28 октября Кабмин согласовал проект постановления, которое разрешает полиции штрафовать машины на еврономерах. Первый штраф – 8500 грн. Об этом в фейсбуке сообщил один из инициаторов законопроекта о снижении акциза на ввоз автомобилей, депутат от Слуги народа Евгений Брагар.
Первый штраф — 8500 гривен. Полиции разрешили штрафовать «евробляхи» на месте остановки
Что известно
Депутат напомнил, что в декабре 2019 года был подписан меморандум между «Авто Евро Силой» и министром МВД о непривлечении к ответственности владельцев автомобилей на европейской регистрации до принятия Закона о доступной растаможке.
По словам Брагара, «министр внутренних дел Арсен Аваков нагло нарушил данное народу обещание не штрафовать евробляхеров до принятия Закона о доступной растаможке».
Читайте также: Владельцы евроблях оказались в ловушке. Массово получают штрафы на 170 тысяч
Он также отметил, что в Верховной Раде зарегистрирован ряд законопроектов, «которые позволили бы людям беспрепятственно растаможить свои авто».
Как будут штрафовать
Как пишет издание «Дорожний адвокат», Кодекс об административных правонарушениях дает полиции право штрафовать автовладельцев в двух случаях:
- за управление авто на еврономерах, которое своевременно не покинуло пределы Украины;
- если автомобиль на еврономерах ввез в Украину один человек, а управляет им другой.
Штраф составляет 8500 грн и выносится полицейским на месте совершения правонарушения (ч.8 ст.121 КУоАП). На первый раз автомобиль не изымается.
Читайте также: В Украине хотят полностью поменять автомобильные налоги. Кто заплатит за евробляхи
Если нарушение совершил этот же водитель повторно в течение года, то штраф составит уже 17 000 грн. Одновременно водитель лишается права управления сроком на 1 год и с платным изъятием авто или без.
По этой норме штрафы накладывает суд на основании протокола, составленного полицейским на месте остановки авто. До решения дела в суде автомобиль задерживается на штрафплощадку.
Оформить полис автогражданки онлайн
Напомним
- В конце 2019 года владельцам «евроблях» пообещали очередные льготы. В апреле 2020 года в парламенте был зарегистрирован законопроект №3389, предусматривающий снижение акцизов на ввоз «евроблях», однако этот документ Рада пока не рассмотрела.
- В начале октября 2020 года, в ожидании доступной растаможки, владельцы авто на еврономерах массово начали получать штрафы по 170 000 грн.
Комментарии - 58
Детальніше читайте на УНІАН: https://www.unian.ua/elections/lozinskiy-peremig-na-viborah-yak-mudriy-narid-obrav-u-vladu-vbivcyu-11196362.html
Хоча це я в загальному.
Сам не «євробляхер» і в цілому підтримую ідею, що «дірки» в законодавстві, які дозволяють уникати сплати податків та мита, потрібно ліквідовувати. Головне — робити це розумно, а не з наміром здерти з людей побільше.
nv.ua/amp/otmena-otvetstvennosti-za-nedostovernoe-deklarirovanie-v-chem-sut-resheniya-ksu-novosti-ukrainy-50120579.html
politics.segodnya.ua/politics/skandalnoe-reshenie-konstitucionnogo-suda-zelenskiy-otreagiroval-1485665.html
Просто сделайте поиск по новостям «ДТП евробляха» за позапрошлый-прошлый год, новостей таких по теме полно.
Плюют на ПДД, плюют на штрафы.
Получается для кого-то законы и правила действуют, а для кого то нет?
Вас это возмущает? Вы из тех?
И для сравнения попробуй авто купленное в Украине зарегистрировать в Германии. все окажется намного дороже и сложнее чем наоборот.
Сразу видно хамовитого владельца бляхи.
Вот вам абзац из советов юристов:
Вы – владелец авто с украинской регистрацией
Попадая в ДТП с участием «евробляхера» вы рискуете остаться при своих интересах без возмещения убытков. Вашей первоочередной задачей будет задержать водителя до приезда полиции. Если авто на «еврономере» без страховки скроется с места происшествия, найти водителя будет практически не возможно.
Какие то сказки про бутылки и пиво - вообще не понял о чём или о ком? О себе что-ли?
Еще раз говорю про регистрацию в Германии, авто купленного в Украине - очень сложная и дорогая процедура, но у вас там глаза кровью залились или пивом как я понял, кому я что рассказываю...
И о регистрации авто в Германии купленного в Украине расскажи! Только давай с цифрами, ну расскажи сколько будет стоить поставить на учет автомобиль купленный в Украине с обьемом 1.6 бензин не старше 5 лет по норме ЕВРО 5 по фактурной цене 12т Евро, давай расскажи, и расскажи о страховках, а точнее о 17 показателях для страховой и о средней цене страховки и о квартальном налоге на авто. Давай, удиви!
Проще продать авто здесь и купить там чем его перевозить.
Ну, а жлобское - купить авто из европы за 50% стоимости, которое уже нигде не проходит TÜV без разтаможки и понты на районе гонять и пальцы крутить - вот это по нашему, да.
https://minfin.com.ua/blogs/grugoriyholand/157902/
но
GrugoriyHoland тебя уделал в экспертности)
он акула в этом)
— автомайдан
— евромайдан, если Президент реально не решит с судьями.
— майдан инвесторов Аркада
— майдан бизнеса, если будет как в ЕС с локдаунами
— майдан политиков и тд, где фальсификации и суды по итогам.
…
Другой мужик у него спрашивает:
- Продаёшь, что ли?
- Да нет, жена права получила!
Когда я вышел, то увидел мента на мотоцикле, выписывающего штраф за парковку.
Тогда я к нему подошел и сказал: «Да ладно тебе, ну прости на первый раз».
Он проигнорировал меня и продолжил выписывать квитанцию.
Тогда я назвал его паршивым нацистом.
Он в ответ выписал еще один штраф, на этот раз насчет покрышек.
Тогда я назвал его уродом.
Он, написав второй штраф и положив его под дворник, начал писать третий.
На протяжении 20 минут я обзывал его, а он выписывал штрафы.
Но мне было пофигу, моя машина стояла за углом.
Я просто решил немного развлечься...
Так что тот,кто ездит на убитом ланосе,может быть финансово и социально более успешнее чем тот,кто ездит на мерседесе S класса.
Пы.Сы. Основатель Икеа до сих пор ездит вроде как на 40ка летней Вольво .
Очень подходит для комментаторам которые, скорее всего, из за зависти пишут всякий бред! Эксперты, мля! Хотите всю жизнь ездить на «русском хламе»- вперед!
https://mof.gov.ua/uk/news/pozitsiia_minfinu_v_pitanni_liberalizatsii_podatkovogo_navantazhennia_pri_mitnomu_oformlenni_transportnikh_zasobiv_ie_poslidovnoiu-2517
Наприклад, законопроект реєстр. № 3704-1 від 03.07.2020 оцінювався зменшенням надходжень до державного бюджету від акцизного податку та ввізного мита в сумі близько 6,6 млрд грн в розрахунку на рік, законопроект реєстр. № 2342 від 29.10.2019 – зменшенням надходжень близько 4 млрд. грн щороку.
Додаткове нарощування запозичень для фінансування втрачених доходів через зниження ставок податків на легкові автомобілі, яким скористається незначна частка населення, є соціально несправедливим. Це також неможливо з огляду на те, що дефіцит бюджету сектору загальнодержавного управління вже суттєво підвищено.
...Так, за інформацією Державної митної служби України, протягом дії пільгового періоду з 25.11.2018 по 22.02.2019 митницями оформлено 140 116 автомобілів з іноземною реєстрацією, що були ввезені в період з 01.01.2015 по 24.11.2018 i перебували в Україні у митних режимах тимчасового ввезення або транзиту, що в середньому за добу становило 1 557 автомобілів... А теперь возьми Эксперт - либерал , и посчитай, что с момента принятия закона 8487 и 8488 (ноябрь 2018 год) было только пол года уплачено в бюджет. Если средняя сумма платеже1 (НДС, Акциз, Пошлина) около 1200 евро да и еще постановка на учет, пенсионный фонд и сертификация.
Після закінчення дії пільгового періоду з 23.02.2019 по 23.05.2019 митницями оформлено 3 223 таких автомобілі, що у середньому за добу становило 36 автомобілів.
Водночас у період відтермінування введення в дію посилених штрафних санкцій середньодобові показники митного оформлення автомобілів з іноземною реєстрацією мали тенденцію до зниження.
Так, за період з 24.05.2019 по 21.08.2019 цей показник становив 9 автомобілів за добу, а з 22.08.2019 по 28.12.2019 знизився майже до 4 автомобілів за добу.