Редакция «Минфина» по традиции определила автора лучшего отзыва месяца. В ноябре им стал клиент ОТП Банка под ником iona43, который получит за него 3 тыс. грн.
Лучший отзыв ноября: сколько заработал ОТП Банк на «беспроцентном» кредите
Автор отзыва рассказал о своем опыте получения «беспроцентного» кредита в банке и сколько в итоге ему пришлось заплатить за пользование деньгами.
Откуда взялась «просрочка»
«Брал микрозайм, кредит — не скажу точно, как правильно называется — 1000 грн. Был на море и немного не рассчитал наличные. Воспользовался кредитной картой — снял в банкомате эту сумму. Рассчитывал вернуть деньги буквально через две недели по приезду домой», — пишет клиент ОТП Банка.
По его словам, до этого несколько раз звонили сотрудники банка и рассказывали об этой возможности и преимуществах кредитной карты. На практике все оказалось не так.
«Я погасил эти 1000 грн через две недели — перевел деньги с зарплатной карточки на кредитную. Но ровно через месяц мне начислили какие-то 10-20 грн, как я понял позже, за возможность пользования кредитом и штраф к просрочке на 10 гривен - еще 25 грн», — рассказывает пользователь под ником iona43.
Читайте также: Лучший отзыв октября: ипотека не для всех или $500 коту под хвост
Во сколько обошелся «беспроцентный» кредит
Клиент все погасил. Но через месяц история повторилась. В службе поддержки на вопрос о причинах случившегося ответили: попробуйте положить на кредитную карту больше денег, чем необходимо.
В итоге клиент ОТП Банка, взяв «беспроцентный» кредит размером 1 тыс. грн, дополнительно потратил еще 100 грн — 10% от суммы займа и 3 месяца, чтобы его «закрыть».
«Вывод, который сделал для себя отдельно: никогда не верить «рекламным» звонкам от банка и звонить в службу поддержки самостоятельно — проверять данные», — советует автор отзыва.
Читайте также: Лучший отзыв сентября: докажи, что это твой номер телефона
Правила конкурса «Лучший отзыв месяца»
С 1 июня 2020 года действуют новые правила конкурса. Приз за лучший отзыв месяца — 3 тысячи гривен. Также устанавливаются критерии, которым должны отвечать отзывы, чтобы попасть в число претендентов на звание «лучший».
- Отзыв должен быть написан на основе личного опыта общения с банком или использования банковских продуктов.
- Описанный опыт должен быть полезным для других клиентов банка.
- В отзыве может быть описан как отрицательный, так и положительный опыт пользователя.
- Оптимальный объем комментария — до 2-2,5 тысячи знаков.
Больше о правилах «Лучшего отзыва месяца» читайте здесь.
Комментарии - 5
В следующем месяце смотрю сумма моего ежемесячного платежа увелиилась на 2 гривны (внимание по договору ануитет!).
Звонил оператору, пытался выяснить откуда пошло увеличение суммы при ануитете, в ответ — «Вы внесли больше средств, система автоматически расчитала следующий платёж». Я говорю по договору ануитет, как может измениться платёж ??
Ответ тот же «Вы внесли больше средств, система автоматически расчитала следующий платёж» :)
Вывод такой, ни колцентру, ни менеджеры ОТП Вам помочь не смогут, тот самы магический атомат работает независимо от них и вешь сама в себе к которой допускают лишь избраных.