Минфин - Курсы валют Украины

Установить
3 февраля 2021, 15:36 Читати українською

Лучший отзыв января: как клиент проехал 260 км и посетил три города, чтобы стать клиентом цифрового банка

Редакция «Минфина» определила автора лучшего отзыва месяца. В январе им стал пользователь под ником igortarmishov, который получит приз — 3 тыс. грн.

Отзывы клиентов, клиенты банков, обслуживание банка, услуги банка, банковская карта, отделение банка, Идея Банк, O.Bank
фото: twitter.com

Читатель «Минфина» как-то увидел рекламу O. Bank, который работает на лицензии Идея Банка, и решил получить карту цифрового мобильного банка. Вот тут и начались приключения.

Место встречи — три соседних города

«Я живу в городке, где нет отделения Идея Банка. Выбрал соседний городок — 40 км от меня. Прошел регистрацию, отправил документы, забронировал дату и время встречи в отделении и стал спокойно заниматься своими делами», — делится автор отзыва.

В четко обозначенное время igortarmishov приехал в соседний городок в отделение банка. Но там ему посоветовали минут 15 погулять, а спустя 40 минут, когда подошла его очередь, и вовсе закрыли отделение.

«Позвонил оператору Идея Банка, чтобы назначить другое отделение. Назначили в другом населенном пункте — противоположном от моего города. Учитывая, что я нахожусь в другом городе, — это примерно 80 км», — рассказывает читатель «Минфина».

Читайте также: Как теряют на двойной конвертации валюты и переплачивают за сервис

Все же поехал туда. Но оказалось, что отделение находится в универмаге, который закрыт на карантин. Оператор ни слова об этом не упомянула. На карте Google отделение значилось открытым. Поэтому оператор ответила: мол, нам отделение не предоставило информацию, что они на карантине.

«Хорошо, но добить-то нужно. Назначают мне встречу в третьем городе — еще 50 км. Приехал туда и получил карту. Думаю «ура!», но не тут-то было. Сидели с девушкой-менеджером и не могли ничего сделать — в приложении так и висит «получите карту», — удивляется автор отзыва.

Как бы клиент O. Bank

Сначала решили, что на следующий день что-то изменится. Но картина осталась та же. Карта на руках, а банковское приложение говорит «получите карту». Пробовали даже удалить приложение и установить его на другом смартфоне — без толку.

По словам несостоявшегося клиента O. Bank, общение с поддержкой ни к чему не приводит — «ждите еще сутки». Ждал — безрезультатно. В итоге, решил вовсе отказаться от этой карты. Посетил снова отделение в соседнем городке, чтобы расторгнуть договор с банком. Но и расторгнуть, оказалось, невозможно.

«Я как бы клиент, но как бы и нет. В общем два дня бытия, 25 литров газа потрачено, 260 км наезжено, а толку нет. Так и висит „получите карту“. У кого хватает времени и нервов, добро пожаловать», — резюмирует пользователь под ником igortarmishov.

Читайте также: Опять 40 дней: как клиент уже четвертый месяц не может закрыть карту ОТП Банка

Правила конкурса «Лучший отзыв месяца«

С 1 июня 2020 года действуют новые правила конкурса. Приз за лучший отзыв месяца — 3 тыс. грн. Также устанавливаются критерии, которым должны отвечать отзывы, чтобы попасть в число претендентов на звание «лучший».

  1. Отзыв должен быть написан на основе личного опыта общения с банком или использования банковских продуктов.
  2. Описанный опыт должен быть полезным для других клиентов банка.
  3. В отзыве может быть описан как отрицательный, так и положительный опыт пользователя.
  4. Оптимальный объем комментария — до 2−2,5 тыс. знаков.

Больше о правилах «Лучшего отзыва месяца» читайте здесь.

Автор:
Светлана Тартасюк
Журналист Светлана Тартасюк
Пишет на темы: Банки и банковские продукты, недвижимость, рынок труда, бизнес, финансы, инвестиции

Комментарии - 14

+
+223
AleksandrBank
AleksandrBank
3 февраля 2021, 16:02
#
Красавчик, это «лучший отзыв» за все время.
+
+62
bonv
bonv
3 февраля 2021, 18:07
#
Це просто жесть…
+
+49
ultra
ultra
3 февраля 2021, 16:48
#
Подозреваю, что когда он решил ехать во 2-й условленный пункт, уже понял: на горизонте «нарисовываються» 3 тис. от Минфина, «надо добивать»)
+
+20
bonv
bonv
3 февраля 2021, 18:09
#
Цифрові банки «рулять»:)
+
+39
igortarmishov
igortarmishov
4 февраля 2021, 6:29
#
Увы, когда я туда ехал я действительно хотел найти альтернативу своему банку которым пользуюсь, нет не из-за кредитных средств или чего ещё, я ими не пользуюсь, а об акции и вовсе на МинФине не знал, отзыв тут это все что оставалось написать об том обслуживание что я получил, по другому не диалоги с управляющими да вообще ничего не дало, кстати так договор мне и не разорвали, в итоге попросту сбор данных какой-то, а не Обанк
+
0
bank2401
bank2401
5 февраля 2021, 21:38
#
Нам бы больше таких людей- мы б ГВОЗДИ из них ДЕЛАЛИ!))) (А если честно-ПРОСТО Т Р Е Ш) Приз-З, А С Л У Ж Е Н Н Ы Й!!!
+
+14
psycho
psycho
3 февраля 2021, 17:06
#
Это у все банков так. И не только у банков.
+
+15
bonv
bonv
3 февраля 2021, 18:11
#
Проще всего получить быстрые лёгкие деньги с тех, кто хочет получить быстрые лёгкие деньги:))
+
0
Toma666
Toma666
5 февраля 2021, 10:32
#
Это Вы про «богатого трейдера"/ «Трейдер без высшего» в телеграмме? там они и ставки подскажут, какие делать, и до депозита Вашего добавят)))
+
+32
igortarmishov
igortarmishov
4 февраля 2021, 6:31
#
После него оформил монобанк без проблем ща 10 минут, видимо как кто и когда попадает
+
+11
ballistic
ballistic
4 февраля 2021, 10:46
#
Цікаво, чому з самого початку не пішли до Моно? Хотілося пригод? :)
+
+30
bonv
bonv
3 февраля 2021, 18:08
#
Банкам плювати на клієнтів. Перевірено часом і нервами:)
+
+5
havard
havard
3 февраля 2021, 20:40
#
Газ отбил, а вот врем’я.
+
0
vanhelsing
vanhelsing
4 февраля 2021, 0:00
#
Теперь и на штрах от банки будет))
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться