Минфин - Курсы валют Украины

Установить
16 апреля 2021, 12:36 Читати українською

Депутаты приняли «окончательное решение» по растаможке «евроблях» — Гетманцев

Окончательное решение-компромисс в вопросе авто на еврономерах, принято. Об этом в своем телеграм-канале написал глава финансового комитета В Р Даниил Гетманцев.

Окончательное решение-компромисс в вопросе авто на еврономерах, принято.
Фото: rbc.ua

«Окончательное решение-компромисс в очень сложном, невыносимо запущенном вопросе авто на еврономерах, принято», — заявил Гетманцев.

Гетманцев призвал украинцев не приобретать впредь пусть и дешевые, но не растаможенные авто на еврономерах.

«Призываю украинцев не приобретать впредь пусть и дешевые, но не растаможенные авто на еврономерах. Поверьте, вы потеряете. Сегодняшнее решение по растаможке точно последнее», — добавил нардеп.

Читайте также: Максимум за 1000 евро. Финкомитет рекомендует Раде принять законопроект о растаможке «евроблях»

Предыстория

Верховная Рада 15 апреля приняла в целом законопроекты 4643-д и 4644-д.

Законы предусматривают установление срока в 180 дней для льготного налогообложения НДС и акцизным налогом транспортных средств личного пользования, ввезенных в Украину с нарушениями таможенного законодательства.

Также на этот срок устанавливается льготное таможенное оформление автомобилей, включая освобождение от пошлины.

Указаны четкие требования к «льготным» транспортным средствам. Это должны быть автомобили личного пользования, которые были в использовании, и с года выпуска которых прошло больше пяти лет.

Читайте также: Евробляхеры обвалят цены на б/у авто

Закон снижает штраф за незаконное пребывание авто в Украине со 170 тысяч грн до 8,5 тысячи. После уплаты штрафа можно или вывезти авто за границу, или растаможить его.

Законы распространяются на автомобили, завезенные в Украину до 1 января 2021 года.

Разрешается растаможить одно транспортное средство одной категории на одного человека.

Комментарии - 14

+
+102
bonv
bonv
16 апреля 2021, 12:41
#
Сьогоднішнє рішення щодо розмитнення точно останнє. Як і всі попередні. Ніколи не кажи ніколи…
+
+15
BEZE
BEZE
16 апреля 2021, 13:07
#
Народ активно ведеться на обіцянки. Але не всі;)
+
+45
bonv
bonv
16 апреля 2021, 13:14
#
Если к борьбе с бедностью подойти с умом, то можно не слабо разбогатеть…
+
+30
bonv
bonv
16 апреля 2021, 12:42
#
Всього, що нам наобіцяли, ніхто у нас не відбере!
+
+30
BEZE
BEZE
16 апреля 2021, 13:08
#
Головне вчасно лапшу з вух знімати;)
+
+30
bonv
bonv
16 апреля 2021, 13:18
#
А вы знаете, что проблема на России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не могут нажраться… (у нас так же)
+
+52
bonv
bonv
16 апреля 2021, 12:42
#
Мені одному здається, що коли міністри і депутати розповідають нам по телевізору про те, як у нас покращується життя, не вистачає закадрового сміху?
+
+15
Все буде Україна
Все буде Україна
16 апреля 2021, 13:02
#
+нi не одному 😁
+
+85
zzel
zzel
16 апреля 2021, 13:03
#
Жду ответ бляхеров что это дорого, и вообще им нужно доплачивать из бюджета по 500 евро за машину за то что «обновляют» автопарк Украины
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
16 апреля 2021, 13:56
#
Специально для «улюлюкающих» экспертов, самопровозглашенных аналитиков автопрома и прочих владельцев металлолома класса Ланос. Если вы думаете, этот закон каким то боком улучшил состояние и положение владельцев «бляшек», спите спокойно, можете перестать «улюлюкать» НИ ЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ! При всех затратах, конечная цена «плюс» «минус» 200 евро! Но (исходя из опубликованного документа) для автоэкспортеров, особенно которые завезли металлолом до 2021 года все изменилось в лучшую сторону! Учитывая, что ВСЕ (в основном, схема для авто дилеров с минимизацией расходов) сертифицированные экспортеры завозят авто в режиме «временный ввоз» и конечная таможенная очистка производится под покупателя или в конце «декларационного срока», теперь таможенная очистка им обойдется в среднем около 500 евро!
+
0
barbav
barbav
16 апреля 2021, 14:28
#
Последнее пятое предупреждение, точно последнее, самое последнее, последнее из последних.
Бляхеры очередной митинг устроят и власть наложит в штаны от страха и примут еще одну отсрочку, очередную последнюю.
Запрет езды на таких машинах, штраф и конфискация — вот что должно быть в нормальной стране.
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
16 апреля 2021, 14:33
#
Маленький пример
Авто, дизель (условно с мотором 2 литра) 2010 года производства) класса Опель Зифира, или Фольцваген Пассат и т. п. цена в Литве (условно) 1500 евро. Если авто на площадке без постановки на учет, то регистрация в Литве (на левую фирму) от 50 ЕВРО, Тех осмотр — 55 евро, Страховка — минимум 25 Евро, Эко сбор около 60 Евро, итого — минимум 190 Евро завоз в Украину (схема «Олень») от 200 евро всего первый этап минимум 390 Евро (без взяток на границе, доходили до 200 Евро) По новому закону -Ставка по возрасту 50 Евро, Ставка по объему — 500 Евро, Налог на дизель 100 Евро, Добровольный штраф — 250 евро (8500 гр) НДС 108 Евро — Итого 1008 Евро Вместе с первым этапом — 1008 + 390 = 1398 Евро И это без «снятия с учета (сейчас посредники за эту услугу берут от 100 евро или езжай сам, по факту услуга бесплатная и оплата 17 Евро только за транзитные номера, сейчас в «дежурных» регитрах требуют покуаки жилета, огнетушителя, и аптечки это еще около 60 евро) Ну вот как-то так и без сертификации и постановки на учет сумма около 1500 — 1600 Евро, ну о «головняках"(самый распространенный фирма продавец просто исчезла и само авто «в воздухе) говорить не приходится При обычной схеме такое авто обойдется (без сертификации и постановки на учет) около 2000 Евро Так что как-то экономия есть, но головняк отменный ! Если брать бензиновый мотор, то картина такая что по факту разницы нет!
+
0
Італій .
Італій .
16 апреля 2021, 15:28
#
Очередное *** решение, в очередной раз в последний раз.
Пороблено.
+
+15
bonv
bonv
16 апреля 2021, 15:52
#
Політик сказав, політик зробить. І не треба йому нагадувати кожні півроку:)))))
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться