monobank запускает в своем приложении e-Sim от lifecell. Об этом сообщил соучредитель банка Олег Гороховский в телеграм-канале.
monobank запускает виртуальную SIM-карту от lifecell. Как она будет работать
►Подписывайтесь на страницу «Минфина» на фейсбуке: главные финансовые новости
Что известно
Гороховский анонсировал сотрудничество monobank с мобильным оператором lifecell. Он заявил, что е-sim в приложении monobank уже тестируют некоторые пользователи, а всем остальным оно будет доступно на следующей неделе.
С помощью e-sim все пользователи смогут пользоваться сразу двумя SIM-картами: физической и виртуальной.
Читайте также: Гороховский назвал цену monobank, но «конфетка» не продается
Что такое e-Sim и как работает
e-Sim — это встроенная SIM-карта. Для ее использования не нужен слот, как для физических карт. Также можно добавлять два или более номеров, даже если ваш телефон поддерживает только одну SIM-карту. Просто нужно будет каждый раз выбирать, какой картой пользоваться. В зависимости от установок производителя один телефон может поддерживать до 10 номеров.
Виртуальную карту можно повредить или потерять, поэтому данные находятся в большей безопасности.
Преимущества для пользователей
По словам Гороховского, пользователи смогут покупать виртуальные SIM-карты прямо в приложении monobank.
Он отметил, что карта будет стоить 150 грн, но monobank их вернет в качестве кешбека. А еще на карте будет 150 грн, чтобы оплатить выбранный тариф. Получается, что пользователь получает карту совершенно бесплатно.
«Кроме случайного номера вы можете выбрать хороший предложенный номер или подобрать подходящий в конструкторе», — написал Гороховский.
Кроме того, пользователи смогут просматривать баланс счета, изменять тарифы и устанавливать автопополнение.
Напомним
Ранее «Минфин» писал, что в июле 2021 Гороховский рассказал о проектах, над которыми мобильный банк сейчас активно работает и ждет запуска. Тогда речь шла и о разработке над интеграцией с мобильным оператором.
«Все будет просто и красиво. Ориентировочное время релиза: август «, — отметил Гороховский.
Комментарии - 17
Три десятка моделей, плюс планшеты, плюс часы. Итого GSMarena знает про 90 устройств с поддержкой есим https://www.gsmarena.com/results.php3?sSIMTypes=4
Спорным тут является только привязка eSIM к банковскому приложению. Зачем это, тем более если предлагается всего один оператор — лично мне не понятно.
По eSim — ну посмотрите на эти устройства — эппл, пиксели и несколько флагманов других компаний. Очень нишевые устройства премиум-класса, которые есть у 5%. Смысл массовой услуги, которая отсекает 95% потенциальных клиентов? Я действительно понял бы, если бы там можно было добавить свой номер лайфселл (опять же смотрите Альфа + Киевстар) а функция выпуска eSim — просто одна из опций.
Ну эт да. А вот мне как клиенту зачем оно, тем более что Гороховский постоянно говорит что они заботятся о простоте приложения.
Очень нишевые устройства премиум-класса, которые есть у 5%.
И тут тоже согласен, далеко не все из этих 5% будут пользоваться еСИМ, а тем более именно еСИМ заказанную через Монобанк.
Я действительно понял бы, если бы там можно было добавить свой номер лайфселл (опять же смотрите Альфа + Киевстар) а функция выпуска eSim — просто одна из опций.
У Моно уже около года работает интеграция с лайфом которая напоминает что надо пополнить номер перед списанием денег на следующий предоплаченный месяц.
Конечно это не полноценное управление мобильным счётом, но лично мне хватает.
Хотя опять же всё это решается обычными напоминалками так как например про телефоны родителей связка моно+лайфсел мне не напомнит. Так что и без этой интеграции я бы вполне мог жить поставив напоминалки и на номера родителей и на свой собственный.
«Здраствуйте это компания делюкс, Вам приз 300 тыс, мы Вам их сегодня вышлим почтой, но там ещё шампунь за 30 грн, которые нужно заплатить»
Но клиентом Монобанка нельзя стать не имея не просто номера от мобильног оператора, а и не имея смартфона. Тоесть у клиента Монобанка уже есть мобильный номер, и возможно даже есть еСИМ (как у меня). Зачем ему ещё одна еСИМ?
Даже если еСИМ ещё нет то клиент Монобанка возможно купит через приложение еСИМ и установит в свой смартфон. Но чем это отличается от покупки через сайт оператора? Ничем особо, может быть просто чуть-чуть короче путь. Главное: такая услуга нужна лишь раз, максимум два раза. Если через пять лет клиент Монобанка решит сменить оператора -Монобанк ему не поможет так как у Монобанка есть интеграция только с лайфом. А даже если и будет интеграция с двумя другими то опять же тот же вопрос: это действительно настолько важно покупать еСИМ именно в приложении банка, а не на сайте или в приложении оператора?
Преимущества еСИМ раскрываются когда нужно много новых номеров, а такое обычно бывает за границей во время поездок. Но у Монобанка нет и не планируется интеграции с польскими мобильными операторами — а как раз тут то и была бы польза поскольку номер можно было активировать без предъявления удостоверения личности в магазине оператора. Та же ситуация с турецкими, итальянскими, немецкими номерами.
Точно, що абсолютно безкоштовно? А Гороховський в курсі, що з кешбеку беруть 19,5% податку?
Чтобы уже сейчас работать на крипторынке — банки не нужны. Тем более что, в который раз напоминаю, крипта задумывалась как убийца банков.
Если прямо сейчас Гороховский добавит покупку и продажу крипты в приложении то вы все взвоете от того что надо платить 19,5% налога. А банк ведь и не может работать по другому — тоесть с нарушением закона. В отличии от вас когда вы торгуете криптой на бирже и не платите ни копейки налога со своих доходов.