27 августа 2020, 8:46 Читати українською

«Нова пошта» запустила сервис безопасных онлайн-покупок. Как работает сервис

Компания «Нова пошта» запустила услугу для совершения безопасных онлайн-сделок между продавцами и покупателями — «Сейф-сервис». Он помогает защитить от мошенников как отправителя, так и получателя при осуществлении покупок с оплатой с карты на карту. Об этом говорится в сообщении компании.

Компания «Нова пошта» запустила услугу для совершения безопасных онлайн-сделок между продавцами и покупателями — «Сейф-сервис».
Фото: ain.ua

Сервис уже доступен в мобильном приложении и бизнес-кабинете на сайте «Нова пошта».

Как работает «Сейф-сервис»

При использовании «Сейф-сервиса» сделка осуществляется через мобильное приложение или бизнес-кабинет сайта Новой почты. Нужная сумма для оплаты товара не уходит сразу на счет продавца, а резервируется. Только после этого продавец отправляет посылку.

Как только покупатель ее осмотрел и забрал, средства перечисляются продавцу на карту. Если покупка не подошла – она уезжает обратно к продавцу, а деньги за товар возвращаются покупателю.

Таким образом покупатель имеет возможность осмотреть посылку перед покупкой, избегает рисков с предоплатой за товар на карту неизвестным продавцам и получает дополнительную защиту от мошенников.

А продавец может смело отправлять посылку и быть уверенным, что получит деньги, а в случае ее возврата – ему не придется оплачивать доставку.

При этом данные платежных карт для обеих сторон остаются конфиденциальными.

Стоимость и сроки

Посылка, оформленная с «Сейф-сервисом», может находиться в отделении 5 дней. По истечению срока она автоматически будет возвращена отправителю.

Для продавцов услуга бесплатная, а покупатель оплачивает комиссию за денежный перевод в размере 10 грн в тестовый период (тариф действует до 12 октября 2020) — независимо от стоимости товара и доставки.

Комментарии - 11

+
0
Alena1403
Alena1403
27 августа 2020, 8:59
#
А если покупатель, просто не пришёл в эти 5 дней, то сумма доставки в оба конца, снимается с этого резерва?
+
+6
Італій .
Італій .
27 августа 2020, 9:05
#
Думаю что доставка оплачивается покупателем только если он забрал покупку и если доставка вообще выделена из цены продавцом. А вообще лучше уточнять напрямую у НП.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 августа 2020, 9:19
#
«А если покупатель, просто не пришёл в эти 5 дней»

Значит - покупатель мошенник...

Через время «Новая Почта» внедрит ещё и штрафы - сегодня «кинул» клиента
и не пришёл за товаром, завтра отправка или получение будет стоить в два раза дороже...
+
+6
Rabotyahoff
Rabotyahoff
27 августа 2020, 11:16
#
Купить новый мобильный номер стоит 25 гривен
+
+6
Langevin
Langevin
27 августа 2020, 9:35
#
В стоимость доставки OLX просто отдельным пунктом включено «надійна угода - 10 грн». Скорее всего, доставка будет «бесплатной», т.е. пять добросовестных покупателей заплатят за шестого - халявщика.
+
+15
bonv
bonv
27 августа 2020, 10:47
#
Правильна послуга. Хоча мені більше до вподоби оплата по факту отримання і огляду товару.
+
0
LISTT
LISTT
27 августа 2020, 15:39
#
Так и выходит- если после осмотра товар не подошёл то деньги возвращаются покупателю
+
+21
bonv
bonv
27 августа 2020, 15:41
#
Я нічого і не платив. Гроші не у НП а у мене. Послуга цікава тільки тоді коли продавець не хоче погоджуватись на оплату по факту. Тоді НП виступає гарантом. Що теж є добре:)
+
0
LISTT
LISTT
28 августа 2020, 10:34
#
Еще плюс что в этом случае покупатель не платит ни за доставку ни за пересылку денег
+
0
bonv
bonv
27 августа 2020, 12:28
#
На вопрос «Где товар?» раздражённый, но культурный гинеколог всегда отвечает «На работе».
+
+21
bonv
bonv
27 августа 2020, 13:48
#
Повернути неякісний товар можна, якщо він неношений, невикористаний і на ньому збереглися бирки.
Виконавчий директор Союзу споживачів Максим Несміянов порадив, як повернути гроші за неякісне взуття.
«Ви говорите - не підійшов колір, це є причина повернення. Якщо кажете - воно мені натирає, то вам ніхто гроші не віддасть, бо повертати потрібно неношений товар», - зазначає експерт у коментарі для «Україна 24».
Однак, за його словами, є вихід із ситуації.
«Можу дати »погану« пораду, як можна правильно обдурити, за законом. Мене як споживача не влаштовує, що гарантія на взуття - 30 днів. Споживач купив взуття у червні, ходив до серпня – капці розповзлися. Необхідно повернутися в магазин, купити таке саме взуття, 7 днів почекати й із новим чеком повернути старе взуття - і отримати за нього гроші», - сказав Несміянов.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Реклама