Минфин - Курсы валют Украины

Установить
19 июля 2020, 14:05 Читати українською

26 богатейших людей планеты владеют доходом половины населения мира — ООН

В настоящее время более 70% людей в мире живут в условиях растущего неравенства в доходах и качестве жизни. 26 самых богатых людей в мире обладают совокупным богатством, которое эквивалентно доходам половины мирового населения. 

В настоящее время более 70% людей в мире живут в условиях растущего неравенства в доходах и качестве жизни. 26 самых богатых людей в мире обладают совокупным богатством, которое эквивалентно доходам половины мирового населения.
Фото: slovoidilo.ua

Такое заявление сделал генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш, выступая с лекцией, приуроченной к годовщине со дня рождения бывшего президента ЮАР Нельсона Манделы, передает Униан.

По словам лидера ООН, международное сообщество должно устранить причины возникновения неравенства на планете, прежде чем неравенство разрушит мировую экономику и приведет к окончательному расслоению общества.

Читайте также: 60 миллионов людей могут оказаться в крайней бедности из-за пандемии — ВБ

По мнению генсека, высокий уровень финансового расслоения в мире порождает экономическую нестабильность, коррупцию, финансовые кризисы, рост преступности, приводит к ухудшению физического и психического здоровья людей. 

Согласно данным, которые Антониу Гутерриш привел в своей речи, в период с 1980 по 2016 год на один процент самых богатых людей мира приходилось 27 процентов общего совокупного роста доходов.

Читайте также: Зеленский: $250 — это маленькая зарплата, но не бедность

Более половины 20-летних людей в странах с высоким уровнем человеческого развития в настоящее время имеют высшее образование, тогда как в странах с низким уровнем развития человеческого потенциала этот показатель составляет всего три процента.

Читайте также: Как закончить «день сурка». В ком или в чем причина бедности украинцев

При этом глава ООН подчеркнул, что качество жизни людей сегодня также зависит от их пола, этнического происхождения, расы, наличия инвалидности и многих других аспектов. Жизнь миллионов людей на планете во многом определяется факторами, которые возникают непосредственно в момент их рождения.

Комментарии - 54

+
0
An GenShuo
An GenShuo
19 июля 2020, 14:21
#
Глава ООН теж - соціяліст?
+
+38
lika197
lika197
19 июля 2020, 15:25
#
Хотя я не социалист, я поддерживаю социализм для миллиардеров. Мир б был намного лучше без половины миллиардеров. В практике, любой эксперимент с социализмом только наказывает средний класс и миллионеров, потому что миллиардеры решают законы. Поэтому социализм — плохой.
+
0
An GenShuo
An GenShuo
20 июля 2020, 0:31
#
Згоден.
+
+35
Artem Durnev
Artem Durnev
19 июля 2020, 14:33
#
Очередной «отобрать и поделить»? 

> При этом глава ООН подчеркнул, что качество жизни людей сегодня также зависит от их пола, этнического происхождения, расы, наличия инвалидности и многих других аспектов.

Как и от уровня интеллекта. И это вполне очевидные вещи, потому что мир сам по себе несправедлив и баланс в нём недостижим. Выравнивать эту несправедливость за счёт какой из групп, принудительно, - продолжать плодить неравенство.

Тут очень тонкая грань, конечно, и один из сложнейших вопросов государственности.
+
+66
R S
R S
19 июля 2020, 22:02
#
«... потому что мир сам по себе несправедлив...» 

это неверное утверждение. Мир сам по себе - нейтрален. А смыслом (положительным или отрицательным) наполняем его мы, люди. Что вы вложите в окружающий мир, таким он и будет вокруг вас.
Как говорится, что посеешь - то и пожнешь.
+
+15
Artem Durnev
Artem Durnev
2 августа 2020, 15:34
#
Ну тут смотря что мы имеем ввиду под «мир». Я имел ввиду текущее положение вещей в окружающей нас действительности. Но с вашим виденьем я тоже соглашусь.
+
+79
Кино Индустрия
Кино Индустрия
19 июля 2020, 14:55
#
Иии? В чем проблема? Если эти миллиардеры заработали свои деньги честным путем, что в этом плохого? Разве Гейтс или Цукерберг виноваты в том, что остальные тупые и вместо того, что бы зарабатывать умом, работают на какого-то дядю?! Я к тому что ничего против миллиардеров не имею, если деньги честно заработаные, а не так как у нас…
+
+7
AlSaher
AlSaher
19 июля 2020, 16:36
#
Я тоже ничего против этого не имею.

Проблема в том что после некой цифры они становятся опасными. 
5 миллиардов хватит на любую жизнь. 

А если у тебя 150 миллиардов то ты можешь нанять армию больше чем в половине стран мира. 

И чем больше у человека будет денег тем труднее его будет призвать к ответственности и тд если он начнет делать что вздумается.
+
+21
Патріот України
Патріот України
19 июля 2020, 18:07
#
5 млрд. поділити на 100 років життя , якщо їх ви проживете получиться  137 тис. за день - і так 100 років. Вдумайтесь у ці цифри.
+
0
DarkWhite
DarkWhite
19 июля 2020, 21:21
#
Мова не тільки і не стільки про те, що Гейтс і Цукерберг розумніші за будь-яких рандомних людей. Вони першими освоїли і монополізували перспективні ніші бізнесу. Щоби наростити таку ж потужність, нинішнім стартапам треба мати потенціал, потужніший, ніж у Гейтса, Маска чи Бренсона і запропонувати світові виключний інноваційний продукт. Передбачити потреби людей на найближчі років 50. І весь час думати ще на 50 років наперед. 
+
0
lsdog
lsdog
19 июля 2020, 22:33
#
Этих перспективных ниш до них не существовало. Они монополизировали то, чего ещё не существовало. Они придумали абсолютно новый продукт, а не скопировали что-то. В их же нишах сделать что-то такое они не смогут, можно только что-то новое придумать. Второго гугла и фейсбука не будет.
+
0
DarkWhite
DarkWhite
19 июля 2020, 23:41
#
Про це я і пишу. Вони передбачили (чи вигадали іпереконали світ, чому це круто), що буде корисним для людей.
+
+11
BobKickass
BobKickass
20 июля 2020, 5:41
#
Второго гугла и фейсбука не будет.

Когда то так же и про Yahoo говорили. Ни что не вечно...
+
+20
lsdog
lsdog
19 июля 2020, 15:45
#
Коммунистические идеи приуроченные мероприятию в честь Манделы. Миллиардеры реализовали идеи, которые облегчили жизнь миллиардам людей и поэтому они на коне. Каждый может достичь финансовой свободы, только в гугле поискать надо что делать для этого, и делать это.
+
+29
AlSaher
AlSaher
19 июля 2020, 16:37
#
Очень поверхностный анализ у вас.
+
+66
Kharkivcity
Kharkivcity
19 июля 2020, 16:32
#
«международное сообщество должно устранить причины возникновения неравенства на планете»
Бил «главный по чипизации» Гейтс уже помог Индии с вакцинацией от полиомиелита. В итоге закончилось «чипизацией», «убийствами детей», баснями о «сокращении популяции и стерилизации». Иногда нужно принять более мудрое решение - не помогать.
+
+30
SergS7
SergS7
19 июля 2020, 18:01
#
Мільярдери, які не зловживають своєю владою, є корисними для світу
+
+6
ballistic
ballistic
19 июля 2020, 18:07
#
Так, правда.
Але не завжди зрозуміло, яка діяльність є хорошою, а яка «ЗЛОвживанням». Діяльність в рамках законів не гарантує благо для суспільства і може приностити шкоду.
+
+30
SergS7
SergS7
19 июля 2020, 18:38
#
Автомобілі Тесла деколи збивають пішоходів, але загалом вони є корисним творінням одного з мільярдерів)
+
+54
ballistic
ballistic
19 июля 2020, 18:47
#
Численні підриємства Ахмєтова виробляють багато корисної продукції. Але загалом діяльність цього мільярдера не можна однозначно назвати благом для сусільства.
+
+30
Elena1997
Elena1997
19 июля 2020, 22:33
#
«діяльність цього мільярдера не можна однозначно назвати благом для сусільства»
Почему нельзя? Можно подробней?
Тем более, он дал еврооптимистам (Вы ж из них, вроде) то, что они так хотели — зелёную энергетику, чтобы «как у Европе было» ;)
+
+23
lsdog
lsdog
19 июля 2020, 22:44
#
В рейтинге американского форбса найти схожую историю с жизнью Рината Ахметова невозможно. Просто потому что эти люди сейчас отбывают наказание. Схожий сюжет может быть только в фильмах, например “лицо со шрамом» с его домом, который штурмовали, и имеет весьма схожие автобиографические параллели с Донецком 90-х и переделом сфер влияния. Период первичного накопления капитала в снг не имеет ничего общего с тем, как зарабатывают свои миллиарды в сша. Украинский Форбс можно сравнивать с африканским по методологии и инструментам добычи богатств. Для меня такие отличия состоятельных людей тут и там. Отличается тем, что в сша людей не убивали ради того, что бы забрать их бизнес. Это ключевое отличие.
+
+36
Elena1997
Elena1997
19 июля 2020, 22:54
#
Это Ваше личное, оценочное мнение. А государство Украина в лице правоохранительных служб не имеет вопросов к обсуждаемой персоне. Как и к другим ему подобным. Что касается «святых» из-за океана. В США сейчас расследуется пропажа 5 млрд долл , выделенных на помощь Украине. Да и Бурисма известный факт. И предположу, что это не единственные случаи. Это только то, что попало в прессу и только в связи с нашей страной.
+
+15
lsdog
lsdog
19 июля 2020, 23:35
#
Цукерберг и брин украли деньги получается? А средний класс американцев который инвестирует всю жизнь и работает постоянно тоже украл у украинцев?
+
+30
lsdog
lsdog
19 июля 2020, 23:36
#
Дело не в персоне, а в условиях, в которых люди стали миллиардерами. В сша бизнес не убивал друг друга, в Украине убивал - это факт. Не о персоналиях речь
+
+30
Olimpiec
Olimpiec
20 июля 2020, 8:42
#
Мамкин трейдер сейчас расскажет как было в США, видно глубокие познания в бизнесе.
+
+15
Elena1997
Elena1997
20 июля 2020, 11:59
#
«В сша бизнес не убивал друг друга» ТаВыШо ? Вся история США пронизана этим. Начиная с убийства бизнеса Великобритании на территории нескольких штатов, которые обрели независимость,перебив англичан. Про войну плантаторов юга и промышленников севера тоже ,видимо, не слышали ? Её ещё гражданской войной севера и юга называют.
+
+36
R S
R S
19 июля 2020, 23:54
#
Для lsdog:

История первоначального накопления капитала в США, как и в других странах, была связана не с идеалистическими методами сбережения, а путем насилия, жестокой эксплуатации и физического уничтожения сотен тыс. людей.

Прочитайте хотя бы раз историю возникновения США.
А чего стОит история создания ФРС США, и ее борьба за право печатать мировые деньги (сколько при этом было убито президентов и развязано войн)…
Или посмотрите английский сериал «Острые козырьки», рекомендую. Очень показательный сериал.
То, что происходило в СНГ в 90-х годах ХХ века — это повторение историй Англии, США периода 18 — начала 20 веков.
+
+21
ballistic
ballistic
20 июля 2020, 0:09
#
«Почему нельзя? Можно подробней?»
— так ось нижче хтось вже відповів:
«Миллиарды — это монополизация каких-то отраслей или доступ до гос.имущества… это те, кто монополизировал какие-то отрасли или недра земли. И, наверное, нужно помнить, что у каждой такой монополизации есть свои скелеты в шкафу»

Хоча чекайте, це ж Ви самі написали! :)
+
+15
Elena1997
Elena1997
20 июля 2020, 11:32
#
Я ещё написала, что у правоохранителей Украины нет вопросов к Ахметову. Таким образом, мой вопрос Вам остался без ответа пока.
+
+28
SergS7
SergS7
20 июля 2020, 12:19
#
А судді - хто?
+
+6
ballistic
ballistic
20 июля 2020, 13:21
#
Але ж Ви написали «есть свои скелеты в шкафу». Тобто Ви самі відповіли собі на своє ж питання «Почему нельзя?» 
Тому у мене виникла гіпотеза - якщо погуглити Ваші коменти на мінфіні, то може серед них також знайдеться відповідь і на Ваше друге питання «Можно подробней?»?

Довіряйте більше собі, по факту Ви більше знаєте, ніж Вам здається! ;)
+
0
Elena1997
Elena1997
20 июля 2020, 15:01
#
Баллистик, мне ведь интересна Ваша точка зрения и аргументация. А Вы снова прячетесь в свои кусты на даче :) Хотите ещё вопрос ? Как Вы считаете, какое бы было отношение Запада к Ахметову, если бы ПУМБ занимал 40% банковского рынка Украины, как Приват ?
+
+21
ballistic
ballistic
20 июля 2020, 15:43
#
«Баллистик, мне ведь интересна Ваша точка зрения и аргументация»
- мені Ваша теж )

«А Вы снова прячетесь в свои кусты на даче :)»
- Ви теж :)

«Хотите ещё вопрос ?»
- так ми ще ж не змогли зійтися в питанні поточної оцінки діяльності Ахмєта, а Ви чомусь квапитесь сперечатись щодо можливої гіпотетичної реальності.
Схоже у Вас нема на меті зійтися в поглядах. Виходить мета Вашої дискусії інша, ніж у мене. Вам так не здається? )
+
+15
Elena1997
Elena1997
20 июля 2020, 19:01
#
На вопрос Вы не ответили, ни на первый, ни на второй. Схоже у Вас нема на меті зійтися в поглядах. Виходить мета Вашої дискусії інша. ;)
+
+6
ballistic
ballistic
20 июля 2020, 20:27
#
Про «скелети в шафі» я з Вами повністю згоден. Це є відповідь на Ваше перше питання і доказ того, що я хочу зійтися в поглядах.
А ось навіщо Ви задавали мені питання на яке самі відповіли в іншому місці? Ви ж могли одразу підтримати мій комент, бо він співпадає з тим, що Ви писали. Але Ви чомусь включили скептика. Яка тут була Ваша мета?
+
+15
Elena1997
Elena1997
21 июля 2020, 9:03
#
Не смотря на скелеты в шкафу он вполне устраивает наших западных т.н. друзей. Поэтому возник и второй вопрос:

Как Вы считаете, какое бы было отношение Запада к Ахметову, если бы ПУМБ занимал 40% банковского рынка Украины, как Приват?
+
0
ballistic
ballistic
24 июля 2020, 12:27
#
Ви як і я допускаєте існування скелетів у шафі Ахмєтова. Це точка, де ми сходимося у поглядах. Таке нечасто трапляється. Пропоную затриматись у цій точці, сповільнитися побути на одному боці, спробувати відчути єдність...
Це не так просто як може здатися на перший погляд.
+
0
Elena1997
Elena1997
25 июля 2020, 14:31
#
Вы так старательно обходите вопрос обсуждения т.н.западных друзей Украины, что не буду настаивать на обсуждении ;)
+
0
ballistic
ballistic
25 июля 2020, 14:33
#
Дякую, що погодились залишитись у точці сходження ;)
+
0
StNiko
StNiko
19 июля 2020, 19:21
#
Особенно для детей добывающих в шахтах нужные ресурсы https://www.rbc.ru/society/16/12/2019/5df7819e9a794707a754549d
+
0
Kharkivcity
Kharkivcity
20 июля 2020, 0:43
#
Очень странно читать такие «правдоборческие» тексты от человека, который восхваляет ссср.
+
+29
StNiko
StNiko
19 июля 2020, 19:20
#
Какой хлам у людей в голове, я про коментаторов выше, честно заработанные миллиарды, это как?
вот никто не знает что любой бизнес такого уровня, это сросшийся с госсектором капитал, и они зарабатывают бабло, а не думают о каком то там прогрессе или пользе, они уничтожают планету и людей, сводя все к получению прибыли, вобщем я не знаю, расширяйте кругозор, хватит читать только Айн Рэнд.
+
+75
ballistic
ballistic
19 июля 2020, 19:38
#
Про «мотлох в голові» — в даному випадку це взаємно :)
+
+15
Elena1997
Elena1997
19 июля 2020, 22:44
#
Частично он прав. Миллиарды — это монополизация каких-то отраслей или доступ до гос.имущества. Единицы, вроде указанных товарищей, оказались там за счёт своего ума и стечения обстоятельств. Остальные это те, кто монополизировал какие-то отрасли или недра земли. И, наверное, нужно помнить, что у каждой такой монополизации есть свои скелеты в шкафу.
ПС: как пример: Путин, наверняка в этом списке.
+
+22
lsdog
lsdog
19 июля 2020, 23:32
#
Люди в упор не видят ничего кроме своего двора, а снг это край земли для них
+
+15
lsdog
lsdog
19 июля 2020, 20:54
#
У каждого собственная картина происходящего. Мир вокруг вас выглядит так как вы его описали
+
0
Shamshir87
Shamshir87
19 июля 2020, 19:42
#
«По словам лидера ООН, международное сообщество должно устранить причины возникновения неравенства на планете, прежде чем неравенство разрушит мировую экономику и приведет к окончательному расслоению общества.»- звучит как фашистский лозунг, и призыв к принудительной стерилизации низших слоев общества, и принудительное обучение и устройство на работу оставшихся.
+
+13
Alexey Prihodko
Alexey Prihodko
19 июля 2020, 23:17
#
Проблема только в том, что деньги вышеупомянутых богачей - это не их личные средства, а стоимость активов, которые в совокупности дают миллионы рабочих мест.
+
0
lsdog
lsdog
19 июля 2020, 23:34
#
Конечно, и как будто бы они виноваты в том что у них скопилось богатство и они теперь вселенские злодеи. Они сделали успешный бизнес, создали идеальную модель. Своим умом и настойчивостью
+
0
Kharkivcity
Kharkivcity
20 июля 2020, 0:53
#
Может они наших олигархов имели ввиду?
+
+44
Anticall
Anticall
20 июля 2020, 3:31
#
Не стоит идеализировать миллиардеров в США или Китае.Никто из них не отчитаться за первый миллион, никогда. Когда им уже нечего покупать, они покупают политику. Кто-то удивится, но в Америке до сих пор убивают за деньги, да.
+
+15
R S
R S
20 июля 2020, 21:29
#
Возможно, вы удивитесь, но во всем мире убивают и будут убивать из-за денег.
+
+30
BobKickass
BobKickass
20 июля 2020, 5:53
#
Думаю что самый лучший выход это сделать с Гуглом, Амазоном и прочими монстрами то же самое что и с Standard Oil Рокфеллера в свое время, то есть принудительно поделить. Все рабочие места сохранятся, конкуренция сделает услуги еще лучше и дешевле для потребителя.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться