8 апреля 2021, 12:36 Читати українською

ПУМБ возместил клиентам украденные мошенниками деньги

Клиенты ПУМБа, с чьих карт злоумышленники списывали деньги в период с 5 февраля по 10 марта, получили возмещение. Об этом заявили в пресс-службе банка.

ПУМБ, деньги, мошенничество, банковская карта
фото: donbasssos.org

Проблему уладили

Банк осуществил выплаты пострадавшим 18 марта. Отдельные обращения клиентов еще обрабатываются.

Самая крупная выплата одному клиенту составила — 16 тыс. грн.

«Клиенты обращались по поводу несанкционированного списания средств мошенническим путем в период с 20.02. до 10.03. И несколько похожих обращений поступили в первые числа февраля», — отметили в пресс-службе ПУМБа.

Банк рассмотрел заявки и возместил потери по клиентским обращениям от 5 февраля 2021 года. На данный момент в банк не поступали новые подобные обращения клиентов.

Читайте также: Пока ты спал: мошенники воруют деньги с карт ПУМБа

Что случилось

«Во всех случаях вход в интернет-банкинг осуществлялся с введением корректного логина и пароля, а операции с использованием платежных карт проводились с корректным вводом их реквизитов. Поэтому у банка не было оснований для их блокирования», — объясняют в ПУМБе.

Там утверждают, что программные комплексы банка надежно защищают данные и счета. Несанкционированного вмешательства в систему не обнаружили. Причастность сотрудников банка исключена. Пароли к интернет-банкингу клиентов хранятся в защищенном виде.

Читайте также: Платы, или заразим коронавирусом: как мошенники выманивают деньги в украинцев

«Компрометация логина и пароля возможна только со стороны клиентов: использование паролей электронных почтовых ящиков, пароли к системам интернет-банкинга других финансовых учреждений, введение паролей на фишинговых сайтах и т. д.», — уверяют в пресс-службе.

На данный момент правоохранительные органы устанавливают, каким образом логины и пароли клиентов стали известны мошенникам, и ищут виновных, которые должны возместить банку нанесенный ущерб.

«Чтобы защитить клиентов и предупредить подобные случаи в будущем, ПУМБ внедрил еще один дополнительный контроль проведения платежей», — заявили в банке.

Комментарии - 4

+
+30
Hemi
Hemi
8 апреля 2021, 13:20
#
Да-да, во всём виноваты клиенты банка. 🙈 Именно поэтому вы и заплатили им возмещение, как по другому. Банк балабол
+
0
kdnepr
kdnepr
9 апреля 2021, 10:45
#
Если бы в новостях не написали то банк даже не пошевелился
принимали бы заявления и потом выкидывали в мусорку как и все другие заявления
+
0
Victy
Victy
9 апреля 2021, 12:33
#
В телеграмм канале Минфин написал, что «Клієнти ПУМбу, з чиїх карток зловмисники списували гроші у період з 5 лютого до 10 березня, отримали відшкодування. Про це заявили у пресслужбі банку.» А в этой статье «Банк розглянув заявки і відшкодував втрати за клієнтськими зверненнями від 5 лютого 2021 року. " То есть повезло только тем, кто обратился 5.02?
+
0
Італій .
Італій .
9 апреля 2021, 13:09
#
По всей видимости имеется введу не точная дата, а период времени начиная с 5 февраля.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться