Минфин - Курсы валют Украины

Установить
18 ноября 2020, 19:14 Читати українською

Конкурент SpaceX. Компания Relativity Space намерена привлечь $500 миллионов инвестиций

Ракетостроительная компания Relativity Space привлекает финансирование в размере $500 млн от хедж-фонда Tiger Global Management и ряда других фондов и инвесторов. Среди них вокалист 30 Seconds To Mars Джаред Лето. Об этом сообщает CNBC, передает Liga.net. 

Ракетостроительная компания Relativity Space привлекает финансирование в размере $500 млн от хедж-фонда Tiger Global Management и ряда других фондов и инвесторов.
Фото: 3dnatives.com

Что это значит для Relativity Space

Раунд инвестиций должен завершится в ближайшие дни, после чего оценка Relativity Space повысится до $2,3 млрд.

Если Relativity Space привлечет эти инвестиции, она станет одной из самых дорогих частных космических компаний в мире. Ее оценивают более чем в $44 млрд.

Привлеченные средства Relativity Space направит на то, чтобы масштабировать операции, увеличить персонал, а также закупить материалы и транспорт. 

Читайте также: Почему Tesla может обвалить S&P 500

Кто инвестирует в компанию

Помимо Tiger Global, чьи активы оцениваются в более чем $40 млрд, в компанию вложатся фонды Fidelity, Social Capital, Playground Global, Y Combinator, Bond Capital и Tribe Capital, а также предприниматель и владелец команды НБА «Даллас Маверикс» Марк Кьюбан и вокалист 30 Seconds To Mars Джаред Лето.

Читайте также: Во что инвестировать в 2021 году

Что известно о Relativity Space

Компания занимается постройкой своей первой ракеты Terran-1, используя технологии 3D-печати: около 95% деталей ракеты созданы на 3D-принтере.

Relativity Space пока не запустила ни одной ракеты, но планирует сделать это в конце 2021 года.

Напомним

  • 16 ноября 2020 года SpaceX, космическая компания Илона Маска, отправила на орбиту уже второй Crew Dragon. Корабль Маска успешно пришвартовался к МКС, а экипаж перешел на орбитальную станцию.
  • Также в планах SpaceX построить совместно с Пентагоном сверхскоростную транспортную ракету, с помощью которой можно будет добраться до любой точки планеты за час.

Комментарии - 77

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 ноября 2020, 19:27
#
«Конкурент SpaceX. Компания Relativity Space намерена привлечь $500 миллионов инвестиций»

Какой же это конкурент SpaceX, если компания не запустила в космос ещё ни одной ракеты...

Ну а от того, что Relativity Space станет самой дорогой компанией,
которая пока ничего реально не сделала - это не повод для гордости...
+
0
ballistic
ballistic
18 ноября 2020, 22:00
#
Якась дивна компанія.
2.5 роки назад в ній працювало всього 17 працівників але планують запустити ракету вже в наступному році.

Надрукували ракетний двигун і вже випробували. Це звісно круто, враховуючи, що на перспективному метані двигуни є тільки в SpaceX в Blue Origin. Але для запуску ракети одного двигуна замало.

Але конкуренція це завжди добре )
+
+15
82845392
82845392
18 ноября 2020, 23:36
#
Смотря какая конкуренция :) У нас на тендеры на, скажем, ремонт сотни вагонов, тоже подаются компании, основанные год назад и с 3-мя сотрудниками в штате. Потом побеждают, и процентов за 50 стоимости отдают этот ремонт на субподряд тем, кто действительно может его произвести :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 ноября 2020, 23:56
#
США не Украина — там такие финты не проходят,
особенно по космическим и военным программам…
+
0
82845392
82845392
19 ноября 2020, 14:00
#
Не делайте мне смешно, пожалуйста, насчет космических и военных программ :) Погуглите RAH-66.
+
0
ballistic
ballistic
18 ноября 2020, 23:58
#
Створити метановий ракетний двигун, да ще й повністю надрукувати його на 3Д-принтері — це звучить мегакруто і мегасучасно. Це вам не ремонт вагонів — в субпідрядчики тільки 2 головних конкурента згодяться :)
Якщо у Relativity Space хоча б двигуном вийде — це вже можна буде назвати значним досягненням.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 ноября 2020, 0:11
#
Ракетный двигатель, напечатанный на 3D-принтере - это конечно прорыв,
но клиенты платят деньги за вывод грузов на околоземную орбиту...
+
0
Kanarej
Kanarej
19 ноября 2020, 0:37
#
Да, за вывод. Но 3D-печать даст возможность сильно удешевить эти двигатели, а значит и вывод грузов на орбиту.
И да, тут речь уже идет не только о выводе на орбиту, но и о движении дальше, за пределы окрестностей Земли. В том числе и о такой перспективной теме, как добыча полезных ископаемых на астероидах.
+
0
ballistic
ballistic
19 ноября 2020, 0:40
#
Росія заробила ~$1 млрд. тільки продаючи РД-180 американцям.
Якщо хлопці зможуть нагалодити дешевий випуск сучасних і ефективних ракетних двигунів - клієнти знайдуться.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 ноября 2020, 1:56
#
«Росія заробила ~$1 млрд. тільки продаючи РД-180 американцям.»

По существующему контракту по продаже РД-180, американцам была передана полная документация на изготовление этих двигателей и был даже построен завод, но американцы законсервировали своё производство, возможно посчитав, что им дешевле покупать по несколько двигателей в год у России за доллары США, чем производить эти же двигатели у себя…

«Якщо хлопці зможуть...»

Кто бы спорил, а я не буду.
Но рекомендую прочитать моё сообщение от 18 ноября 2020, 21:14
в тематическом блоге Немного о космосе...
+
0
ballistic
ballistic
19 ноября 2020, 2:04
#
«моё сообщение от 18 ноября 2020, 21:14»
— біля кожного коменту на Мінфіні є знак # під яким є прямий лінк на комент. Швидше і зручніше скопіювати його, коли хочете дати посилання. Раптом не знали :)

«было обнаружено отклонение от траектории, повлекшее за собой потерю миссии»
— там «людський фактор», «переплутали кабелі» під час монтажу двигуна на розгінний блок. Сам двигун був без дефектів.
Тільки я не дуже зрозумів яким боком ця новина до даної теми?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 ноября 2020, 2:30
#
ballistic
«Тільки яким боком ця новина до даної теми?»


Самым прямым…
Ведь даже наличие качественного и надёжного ракетного двигателя
не гарантирует выведение полезного груза на орбиту…

«Раптом не знали :)»

Указание даты и времени сообщения вместо прямой ссылки — одна из мелких хитростей
форумных писателей, вынуждающих пытливого читателя пролистать всю тему от начала и до конца…
Как вариант, в процессе пролистывания что-то из опубликованного может заинтересовать,
а если давать прямую ссылку — то результат будет однозначно другой…

Вчера повторно посмотрел фильм «Гравитация»
с Джоржем Клуни и Сандрой Буллок — кто ещё не видел, рекомендую…
+
0
ballistic
ballistic
19 ноября 2020, 2:46
#
«одна из мелких хитростей форумных писателей»
— сумнівно як на мене.
Ця «хитрість» у мене викликає лише роздратування, бо це змушує мене робити необов'язкові додаткові дії. Буває, що я ігнорую такі «текстові» посилання. А ось коли є гіпперлінк, то набагато більше шансів, що я перейду й подивлюся, а заодно і поцікавлюся що там поряд, якщо буде бажання і час. ;)

Дивився Гравітацію.
А я вчора передивився матеріал про радянську місячну програму. Після смерті Корольова щось пішло не так, «царь-ракету» Н-1 з 30-ма (!!!) ракетними двигунами в першій ступені 4 рази намагалися запустити, жодного разу невдало. А коли вже американці висадилися на Місяці, то програма втратила політичний сенс, її згорнули і засекретили. Теж раджу.
+
0
Elena1997
Elena1997
19 ноября 2020, 5:33
#
В РФ, в Новосибирске, на днях совершил аварийную посадку 400-от тонный Руслан. Сразу после взлёта, набрал всего 300 метров высоту, с полными!!! баками, гружёный, выкатившись за полосу, практически без управления — т.к. была перебита электрика.
Но он сел, не развалился, не загорелся.
400 тонн!!! махина с полными баками горячего.
Вот какая плохая техника ;)
А уж аэропорт как «совдеповски» работает — в считанные минуты (если ни секунды) командир Руслана уже знал куда сажать свою только что взлетевшую птичку.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 ноября 2020, 11:42
#
ballistic
«Ця «хитрість» у мене викликає лише роздратування»


Я тоже иногда бываю очень огорчён по тем или иным поводам, но стараюсь не акцентировать на своём эмоциональном состоянии внимание окружающих, особенно на публичных форумах...
Мне тоже многое не нравиться в существующей реальности, но это не повод на каждом шагу озвучивать свои упрёки в адрес конкретных участников обсуждения...

«Після смерті Корольова щось пішло не так»

Для работы над космическими программами нужны не просто инженеры, работающие за зарплату - нужны энтузиасты и фанатически преданные идее космических полётов люди. В СССР таких людей было не так уже и много, а поголовная супер секретность всех этих проектов отсекала от этих проектов многих талантливых людей.

Например, многим евреям запрещалось работать на номерных предприятиях, а даже тем кто работал, отказывали в допуске к государственной тайне - ведь для работы над этими программами должна быть минимум первая форма допуска к гостайне... 

Другим немаловажным условием раскрытия человеческого потенциала была и есть личная свобода граждан, а вот со свободой в СССР тоже были определённые проблемы...
+
+12
Elena1997
Elena1997
19 ноября 2020, 14:21
#
Кверти,
командные способности рекомендую проявлять дома на кухне, здесь это выглядит комично ;)
Но, что Украина когда-то могла производить, Вы хорошо подметили. Осталось только вспоминать.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 ноября 2020, 23:30
#
Elena1997
« Осталось только вспоминать.»

АН-124 («Руслан») - разработка ОКБ имени О. К. Антонова.

Россия не только не может самостоятельно производить «Русланы», но даже осуществлять авторский надзор и капитальный ремонт - не в состоянии, а Украина в связи с аннексией Крыма и оккупацией части территории Донбасса ввела запрет на работы по техническому обслуживанию российских «Русланов» на украинских предприятиях. 
И поэтому россияне летают на технически неисправных «Русланах» на свой страх и риск до первой крупной аварии...

Вот один «Руслан» уже долетался...
+
0
ballistic
ballistic
19 ноября 2020, 23:33
#
«стараюсь не акцентировать на своём эмоциональном состоянии внимание окружающих»
— а даремно. Такий підход значно погіршує шанси знайти порозуміння.
Нерідко буває, коли двоє «стриманих» «чемно» спілкуються, при цьому кожен в кармані тримає дулю, а в середині себе — роздратування. В результаті обоє залишаються незадоволеними довгий час.
А ось чесне асертивне пред'явлення емоцій може допомогти прояснити поточний стан справ і суть реальних потреб кожного. В результаті двоє або знайдуть спосіб порозумітися, або зрозуміють, що деструктивне спілкування не має сенсу.

«озвучивать свои упрёки»
— ви хибно сприйняли те що я написав, як «докір» особисто вам.
Я писав лише про себе, про своє сприйняття.
Але я не зазіхаю на ваше право рекламувати свій блог таким способом яким ви вважаєте за потрібне. Просто цей спосіб мені не підходить і я про це вам прямо дав зрозуміти.
+
0
Elena1997
Elena1997
20 ноября 2020, 13:25
#
Кверти, 7 лет летают без ремонтов? Большей фантастики давно не читала. У меня велосипед каждую осень в ремонт-профилактику отправляется, а велосипед это не самолёт.
Учитывая недавнюю трагедию под Чугуевым, вообще не вижу повода для гордости по «авторскому надзору и ремонту самолётов АН».
Вы бы вылазили хоть иногда из придуманной параллельной реальности.
+
0
ballistic
ballistic
20 ноября 2020, 13:38
#
«У меня велосипед каждую осень в ремонт»
— поганенький якийсь у вас вєлік, раз так часто ламається.
Не варто економити на якості, вигідніше переплатити початково за якість, щоб потім не мати гємору в процесі експлуатації. ;)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 ноября 2020, 13:42
#
Elena1997
«7 лет летают без ремонтов?»


У вас даже с арифметикой туго…
Не семь а пять…
Мелкий ремонт российские «Русланы» проходят
на Ульяновском заводе без авторского надзора из Киева…

«Учитывая недавнюю трагедию под Чугуевым»

Неплохо бы для начала научиться названия украинских городов писать без ошибок.

Трагедия под Чугуевом полностью на совести руководства МО и эксплуатанта — надо своевременно выделять деньги на техническое обслуживание самолётов а не только на закупку подарочных комплектов часов производства РФ да на премии комбатам за отсутствие ответного огня их подразделений…

«вообще не вижу повода»

Если не видите повода — это ваши личные проблемы…

«Вы бы вылазили хоть иногда»

Вам бы культуру написания комментариев подтянуть к общепринятому уровню…
+
0
Elena1997
Elena1997
20 ноября 2020, 14:19
#
Баллистик,
в чём беда? Мне его чистят, смазывают, подкручивают болтики всякие. У Вас по другому? Или у Вас он к осени чистенький остаётся?
+
0
Elena1997
Elena1997
20 ноября 2020, 14:25
#
«без ошибок» - Вам смысл комментария не ясен ? Сочувствую.
+
0
ballistic
ballistic
20 ноября 2020, 14:42
#
«чистят, смазывают, подкручивают болтики всякие»
- це ви називаєте «ремонтом»? :)

«У Вас по другому?»
- прибрати  бруд і змастити я й сам можу за потреби.
Але це не ремонт, який я пов'язую з поломками та пошкодженнями.
+
0
82845392
82845392
20 ноября 2020, 14:43
#
> без авторского надзора

Какой еще «авторский надзор»? :) Толмачев умер 2 года назад (погуглите где, кстати).
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
20 ноября 2020, 15:38
#
«Толмачев умер 2 года назад»

Смерть главного конструктора никак не влияет на авторские права и наличие полного комплекта конструкторской и разрешительной документации у конкретного юридического лица.
+
0
82845392
82845392
20 ноября 2020, 17:25
#
И как, у кого он хранится (в вышеупомянутом Ульяновске, кстати, «Русланы» производили и после прекращения пр-ва на «Антонове», правда, недолго :))?
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
20 ноября 2020, 17:40
#
«у кого он хранится»

Генеральный конструктор самолёта АН-124 «Руслан» — ОКБ им. Антонова г. Киев

Вся интересующая вас информация есть в интернете — неужели лень открыть и почитать хотя бы википедию по ключевой фразе АН-124…
+
+12
Elena1997
Elena1997
20 ноября 2020, 18:32
#
Сколько Русланов построила Украина за последние 15 лет ?
+
0
Elena1997
Elena1997
20 ноября 2020, 18:33
#
«це ви називаєте «ремонтом»? :)»

А баллистик читать комментарий не пробовал? Или как обычно — вижу только то, что мне удобно видеть.

«каждую осень в ремонт-профилактику отправляется»
+
0
82845392
82845392
20 ноября 2020, 19:35
#
Может, лучше пруфы о том, где вся документация хранится (в единственном экземпляре, как я понимаю?), и нужен ли какой-то мифический «авторский надзор» для ремонта? :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 ноября 2020, 21:03
#
82845392
«Может, лучше пруфы о том»


Оно вам и даром не надо — лишь бы по флеймить…
Для не умеющих пользоваться поиском — ссылка в конце текста…

Elena1997
«Сколько ...»


Перейдите по ссылке и ознакомьтесь с цифрами самостоятельно…

Ан-124 — Википедия

.
+
0
ballistic
ballistic
20 ноября 2020, 21:06
#
«читать комментарий не пробовал»
- так я ж якраз читав, тому і звернув вашу увагу, що ви слово «ремонт» вживаєте недоречно.
+
0
Elena1997
Elena1997
20 ноября 2020, 21:37
#
Баллистик , барабан подарить ? )
+
0
ballistic
ballistic
20 ноября 2020, 22:16
#
«барабан подарить ?»
— так, давно хочу собі хенг драм!
Тільки оригінал, будь-ласка ;)
+
0
Elena1997
Elena1997
20 ноября 2020, 22:53
#
Не, с таким колонну идущих нах не возглавишь. Шапочку как у них могу связать ;)
+
0
82845392
82845392
20 ноября 2020, 23:52
#
Так у Вас они есть, или нет? :) По существу можете ответить?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 ноября 2020, 14:03
#
82845392

Ваши вопросы «по существу» не имеют никакого отношения к теме новости
о привлечении финансирования компанией, пытающейся стать конкурентом SpaceX.

Так что попробуйте умерить свои желания…
+
+12
Elena1997
Elena1997
21 ноября 2020, 16:05
#
Кверти,
Так сколько Украина построила Русланов за последние 15 лет?
Это же по теме ;)
+
0
ballistic
ballistic
21 ноября 2020, 16:29
#
Олено, а питання чи можна називати змащення механізмів ремонтом? - це ж теж по темі? ;)
+
0
Elena1997
Elena1997
21 ноября 2020, 17:08
#
Там ещё слово «профилактика» было.
Да и не сильна я в этом — в смазывании механизмов, доверяюсь Вам — пишите как правильно это называть:)
А вот Кверти у нас большой специалист в авиа и космической отрасли. Помогите ему, видите же сложно человеку ответить, второй день считает построенные Русланы за последние 15 лет ;)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 ноября 2020, 17:39
#
Elena1997
«Так сколько Украина построила Русланов за последние 15 лет?»


В очередной раз предлагаю перейти по ссылке
и ознакомиться с цифрами самостоятельно


АН-124 — Википедия

.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 ноября 2020, 17:53
#
Elena1997
«видите же сложно человеку ответить»


Возможно Елена физически уже не способна перейти по ссылке и прочитать полторы страницы текста на русском для поиска так желаемой и постоянно требуемой от меня информации…

А может уровень понтов зашкаливает после работы в международной фармкомпании и привычка постоянно что-то требовать от наёмных сотрудников автоматически переноситься Еленой на участников обсуждения на форуме Минфина.

На форуме Минфина нет наёмных сотрудников Елены1997,
так что пора отвыкать от старых привычек раздавать указания…

Максимум чем могу помочь Елене1997 — в третий раз продублировать
интернет-ссылку для самостоятельного изучения материала.
А воспользуется Елена1997 интернет-ссылкой или нет — это её личная проблема…

Ан-124 — «Руслан»

.
+
0
Elena1997
Elena1997
21 ноября 2020, 18:44
#
Там пишут — ноль за указанный мной период. Но в 2013-ом после переговоров на уровне президентов Украины и РФ, должны были возобновить производство Русланов под заказ и в сотрудничестве с РФ. Т.е. у Антонова был заказ на огромную сумму.

Ну ок, скажите тогда, а сколько в Украине построено Русланов после Революции Достоинства (напомню — это 2014-ый год)?

Ведь у нас есть и авторский надзор и открывшийся огромный рынок ЕС с тех пор.
Может Нидерланды заказали Русланы, или Польша с Литвой?
Франция? Германия?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 ноября 2020, 19:27
#
Elena1997
«Там пишут — ноль за указанный мной период.»


Как я и предполагал ранее — до вашего сознания доходит только то из прочитанного, что соответствует вашим политическим установкам.

В чём у вас проблема прочитать без политического окраса обычный текст, цитирую:
«Киевское авиационное производственное объединение
до 1994 года построило 17 самолётов.
Ульяновский авиационно-промышленный комплекс
построил 33 самолёта с 1985 по 1995 год.

После 1995 года производство самолётов Ан-124 было прекращено.»

А это значит, что после 1995 года новых самолётов не было построено
ни одного, как в Украине так и в России.
Только достраивались ранее недостроенные, которых в Киеве был один самолёт № 03-03, а в Ульяновске стояли недостроенные № 08-01, 08-02, 08-03.

Глупо задавать вопросы о Революции Достоинства 2014 или о Майдане 2004,
если в тексте уже указан год прекращения производства — 1995.

«Ведь у нас есть и авторский надзор и открывшийся огромный рынок ЕС»

Перечитайте десять раз как отче наш — раздел «Планы по возобновлению производства».
Похоже с двух-трёх раз до вас очень плохо доходит прочитанное…

.
+
0
Elena1997
Elena1997
21 ноября 2020, 19:38
#
Причём здесь политический подтекст?
Это сугубо экономика. Был огромный заказ на постройку Русланов, поддержанный первыми лицами двух государств.

Мы разобрались, что Украина собрала те Русланы, производство которых начато было ещё при СССР ( так написано в Вашей ссылке) и с 1995г более не произвела ни одного.

Также мы определились ( по инфо из ссылки), что в 2013-ом производство должно было быть возобновлено под заказ, и в сотрудничестве с РФ на большую сумму.

Повторяю вопрос: «сколько в Украине построено Русланов после Революции Достоинства (напомню — это 2014-ый год)?»

Сколько Русланов заказано на рынок ЕС после 2014-го года?
Я жду от Вас цифру.

ПС: возможно пан баллистик Вам поможет посчитать, ведь выше он выступил экспертом в технике, её ремонте, профилактике и смызывании )
+
0
ballistic
ballistic
21 ноября 2020, 19:52
#
«Т.е. у Антонова был заказ на огромную сумму.»
- не було замовлення, було лише «бла-бла» з боку москалів, замануха «к дружбє» де вони будуть головні і вирішувати все. 
Московії ніщо не заважало розмістити замовлення після Майдану, але вона почала операцію «прінуждєніє к дружбє».
Взаємовигідним бізнесом тут і не пахне.
+
0
Elena1997
Elena1997
21 ноября 2020, 20:05
#
Ответ: ноль?

И читайте внимательно Википедию:

В октябре 2006 года Комитет по вопросам экономического сотрудничества украинско-российской комиссии «В. А. Ющенко — В. В. Путин» принял решение продолжить реализацию проекта самолёта Ан-124, имея в виду возможное возобновление серийного производства. В августе 2007 года подписано соглашение о возобновлении серийного производства. Компания «Волга-Днепр» планировала до 2030 года приобрести до 100 модернизированных Ан-124-100М-150[1].
+
0
Elena1997
Elena1997
21 ноября 2020, 20:10
#
«17 декабря 2013 года по итогам заседания российско-украинской межгосударственной комиссии министр промышленности и торговли Российской Федерации Д. В. Мантуров и министр промышленной политики Украины М. Короленко в присутствии президентов В. В. Путина и В. Ф. Януковича подписали соглашение о реализации мер господдержки возобновления серийного производства самолётов Ан-124»

Больше инфо по ссылке от Кверти. Он рекомендует и Вам, пан баллистик, внимательно изучить вопрос ;)

Так что там ЕС? Когда разместит заказ на 100 Русланов? Хотелось бы сегодня, в праздничную годовщину, порадоваться за нашу страну, за наше авиа строение, за Антонова и каждого украинца, работающего на заводе Антонова
+
0
ballistic
ballistic
21 ноября 2020, 21:08
#
«соглашение о реализации мер» ≠ «заказ».
Олено, до вас ніяк не дійде, що папірці, які підписує Московія, без згадки юрисдикції цивілізованої країни (Лондон, Стокгольм, Гаага) нічого не варті.
+
0
Elena1997
Elena1997
21 ноября 2020, 21:17
#
Да, конечно, это Ваше личное мнение, у каждого украинца вечером на кухне есть своё личное мнение.
И есть официальные документы и планы развития производства и промышленности, подписанные на самом высшем уровне.

Так что там ЕС? Когда разместит заказ на 100 Русланов? Хотелось бы сегодня, в праздничную годовщину, порадоваться за нашу страну, за наше авиа строение, за Антонова и каждого украинца, работающего на заводе Антонова.

ПС: про велосипеды у Вас более экспертное мнение :)
+
0
ballistic
ballistic
21 ноября 2020, 21:51
#
«официальные документы и планы развития производства»
— схоже ви розбираєтесь в їх суті так само як і в ремонті велосипеда ;)
+
0
Elena1997
Elena1997
21 ноября 2020, 22:51
#
Ну да, минимум два Кабинета Министров Украины и два президента Украины не разбираются в их сути, хорошо, что есть пан баллистик, он один суть знает :) И Википедия не ведает, что пишет :) Подожду пана Кверти, может он уже сосчитал сколько ЕС у Украины заказал Русланов после 2014-года.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 ноября 2020, 1:42
#
Elena1997
«Был огромный заказ на постройку Русланов, поддержанный первыми лицами двух государств.»


Не было никаких заказов - были только одни разговоры и желание перенести всё производство из Киева в Ульяновск для производства небольшого количества «Русланов» для военных нужд российской армии.

«1995г более не произвела ни одного»

Елена1997 - ну почему вы как тот Зеленский, боитесь даже упомянуть «ту сторону».
Ведь с 1995 года не только в Украине но и в России прекратили производство Русланов.

«в 2013-ом производство должно было быть возобновлено под заказ»

Как показал весь ход истории - военно-техническое сотрудничество с РФ наносит непоправимый вред обороноспособности и независимости Украины.
А в 2013 уже в полный рост РФ применяла торговые, таможенные и газовые «войны» в отношении к Украине и на этом фоне выполнять заказы двойного назначения для РФ - смерти подобно.

Хотя фанатам России, таким как Елена1997 - этого не понять.
Им почему-то очень важно, чтобы украинская экономика работала
исключительно на Россию и её мировое лидерство...

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 ноября 2020, 1:51
#
Elena1997
«Комитет по вопросам экономического сотрудничества»

Там же нет расшифровки о том, что конкретно планировалось.
А планы были исключительно о переносе производства в Ульяновск
и передаче полного комплекта проектно-конструкторской и разрешительной документации совместному предприятию с производственными мощностями исключительно на территории РФ — ну и зачем это надо Украине, даже если Ющенко что-то там подписал с Путиным.
Кстати, Ющенко много чего подписывал, как и Путин…

Вы бы лучше рассказали, о своих достижениях по работе в международной фармацевтической компании, а то лезете в те отрасли знаний, в которых ничего не понимаете и не владеете никакой информацией…

Лучше пишите о своём велосипеде и его ежегодном ремонте и техническом обслуживании, а авиастроение, ракетостроение и космические программы оставьте для специалистов…
+
0
82845392
82845392
22 ноября 2020, 2:54
#
Ваш разговор про «Руслан» имеет, я так понимаю :)) Всего наилучшего.
+
0
Elena1997
Elena1997
22 ноября 2020, 9:06
#
Кверти,
просто назови цифру — сколько Украина получила заказов на производство Русланов от ЕС?

Эта цифра — НОЛЬ.

Западу не нужен украинский производитель на авиа рынке Европы. Через ещё пять лет об Антонове и Русланах останутся воспоминания.

ПС: я ваши бредни про «Лена агент Кремля» даже не читаю, пропускаю как спам, не утруждайте себя написанием длинных опусов
+
+15
82845392
82845392
23 ноября 2020, 1:57
#
Цифры - это не по его части, он больше по эмоциональным псевдопатриотическим лозунгам выступает :))
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 ноября 2020, 11:17
#
82845392
«Цифры — это не по его части»

Скорее не по вашей части…
Ни одной ссылки на факты и ни одной цифры
в ваших комментариях я очень давно не видел,
кроме различных претензий…

Научитесь сами оперировать фактами, а потом
уже требуйте от других…
+
+12
Elena1997
Elena1997
23 ноября 2020, 12:41
#
Факт: Украина, уйдя под контроль Запада, потеряла только по «Руслану» з-да Антонова заказ от РФ на сумму: 300 млн*100= 30 млрд долл., который планировался к осуществлению до 2030-го года.
А сколько потерял Мотор Сич?
А другие предприятия?

И это факты.
Цём ;)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 ноября 2020, 13:16
#
Elena1997
«И это факты.»


Кроме интерпретации этих технических фактов есть и другие, не менее значимые,
и однозначно не в пользу сотрудничества со страной агрессором и убийцей украинцев...

Россия, начав с торговых войн с Украиной, затем переросших активное военной противостояние, завершившееся аннексией украинского Крыма и оккупацией большей части украинского Донбасса только на введении международных санкций потеряла в разы больше, не говоря уже о «замороженных» проектах типа «Турецкого потока», «Северного потока-2», запуска Роскосмосом американских и европейских миссий и грузов и по факту большую часть населения Украины, сколько бы малочисленные фанаты России в Украине не писали об обратном...

РФ не нужно независимое и экономически развитое государство Украина, поэтому РФ после 1995 года ни разу не заказала у Украины ни одного ни десятка ни сотни самолётов АН-124, а под разными предлогами желала получить полный доступ ко всему комплекту конструкторской документации да ещё и научные кадры в придачу.

Если бы РФ так важно было научно-техническое сотрудничество с Украиной а также уважение прав и свобод украинцев - то не было бы ни аннексии Крыма ни оккупации Донбасса ни убийств украинцев в ОРДЛО и зоне ООС.

Так что не надо писать тут о молочных реках и кисельных берегах
от «сотрудничества» со страной-агрессором...
+
0
82845392
82845392
23 ноября 2020, 20:34
#
Вы как-то многовато советов раздете, для человека, который из «цифров и фактов» оперирует одной википедией - и той не по теме :) Поумерьте пыл :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 ноября 2020, 21:36
#
82845392
«оперирует одной википедией»


Вы же без проблем оперируете исключительно
своим личным мнением — и ничего, для форума Минфина
и лично вас это ведь прокатывает.

А вот цифры на соответствующих страницах википедии
вас почему-то сильно раздражают…
Ну так приведите свои цифры со ссылками на первоисточники,
которые бы опровергали публично озвученную информацию в википедии.

А нет у вас никаких цифр и источников от слова вообще,
только ИМХО и ничего более.

К сведению, информация с цифрами попадает в википедию не от фонаря
и не по щучьему велению, а заноситься на основании тех или иных документов.
+
0
82845392
82845392
24 ноября 2020, 1:26
#
Еще раз - какие-такие цифры? Вы сказали про «авторский надзор», я Вас за язык не тянул. Так будьте добры доказать как-то его наличие и необходимость - делов-то :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 ноября 2020, 14:22
#
82845392
«какие-такие цифры?»


Ну так перечитайте мою дискуссию с Еленой 1997, там постоянное желание узнать от меня какие-то цифры, которые доступны по ссылке в википедии но текст лень читать.

«Вы сказали про «авторский надзор»»

Авторский надзор существует и его обычно осуществляет юридическое лицо, являющееся законным автором проекта а не один человек, даже если он работал в этом юрлице генеральным конструктором по конкретному проекту.

«Так будьте добры доказать как-то его наличие»

И кто вы такой, чтобы мне вам что-то доказывать.

Я вам озвучил реальный факт — в авиастроении существует понятие «авторский надзор» и поэтому высокотехнологичная супердержава Россия не может выпускать на своём авиазаводе в Ульяновске самолёт АН-124 разработки украинского КБ им. Антонова
без его согласия и «авторского надзора» за сборкой самолёта.

Ну а ваше право верить или нет озвученной мною информации.

Кстати, эта инфа легко проверяется хотя бы по факту того, что Россия до сих пор так и не возобновила производство самолётов АН-124, хотя Елена1997 в этой теме убеждала не только меня, что в РФ есть заказ на 100 самолётов такого типа, а вот сама РФ производить эту модель самолёта почему-то без украинского КБ — не может.

Заказ на 100 самолётов есть, а восстановить производство и начать выпуск — не могут.
+
0
Elena1997
Elena1997
24 ноября 2020, 14:58
#
«а вот сама РФ производить эту модель самолёта почему-то без украинского КБ — не может»

Отсюда вывод: РФ нужна Украина, Украине нужен РФ. РФ — в данном случае стратегический партнёр и рынок сбыта.

Но… Украина решила, что теперь есть Запад как партнёр и рынок сбыта.

Результат: ноль заказанных Русланов, Антонов на пути к забвению, Украина по ВВП замыкает список стран в Европе.

+
0
82845392
82845392
24 ноября 2020, 15:56
#
> И кто вы такой, чтобы мне вам что-то доказывать.

Ок, согласен. Кто Вы такой, чтобы я читал Вашу… :) Давайте какой-нибудь закон, подзаконный акт, международную норму и т.п. согласно которой ремонт этой модели должен быть произведен с каким-то авторским надзором. Ну хоть что-то, кроме мантры «Авторский надзор существует и его обычно осуществляет» :) Дадите — признаю свою неправоту и извинюсь…
+
0
ballistic
ballistic
24 ноября 2020, 16:09
#
Олено, інколи краще з розумним втратити, ніж з дурнем знайти.

Так, Україні вигідно, щоб Росія у нас замовила літаки. Але за це замовлення Росія попросить щось більше ніж просто літаки. Історія вчить що за кремлівські «знижки» Україна в результаті платила подвійну чи потрійну ціну. Тому всі потенційні пропозиції з Кремля потрібно оцінювати комплексно. Якщо платою за російське замовлення буде втрата незалежності країни, то це невигідна угода.
+
0
Elena1997
Elena1997
24 ноября 2020, 17:35
#
«Олено, інколи краще»

Кому краще? Украине точно не краще. Европейцам убить такого конкурента как Антонов — да, краще.
Да и что нашли-то?
И, ещё раз, чтобы оценить заказы РФ. Много Запад заказал у Антонова?
Россия проживет без Русланов, у них есть другие СВОИ толстые самолёты. И Европе они не надо. Вывод: Украине не краще и Украина ничего не нашла в этой ситуации, как и в ситуации с другими заводами, часто градообразующими в Украине.
А поляки, да, похвалят Украину, и поддержат — столько дармовой образованной рабочей силы получить ) Вы же не считаете сколько стоит государству образование украинца
+
0
ballistic
ballistic
24 ноября 2020, 19:33
#
«Россия проживет без Русланов, у них есть другие СВОИ толстые самолёты»
- тобто Росія по вашому чомусь хотіла підтримати прямого конкурента і за якістю і  сегментом ринку?
А ЄС значить «вбиває» конурента, який має мізерні об'єми виробництва, низьку якість і інші ринки збуту.
 
Де ж тут логіка?
+
0
Elena1997
Elena1997
24 ноября 2020, 21:55
#
Вы правы, в Вашей кривой интерпретации логики мало. Вы снова по своей стандартной схеме переиначиваете смысл обсуждаемого вопроса. А потому до свидания.
+
0
ballistic
ballistic
24 ноября 2020, 23:29
#
«кривой интерпретации»
- це ваша суб'єктивна думка, вам вигідно саме так дивитися.

«логики мало»
- а насправді логіка в діях Росії є, тільки ви відмовляєтесь її шукати/бачити.
+
0
82845392
82845392
19 ноября 2020, 15:21
#
Не спорю, посмотрим на результат :)
+
0
preyvanamor
preyvanamor
19 ноября 2020, 9:36
#
Давно пора, бо той елон макс обіцяв супер здешевлення за рахунок мега повторного використання своїх ракет, але на практиці і серйозного здешевлення польотів немає і найбільше, що на сьогодні вдалось перезапустити одну конкретну ракету - 5 раз, якщо я не помиляюсь... Може ці зі своїми надрукованими ракетами щось змінять, бо так будемо до третього пришестя освоювати космос і інші планети!
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
19 ноября 2020, 11:46
#
Что Илон Маск обещал - то он и выполнил.

Он обещал, что его запуски будут дешевле российских - своё обещание он выполнил.

Возможно кто-то считает, что в космос должны летать по цене
межконтинентальных авиаперелётов - такого счастья не будет ещё очень долго.
+
0
Kanarej
Kanarej
19 ноября 2020, 15:09
#
Проблема освоєння космосу не тільки в двигунах і ракетах. Тут питання і в необхідних ресурсах для існування (кисень, вода, енергія, і т.д.), і в захисті. Щодо захисту, Земля нас захищає магнітосферою від жорсткого випромінювання, і атмосферою від каміння чи навіть дрібних камінців, які летять з космосу із швидкістю від кількох до десятків кілометрів на секунду (для прикладу швидкість кулі — від 300 до 1000 метрів на секунду). Навіть на Марсі, який має якусь атмосферу — магнітосфери практично немає, а сама атмосфера дуже розріджена і захищає значно менше. Не кажучи вже про її склад. Коротше кажучи, на поверхні Марсу люди не те що жити, а навіть просто знаходитись більш-менш тривалий час на даному етапі не можуть. Оскільки це небезпечно для життя (як мінімум через конські дози опромінення). Зараз є ідеї по організації поселень на Марсі у вулканічних каналах — там базальтові стіни добре захищають, але поки що це тільки ідеї.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 ноября 2020, 18:14
#
Пока конкурент SpaceX привлекает инвестиции и тестирует ракетные двигатели,
компания Илона Маска запускает свои ракеты в космос…

Сегодня, 25 ноября в 04:13 ночи по Киеву, компания SpaceX запустила в космос 16-ю партию спутников для глобального интернет-проекта Starlink. Старт состоялся с площадки SLC-40 на мысе Канаверал.

Первая ступень B1049 летала до этого в шести мисcиях: Telstar 18 Vantage (сентябрь-2018), Iridium-8 (январь-2019), первой Starlink (май-2019), Starlink-2 (январь-2020) и Starlink-8 (июнь), Starlink-11 (август). Сегодня был рекордный по многоразовости ее полет: до сих пор ни одна ступень не взлетала семь раз.

Спустя примерно 8,5 минут после старта ступень мягко опустилась на баржу-платформу Of Course I Still Love You
в Атлантическом океане.

Рекорд SpaceX. Одна и та же ракета Falcon 9 полетела в космос уже в седьмой раз

.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться