Минфин - Курсы валют Украины

Установить
9 августа 2021, 14:33 Читати українською

Лучший отзыв июля: сколько заплатил клиент Ощада за неактивный счет в банке

«Минфин» выбрал лучший отзыв июля. Его автор, клиент Ощадбанка под ником Opanas, поделился историей, как неожиданные комиссии банка «съели» почти все деньги на его карте. Пользователь получит приз от «Минфина» — 3 тыс. грн.

Народный рейтинг, лучший отзыв, отзывы клиентов, деньги, банки, Ощадбанк
фото: epravda.com.ua

Четыре года, чтобы проститься с президентской стипендией

«У квітні 2017 року, коли я був студентом Запорізького національного технічного університету, мені було нараховано президентську стипендію розміром 3985 грн 62 коп. На моє ім'я був відкритий рахунок в Ощадбанку, на який в той час зарахували кошти. Але робітники банку не сповістили мене про це надходження», — рассказал Opanas.

О завалявшихся на счете деньгах автор отзыва узнал случайно несколько месяцев назад. Но к 21 мая этого года сумма на счете изрядно «подтаяла»: там осталось всего 1088 грн, которые он снял в кассе Ощадбанка. Почти 2870 грн банк списал в счет оплаты комиссии за неактивный счет и услугу смс-банкинга. Которая, по всей видимости, не работала.

«За період з 2017 до 2021 року я не отримав жодного сповіщення від банку про нарахування та списання з мого рахунку, які він регулярно робив», — пишет Opanas. Он допускает, что Ощадбанк просто не заинтересован в информировании клиентов.

По словам пользователя, он обращался в отделение Ощадбанка в городе Запорожье, где был открыт счет, чтобы получить копию договора об оформлении карты. Но предоставить копии документов и подтвердить выдачу карты банк отказался. На горячей линии тоже ничем не смогли помочь.

Читайте также: Лучший отзыв июня: как клиент Приватбанка депозит забирал, да так и не забрал

Совет банка: читайте условия на сайте

После публикации отзыва на сайте в Ощадбанке подтвердили, что тарифы банка предусматривают комиссию за обслуживание неактивного счета и плату за смс-информирование клиентов. Тарифы и договор комплексного банковского обслуживания можно посмотреть на сайте.

«Чтобы избежать списания комиссии за обслуживание неактивного счета, достаточно хотя бы один раз в течение года провести любую операцию перевода, оплаты или пополнения», — прокомментировали в службе поддержки банка.

Почему клиенту не прислали смс о зачислении денег в Ощаде не пояснили.

В банке также отметили, что информация о тарифах Ощада всегда есть в свободном доступе. Для удобства клиентов был добавлен еще один сервис в чат-боте — «Канал информирования».

С помощью этого сервиса можно проверить или изменить канал, через который будет удобно получать информирование в случае изменения тарифов/условий обслуживания по счетам.

Сейчас клиенты банка могут выбрать один из таких способов информирования:

  • оповещения в Ощад 24/7;
  • сообщения на вайбер/телефон;
  • электронная почта.
Автор:
Светлана Тартасюк
Журналист Светлана Тартасюк
Пишет на темы: Банки и банковские продукты, недвижимость, рынок труда, бизнес, финансы, инвестиции

Комментарии - 22

+
+149
Did7n
Did7n
9 августа 2021, 15:05
#
Банк — дно
+
0
Три літри
Три літри
9 августа 2021, 15:18
#
Ну такое. Человек открыл счёт в банке, но за четыре года ни разу не удосужился проверить баланс. И не закрыл его, хотя знал о плате за неативный счёт.
+
0
zaNOza :)
zaNOza :)
9 августа 2021, 15:40
#
Я не знала, а карточку киянина открывают только там
+
0
Три літри
Три літри
9 августа 2021, 16:20
#
Это не про отзыв о карте Киевлянина.
Когда в Харькове Гепа мутил аналогичную аферу с карточками для харьковских пенсионеров — открыть её можно было только и исключительно в Привате.
+
+40
zaNOza :)
zaNOza :)
9 августа 2021, 18:54
#
Какая разница какая карта из банка, если такое происходит.
+
0
zpro
zpro
10 августа 2021, 19:45
#
А в З П Буряк промутил схему что всех бюджетников на газбанк добровольно-принудительно…и все в пределах закона)))
+
+50
bonv
bonv
9 августа 2021, 15:47
#
Банкам плювати на своїх клієнтів…
+
+15
BEZE
BEZE
9 августа 2021, 19:32
#
Нехай роблять висновки
+
+30
bonv
bonv
9 августа 2021, 15:48
#
Українка поскаржилася на дивне списання з картки «ПриватБанку»: гроші їй не повернуть.
https://www.unian.ua/economics/finance/ukrajinka-poskarzhilasya-na-divne-spisannya-z-kartki-privatbanku-groshi-jiy-ne-povernut-novini-ukrajina-11507374.html
+
+15
bonv
bonv
9 августа 2021, 15:51
#
Что сразу дураков не убивает, то делает их ещё дурнее…
+
+15
zaNOza :)
zaNOza :)
9 августа 2021, 18:55
#
А как же с поговоркой «дурак на своих ошибках учится???»
+
+30
bonv
bonv
9 августа 2021, 20:51
#
Дурка? Там напевне лікують…
+
+51
zxccx
zxccx
9 августа 2021, 18:23
#
Я давно є клієнтом Ощадбанку. На мою думку це самий непрозорий банк серед системоутворюючих банків. А саме непрозорі комісії спустошують кишені клієнтів. Так, на сайті є умови обслуговування рахунків клієнта. Але вони написані так, що треба мати освіту фінансиста, щоб розібратись в усіх тонкощах. Дивно, що такий важливий банк, який прикривається вивіскою, що він державний, регулятори не змушують бути доступним і зрозумілим в своїх комісіях для пересічних громадян. Якщо чесно, то вже стало противно мати справу з цим дріб'язковим банком. Буду з ним прощатись…
+
0
liderexim
liderexim
9 августа 2021, 18:37
#
Давно пора! У меня тоже был аналогичный случай, когда деньги за смс-информирование снимались, а никак смсок мне никогда на указанный в договоре номер телефона не приходили (((((((
+
+15
zaNOza :)
zaNOza :)
9 августа 2021, 18:56
#
Именно потому, что он державный, ему не надо конкурировать с кем-то.
+
0
коля собко
коля собко
9 августа 2021, 20:41
#
Це недобанки… А примати злочинне угрупування у банківській сфері номер один…
+
0
vasia2
vasia2
9 августа 2021, 21:52
#
Плох тот банкир который не «откусит» от вверенного ему счета кусочек малый или не малый.
+
0
Hotab
Hotab
9 августа 2021, 23:35
#
Втихаря парят смс-инфо, даже если скажешь, чтобы не подключали. Приходится потом звонить и дополнительно отключать. Но за первый месяц все равно снимут. Гопники.
+
0
zpro
zpro
10 августа 2021, 19:41
#
Совет банка… та пошли вы с вашим банком…
+
+22
Opanas
Opanas
10 августа 2021, 20:10
#
Щиро дякую порталу Minfin за визнання мого відгуку кращим та приз в 3000 гривень !!! Завдяки вашій роботі банки зможуть зрозуміти, що ми не тільки клієнти, а й їх роботодавці!
+
+25
zaNOza :)
zaNOza :)
10 августа 2021, 20:14
#
У даному випадку не ми роботодавці банку, а держава яка не дозволяє робити подібні виплати в інші банки.
+
0
Три літри
Три літри
10 августа 2021, 23:29
#
Не забудьте заплатить подоходный налог 19,5% с суммы приза.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться