Минфин - Курсы валют Украины

Установить
2 марта 2021, 8:41 Читати українською

Приватбанк меняет тарифы для бизнеса. С 1 апреля пользователей по умолчанию переведут на «Бизнес Старт»

С 1 апреля 2021 года Приватбанк меняет тарифы на расчетно-кассовое обслуживание для ФОП и юрлиц. Об этом говорится в сообщении банка.

С 1 апреля 2021 года Приватбанк меняет тарифы на расчетно-кассовое обслуживание для ФОП и юрлиц.
Фото: depositphotos.com

«С 1 апреля мы снижаем тарифы на те услуги, которыми наши клиенты пользуются чаще всего», — говорится в сообщении.

Что известно

Тарифный пакет можно будет самостоятельно изменить через «Приват24 для бизнеса» (об этом банк сообщит дополнительно).

Если предприниматель не сделает заявку на подключение или самостоятельно не изменит тарифный пакет, банк по умолчанию подключит ему пакет «Бизнес Старт» с 1 апреля.

Читайте также: Бесплатный счет для бизнеса и 3 месяца без абонплаты — новая программа Приватбанка

Если клиент пользуется дальше услугами банка после 1 апреля, то он соглашается с изменением тарифов по принципу молчаливого согласия.

Отраслевые пакеты («ИТ Expert», «ОСМД», «Коммунальные больницы», «Для благотворительных организаций» и другие) со специальными тарифами на отдельные услуги и дальше будут действовать без изменений.

Выбирать новые тарифные пакеты на сайте или менять через «Приват24 для бизнеса», если действуют специальные или отраслевые пакеты, не требуется.

Сколько в Привате бизнес-клиентов

Ранее «Минфин» писал, что в 2020 году Приватбанк привлек 238 тыс. новых бизнес-клиентов. Среди них — более 205 тыс. предпринимателей.

По данным исследования банковского рынка компании CBR, Приватбанк считают основным банком 70% предпринимателей и 45% юридических лиц. В течение 2020 года данные показатели увеличились на 3,9% и 2,8% соответственно.

Сравнить ставки по депозитам в гривне, долларе и евро

Комментарии - 4

+
+22
Італій .
Італій .
2 марта 2021, 8:46
#
Только в нашей стране бизнес активно меняет тарифные планы клиентов?

За все другие не скажу, но обычно что у мобильных операторов и банков если человек обслуживается на одном тарифе то он на нём может обслуживаться годами. Сам тариф может поменяться, но клиенту не меняется тариф без его явного согласия.
+
+54
neverice
neverice
2 марта 2021, 10:38
#
Мобильные — как раз яркий пример того, как тебе могут в любой момент сменить не только стоимость тарифа, но и сам тариф, набор включенных услуг, расчетный период и это все в максимум за 30 дней до вступления в силу. А явное согласие — это «не нравится, не пользуйся».
+
+15
BobKickass
BobKickass
2 марта 2021, 11:22
#
Скасовано плату за щомісячне обслуговування.

Написано великими літерами… Так, щомісячне обслуговування вони скасували, зате ввели поняття абонплата. Було 100/150 а стало 125/175, і це лише самий задрипаний пакет старт… При чому обслуговування не платилося, якщо не було руху по рахунку, абонплата ж говорить сама за себе
+
0
Chu123
Chu123
3 марта 2021, 1:10
#
Треба відмовлятись від привату. Коли вони зрозуміють що так не можна по рейдерськи віджимаии у людей гроші все зміниться
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться