Автором лучшего отзыва месяца стал пользователь под ником Сергей Шаповал. Клиент Укрсиббанка рассказал историю, как ему пришлось заплатить комиссию за своего однофамильца. Автор отзыва получит подарок от «Минфина» — 3 тыс. грн.
Лучший отзыв августа: заплати комиссию за однофамильца
Меценат по неволе
По словам Сергея Шаповала, 10 августа по его бизнес-счету прошла комиссия. В комментариях к ней был указан чужой счет в евро. Более того, как подчеркивает Сергей, в его бизнес-профиле вообще нет евро счета.
Пользователь сразу обратился в банк, чтобы выяснить в чем дело.
«После выяснения с персональным менеджером оказалось, что алгоритм ПО не смог снять комиссию за обмен валюты на межбанке с Сергея Шаповала, проживающего в другом регионе, по этому алгоритм выбрал меня, как счастливчика, на комиссию в размере 764.44», — пишет автор отзыва.
Читайте также: Народный рейтинг банков в июле: какие проколы в сервисе больше раздражали клиентов
Казалось бы, неправомерность проведенной операции очевидна. И проблема должна была быстро решиться.
«Персональный менеджер обещал вначале, что деньги вернут, когда программисты пофиксят баг, если нет, то менеджер сторнирует операцию», — рассказывает пользователь.
Но что-то, видно, пошло не так. Деньги, которые Сергей Шаповал заплатил вместо тезки, на счет так и не вернулись.
Он оставил свой отзыв на «Минфине» 28 августа, указав, что рассмотрение возврата денег до сих пор висит на валютном контроле. Хотя с момента возникновения проблемы прошло уже достаточно времени — 18 дней.
Банк не отреагировал на отзыв. Остается надеяться, что пользователь получит свои деньги уже в ближайшее время.
Читайте также: Лучший отзыв июля: вы должны нам миллион гривен
Правила конкурса «Лучший отзыв месяца«
С 1 июня 2020 года действуют новые правила конкурса. Приз за лучший отзыв месяца — 3 тысячи гривен. Также устанавливаются критерии, которым должны отвечать отзывы, чтобы попасть в число претендентов на звание «лучший».
- Отзыв должен быть написан на основе личного опыта общения с банком или использования банковских продуктов.
- Описанный опыт должен быть полезным для других клиентов банка.
- В отзыве может быть описан как отрицательный, так и положительный опыт пользователя.
- Оптимальный объем комментария — до 2−2,5 тысячи знаков.
Больше о правилах «Лучшего отзыва месяца» читайте здесь.
Комментарии - 22
https://www.youtube.com/watch?v=IDUIM4SSAm4
Підписуйтесь на youtube-канал «Мінфіну», коментуйте під відео;)
не совсем понятно причем здесь валютный контроль. Укрсиббанк , он конечно банк загадочный , но чтобы вопросы возврата ошибочно снятых комиссий - решал валютный контроль - о таком я еще не слышал. Видимо поэтому вопрос и решается 3 недели.....
Для первого и единственного досудебного этапа при споре с банками достаточно претензии в бумажном виде, отправленной на имя руководителя банка заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если банк вам ответит в установленный законом срок и вас ответ не устроит - можете обращаться с иском в суд.
Если банк проигнорирует обращение и «забудет» предоставить письменный ответ, то отсутствие ответа от банка расценивается как отказ, и вы вправе приложить свою копию обращения в банк и квитанции о вручении от укрпочты к исковому заявлению в суд.
https://minfin.com.ua/blogs/bonv/126467/
«Как же хорошо, что моей фамилии, — Зингельшухер, ни у кого из кредиторов таки нет !»
Возможно на днях появиться. :-)
валютный контроль Укрсиббанка до сих пор рассматривает,
за то за август пришла дважды комиссия за обслуживание
Детальніше читайте на УНІАН: https://www.unian.ua/incidents/yak-shahraji-otrimuyut-dostup-do-bankivskih-kart-rozpovid-poterpilogo-novini-ukrajina-11136911.html