки начали отчитываться о заработных платах своих руководителей. Где получают больше всего

С 5 ноября государственные банки начали публиковать отчетность, показывающую уровень заработных плат наблюдательных советов и членов правления в соответствии с законом об обеспечении открытости информации о размере оплаты труда в государственных и коммунальных компаниях. Об этом пишет «Украинский капитал».

С 5 ноября государственные банки начали публиковать отчетность, показывающую уровень заработных плат наблюдательных советов и членов правления в соответствии с законом об обеспечении открытости информации о размере оплаты труда в государственных и коммунальных компаниях.
Фото: uainfo

► Подписывайтесь на телеграм-канал «Минфина»: главные финансовые новости

Как отмечает издание, оказалось, что уровень заработной платы не всегда коррелирует с размером оплаты труда руководства.

Где и сколько получают

Ощадбанк

В Ощадбанке, который в НБУ часто обвиняли в низкой операционной эффективности, зарплаты выше, чем в Укргазбанке, который в последние годы является традиционно прибыльным и одним из самых эффективных госбанков.

Так, глава правления Ощадбанка получает заработную плату в 1,082 млн грн в месяц. Заместители — от 312 до 541 тысяч гривен в месяц.

Что касается наблюдательного совета банка, то там зарплата начинается с 374 тысяч гривен. Такую заработную плату получают преимущественно независимые члены наблюдательного совета. При этом два члена наблюдательного совета, которые являются представителями государства, получают по 526 тысяч гривен в месяц.

Расходы «на содержание» членов органа согласно обнародованному отчету достигают 70 тысяч гривен за квартал.

Укргазбанк

В Укргазбанке зарплаты поскромнее. Глава правления здесь получает 620 тысяч гривен, а зарплаты членов правления находятся в диапазоне от 324 до 526 тысяч гривен.

Самые маленькие зарплаты здесь и у членов наблюдательного совета. Все члены органа, кроме одного, получают по 376 тысяч в квартал, и только у одного члена набсовета зарплата составляет 445 тысяч грн за квартал. Таким образом, с зарплатой несколько выше 100 тыс. грн это самые маленькие зарплаты на подобных должностях среди госбанков.

Приватбанк

Самые высокие зарплаты оказались в крупнейшем банке страны — Приватбанке. Глава правления банка получает 1,136 млн грн в месяц.

Заместитель председателя правления получает всего на 130 тысяч меньше председателя банка — это самая большая зарплата среди всех заместителей председателей правлений госбанков.

Остальные же члены получают от 614 до 768 тысяч гривен.

Члены наблюдательного совета Приватбанка также являются лидерами по заработным платам. Их вознаграждение стартует от 580 тысяч гривен. Наибольший уровень заработной платы у независимых членов — он достигает 765 тысяч гривен.

Компенсации расходов и дополнительные блага у отдельных представителей этого органа составляют около 100 тысяч гривен в месяц.

Укрэксимбанк

По сравнению с Приватбанком зарплаты в Укрэксимбанке также выглядят несколько скромнее.

Исполняющий обязанности главы правления здесь получает 450 тысяч гривен. Зарплаты двух членов правления составляют 270 тыс. грн. Еще у трех членов правления заработная плата равняется окладу нынешнего руководителя банка — 450 тысяч грн. Другие выплаты в денежной форме у отдельных заместителей достигают 373 тысяч гривен.

Самая большая заработная плата в наблюдательном совете здесь достигает 490 тысяч гривен, а самая маленькая начинается от 373 тысяч гривен. Компенсации и дополнительные блага согласно отчету здесь могут составлять до 100 тыс. грн в месяц.

Оформить депозит с повышенным доходом

Комментарии - 85

+
+143
Smehue4ki
Smehue4ki
10 ноября 2021, 15:20
#
Пока банк работает с прибылью — суммы ОК. Но когда Укрэксим был убыточным, то надо было все Правление дармоедов гнать в шею
+
+79
Іван Іовенко
Іван Іовенко
10 ноября 2021, 15:21
#
Ну вот же… Нормальные «европейские» зарплаты. Осталось до «европейского» уровня поднять рядовым сотрудникам.
+
+10
matroskin
matroskin
12 ноября 2021, 0:29
#
:)
Да европейским чиновникам остается только мечтать о з/п их украинских коллег.
З/п Меркель была 25 тыс евро, это даже меньше чем у члена правления гос.банка, который и на работе то бывает пару раз в месяц.
+
+15
yarg
yarg
12 ноября 2021, 9:53
#
Так и у нас зарплата премьер-министра — тысяч 40 гривен. в 30 раз меньше чем у Меркель.
+
0
Bobby Axelrod
Bobby Axelrod
12 ноября 2021, 10:22
#
Зачем сравнивать зарплату кацлера с руководителем банка? у нас у президента зарплата тоже намного ниже. А вот зарплаты в Дойчебанке думаю не ниже наших уж точно.
+
+25
matroskin
matroskin
12 ноября 2021, 12:11
#
А с кем сравнивать?
Вы понимаете что такой дискриминации по з/п как у нас нет нигде в мире.
Вот смотрите условно у нас сантехник получает 5000 грн в США или ЕС 5000$, при этом судья у нас получает 300 тис, директор укрпочты 1,8млн, директор нефтегаза миллиард. Всё это не бизнесмены, это всё люди нанятые госсударством для работы в предприятиях принадлежащих госсударству, но госсударство им платит з/п отличающуюся в тысячи раз. Но нет такого нигде в мире, и быть не может. Да судья в америке получает больше слесаря, но может в 2 в 3 раза, но не 60 же.
Власть говорит, что пенсию в 2000 им не хватает денег платить, при этом платит чиновникам з/п и пенсии по 100 тыс-млрд.
+
0
yarg
yarg
12 ноября 2021, 14:04
#
А я поддержу.
все чиновники должны получать не больше 10000 гривен. Как при Азарове.
который получал 7000 и наэкономил с них и на замок в Австрии и на имения под москвой.
Или Бахматюк, который в нафтогазе получал честных 5000 гривен в месяц. всего пол-года. А после увольнения прикупил 2 банка и 450 000 гектаров земли.

Вот это — по нашему !
+
+10
matroskin
matroskin
12 ноября 2021, 14:38
#
Я Вам напомню, что в Украине как и во всем мире сдерживающим фактором есть УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС. Давайте Вы мне платите по 10000 в месяц, а то я у Вас украду машину. Ну нет такого, нет нигде в мире (цивилизованном). Безусловно должна быть разница в з/п, но не в 1000 раз. В СССР директор предпиятия получал 300, рабочий 100, судья 150, но не в 1000 раз, ну нет такого нигде, даже во времена глубокого феодализма такого не было.
Да и если говорить о заслугах, то они мягко говоря отсутствуют.
Возьмите развитие Приват до «чудо-менеджеров» и сейчас. Сравните частную НП которая построилась с нуля и Укрпочту которой пришли руководить на всё готовое. Тот же Ощад, даже здесь не раз писали о снижении прибыли и оттоке клиентов.
Нефтегаз вобще отдельная история, там хоть обезьяну посади, прибыль/убыток компании=цене на газ установленной правительством. Был газ но 1 грн, был убыточным, сделали по 9-прибыльным, только в чем тут заслуга руководства?
+
0
matroskin
matroskin
12 ноября 2021, 14:53
#
Суды.
Были з/п 3000 грн, любое дело лежит там ГОДАМИ, стали з/п 300000, ну ничего же не поменялось, о качесве я молчу.
Были у врачей з/п 3000грн, торговали больничными, сделали 30 тыс, торгуют больничными и сертификатами. В больницу без денег тебя никто не положит, любая операция-неси тысячи баксов наликом.
Смотрел вчера новости, мужик (бывший мер) выписал сестре премию 30 тыс., спустя несколько лет (ну когда он уже стал не мер), НАБУ открыло дело, год!!! они это расследовали, суд присудил штраф 3 тыс. Вот Вам и вся борьба.
Год сотрудники НАБУ получали з/п и стаж+судья за 4 заседания, чтобы отсудить 3 из 30 украденных тысяч.
+
0
BMW25
BMW25
13 ноября 2021, 13:44
#
А еще пенсия у рядового судьи 70.000,а у человека пропахавшего 43 года-1.840!!!Это в какой стране еще есть такое???
+
0
yarg
yarg
13 ноября 2021, 14:16
#
Правильно. ликвидировать это дурацкое НАБУ. Все сейчас об этом говорят. Нечего народ будоражить. Ну выписал премию — и выписал. значит смог. значит мужик !
+
+10
matroskin
matroskin
12 ноября 2021, 15:03
#
В америке полицейский убил афроамериканца, его судья с з/п в 5−10к$ посадил за месяц и забыл, а у нас полторы сотни в центре Киева грохнули, и спустя 8 лет даже слушанье дела не начали. 8 лет люди получаю сотни тысяч з/п за то что пьют чай и перекладывают бумаги с одной стопки в другую, с абсолютно нулевым результатом для страны. Гонгадзе вон 30 лет расследуют, пойдет человек на пенсию, его спросят чем всю жизнь занимался: «Та дело Гонгадзе расследовал», ну и как? «да детям передал, эиу тяжелую работу»
Вот Вам и вся суперэффективность наших гос. чиновников на всех уровнях, зато по уровню з/п они переплюнули весь мир.
+
0
yarg
yarg
12 ноября 2021, 15:21
#
Слушание дела идет все 8 лет. Но что слушать если все виновники сбежали? там пару-тройку и посадили. Но это исполнители. А те кто приказы отдавали — они далеко.
Судьям можно платить 1000, можно миллиард, но это не вернет министра внутренних дел и прочих из москвы.

Дело гонгадзе расследовали. Убийца сидит в тюрьме.

Много американцы нарасследовали в убийстве Кеннеди? 40 лет расследуют. На зарплатах по 50000 долларов в месяц — так лучше?
+
+10
matroskin
matroskin
12 ноября 2021, 15:26
#
«Слушание дела идет все 8 лет. Но что слушать если все виновники сбежали?»
Это один человек писал, если да то у него явно раздвоение личности.
А министр при чем?
Если у Вашего начальника завтра крышу сорвет, он скажет yarg пойди убей секретаршу бо она громко музыку включила, Вы убьете, то тоже начальник виноват?
+
+10
matroskin
matroskin
12 ноября 2021, 15:33
#
Смею напомнить что у нас в полиции работают люди с юридическим образованием, а не роботы которым программу загрузили и они её просто исполняют.
+
0
yarg
yarg
12 ноября 2021, 15:44
#
Один. а что не так? дело расследуется. В нем несколько тысяч участников. Кого-то посадили, кто-то уже и освободился, кого-то ищут, кого-то допросили, кого-то нет…

у меня начальника нет.
министр при том, что отдавал приказы. или вы считаете что это не преступление? Ну тогда какие проблемы? закрываем дело.
+
+10
matroskin
matroskin
12 ноября 2021, 18:36
#
А дурачка включаем. Ок.
Хорошо если мой начальник скажет убить Вас за то что ему не нравится что Вы тут пишите, я это сделаю, то виноват не я, а мой начальник?
Зачем тогда посадили какого то мента в деле Гонгадзе. Кучма президент, ему сказали он и убил, в чём же тут его преступление.
+
0
yarg
yarg
12 ноября 2021, 19:24
#
Какого дурачка? заинька, а ты думал что уголовное дело с 2000 потерпевших и неопределенным кругом подозреваемых, 90% которых сбежало из страны — расследуется за месяц, преступников нам выдают — и профит?
это даже не дурость. это хуже. это наивняк.

В деле Гонгадзе посадили исполнителей , 2 убийц и их руководителя — генерала милиции.
Кто-то слышал что Кучма приказ такой отдавал? нет. и кучма и генерал это отрицают. Есть пленки прослушки на которых кучма ругается «шоб того гонгадзе чеченцы украли.» - это приказ? ну если по вашему да — сажайте и кучму. ваша власть же.
+
0
BMW25
BMW25
13 ноября 2021, 13:46
#
В америке и европе, да и в израиле, кучмы-сидят.
+
0
yarg
yarg
13 ноября 2021, 14:17
#
Та да. на виллах у океана.
+
0
matroskin
matroskin
14 ноября 2021, 18:02
#
Я более чем уверен что и Янукович не говорил: идите и расстреливайте их.
Желание выслужится одних и уверенность в безнаказанности других и стало причиной гибели сотен людей.
Сбежало из страны от силы человек 10, остальные все даже не уволены. Определять там 2 дня работы, все эти люди (автобусы, подразделения) зафиксированы на тысячах камер, получали з/п и командировочные. Да не все убили, но по статьяе «превышение власти или полномочий» человек 300 посадить бы не мешало, даже не в качестве наказания, а чтоб их коллеги думали и чтоб в будущем такое не повторилось.
+
0
yarg
yarg
14 ноября 2021, 18:29
#
Может и не говорил.
кто же знает? вот следствие и тянется… Янукович прячется в обной стране, министр в другой, документы сожгли давно…
сбежали руководители и исполнители — все этьи «беркуты».
собственно этого достаточно. А остальные ничего и не знают.
зарплату они получали? и что? они ее все время получают. Командировочные? да в МВД постоянно ротации. Люди мотались в киев, из киева… это что — доказательство что они стреляли? ах ну да… никто же не додумался…
превышение какой власти вы имеете в виду. Вот стоял ВВшник в оцеплении. Он какую власть превысил?
+
0
matroskin
matroskin
14 ноября 2021, 23:57
#
При чем тут ВВшник, ну стоял вопросов нет.
1. С чего все началось. Есть конкретные люди (майоры, лейтетанты, сержанты, рядовые) которые были отправлены на разруливание двух десятков студентов. Студенты ничего не нарушали, никого из них не задержали, ничего не предьявили, просто избили и разогнали. Это прямое превышение полномочий, или даже просто бандитизм. Это был явно не крымский беркут, а киевский. Вы хотите сказать что они полным составом уехали в рф?
2. Всем известное видео когда раздели чувака до гола на морозе и снимали видео, это даже не превышение, это просто маниакальное издевательство, за это нужно пожизненное дать. Все знают кто делал и кто снимал. Они в Украине виницкие «спецназовцы» И что?
3. Все решение судов того времени есть в реестре, с фамилиями судей. Они тоже все сбежали?
+
0
matroskin
matroskin
15 ноября 2021, 0:02
#
Вы вот можете такое представить в ЕС или США, чтобы менты раздели среди зимы чувака и снимали ролик в ТикТок, это показли на всех каналах, и мента даже с работы не уволили?
Уверен в США сели б лет на 5−25 все причастные, от оператора до случайно попавшего в кадр мента, который не присек это.
А у нас хи-хи ха-ха, и всё. Пару сот людей грохнули и хи-хи ха-ха, крайних нет, то янукович всё. Но платите з/п мы ещё 20 лет по расследуем.
+
0
yarg
yarg
15 ноября 2021, 0:16
#
Ну вот до сих пор спорят кто отдал это самый первый приказ — глава РНБО или министр МВД. оба сбежали. исполнители- тоже сбежали.

за что пожизненное давать? у нас за убийство лет 5 дают. А за это — ну максимум выговор. а прошло уже почти 10 лет. все сроки давности истекли.

и что с судьями делать? расстреливать? за то что кому-то штаф незаконно дали? их и так гоняли долго. А что тогда делать тем, кто убийц выпускает?
+
0
matroskin
matroskin
15 ноября 2021, 0:48
#
Ну так чё тогда возмущаться ?
Если народ считает, что менты могут раздеть среди улицы и снимать в ТикТок, и за это максимум выговор, то конечно з/п судьи в 200 раз больше чем пенсия 35 лет проработавшего пенсионера это норма для такого социума.
Но зачем тогда трепать о ЕС и т. п., нам в Африку причем в её самые неразвитые регионы. Ну такие мы, что тут поделать.
Я не раз писал что эта страна существует вопреки всем законам логики, экономики и здравого смысла вообще.
+
0
yarg
yarg
15 ноября 2021, 10:26
#
Менты не могут.
но и это не повод для пожизненного заключения. иначе получится что у нас за раздевание на улице наказание строже чем за двойные убийства малолетних…
зарплата судьи у нас не в 200 раз больше пенсии. зарплата судьи — тысяч 30−40. пенсия — тысячи 2−3
Найдете судью, готового работать за меньше? ну попробуйте. насколько я помню — из 5000 должностей судий около 2000 вакантны. желающих нет.
+
0
matroskin
matroskin
15 ноября 2021, 13:26
#
зарплата судьи у нас не в 200 раз больше пенсии. зарплата судьи — тысяч 30−40.
Вы с какой страны? Первая же ссылка по гугле поиску
https://sud.ua/ru/news/publication/186932-my-predusmotreli-zarplaty-v-sudakh-106−430-tys-grn-v-minfine-rasskazali-chto-budet-s-byudzhetom-sudebnoy-vlasti
пенсия — тысячи 2−3
Как бы это не звучало парадоксально, но пенсия у судей больше 100 тысяч была ещё 2 года назад точно, причем речь идет о судьях обычного местного суда (у меня знакомый судья на пенсии).
Найдете судью, готового работать за меньше?
Любой, я первый, готов даже за бесплатно.
насколько я помню — из 5000 должностей судий около 2000 вакантны. желающих нет.
Желающих куча, вот только 100к-500к$ не каждый готов отвезти за назначение+возить ежемесячно. Или Вы думали, что судьей устроиться это как слесарем.
+
0
yarg
yarg
15 ноября 2021, 14:40
#
С Украины. увы, ссылка не открывается «Возможно, запрашиваемая страница перемещена или временно недоступна.»
Статьи есть разные, журналамеры работают. Но есть и официальная информация — «Так, за офіційною інформацією Державної судової адміністрації, середня заробітна плата по всіх судах України дорівнює 11400 грн. (з урахуванням однієї матеріальної допомоги на рік). «
https://zib.com.ua/ua/148977-zarplata_pracivnikiv_aparatu_sudu_v_5000_grn_nedofinansuvann.html#:~:text=%D0%A2%D0%B0%D0%BA%2C%20%D0%B7%D0%B0%20%D0%BE%D1%84%D1%96%D1%86%D1%96%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D1%8E%20%D1%96%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D1%96%D1%94%D1%8E%20%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%97,%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%96%D1%94%D1%97%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%96%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%97%20%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%80%D1%96%D0%BA).
Допускаю что у судий из «тусовки портнова» зарплаты и повыше — но это исключения.


+
0
matroskin
matroskin
15 ноября 2021, 20:29
#
Наберите в гугле «зарплата судьи в украине», первый результат, да впрочем и все остальные >100кгрн
https://finance.bigmir.net/career/5464464-zarplata-sudi-v-ukraine-tsifry
При чем здесь суд администрация? Мы говорим о судьях, а не о судовой администрации, администрация это орган обеспечивающий работу судов: секретари, суд.охрана, сантехники, завхозы и т.п.
+
0
yarg
yarg
15 ноября 2021, 20:37
#
Ок. какой вывод? слишком большие зарплаты? ну пусть зеленский им уменьшит. он может.

по факту — на уровне среднего айтишника.
и весь этот движ о гиганских заработках — чистой воды политиканство.
+
0
matroskin
matroskin
15 ноября 2021, 21:06
#
по факту — на уровне среднего айтишника
средний ит-шник в гос. органах получает минималку, ну или максимум 7 тыщ, и ит-шник он только по трудовой, а так дурак дураком причем лодарь.
Речь изначально шла о крайне несправедливой оплате труда бюджетников и работников гос.предприятий (з/п там отличаются в тысячи раз), а не частного бизнесса. Понятно что в США Маск получает больше чем водитель школьного автобуса в 1000 раз.
+
0
yarg
yarg
15 ноября 2021, 21:22
#
Ну какие тысячи раз?
бюджетники — это от 7−8 тысяч младший пятновыводитель с райадминистрации (хотя наверное больше уже) — до тысяч 300 глава НБУ. больше вроде ни у кого нет. это раз в 40.
много, но не тысячи.
поднять всем тысяч до 40−50? денег не хватит. Опустить главе НБУ с 300 до 30 - и кто пойдет главой НБУ? руководитель часного банка с зарплаты 300? ну только чтобы воровать. …
+
+9
matroskin
matroskin
15 ноября 2021, 21:37
#
Ну директор Укрпочты-1.8 млн (почтальоны минималку при условии что продашь туалетной бумаги на 2500 тыщи, а нет то пол ставки), члены наб. советов из этой статьи 300−700 тыс (это люди которые ВООБЩЕ ничего не делают и НИ ЗА ЧТО не отвечают, они даже на работу не ходят, может раз в месяц на собрание), Нафтегаз, с учетом премий>миллиарда в месяц.
И при этом госсударство говорит о невозможности повышать пенсии с 2000 до 2200. Это же абсурд. Платить 700 тыщ человеку за то что раз в месяц придет выпьет кофе-деньги есть, платить судье который приходит на работу в 10 и уходит в 14, 150 тыс деньги есть, а слесарю водоканала который вкалывает с 8 до 18 деньги есть только на минималку.
+
0
yarg
yarg
15 ноября 2021, 21:50
#
Не 1.8 миллиона, а 838 тысяч, но да, много. я о нем забыл.
набсоветы — это не госслужащие и не бюджетники.
нефтегаз никакий миллиард не платит. там один раз была премия за выигранный иск — около 1 процента от выигранной суммы. но все будут долго вспоминать, это да. :)

вы думаете что если не платить набсоветам (которых человек 20 на всю страну) — этоьго хватит пенсии поднять?
ну посчитаем.
20 членов набсоветов по 500 тысяч (там меньше, но пофиг) = 10 миллионов гривен.
5000 судий по 100 000 (з запасом закладываю) = 500 миллионов.
итого — 510 миллионов гривен. поделим на 13 миллионов пенсионеров.
итого — ликвидация судов и набсоветов даст возможность повысить пенсию на 39 гривен. Собственно и все.
скажете что таких как судьи у нас еще тьма? нет. таких больше нет. можете еще депутатов сократить. штук 300. я голосовал — за сокращение :). еще гривны 2−3 добавится каждому пенсионеру.

слесарю водоканала — на минималку? ну наверное. а хотите они добавят зарплаты слесарю? за счет подорожания выды естественно. нет? ну я так… просто спросил…
+
+9
matroskin
matroskin
15 ноября 2021, 23:39
#
Я ничего не хочу, всё чего я хотел и хочу-я зарабатывал сам.
Я лишь констатирую факт, что страна движется в направлении феодализма, госсударство не контролирует своих чиновников, они же пользуясь случаем разворовывают его теперь И официально, сея ненависть и злобу в обществе. Судье который только официально имеет десятки миллионов дают пенсию больше 100кгрн. Зачем, зачем человеку в 70 лет такие деньги, и чем он лучше миллионов других с пенсией в 2кгрн. При этом рассказывают что слесарю даже на 2500 денег нет. Как может быть семья нормальной, если все её члены видят, что работают и наполняют семейный бюджет все, только все едят макароны с кетчупом, а папа у папы рвота, бо он обожрался красной икры, и не потому что она ему нужна, он просто не знает чего бы ещё себе купить за семейные деньги.
+
0
yarg
yarg
15 ноября 2021, 23:45
#
Причем здесь феодализзм и контроль? это типа причина высоких зарплат? А что тогда в Сингапуре, где судьи по миллиону долларов в год зарабатывают? рабовладельчество?
кто сеет ненависть и злобу в обществе? \
я вот вижу что ее сеют политиканы и журналисты, раздувая истории о «непомерных зарплатах» кого-то там. И дорисовывая к ним нули. И рассказывая как можно было бы увеличить пенсии, если бы не.
Хотя отлично понимают что никак.

+
0
matroskin
matroskin
16 ноября 2021, 0:04
#
Так давайте все поможем мне, чем я хуже судьи Волка, много не надо, всего по 1 грн с з/п каждого украинца. Ведь это «дураки» в СМИ расскачивая лодку назовут меня охеревшим паразитом, ведь если разобраться как профффесор yarg, то что такое 1 грн, она ж ничего не решает, пенсии никому не подымешь, жизнь не спасешь. Чё циплятся до того матроскина за 1 грн, ну что Вам 1 грн жалко дурачки, 1 мартоскину, 1 волку, 22% ЕСВ+19,5% ПДФО+20%НДС+налоги и сборы, это ж такие мелочи, главное чтоб 75 летнему пенсионеру хватало каждый месяц на Багамы отдохнуть слетать, а то он так переструдился в своем кресле за трудовую карьеру.
+
0
yarg
yarg
16 ноября 2021, 0:23
#
«дураки2 в СМИ не раскачивают лодку. Они делают свою работу. Очень хорошо оплачиваемую.
кому та лодка нужна. Есть конкретній заказ — зеленский поругался с судьями в прошлом году — пошла волна «судьи сволочи». Сейчас поругался с НАБУ — идет волна заказняка против НАБУ. Это все очень четко видно. Вам показалось что это «правдолюбцы лодку раскачивают»? это показалось.

Вас возмущают вообще налоги? все эти ЕСВ и НДС?
ну так с них финансируются гос. расходы. их тоже отменим?
одних пенсий — на 35 миллиардов гривен каждый месяц. С воздуха? нет. с НДС.
Справедливости нет? ее нигде нет. расслабтесь. И не будет.
Вы просто не застали дикие драки советских пенсионеров- «я 40 лет на вредном производстве и пенсия 50 рублей, а он — 20 лет в канторе — и 60. И по морде…»
+
0
matroskin
matroskin
16 ноября 2021, 12:08
#
В СССР было далеко не идеальное общество, но была какая то справедливость, был мотив.
Сейчас этого нет. Пропасть между людьми растет с каждым днем, топ-чиновники берут себе все больше (без малейшей на то надобности), остальным же всё урезают по максимуму. Беруться задоить средний класс, а те АБСОЛЮТНО СПРАВЕДЛИВО говорят: я реально работаю с 6 до 19 получаю 20 кгрн, чинуша с моих налогов 120, и Вы мне рассказываете что я должен доплачивать ещё 5, бо чинуша себе повысил до 150, а денег в казне теперь не хватает.
+
0
yarg
yarg
16 ноября 2021, 13:55
#
Справедливости небыло. была уровниловка. О которой многие вздыхают.
«работай — 120, не работай — 120, так зачем работать ?» — вот девиз СССР.
Сейчас этого нет. И нигде нет. И никогда небыло.
людям нужно дать равные возможности. А кто чего потом добился — это уже другая история.
Топ-чиновников слишком мало, а говорят о них — слишком много. Это политтехнологии.
только и всего.

могу еще раз напомнить историю с сотрудником Нафтогаза Бахматюком. Который получал зарплату 5000 гривен и вашей ненависти не вызывал. А поработав пол-года уволился и стал долларовым миллиардером. Внезапно. Но вам об этом не рассказывают. Вам рассказывают о судьях, с которыми враждует зеленский т т.п. Вас юзают.
+
0
matroskin
matroskin
16 ноября 2021, 15:32
#
Зачем мне шото рассказывать, я в отличии от Вас (у которого судья получает 17 тыщ зп и 2 пенсии) живу всю жизнь в этой стране. И с полной ответственность заявляю, что оновленый полицейский с з/п в 15кгрн берет ничуть не меньше чем брал когда был гаишником с з/п в 1кгрн. Аналогично судьи, врачи и т. д. Уже сменили с десяток глав Укрзализныці с оновленными з/п в сотни тысяч, за то что воровали десятками миллионов.
Платить пол лимона члену набсовета Укрзлизныци Лещенку (который до этого был журналистом и никакого отношения не имел ни к ЖД ни к финансам вообще) как и остальным аналогичным членам сотен гос контор, при том что у людей пенсия 1700, это просто издевательство и разворовывание госсударства в особо крупных размерах.
+
0
yarg
yarg
17 ноября 2021, 19:52
#
Полиция берет однозначно меньше. врачи — берут свое, это факт.
Вы верите что есть такой глава Укрзализници, при котором там никто воровать не будет? типа он такой специальный приказ издаст? Помните дело о некачественных бронежилетах в министерстве обороны? года 2 назад. Из-за которого уволили весь департамент закупок там. А бронежилеты потом оказались нормальными. Но никого не восстановили. Вот вам судьба честных людей в наших структурах.
члены набсовета и недолжны быть специалистами. они могут быть журналистами, кем угодно. Это специфика их деятельности. В роснефти есть член набсовета - бывший канцлер германии. Что он делает? он нефти и не видел никогда в жизни. Он лоббирует. Вот и нардеп лешенко тем же занимается.
+
0
Любовь Третьякова
Любовь Третьякова
19 ноября 2021, 7:46
#
Очень показательная фраза «да детям передал, эту тяжелую работу» для нашей феодальной страны, где все хлебные должности достаются не специалистам, а представителям кланов, их детям, родственникам и т. п. Это для них существует государство, чтобы стоять на страже великовельможных интересов…
+
+15
Bobby Axelrod
Bobby Axelrod
12 ноября 2021, 18:02
#
Программисты в США получать могут в 10 раз выше чем полицейский. Как вам такая разница?

Если не платить нормальные зарплаты там где это критично то государство будет терять намного больше. Т. к туда не прийдет работать нормальный специалист. А только корупционер. Вот вы своей логикой подталкиваете к тому чтоб в нашей стране жили все бедно и плохо и так было всегда. Нам до уровня США или Германии еще нужно как-то попасть. и с низкими зарплатами этого сделать не выйдет. Поэтому нужно хотя бы платить рыночные зарплаты там где можно.
+
+10
laa1999
laa1999
12 ноября 2021, 12:55
#
Deutsche Bank єто частная контора, а не госкомпания Германии
+
+99
dz3105
dz3105
10 ноября 2021, 16:41
#
…як в тому анекдоті: «…двоє чоловік померли від їжі, але один від недоїдання, а інший-від переїдання! але вцілому вони харчувались нормально!» то є трагедія сучасного керівництва та менеджменту: собі космічні зарплати і бонуси, а решті працівників-копійки!
+
0
yarg
yarg
12 ноября 2021, 20:12
#
Та да. сучасного. Вот раньше менеджер получал золотой дворец и большую плетку. А подчиненные — пайку. не каждый день. И экономика работала !! Пирамиды строились !
+
+47
abc11111
abc11111
10 ноября 2021, 21:55
#
Не намного отличаются зарплаты других руководителей гос.компаний. Так руководитель АО «Украинская железная дорога» получает зарплату 625тыс. гривен, хотя для простых работников, предлагают зарплату от 4тыс. грн, меньше минимальной, установленной в стране нашими законодателями. Глава «Укрпочты» получает 836тыс., хотя зарплата почтальона составляет чуть более 6тыс. Председатель «Нефтегаза», ещё в относительно далёком 2017 году ежемесячно получал зарплату с бонусами 2.08млн и непостоянный месячный бонус в размере 1.04млн. Зарплата нашего руководителя энергокомпаний, была намного выше руководителей соответствующих предприятий Великобритании, Франции, Румынии, Польши и других. Кроме этого, топ-менеджмент Нефтегаза распределил себе на премии 700млн за победу в суде над Газпромом. Ну и «вишенкой на торте», стало увеличение зарплат и премий руководству компании в 2 раза, а это почти 700млн гривен, после получения в 2020 году, после «бурной» деятельности, убытка в размере 19млрд. Теперь уже зарплаты членов правления составляют почти 1,4млн, членов «очень эффективного» наблюдательного совета, больше 500тыс. Но, возможно что-то и изменится, учитывая что наб. совет пока сократили, а основная зарплата председателя правления Нефтегаза за октябрь, составила около 56тыс
+
+77
Borya111
Borya111
11 ноября 2021, 6:24
#
И ещё в этом гос-ве будут говорить о недостаче денег, а судьи и топ-менеджеры получают больше своих западных коллег. В связи с кризисом — урезать раз в 7−8, даже так продолжат работу, никуда не денется. Но они на такие должности по знакомству сажают…
+
+30
niko 555
niko 555
11 ноября 2021, 11:43
#
Толковые как раз таки уйдут, останутся только некомпетентные сотрудники, которых на такую зп нигде больше не возьмут.
+
+25
matroskin
matroskin
12 ноября 2021, 0:32
#
Как показывает практика (судебная), не такие они уж и толковые, если покупают в 3 раза дороже рынка. :)
Но это совсем другая история. А вообще такой дисбаланс в оплате труда-конечно ужас, это добром не кончется.
+
0
laa1999
laa1999
12 ноября 2021, 12:53
#
Куда уже толковей, чем Лещенко — железнодорожник
+
+61
Borya111
Borya111
11 ноября 2021, 6:40
#
Максималку необходимо ограничить до 5−6 минималок, за счёт экономии топ з/п и топ пенсий поднимется минимал Пропорция обыкновенная… только так сохранится баланс и возможно будет тарифы обосновать и управление наладить. Пока неконтролируемый хаос.
+
+15
Smehue4ki
Smehue4ki
11 ноября 2021, 9:33
#
Бред
+
+20
dz3105
dz3105
11 ноября 2021, 10:26
#
«бред» якраз в тому, що існує мегапрірва у зарплатах між топами і простими працівниками!!!
+
+15
niko 555
niko 555
11 ноября 2021, 11:49
#
Уровень квалификации и ответственности у них разный. Один отпротирал штаны 8 часов в офисе и ушел спокойно домой, забыв о работе. Второй сидит допоздна, и даже ночью ему могут позвонить с работы. Квалифицированный топ дает больше прибыли компании чем рядовой сотрудник, отсюда и разница в зп.
+
+78
BatonUA
BatonUA
11 ноября 2021, 12:38
#
Брать под 8% рефинанс и давать под 10+ в овгз обратно. Для этого не нужно много ума
+
0
dz3105
dz3105
11 ноября 2021, 14:20
#
То таке є в закордонних компаніях. в нас в більшості випадків — відкати, ресторанна домовленість про приференції щодо бонусів, та повна деградація в питаннях мотивації простих працівників
+
+15
niko 555
niko 555
11 ноября 2021, 11:54
#
Если ограничить максималку, то управленец высокой квалификации найдет себе другую работу с достойной оплатой. А управлять останется шлак, который быстро пустит компанию на дно.
+
0
Smehue4ki
Smehue4ki
11 ноября 2021, 12:40
#
Согласен
+
+59
abc11111
abc11111
11 ноября 2021, 18:07
#
«Если ограничить максималку, то управленец высокой квалификации найдет себе другую работу с достойной оплатой. А управлять останется шлак.»

Многие теперешние «управленцы с высокой квалификацией», лучше б нашли себе другую работу. Если говорить о банках, то в 2019 году, основной их заработок был за счёт кредитования юр. лиц, на втором месте, с троекратной разницей, прибыль от вложений в ценные бумаги, в т. ч. ОВДП. Сейчас доход от ОВДП, превысил прибыль от кредитования бизнеса или физ.лиц. Для того, чтобы сейчас взять у Нацбанка кредит под 9,5% и сразу же купить ОВДП с доходностью до 13,3, особого аналитического ума и высокой квалификации не нужно. Купить ОВДП можете и вы и я, только нам никто кредит не даст под 9,5%. Даже при таких сладких раскладах, Укрэксимбанк сумел получить убыток 5,6млрд за прошлый год.
Если взять «больших» управленцев с других отраслей, то судя по результатам их работы, они также не сильно перегружены работой. Украинские железные дороги, убыток за прошлый год 11,9млрд, убыток в первом полугодии этого года 1,4млрд. Нефтегаз, убыток прошлого года 19млрд. Укрпочта всё пытается сократить убытки первого квартала года, пока отрицательный результат на 9,8млн. Список можно продолжить. Минимальная зарплата в 6тыс. грн, отличное вознаграждение за такие трудовые победы. Фантастические зарплаты за фантастические результаты работы, а не за занимаемую должность, иностранное гражданство и предполагаемый ум.
+
+15
Bobby Axelrod
Bobby Axelrod
12 ноября 2021, 10:24
#
Откуда у вас в голове такой бардак? Что там поднимится? Зарплаты топ чиновников это капля в море. Если там будет 5−6 минималок никто нормальный там никогда не будет работать. А так менеджмент Ощада и Привата довольно хорошо работают.

Мы уже проходили «забрать и поделить» до сих пор расхлебываем действие того сброда.
+
0
laa1999
laa1999
12 ноября 2021, 12:47
#
Не совсем ясно, кто члены правления Госкомпаний, госбанков в частности, когда в частных компаниях — это ясно, собственники, акций компаний, тут не ясно. Вот взять, Укрзализницю, ее членам праления вынесли недоверие, единственного члена, которого собрались оставить журналист Сергей Лещенко… Причем здесь забрать и поделить, тут кормушка для своих… Особенно умиляет судебный иск Шапрана, к ВР, что он не понимал, на какой срок его избирают в Наблюдательный совет НБУ. Это полный шлак…
+
0
yarg
yarg
12 ноября 2021, 14:07
#
Вы путаете правления и наблюдательные советы.
собственники — это в набсовете. Но не всегда. В крупных структурах в набсоветах сидят «независимые члены». Которые собственников не представляют.
А правление — это собственно управленческий орган предприятия. Грубо говоря — заместители директора.
+
0
laa1999
laa1999
17 ноября 2021, 19:35
#
Согласен, но тут и тех, и тех -приведены зарплаты…
+
+15
bonv
bonv
11 ноября 2021, 10:18
#
Як працюють так і отримують. Приват лідер.
+
0
dz3105
dz3105
11 ноября 2021, 10:29
#
Може приват і заробляє конкретно, то може собі такі заплати! питання до ощаду: там співвідношення дохідності банку/зп топів зовсім інша…
+
0
bonv
bonv
11 ноября 2021, 10:54
#
Родина голови Нацбанку 93% рахунків тримає за кордоном. І цим все сказано.
У пресслужбі НБУ заявили, що це не пов’язано з питанням довіри до українських банків.
Шевченко і його родина зберігають кошти у п’яти банках: швейцарському Bank Lombard Odier & Co, чеському Expobank CZ a. s, українських державних банках Ощадбанк і ПриватБанк, а також в Укргазбанк, який на 94% належить державі.
При цьому українській банківській системі родина Шевченка довірила менше 7% своїх безготівкових коштів.
+
0
efess
efess
11 ноября 2021, 11:02
#
Выгонят с одного места- пойдут в другое такое же.
+
0
laa1999
laa1999
12 ноября 2021, 12:52
#
Но тут не пойдут, тут если устроят… Как Лещенка за заслуги перед зелеными…
+
+48
Botanic
Botanic
11 ноября 2021, 15:05
#
Дивовижне те, що працівники держустанов отримують зарплати розмір яких обмежений певною кількістю МЗП, а керівники держпідприємств при визначені ЗП обмежені лише власною жадібністю.
+
0
Ivavita
Ivavita
11 ноября 2021, 22:33
#
3.Паразити на державних грошах.
+
+15
matroskin
matroskin
12 ноября 2021, 0:40
#
О каком развитии или ЕС мы можем говорить если у нас гос. служачий получает в 200!!! раз больше чем рабочий. Такого при крепостном праве не было. В 200 раз!!! В Германии Меркель получала 25 а пособие по безработице 1. Вот Вам т ответ почему у нас полная ж.
+
0
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
12 ноября 2021, 9:17
#
Интересные цифры.
Как-то попал на статью по з/п ПП зарубежных банков в Украине — там средний чек был 30−40 тыс долл США.
Получается, что у топов госбанков аналогичные цифры.
+
+15
yarg
yarg
12 ноября 2021, 9:58
#
Там зарплата — очень небольшой процент вознаграждения.
основное — акции, которые распределяются среди сотрудников.
вот пример :

«Вознаграждение гендиректора Citigroup Майкла Корбата в 2015 году составило $16,5 млн, что на 27% больше, чем в 2014 году, пишет Financial Times.
Фиксированная зарплата Корбата составила $1,5 млн, еще $6 млн денежными средствами составил годовой бонус. Дополнительно $9 млн глава банка получил в виде акций, которыми он сможет воспользоваться только через три года в зависимости от показателей компании.»
+
0
laa1999
laa1999
12 ноября 2021, 12:51
#
Это вы про госкомпании, или частные компании… Тут не путайте. На Западе тоже есть госкомпании, и зарплаты там не выше… Ахметов может платить Лещенку сколько хочет, но думаю, больше 30 твс. грн. не заплатит, как специалисту… а не 300 как в укразализныци платят
+
0
yarg
yarg
12 ноября 2021, 14:31
#
Причем здесь Ахметов и Лещенко?
Лещенко был в укрзализнице членом набсовета. Иначе говоря — представителем собственника. Государства.
Такеи люди и у ахметова есть и уверен что он им платит намного больше.

сравните зарплаты в государственных компаниях на западе с нашими.
https://from-ua.com/news/562588-v-seti-sravnili-zarplati-v-ukrzaliznice-i-deutsche-bahn.html
это их государственная укрзализниця.
А вот зарплата руководителя — https://www.dw.com/ru/%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8B-deutsche-bahn-%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C-%D0%B4%D0%BE-298-%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE/a-3230781

В прошлом году глава немецкого железнодорожного концерна Deutsche Bahn Хартмут Медорн заработал 2,98 миллиона евро

это около 100 миллионов гривен.
+
0
laa1999
laa1999
17 ноября 2021, 19:39
#
Ну, главы результаты, зависели от результатов концерна… У нас -то же, Витренко с бывшим главой получали еще больше у нас, я там не спорю, был результат -получили, как и у нас в Нафтогазе. А наб. совет от государства, в лице Лещенка -это корупция, в чистом виде
+
0
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
15 ноября 2021, 10:27
#
yarg
Я говорил про ПП западных банков в Украине — таких, как Укрсиббанк, Райффазен Аваль, Агриколь и пр.
А Вы про гендиректора Citigroup, который в материнской компании.
Это разное.
+
0
yarg
yarg
15 ноября 2021, 14:41
#
В Украине — цифры у ПП плюс-минус одинаковые. А почему они должны особо отличатся? Они скорее от размера банка зависят, а не от собственности.
+
0
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
16 ноября 2021, 9:43
#
А где я говорил, что должны?
+
+15
yarg
yarg
16 ноября 2021, 10:14
#
Нигде. я потому и говорю что цифры должны были быть близкими — они такими и есть.
+
0
Wless
Wless
12 ноября 2021, 12:48
#
Разве можно так огорчать, блин руки опускаются, тоскливо на душе стало. И чего здесь у Вас такие лица нещасные.
+
0
Andriy112
Andriy112
13 ноября 2021, 0:01
#
Мінівен!!!як зарплата може виглядати??? де ж у неї очі?? українською: зарплата така.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться