Приватбанк запустил первые в Украине биометрические платежные POS-терминалы с технологией FacePay24, которая позволяет оплачивать покупки лицом. Об этом сообщил руководитель направления обслуживания торговых предприятий Приватбанка Евгений Васильцов.
FacePay24: Приватбанк запустил первые в Украине биометрические POS-терминалы
«Уже сегодня оплата лицом доступна на 260 POS-терминалах Android PAX, сеть которых банк активно расширяет в торговых точках страны. До конца года Приватбанк установит в Украине 7 700 биометрических POS-терминалов», — заявил он.
Читайте также: FacePay24: Как «Минфин» лицом торговал
Как пользоваться сервисом
-
Для использования сервиса «оплаты лицом» необходимо установить на смартфон обновленное приложение Privat24 и активировать оплату FacePay24.
-
Затем, следуя подсказкам программы, нужно сделать три селфи с разных ракурсов и подвязать к своему лицу выбранную банковскую карту.
-
Чтобы осуществить оплату в POS-терминалах Android PAX, нужно после ввода суммы на терминале выбрать оплату лицом, посмотреть в фронтальную камеру терминала и нажать кнопку «оплатить».
-
После подтверждения операции пин-код выбранной карты, покупка будет оплачена.
Читайте также: Приватбанк и Visa запускают FacePay24. Как это работает
FacePay24 использует одну из ведущих в мире систем автоматического распознавания лица Amazon Rekognition и обеспечивает полную безопасность персональных данных клиентов, включая технический физический контроль, шифрование данных при хранении и передаче.
Комментарии - 68
Нужно ли подтверждение с Приват24?
Если да то такое себе.
NFC - Достать телефон, разблокировать, поднести.
Лицо - Достать телефон, разблокировать, подтвердить.
Куда удобнее платить часами.
1. кассир на биометрическом платежном POS-терминале указывает сумму платежа и выбирает «оплата лицом».
2. клиент фоткается через камеру платёжного терминала.
3. затем терминал запрашивает пин-код и клиент набирает пин-код БПК,
которая «подвязана» в Приват24 к функции FacePay.
Я вообще не пойму зачем эту технологию масштабировать.
Только ради того, что бы не доставать карту в мире, где куча народу часами банально платит.
Например, я в последнее время ношу фитнес-трекер, который меряет пульс, давление, уровень кислорода в крови ну и работает как обычный шагомер.
Цеплять на вторую руку ещё и часы с NFC считаю излишеством.
И из того, что вижу — многие молодые люди выбирают фитнес-трекер а не часы с NFC…
Выглядеть по-богатому - это чуть ли не основный жизненный принцип многих украинцев...
Хотя есть и отщепенцы, которые носят «убогие» фитнес-трекеры и вполне довольны их функционалом...
Айфон они и не разблокировали. Это невозмонжо.
Они просто достали симку и скинули на нее все пароли. Телефон тут ни при чем.
Mandarinka2013
«Данные по переводу денег со счета на счет ,тоже отказали предоставить.»
Просить надо тоже уметь...
Банки откликаются исключительно на письменные просьбы, чаще всего
тправленные укрпочтой заказным с уведомлением о вручении на имя предправления банка...
А на устные просьбы чаще всего отказывают и тоже в устном виде...
а что вам или сыну помешало позвонить в пятницу вечером на 3700 и заблокировать все карты?
А от щодо користі послуги, то так, вона сумнівна.
Их не интересуют ни пайпас ни гуглпей — даёшь наличку и точка…
Ну а молодежи это будет интересно…
Кстати, будущее не за стариками а за молодёжью…
Таке собі баловство, суто заради хайпу...
он точно знает, какие технологии будут актуальны в платежной инфраструктуре
в обозримом будущем.
Я не зрозумів, Ви дійсно вважаєте, що ця технологія має перспективу?
Более десяти лет специалистам по информационной безопасности известно о том , что в протоколе сотовых сетей ОКС-7 (SS7), который обеспечивает возможность мобильной коммуникации есть ряд уязвимостей.
Одна из них - перехват текстовых смс-сообщений любого абонентского номера.
С мая 2017 года уже известно, что хакеры используют эту уязвимость для воровства денег с банковских счетов клиентов и на май 2017 года стоимость комплекта для перехвата смс-сообщений на любой номер не превышала тысячи евро.
Прошло уже три года, а все укрбанки продолжают и дальше слать одноразовые пароли и коды подтверждения в смс-сообщениях и только Приватбанк внедрил альтернативу - звонок на финансовый номер для подтверждения транзакции.
Так что не надо кивать на качество.
Почему-то старое и некачественное дерьмо используем и не жалуемся, а тут новое уже не подходит. Ну так со временем или поправят или придумают ещё что-нибудь поновее...
— дуже «зручна» альтернатива, коли знаходишся закордоном. За це я ненавидів Приват, примусово змінити канал підтвердження чи взагалі відключити неможливо.
Хіба з перехватом СМС було багато кейсів? Я щось не чув. Значить не так вже й просто на практиці отримати доступ через цю уразливість. Сенс такий самий, як одягати шолом безпеки в автобусі.
FacePay в цьому плані здається більш дірява технологія.
Элементарно, Ватсон...
Если звонит Приват на финансовый номер для подтверждения транзакции - сбрасываете звонок (затрат 0 грн 00 коп) и всего одно нажатие кнопки или конкретный жест на смартфоне.
Через секунд 30 получаете смс-ку с одноразовым паролем...
Клиенты жалуются на то, что у них украли деньги.
А в какой конкретно способ и с применением каких
конкретно технических средств - никто клиентам
об этом никогда не докладывал.
- раніше для підтвердження ж потрібно прийняти дзвінок і натиснути «1». Якщо зараз це змінилося, то круто.
Але
«Через секунд 30 получаете смс-ку с одноразовым паролем...»
- це ж «старое и некачественное дерьмо», як так?! :) ) )
- я так і підозрював, що стратегія захисту у Привата «з гармати по горобцям».
Ведь пользование сервисами, которые ненавидишь, может привести к нервному расстройству, да и альтернатив сейчас выше крыши - на любой вкус и цвет...
- так і роблю.
Раніше доводилося терпіти приколи Привату, бо не було кращої альтернативи. Зараз вона вже є.
Але нагадаю, що ми тут обговорюємо песпективність хайпової технології, а не вибір банку.
Ну тогда и я вам напомню — технологии не стоят на месте, даже если они вам не нравятся, в отличие от банков, которые вам нравятся…
И если вам кажется, что технология на сегодня ещё сыровата, то…
1. можно ею не пользоваться — что собственно вам и светит, ведь кроме Привата ни один укрбанк такую технологическую новинку не внедрил и даже не планировал внедрять. Да и клиентам Привата чтобы её воспользоваться надо приложить небольшие усилия по её активации — так что за просто так с фото вашего лица никто с БПК деньги не снимет.
2. если же пользоваться, то можно ограничить уровень доступных финансов при пользовании этой технологией несколькими сотнями гривен и не устраивать истерик, если что-то пойдёт не так и эти пару сотен гривен будут украдены мошенниками.
- я в своєму першому коменті це й написав «хто не хоче, той не користується»
Наша дискусія зав'язалася щодо перспективності цієї технології.
Я тримаюся думки, шо «За технологією з сумнівною надійністю/зручністю нема майбутнього». Баловсто заради хайпу.
Никто вас не заставляет менять своё мнение на противоположное — вы считаете, что эта технология не будет востребована и имеете на это полное право.
Я же считаю, что даже если небольшой процент клиентов банка будет пользоваться этой технологией — у неё есть будущее даже при всех озвученных недостатках.
Ну а баловство и хайп пропагандируют многие банки.
Чего стоят только игры и различные квесты в Монобанке — кому-то
это нравиться и при этом клиентская база постоянно растёт…
- різниця в тому. що Моно не приховує, що це ігри заради фану.
А Приват робить серйозну новину на «баловстві».
Сприймається прямопротилежно.
но сильно «утяжеляют» банковское приложение делая его монстрообразным.
FacePay — всего-лишь новая технология оплаты, которая вам не нравиться
и только потому, что её запустил Приватбанк.
Предлагаю подождать пару лет — как знать, может и ваш любимый банк тоже внедрит FacePay.
Тогда у вас появиться реальная возможность покритиковать свой любимый банк за внедрение «дерьмовой» технологии, если конечно не передумаете…
- а в чому ж «монструозність»?
Опція «винагороди», якщо Ви її мали на увазі, легко відключається.
«Котики» на деяких вкладках? Це елемент дизайну. Справа смаку. Як на мене, дизайн у Моно приємніший, зрозуміліший і більш сучасний, якщо порівнювати з Приват24.
«монструозність» у Вашій голові. Ви її вигадали, так само як і ««дерьмовой» технологии» - це Ваш вислів, не мій.
Навіщо Ви вигадуєте і нагнітаєте?
«- а в чому ж «монструозність»?»
Хотя бы в размере занимаемой памяти приложением, в котором помимо платёжных инструментов и сервисов натыкали игры, квесты и прочий мусор, явно не относящийся ни к платежам ни к банковским сервисам…
Чтобы не быть голословным, приведу для сравнения
размеры некоторых приложений конкурирующих банков:
Монобанк = 168Мб
Альфа-банк = 92 Мб
ПУМБ = 82 Мб
TODObank = 70 Мб
OTPsmart = 57 Мб
TAS2U = 40 Мб
Ощад24 = 31 Мб
В этот список можете добавить размеры приложений тех банков,
которыми сами пользуетесь и сравнить цифры…
— по-перше, звізки Ви взяли 168Мб?
Дистибутив Моно складає 35МБ.
Це менше 41MБ у ПУМБ
І трохи більше, ніж 29МБ у Приват
По-друге, Ви можете сказати, що поточний розмір пам'яті, який займає додаток Моно хоч якось реально впливає на його швидкодію чи хоч якось погіршує юзер експіренс? Ні?!
По-третє, Ви в якому світі живете? Будь-який школяр Вам розкаже, шо десятки мегабайт для сучасного додатку — це крихти в сучасному світі смартфонів, пам'ять якого рахується дясятками і сотнями гігабайтів навіть у найдешевших китайців.
Кверті, Ви мене розчаровуєте. Колись знав Вас як тверезого і критично мислячого дописувача. Тепер я бачу, що Ваші бажання критикувати передують аналітичним роздумам.
Пропоную зупинитись, бо я вже відчуваю іспанський сором за Ваші дописи.
«— по-перше, звізки Ви взяли 168Мб?»
Неужели не ясно - посмотрел свойствах приложения на своём смартфоне...
Никто из специалистов не меряет размер работающего приложения и требуемые ему для работы ресурсы по размеру дистрибутива - это нонсенс.
Хотя школьники об этом могут и не знать...
Я вам привёл в цифрах реальный факт того, что приложение Монобанк в два-три раза больше аналогичных приложений других банков и именно из-за игр и прочей чепухи, которые никак не влияют на функционал банковского приложения.
А в остальном, не надо меня ни в чём переубеждать...
«Будь-який школяр Вам розкаже,»
Рассказать школьники могут что-угодно, а вот смартфоны школьникам покупают родители или бабушки с дедушками...
Недавно одному знакомому сбросил партнёрскую ссылку на дистрибутив Монобанка, а он всё не устанавливает приложение.
Спросил в чём проблема - а проблема стара как мир - нет места и система предлагает удалить что-то полезное перед установкой приложения Монобанка.
Я понимаю, что вы каждый год меняете свои смартфоны как перчатки и покупаете исключительно последние модели с максимально возможными характеристиками.
Но ведь до сих пор и выпускаются и продаются в том числе и бюджетные смартфоны с одним или двумя гигабайтами оперативной памяти, на которые невозможно установить всё что душа пожелает и приходиться выбирать - либо одно приложение Монобанка либо два приложения других банков...
"смартфоны с одним или двумя гигабайтами оперативной памяти, на которые невозможно установить"
— Ви помиляєтесь, якщо вважаєте, що той параметр, який Ви привели — це про місце в оперативній пам'яті. При бажанні додатки всіх українських банків можна одночасно без проблем встановити на найбюджетніший смартфон.
«система предлагает удалить что-то полезное перед установкой приложения Монобанка»
— і Ви вирішили що, в даному випадку цю проблему мають вирішувати девелопери Моно, а не Ваш знайомий, якому потрібно лише видалити декілька фоток-відосиків знятих на камеру?
«Я вам привёл в цифрах реальный факт того, что приложение Монобанк в два-три раза больше»
— ставлю під сумнів Ваш фак своїм фактом — Моно — 109МB, Приват — 104МБ
Виходить Приват згідно Вашій аргументації так само «монструозний» як і Моно?! )
«не надо меня ни в чём переубеждать...»
— у мене нема на меті Вас перевиховати. Я лише показую вади і неспроможність Вашої аргументації, мета якої викривити реальність.
— нещадно критикуєте Моно, але водночас його популяризуєте?
Виходить бажання заробити копійчину вище задекларованої позиції? ;)
«Розмір дистрибутиву — це один із параметрів, поточний розмір інсталляції на девайсі — це інший. Кожен параметр характеризує додаток. Що саме Ви мали на увазі я ніяк не міг здогадатися, бо я не екстрасенс.»
Не надо быть экстрасенсом, чтобы понять — на смартфоне работает установленное приложение а не дистрибутив.
Минимально необходимый размер памяти должен превышать размер дистрибутива плюс размер установленной программы…
К сведению, вы однозначно не являетесь тем,
кому делегировано право решать - корректные мои выводы или нет.
Просто ваше личное мнение отличается от моего - только и всего...
Выдергивать одно слово из целого предложения и затем попрекать только этим одним словом, оставляя за бортом весь смысл мною написанного - это не является хорошим тоном при ведении дискуссии в уважительном тоне, а вы ведь так любите поучать меня, как правильно вести дискуссию, а сами занимаетесь передёргиванием.
Повторно процитирую свой текст:
"игры в Монобанке не имеют никакого отношения к платежам,
но сильно «утяжеляют» банковское приложение делая его монстрообразным."
... размеры некоторых приложений конкурирующих банков:
Монобанк = 168Мб
Альфа-банк = 92 Мб
ПУМБ = 82 Мб
TODObank = 70 Мб
OTPsmart = 57 Мб
TAS2U = 40 Мб
Ощад24 = 31 Мб
И сколько бы вы мне не доказывали что всё это чепуха, а против цифр не попрёшь.
Цифры говорят сами за себя - приложение Монобанк в два а то и три раза занимает больше памяти в смартфоне по сравнению с приложениями других украинских банков. Оно просто огромно и с каждым новым квестом и игрой месяца растёт непомерными темпами...
Возможно Монобанк стремиться монополизировать всю память клиентских смартфонов, чтобы больше ни одно приложение банков-конкурентов не смогло быть установлено.
Частично и по этой причине пришлось в прошлом году купить более мощный смартфон с огромного размера высокоскоростной флешкой, чтобы кроме Монобанка могли функционировать ещё с десяток других приложений, установленных с Google Play.
А вот у моего знакомого на стареньком смартфоне Монобанк уже не помещается...
— це некоректно, бо як вище написав, розмір додатку менше 0.2Гб на смартфоні — це абсолютно не проблема навіть для бюджетних смартфонів. Нічого «МОНСТРОобразного» тут нема.
Тому я не пересмикую, а пишу чітко по суті.
«А вот у моего знакомого на стареньком смартфоне Монобанк уже не помещается...»
— це некоректно, бо проблема тут не в розмірі додатку. Приват у нього теж не поміститься, бо сховище забите чимось типу фоток і відосиків.
«Оно просто огромно»
— для порівняння, найпопулярніші додатки типу Chrome, Viber займають кратно чи на порядок більше місця в сховищі смартфону.
«Огромно» та «МОНСТРОобразно» — це тільки у Вашій уяві.
Ведь у Визы и Мастеркард — разные лимиты по оплате без подтверждения пин-кодом…
Как вариант, подвяжите виртуальную КДВ к функции FacePay и пополните её на 100 гривен.
Чтобы оплатить чашку кофе в кафешке — сотни гривен возможно и хватит,
а для мошенников, которые выстроятся в очередь, чтобы завладеть средствами
клиента — этой суммы будет явно не достаточно…
Dаrk Lite
«Уже везде пишут что технологя ненадежная...»
Может и не надёжная, но в мире полно оборудования в виде биометрических терминалов учёта рабочего времени и контроля доступа и не только по отпечаткам пальцев но и по геометрии лица фирмы ZKTeco.
технологию в промышленную эксплуатацию.
Примеру Привата последовал и Кабмин, принявший постановление № 785 от 02.09.2020 года
«Про реалізацію експериментального проекту щодо використання
віддаленого кваліфікованого електронного підпису Смарт-Дія»
Удаленная идентификация пользователей для формирования первого квалифицированного сертификата будет осуществляться на основе данных, содержащихся в Едином государственном демографическом реестре и единой информационной системе МВД, а также с помощью технологии распознавания лица FaceID. В течение 6 месяцев эти данные будут использоваться для формирования краткосрочного КЭП в «Дія». После завершения срока пользователь снова будет проходить процедуру идентификации с помощью мобильного приложения. Подтверждать запрос на формирование краткосрочного КЭП в «Дія» пользователи будут с помощью технологии распознавания лица.
Москали посмотрели на эту богадельню и сами туда же…
В Московском метро вводится биометрическая система оплаты по скану лица.
Сейчас её проверяют вместе с банковскими партнёрами проекта.
Закрытое тестирование должно завершиться к 1 октября.