Минфин - Курсы валют Украины

Установить
24 августа 2021, 15:41 Читати українською

Когда Украине будет 50: Какая из украинских компаний будет стоить дороже всего — прогноз читателей «Минфина»

За годы независимости Украина так и не смогла построить полноценный фондовый рынок. И хотя каждое новое правительство традиционно включает перезапуск рынка капитала в список приоритетов, ситуация год от года практически не меняется.

За годы независимости Украина так и не смогла построить полноценный фондовый рынок.
Фото: Информатор

«Минфин» попросил читателей пофантазировать и представить, что крупнейшие компании Украины все же станут публичными. Акции какой из них могли бы стоить дороже через 20 лет?

Безусловным фаворитом пользователей стала сеть продуктовых супермаркетов АТБ (33,8% респондентов).

На втором месте в рейтинге — Нова Пошта (18,5%).

Читайте также: Руслан Магомедов: «Хотим, чтоб в Украине торговались акции компаний из S&P 500»

Третье место разделили 2 ответа: 16,7% респондентов проголосовало за Нафтогаз. Столько же читателей уверено, что ни одной из этих компаний не будет на фондовом рынке.

Государственный Приватбанк оказался на последнем месте в опросе.

Акции какой из этих компаний будут стоить дороже через 20 лет?

Комментарии - 66

+
0
yarg
yarg
24 августа 2021, 19:10
#
Метинвест, укрлендфарминг…
+
+72
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
24 августа 2021, 22:19
#
Считать что АТБ будет в лидерах — ошибочно. Там 3 собственника, они уже старые, вводят своих родственников в правление, закончится все как всегда я думаю. Плюс у них отсутствует потенциал роста — ретейл продуктов это дно пищевой цепочки будущего.
+
0
mary27
mary27
25 августа 2021, 0:26
#
В будущем люди перестанут кушать — будут только «инстаграм» с «тиктоком» смотреть?)
+
+13
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
25 августа 2021, 9:26
#
Нет, просто покушать будет меньшей долей расходов чем сейчас. дно пищевой цепочки. смотрите на сша — работа в ретейле это 2 тыс дол в месяц, аэрокосмическая отрасль от 10, IT есть за 20. отсюда и все соотношения. если мыслить так то надо вкладываться в общественные туалеты — ***  же не прекратят.
+
0
mary27
mary27
25 августа 2021, 9:29
#
Речь кажется об Украине?
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
25 августа 2021, 10:44
#
Да, а вы думаете направление будет другое? смотрите на штаты, рано или поздно СООТНОШЕНИЕ будет таким. Нас будет значительно меньше, останется млн 15 — 20, и одновременно все сферы будут развиваться, а ретейл останется на низу пищевой цепочки.
+
0
mary27
mary27
25 августа 2021, 10:56
#
За 30 лет не стало и дальше не станет.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
25 августа 2021, 12:07
#
Вы даже не способны найти статистику на этом сайте? Нас было 52 млн, официально осталось 41, это включает луганск — 4 млн и 9 млн тех кто не отказался от украинских паспортов (сложная процедура) но уже уехал. В прошлом году вымерло 314 тыс украинцев, в этом будет 420−450. Это не умершие, это разница между родившимися и умершими. На сегодня основная группа населения это 38 лет. Самая могочисленная, она не родит уже детей.

Может не нужно в кучу — экономику, статистику и пустой патриотизм.
+
+15
yarg
yarg
25 августа 2021, 12:15
#
Ну и отлично. меньше народу — больше кислороду.
в сравнимой с нами по размерам Швеции - население около 10 миллионов человек. И неплохо живут.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
25 августа 2021, 12:19
#
В нашем случае — это означает что будет много стариков, у каждого нулевая пенсия, и право голоса. Мы не смогли купить ни одного танка, самолета, корабля или вертолета сейчас, когда нас 30 млн, когда нас будет меньше — весь металлолом догниет. Не получается быть такими большими — мы САМАЯ большая страна европы — больше германии или франции и всего 15−20 млн из которых половина — старики.
+
+29
yarg
yarg
25 августа 2021, 13:38
#
Откуда же много стариков, если у нас маленькая продолжительность жизни?
причем здесь покупки танков? что за бред…
Еще раз — «Займаючи територію 450 295 км², Швеція є третьою за площею країною Європейського Союзу і має населення 10,3 мільйони осіб, 2,6 млн з яких мають іноземне походження»

и никто не рыдает. И танки при необходимости покупают.
значит дело не в количестве населения.
+
0
mary27
mary27
25 августа 2021, 14:27
#
Ага, при малой продолжительности в ПФУ не было б дефицита.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
25 августа 2021, 16:19
#
Очень при том покупка танков — банальная оккупация. 15 млн не смогут себя защитить. территория швеции малопригодна для жизни — северная страна — как у рф большая часть территории непригодна. венгрия не может противостоять россии, а мы будем как венгрия по размеру населения. При этом я тут зашел на сайт пфу и посчитал размер пенсии — 1769 гривен, 60 долл, это у всех так будет. и право голоса. за кого проголосуют лишенные денег к выживанию?

малое количество населения означает малые возможности. большое количество стариков — демотивированность молодежи жить в стране — высокая социальная нагрузка.
+
0
mary27
mary27
25 августа 2021, 17:00
#
Территория Швеции нафиг никому не нужна.
А если будеть сильно надо — пару термоядерных зарядов в 3Мт изменят и ландшафт и прочие условия жизни.
И танки не помогут.
+
0
yarg
yarg
25 августа 2021, 18:22
#
В россии будет еще хуже. там и вымирают (центральные области практически пустые уже) - и процент «инородцев» уже — огромный. И перспективы доходов населения — ойойой…
кто же нас завоюет? венгрия? молдова?
+
0
yarg
yarg
25 августа 2021, 18:24
#
«А если будеть сильно надо — пару термоядерных зарядов в 3Мт изменят и ландшафт и прочие условия жизни.»

согласен. 1 бомба на москву — и от россии останутся вологодские области, с селами по 3 старичка и пустырями заросшими лободой. экономическая и социальная пустыня.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
25 августа 2021, 18:52
#
Конечно будут ядерным оружием кого-то бомбить … вы серьезно? почему до сих пор не разбомбили? столько красных линий можно придумать. Почему крым не разбомбили? Донбасс? Почему стонут даже от сбитого MH-17 и всего лишь использованных буков? Потому что все что сильнее града — никто никуда не передает и не использует. Поэтому нам американцы ничего не передали стоящего. Ни ПВО, ни танки, ни самолеты — все это табу.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
25 августа 2021, 18:52
#
Да и они стонут от инородцев. При том что им достаются из тех что побогаче, а у нас шанс только на тех что победнее.
+
0
yarg
yarg
25 августа 2021, 19:10
#
Никаких табу нету.
созреем- будут и самолеты.
или вы думаете что передать самолет — это как автомат. Отдал и стреляйте?
обучение, запчасти, совместимость со всей техникой — от заправщиков до радаров… миллион проблем.
В 2014—2016 году нам отказывались вооюще оружие давать. даже не оружие — детали к грузовикам не продавали (ни за какеи деньги).
Но вот ситуация уже изменилась. Передают радары, ракеты, корабли…
+
0
Winstrolll
Winstrolll
6 сентября 2021, 9:01
#
Это включает луганск — 4 млн и 9 млн тех кто не отказался от украинских паспортов (сложная процедура) но уже уехал
--------------------

что это за цифры? в ОРДЛО, по недавним подсчетам, на сегодня проживает 1.5−1.6 млн. человек. т. е. без них в Украине населения примерно 39 млн. что такое 4 млн, 9 млн, про которые вы пишете?
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
6 сентября 2021, 12:14
#
9 млн — это те граждане что живут в россии (3−4 млн), в испании, италии, польше и т. д. которые не сдали паспорт ибо геморойно — но уже живут там навсегда. По нашей статистике вся наша миграция — 10 тыс человек в год, по например российской только за год получили 600 тыс паспортов. 9 млн озвучивал министр труда при порошенко.

ОРДЛО, а кто вам сказал что там 1,5−1,6 млн? Украинская пропаганда? Да да у нас есть пропаганда. Только луганск + донецк (города) = это уже 1,5 млн. А если взять донецкую и луганскую область то их численность >6 млн, большая часть из которых на неподконтрольной стороне — им достались города, нам села. Так что 4 млн — это чтоб «не меньше». А если вы с мыслью что все они у нас — то это глубокое заблуждение, они потыкались, помаялись, поняли что тут надо снимать квартиру, это стоит денег, от государство помощи ноль — вернулись домой. Если бы это было бы правдой — то в вашем доме 10−15 квартир было бы за донецкими.
+
0
yarg
yarg
6 сентября 2021, 15:25
#
О да. украинская пропаганда — это круто.

но суть дела не меняется — в ордиле и полтора миллиона не осталось. Там половина народу уехала в россию, а еще процентов 30 — сюда. и 10−15 квартир в доме за донецкими — это факт. И дома и машины с их номерами в каждом дворе Львова…

А остались там пенсионеры, которые ехать никуда уже не хотят. Очередная убитая россией территория…
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
6 сентября 2021, 18:38
#
Вот видите — есть такая категория как украинская пропаганда, как вы сделали такие выводы, на основании чего? побывали там? или послушали телеканалы которые убедительно на частных примерах доказали что там дела обстоят именно так? то что ложиться в умы хорошо, потому что построена по советскому принципу — это значит хорошая, вы ей доверяете. Я тоже доверял, слушал как вся турция переходит на украинский язык, но проблема что я часто езжу за границу и как раз поехав год массированной лжи …

если уехали они в россию — значит не живут в Украине, а в баланс входят? их надо отнять?

По нашим данным у нас 1,4 млн переселенцев, дай бог чтоб было 0,5%, иначебы не машины в отдельных дворах в отдельном городе вы видели бы, а по несколько квартир в каждом городе каждом доме Украины.

Короче по итого мы можем поспорить о том что украинцев в Украине :

а) 41 млн — 9 млн — 4 млн = 28 млн.
б) 41 млн — 5 млн — 4 млн +0,5 млн = 32,5 млн.

Это остаток от 52 млн страны за 30 лет. И динамика — отрицательная. Основная группа — 38 лет, они никогда уже не родят детей. За 30 лет родилось 13 млн детей. Т. е. это все кто есть в возрасте 0−30 лет, минус 25% кто уехал или остался в лугандоне с крымом. Только они смогут родить детей. А это значит что будет МАКСИМУМ 20 млн через еще 30 лет, если сегодня все сделать хорошо и они все отреплицируются переломив динамику. Геноцид во всей красе.

Больше слушайте пропаганду, меньше напрягайте мозги, лучше забыть цифры вообще.
+
0
yarg
yarg
6 сентября 2021, 19:00
#
И бывал и общался с людьми, которые бывали.
а вы, я так понимаю, — больше в интернете пропаганду укропов разоблачаете? нюню.

а можете еще по потреблению хлеба посчитать. Кто-то из российский «аналитиков» насчитал миллионов 7 или 8 у нас населения :) Тоже смешно было.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
7 сентября 2021, 11:53
#
Я не разоблачаю пропаганду — я лишь говорю что она есть, и это надо учитывать — если вы думаете о деньгах, а не о покукарекать. Всегда удивляли люди что подпевают любой пропаганде, и даже нюхали все сами …

по цифрам — вы можете не согласиться — ваше право, это ничего не меняет ни для вас ни для меня.

Для меня важно не то во что вы верите, а то куда ложить деньги сегодня чтоб их не просрать. Например «бабушкины квартиры» — будет точно проигрышный вариант. Акции большинства предприятий — точно проигрышный вариант. Нужно учитывать старение и вымирание людей, где будет падать спрос и где будет не хватать ресурса.

Кстати я конечно скажу крамолу с точки зрения революционных настроений в мозгах некоторых, но именно при януковиче демография была лучше всего, и вот странно что ВВП 2013 года до сих пор не восстановился. Но речь не о том их расстрел заставит женщин рожать? Закончится ли геноцид? Он идет с 1993 года при всех президентах.

+
0
yarg
yarg
7 сентября 2021, 12:26
#
Ну понятно. вас интересует именно пропаганда.

Я конечно скажу крамолу с точки зрения револбюционной ваты в некоторых мозгах, но именно при Ющенко демография была лучше всего. И что странно — уровень ВВП 2008 года достигнуть так и не смогли.
хакончится ли геноцид? да. с наказанием всех виновных. От мертвечука — до рабиновича.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
7 сентября 2021, 13:33
#
Пипец. теперь я понимаю откуда брались павки корчагины … на минфине все цифры есть. 2013 год — убыль населения — 80 тыс, 2005−2009 в среднем 300 тыс. При ющенко могла быть лучше демография лишь потому что все были моложе, он просто одним из первых начал расходовать советский задел.

Если наказать медведчука, женщины начнут рожать? да / нет? Или причины в другом? Я не против наказания медведчука и не понял почему это не сделал порошенко, ни ахметов ни медведчук не пострадали, а пострадал беня который в момент растерянности защитил страну.

Но это все к делу не имеет отношения. Мне надо сохранить деньги, я должен выбирать между стратегией с пониманием вымирания населения или по революционно щенячей восторженности, что мне делать? Далее для денег я должен руководствоваться вашим энтузиазмом или цифрами и графиками. Речь только об этом. Все остальное — пыль.

Далее, должен ли я учитывать риски того что голодные пенсионеры проголосуют за крым-2, а пенсий у них не будет — потому что на 2 пенсов будет приходится 1 трудоспособный.

Должен ли я учитывать риски простых решений — завезти афганцев?

Я устал от людей которые устраивают щенячие визги, типа дали смысл, этот смысл надо нести, в советской республике все хорошо, надо только разобраться с предателями и вредителями …
+
0
yarg
yarg
7 сентября 2021, 14:56
#
Пропаганда… как это нудно…
«для денег я должен руководствоваться вашим энтузиазмом или цифрами».
Каким энтузиазмом? в каком вопросе? вы мне сколько платили за консультацию по инвестированию? нисколько? так чем вы там хотите руководствоватся?

я устал от нудных пропагандонов которые под видом инвестиционных потуг продвигают свои геополитические боли…
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
7 сентября 2021, 15:24
#
Может стоит таки опуститься на землю и перестать видеть везде пропагандонов? Я не удивлен что вы так заражены пропагандой.

Ваша консультация по инвестированию стоит НОЛЬ. Потому что вы не владеете цифрами.
+
0
yarg
yarg
7 сентября 2021, 16:00
#
Ну понятно.
вопросов больше не имею :)
+
0
yarg
yarg
25 августа 2021, 11:21
#
«нас будет меньше» :)))
наивные надежды
вот прям будет такая пустая и незаселенная территория в центре европы…
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
25 августа 2021, 12:09
#
Украинцев останется 15−20 млн. Чем заселят — вы можете подумать, наверное поляки с французами к нам приедут? Или афганцы которых стало в 3 раза больше с момента вывода советских войск. Какой вариант вероятнее? Приймем мы их? Какой бизнес будет актуален.
+
0
yarg
yarg
25 августа 2021, 12:13
#
Будут это французы. русские или армяне (или афганцы) (или саудиты) — розничной торговлей будут пользоватся все. Поэтому АТБ переживет.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
25 августа 2021, 12:17
#
Для этого надо сначала пережить как страна. У нас будет выбор — или запускать сюда кого-то, и учить их язык — их будет воингствующее большинство или доживать как можем. Я более склонен понимая наше воспитание и неприятие всего чужого к тому что будет 15−20 млн, мы войдем в ЕС как земельный участок с остатками украинцев, и ретейл будет обычным и не самым сильным бизнесом. Он был силен в 90х. Потом это стал обычный бизнес. АТБ стоит меньше чем какая нибудь наша IT компания которая тупо не светится.
+
+14
yarg
yarg
25 августа 2021, 13:34
#
А что — страна может куда-то подеватся?
в ЕС нас никто не возьмет, не надейтесь.
эту возможность мы уже потеряли. слава 73%

никакого «неприятия чужого» у нас небыло и нет.

Никакого ритейла в 90-е небыло. были ларьки с паленой водкой. Все сети магазинов появились в начале-середине нулевых.
что такое ИТ-компания? а если уйдет 5−6 ведущих разработчиков? все. нет ее. директор, секретарша директора и бухгалтер…
А АТБ — это бизнес.
+
0
mary27
mary27
25 августа 2021, 14:07
#
«стоит меньше, чем какая-нибудь АйТи-компания» — а как вы посчитали?

Их акции обащаются на бирже, имеют капитализацию?
Может дивиденды платят?)

Сейчас лопнет «НАСДАК», и даже котирующиеся на бирже АйТи-компании переоценят раз в 10 меньше.
+
0
mary27
mary27
25 августа 2021, 14:08
#
+1000.
Ритейл в 1990х?)
Человек по ходу с эмиграции пишет.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
25 августа 2021, 16:02
#
Ну например одна из украинских компаний не самых больших была продана за 8 млрд долл за пределами Украины. АТБ оценивается в 2.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
25 августа 2021, 16:03
#
Я помню АТБ когда она была не на проспекте кирова, а на улице кирова. это две разные локации. именно тогда на ретейле делались основные деньги в стране.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
25 августа 2021, 16:04
#
Вы наверное очень далеки от органицации компаний где по 10 тыс разработчиков. у нас уже много интресных бизнесов есть.
+
0
mary27
mary27
25 августа 2021, 16:10
#
«Украинская компания продана за пределами Украины» — так украинская, или КИК, зареганая на офшор?
+
0
mary27
mary27
25 августа 2021, 16:11
#
Та по 10 000 000 разработчиков.
И все они — индийцы на аутсорсе)
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
25 августа 2021, 16:13
#
И я посмотрю на ваши слова когда их будет реально много и на проспекте они будут жарить только что убитого барана. Мы не можем найти общего для русскоязычный/украиноязычный, и готовы не замечать пока тех кого мало. Когда будет много — мы резко начнем вопить, будет резня. Им терять нечего. Встраиваться им некуда. У них будет своя тема.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
25 августа 2021, 16:36
#
Украинская в плане владения. Но у нас большинство таких бизнесов. Да и не имеет значения. Собственник стал резидентом США допустим и туда ему за нее и отправили. Деньги в Украину не зашли, так это работает. Но будут и те кто будет в Украине это дело времени. ТОП-3 выглядит как 11, 9, 6 тыс
+
0
yarg
yarg
25 августа 2021, 16:48
#
Причем здесь общее. Русские на нас напали, оккупировали полтор и области и убили 10000 человек. А вьетнамци или афроамериканцы- не нападали. Живут и работают спокойно. Есть разница.
+
0
yarg
yarg
25 августа 2021, 16:50
#
Т. е. єто американская компания. Ну понятно.
+
0
mary27
mary27
25 августа 2021, 16:50
#
Ясно, КИК.
Ничего украинского, кроме владельца.
+
0
mary27
mary27
25 августа 2021, 16:54
#
Вы так говорите, как если б вкусно готовить баранину — это что-то плохое.
Не нравиться — эмигрируйте.
Правда там арабская кухня давно стала национальной)

Кто не может найти?
Горстка полезных «патриотов»?
Так эти *** и будут громче все верещать.

Вот давно не видела именно конфликтов на национальной почве.
Насчет «некуда встраиваться», наоборот вижу примеры весьма хорошей ассимиляции.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
25 августа 2021, 17:20
#
Борьба между востоком и западом Украины шла все 30 лет. Это лищь эскалация при помощи «соседа». Вы бывали в южных странах южнее средиземного моря? Вы сейчас не понимаете. Когда их будет много — вы начнете понимать. Когда жена вернется в слезах — ее как кусок мяса использовали — для них мы кусок мяса. Короче — версия нашествия германия/франция — это лайт вариант что ждет нас. Поймете почему там литва стонет когда батька через границу их перебрасывает. Резня. И учить они будут не мову или язык, а нас будут учить фарси.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
25 августа 2021, 17:21
#
Компания украинская. Но ее не мешает продать одному американцу другим американцем, без захода денег в страну.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
25 августа 2021, 17:23
#
Нет вы не поняли, не готовить баранину, а резать козу на глазах у детей — как в днере, или как в киеве. пока есть 2 случая. а это будет просто везде.

https://tsn.ua/ru/video/video-novini/novosti-ukrainy-v-dnepre-11-grazhdan-nigerii-rezali-i-zharili-koz-na-gorodskom-plyazhe.html
+
0
mary27
mary27
25 августа 2021, 17:39
#
Сразу видно городских детей.
Они узнали, что мясо не в магазине появляется?)
Да, жизнь полна сюрпризов.
+
0
mary27
mary27
25 августа 2021, 17:45
#
Я еще на Кавказе бывала.
Где как «южнее Средиземного моря», только со знаком качества.
И что?
Живут кавказцы в Украине.
Ничего плохого о них сказать не могу.

Неа, если наша влада не будет идиотами (сменшная шутка), она поступит Бацка-стайл.
Надо отвечать нашим гибридным «союзникам».

У вас превратное представление об иранцах.
Это очень культурные люди.
+
0
yarg
yarg
25 августа 2021, 18:18
#
Что вы выдумали? какая борьба востока с западом? борьба за что? и почему ее никто не замечал? кто и какую жену «как кусок мяса использовал»? что за эротическеи фантазии?
у нас живут 50 000 нигерийцев и 200 000 вьетнамцев — вы видели какеи-то конфликты? Вы опять путаете нас с россией, где в москве драки 200 киргизов против 300 узбеков (и попавшихся под руку русских) — это норма жизни.
+
0
mary27
mary27
25 августа 2021, 18:29
#
В Харькове вьетнамцев полно.
Как-то была там, очень удивилась.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
25 августа 2021, 18:41
#
А будет жить 10 млн. вы думаете латвия там стонет от батьки просто так?
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
25 августа 2021, 18:45
#
У нас живут люди из ссср. цивилизованные. вы афганистан видели что там сейчас. они с 1989 года утроились. они и приедут сюда. и будут говорить вам что делать. не понимаете видимо. если ваша ляжка обнажена вы для них проститутка — вас можно уже. если будете возражать — то им терять нечего. У них жизнь — упала бомба, куча трупиков, собрали в мешок, водой из шланга полили — жизнь продолжается. Вы не представляете лимиты дикости. И других цивилизованных не будет. Не откуда.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
25 августа 2021, 18:48
#
Действительно — что такого, некоторые не только режут, но и *** детям показывают — для них норм, природа типа. Для меня странно это не понимать. Надеюсь если вас прирежут за то что не так посмотрел — тож ничего? Жену изнасилуют бо без паранжи они считают что только шлюхи ходят — их можно.

Вы реально не понимаете почему европа стонет?
+
0
mary27
mary27
25 августа 2021, 19:00
#
А я «за» то, чтоб научить литовских шовинистов мультикультурализму)
+
0
yarg
yarg
25 августа 2021, 19:07
#
Я бы сказал покряхтывает россия, у них на портале госуслуг отдельная закладка «извинится перед Р. Кадыровым» внесена.

Ну и баранов режут на улицах москвы — и никто не рыдает.
https://odintsovo.info/news/?id=72811

обычное дело.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
25 августа 2021, 21:28
#
Т. е. вы хотите как в россии?

почему вы упоминаете эту страну? мы о себе должны думать. короче, я так понял что только пробовать.
+
0
mary27
mary27
25 августа 2021, 21:47
#
Может, как у Европе?
Брюссель местами не отличается от Каира)
+
0
yarg
yarg
25 августа 2021, 21:50
#
Я хочу как в Украине. Это же вам все не нравится. «мы все умрем, баранов наших зарежут и т. п.».

+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
6 сентября 2021, 12:17
#
Не, не получится жить как прежде вымирая. пустой земля не бывает. дальше — или завозить афганцев чтоб резали баранов — смотрим франция, германия, или пенсы проголосуют за россию — у них пенсий не будет. А жить как в Украине = нести отвественность за все.
+
0
yarg
yarg
7 сентября 2021, 13:18
#
Конечно не получится.
Если бы афганцы увидели как украинцы свиней режут и разделывают — заблевали бы пол-афганистана.
+
+15
mary27
mary27
25 августа 2021, 0:25
#
Немного не так.
В Украине власти много раз пытались прибить фондовый рынок.
И у Хромаева это наконец получилось.
Странно, что до сих пор «Героя Украины» не дали.

Ни одно из этих предприятий на фондовом рынке не будет.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться