Окончательное решение-компромисс в вопросе авто на еврономерах, принято. Об этом в своем телеграм-канале написал глава финансового комитета
Депутаты приняли «окончательное решение» по растаможке «евроблях» — Гетманцев
«Окончательное решение-компромисс в очень сложном, невыносимо запущенном вопросе авто на еврономерах, принято», — заявил Гетманцев.
Гетманцев призвал украинцев не приобретать впредь пусть и дешевые, но не растаможенные авто на еврономерах.
«Призываю украинцев не приобретать впредь пусть и дешевые, но не растаможенные авто на еврономерах. Поверьте, вы потеряете. Сегодняшнее решение по растаможке точно последнее», — добавил нардеп.
Читайте также: Максимум за 1000 евро. Финкомитет рекомендует Раде принять законопроект о растаможке «евроблях»
Предыстория
Верховная Рада 15 апреля приняла в целом законопроекты 4643-д и 4644-д.
Законы предусматривают установление срока в 180 дней для льготного налогообложения НДС и акцизным налогом транспортных средств личного пользования, ввезенных в Украину с нарушениями таможенного законодательства.
Также на этот срок устанавливается льготное таможенное оформление автомобилей, включая освобождение от пошлины.
Указаны четкие требования к «льготным» транспортным средствам. Это должны быть автомобили личного пользования, которые были в использовании, и с года выпуска которых прошло больше пяти лет.
Читайте также: Евробляхеры обвалят цены на б/у авто
Закон снижает штраф за незаконное пребывание авто в Украине со 170 тысяч грн до 8,5 тысячи. После уплаты штрафа можно или вывезти авто за границу, или растаможить его.
Законы распространяются на автомобили, завезенные в Украину до 1 января 2021 года.
Разрешается растаможить одно транспортное средство одной категории на одного человека.
Комментарии - 14
Бляхеры очередной митинг устроят и власть наложит в штаны от страха и примут еще одну отсрочку, очередную последнюю.
Запрет езды на таких машинах, штраф и конфискация — вот что должно быть в нормальной стране.
Авто, дизель (условно с мотором 2 литра) 2010 года производства) класса Опель Зифира, или Фольцваген Пассат и т. п. цена в Литве (условно) 1500 евро. Если авто на площадке без постановки на учет, то регистрация в Литве (на левую фирму) от 50 ЕВРО, Тех осмотр — 55 евро, Страховка — минимум 25 Евро, Эко сбор около 60 Евро, итого — минимум 190 Евро завоз в Украину (схема «Олень») от 200 евро всего первый этап минимум 390 Евро (без взяток на границе, доходили до 200 Евро) По новому закону -Ставка по возрасту 50 Евро, Ставка по объему — 500 Евро, Налог на дизель 100 Евро, Добровольный штраф — 250 евро (8500 гр) НДС 108 Евро — Итого 1008 Евро Вместе с первым этапом — 1008 + 390 = 1398 Евро И это без «снятия с учета (сейчас посредники за эту услугу берут от 100 евро или езжай сам, по факту услуга бесплатная и оплата 17 Евро только за транзитные номера, сейчас в «дежурных» регитрах требуют покуаки жилета, огнетушителя, и аптечки это еще около 60 евро) Ну вот как-то так и без сертификации и постановки на учет сумма около 1500 — 1600 Евро, ну о «головняках"(самый распространенный фирма продавец просто исчезла и само авто «в воздухе) говорить не приходится При обычной схеме такое авто обойдется (без сертификации и постановки на учет) около 2000 Евро Так что как-то экономия есть, но головняк отменный ! Если брать бензиновый мотор, то картина такая что по факту разницы нет!
Пороблено.