Украинская ассоциация Финтех и инновационных компаний (UAFIC) объявила о пилотном запуске платформы медиации жалоб потребителей финансовых услуг «ФинСкарга». Проект реализуется в рамках программы USAID «Трансформация финансового сектора» с официальным стартом в конце 2020 года.
Пожаловаться на финучреждение станет проще
Цель проекта
Помочь урегулировать проблемные вопросы на украинском финансовом рынке с целью защиты прав потребителей финансовых услуг. По словам председателя правления UAFIC Ростислава Дюка, каждый может оставить свою жалобу на платформе и быть уверенным, что она будет передана для рассмотрения в соответствующее финансовое учреждение. Если же там не смогут помочь своему клиенту, жалоба будет рассматриваться Нацбанком и может дойти до суда.
Читайте также: Нацбанк возьмется за коллекторов. Законопроект уж готовят
Сервисом «ФинСкарга» с любого гаджета могут воспользоваться онлайн все граждане Украины, причем абсолютно бесплатно.
Ожидания создателей
Уже в сентябре, как заметил Ростислав Дюк, разработчики проекта планируют помочь в рассмотрении 500 обращений от граждан по поводу ущемления их потребительских прав банками, микрофинансовыми организациями (МФО) или коллекторскими компаниями.
Кредит онлайн на карту — лучшие предложения
Платформу уже поддержали 25 игроков рынка – 7 банков и 18 МФО. Сейчас ведутся переговоры с десятью будущими участниками «ФинСкаргы».
Планируется, что полноценно платформа заработает уже в ноябре текущего года.
Комментарии - 2
Если вы не отзовётесь,
Мы напишем... в «Спортлото»!