23 ноября 2020, 15:10 Читати українською

Топ-3 онлайн-инструмента для бизнеса

В условиях карантина особенно полезны онлайн-сервисы. Руководитель отдела маркетинга Art Zvit Pro Ирина Сокур рассказала на конференции FinRetail2020, какие три вещи смогут облегчить жизнь украинского бизнеса.

Бизнес, бизнес онлайн, услуги онлайн, электронные документы, электронная подпись, электронная отчетность, малый и средний бизнес, компании
фото: economy.24tv.ua

Art Zvit Pro

Art Zvit Pro помогает в информировании и подачи отчетности в государственные контролирующие органы, фонд социального страхования, Нацбанк Украины, МЭРТУ.

«С 1 августа 2020 года у нас введено РРО и нужно регистрировать электронные чеки. Мы отреагировали на это изменение в законодательстве и внедрили несколько решений. Например, модуль РРО, который ориентирован на малый и средний бизнес с большим количеством касс», — отмечает Ирина Сокур.

По ее словам, лицензия Art Zvit Pro позволяет регистрировать в программе электронные чеки и фискализировать в ГНС Украины, а также передавать чеки покупателям в электронном виде или распечатать.

Большой бизнес имеет возможность регистрировать электронные чеки непосредственно из учетной системы.

Кассы работают в обоих вариантах — и оффлайн, и онлайн. Первую в Украине валютообменную кассу с программным РРО запустила финансовая компания Leogaming Pay. Она работала под брендом Leo Transfer.

Читайте также: В Украине появится интернет-банк для малого бизнеса

Masterkey

В условиях пандемии и глобальной диджитализации многие предприятия используют квалифицированную электронную подпись (КЭП).

«Наша компания работает с 2007 года на рынке, имеет более 70 представительств на территории Украины. С момента запуска Masterkey сформировала более 1,5 млн сертификатов КЭП», — делится Ирина Сокур.

Masterkey формирует КЭП на защищенных носителях (токенах) или на файловых носителях. Некоторые компании обеспечивают электронной подписью всех сотрудников. В частности, банки, ІТ-компании, операторы связи, ритейл и аптеки.

Читайте также: Анна Тигипко: в izibank уже есть более 25 различных сервисов для клиента

Аrt Office

На сегодняшний день большинство компаний перешли на электронный документооборот — ЭДО. Аrt Office позволяет компаниям организовать обмен электронными документами через веб-систему.

Компании имеют несколько вариантов системы ЭДО:

  • облачный сервис «Мой Аrt Office», который дает полноценный функционал для обмена документами с контрагентами или настройки внутреннего документооборота в компании, например, есть возможность создавать приказы, распоряжения и другое и подписывать их;
  • для корпоративных клиентов сервис размещается в бизнес-инфраструктуре компании и кастомизируется под ее процессы.

Особая функция Аrt Office — онлайн-опросы. Этой функцией чаще пользуются совладельцы ОСМД. Но также есть компании, которые проводят опросы сотрудников с помощью КЭП. Преимущество в том, что опрашиваемый может проголосовать и прикрепить к своему ответу электронную подпись. Такое голосование уже становится легитимным.

Читайте также: Как карантин изменил бизнес и потребительские привычки

Как писал «Минфин», сервис электронного документооборота «Вчасно» предлагает забыть о бумажных документах и ​​вести весь учет онлайн. «Бумажные документы очень дорого обходятся компании. По самым скромным подсчетам, тысяча документов — около 25 тыс. грн в месяц. Это с работой бухгалтеров и деловодов», — говорит директор по развитию сервиса «Вчасно» Тамара Кучугурная.

Карантин добавил к этому и другие неудобства. Во-первых, риск передать вирус через бумажные документы. Во-вторых, задержки с подписанием, из-за необходимости их физической доставки к подписанту. В-третьих, поддержание порядка в архиве.

Внедрять электронный документооборот можно, начав с самых массовых документов, например, актов выполненных работ или налоговых накладных. Желательно также автоматизировать процессы обработки документов.

Комментарии - 2

+
+30
bonv
bonv
23 ноября 2020, 15:12
#
Реклама двигатель торговли:)
+
+15
bonv
bonv
23 ноября 2020, 15:13
#
Правила ведения бизнеса:)
https://minfin.com.ua/blogs/bonv/147373/
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться