Минфин - Курсы валют Украины

Установить
15 июля 2020, 10:48 Читати українською

Директор МВФ: В интересах Украины сохранить независимость НБУ

Президент Владимир Зеленский провел онлайн-дискуссию с директором-распорядителем Международного валютного фонда Кристалиной Георгиевой. По итогам разговора глава МВФ сделала заявление, сообщает сайт МВФ.

Президент Владимир Зеленский провел онлайн-дискуссию с директором-распорядителем Международного валютного фонда Кристалиной Георгиевой.
Фото: belta.by

Заявление директора МВФ

«У меня сегодня была открытая дискуссия с президентом Владимиром Зеленским по поводу опасений по поводу давления, оказываемого на Национальный банк Украины», — рассказала Георгиева.

«Реформа НБУ и его результаты за последние пять лет — явная история успеха для Украины. Независимый центральный банк способствует макроэкономической стабильности, поддерживает доверие инвесторов и защищает финансовую систему — все это является решающим условием для инвестиций и роста.

Читайте также: В МВФ оценили состояние банковского сектора в Украине

Надежные политические действия НБУ сыграли важную роль в стабилизации экономики. Успешная очистка финансового сектора, который был разрушен мошенничеством, также является заслугой надзорной работы НБУ», — добавила директор-распорядитель Фонда.

Читайте также: Угроза независимости НБУ пугает иностранных инвесторов — Moody's

По ее словам, в интересах Украины сохранить независимость НБУ, и это также является требованием в рамках текущей программы stand by.

«Я призвала президента Зеленского придерживаться курса разумной денежно-кредитной и финансовой политики — это ключ к более активному инвестированию и инклюзивному росту», — сообщила Георгиева.

По итогам общения, Зеленский сообщил в Twitter, что до конца текущей недели пообещал главе МВФ подать в Раду кандидатуру нового главы Нацбанка.

Ранее «Минфин» подробно писал о рейтинге кандидатов на должность председателя НБУ в статье Депутаты хотят сменить главу НБУ: кто придет после Смолия.

Напомним

  • Ранее, после принятия Радой отставки Смолия, представитель МВФ в Украине Йоста Люнгман подчеркнул, что Украине необходимо сохранить независимость Нацбанка для получения последующих траншей по программе stand-by.
  • 1 июля 2020 года Яков Смолий подал президенту заявление об увольнении в связи с отставкой по собственному желанию из-за «систематического политического давления».
  • 2 июля президент принял отставку. Поддержал отставку и профильный комитет Рады. 3 июля Рада уволила Смолия.

Комментарии - 62

+
+103
Denchik  Denchik
Denchik Denchik
15 июля 2020, 10:55
#
Это жесть конечно!Мы всегда будем такое чувство под внешнем управлением
+
+155
Mindent
Mindent
15 июля 2020, 11:00
#
Тогда надо находить денежки без внешнего управления,:)))
+
+47
bonv
bonv
15 июля 2020, 11:19
#
Беня казав що росія дасть 100 млрд баксів:))))
+
+36
Vlad UKR
Vlad UKR
15 июля 2020, 13:46
#
Если они дадут, то Украины уже не будет , губерния ростовской области, ну к этому все идет , он ЗЕ подготавливает  уменьшение областей и раенных центров , так легче будет землю отбирать меньше народа будет на землях, вспоминается Мертвые души )
+
+45
bonv
bonv
15 июля 2020, 15:10
#
Росія  нічого не дасть, тільки забрати/пограбувати може. Як на Донбасі заводи вивозили або різали на металобрухт.. 100 млрд це великі гроші. Газ/нафта не приносять росії прибутків. Але Коломойський свою роботу майстерно робить...
+
+15
lika197
lika197
15 июля 2020, 13:49
#
Вы имеете ввиду, когда курс прыгнул с 8 до 30, и потом мы начали платить им 20% 5 лет? И сейчас, когда продолжают спекулировать и выходить по выгодному курсу?

Да, очень хорошие деньги международных мошенников.
+
+15
sadbuttrue
sadbuttrue
15 июля 2020, 15:36
#
Краще взяти як овоч 3 млрд. дол. кешом під гарантіі Украіни і потім з ними втікти до рашки:))))
+
+30
laa1999
laa1999
15 июля 2020, 16:42
#
Курс реальный, а не выгодный...Вы ,там в РФ, еще в СССР.
+
+15
Oligarh
Oligarh
15 июля 2020, 11:17
#
Всегда!

у меня другой вопрос… когда распорядитель мвф разговаривала с президентом, она допускала мысль что ее пишут? надеюсь лишнего не наговорила ахахахха

есть другая инфа

Зеленский провел телефонный разговор с директором-распорядителем Международного валютного фонда Кристалиной Георгиевой.
Источник сообщает, что Зеленский озвучил тройку кандидатов, которых сейчас Офис Президента рассматривает на пост Главы НБУ. Зеленский выслушал позиции Главы МВФ, которая заявила, кого бы они хотели видеть в качестве Главы НБУ.
+
+117
SAndreyS
SAndreyS
15 июля 2020, 11:35
#
А Вам надо зависимый глава НБУ, от кого? От олигархов, от президента, от кабмина?
Чтобы, что? Что бы гривну печатал сколько пожелают на свои политические обещания они? Или что разрешил госбанкам кредитовать олигархов под «слово пацана»? 
Это вам надо?
+
+57
drYakin
drYakin
15 июля 2020, 11:49
#
Без зависимости никак ) должность такая ...независим от правительства и президента, значит зависим от МВФ и внешних кредиторов у которых свои интересы
+
+87
SAndreyS
SAndreyS
15 июля 2020, 15:00
#
А может - это зависимость от здравого смысла, законов экономики и мирового опыта?
Или если мировой опыт - это сразу зависимость от МВФ?
+
+45
jurius
jurius
15 июля 2020, 16:01
#
Дай Бог чтобы это внешнее управление в обозримом будущем не исчезло и Украина не осталась один на один с безответственной пацанвой, мечтающей поиграться спичками, вроде вас.
+
+30
Kharkivcity
Kharkivcity
15 июля 2020, 17:52
#
Адептов российского мира печалит лишь то, что рф не осуществляет у нас внешнее управление.
+
+15
jurius
jurius
16 июля 2020, 15:19
#
Я постоянно думаю о том же, когда наблюдаю убогое графоманство этих святых защитников убогих и обездоленных )
+
+15
Kharkivcity
Kharkivcity
16 июля 2020, 16:31
#
Беда этих людей в том, что они никак не хотят смириться с тем, что росия не в состоянии проводить даже внутреннее управление в пределах своих территории, а не то за своими пределами. Этого не мог, собственно, совок, этому так и не научилась его наследница.
+
+15
jurius
jurius
16 июля 2020, 19:51
#
Особенностью России во все времена было поразительное расточительство в вопросах, касающихся демонстрации своего внешнего лоска, яркого фасада за рубежом и полнейший пофигизм когда речь шла о интересах собственного населения. Фанаты России в Украине сейчас все больше напоминают население стран, находящихся рядом с железным занавесом, которое также ретранслировало яркие фасады советской пропаганды, так как имело Карла Маркса/Ленина/Сталина в сердце.
+
0
bonv
bonv
15 июля 2020, 11:18
#
— У найближчі півроку є ймовірність, що курс виросте, скажімо, до 30 гривень?
— Спочатку нехай курс дійде хоча б до 28, а ви вже зараз обговорюєте 30. Я не думаю, що Нацбанк допустить різке ослаблення гривні.
— Якщо торкнутися теми страшилок про долар по 50 і долар по 100, в якому випадку може дійсно так статися, що курс валюти встановиться на такому рівні?
— Україна повинна посваритися з МВФ.
— А ми ще не посварилися?
— Ні.
https://nv.ua/ukr/biz/finance/oleg-churiy-pide-z-posadi-zastupnika-golovi-nbu-danilishin-novini-ukrajini-50098200.html
+
0
Bux Rus
Bux Rus
15 июля 2020, 16:46
#
:))
+
0
bonv
bonv
15 июля 2020, 11:44
#
Влада націлилися на додаткову емісію гривні, щоб штучно знецінити курс, який не вкладається в прогноз, закладений в держбюджеті — 30 грн/$. Аналітики пророкують економічну катастрофу.
+
0
sacha2222
sacha2222
15 июля 2020, 11:57
#
Почему смена Смолия и надеюсь его команды, это посягательство на независимость Центрального банка. В других странах даже больее развитых чем Украина, нет в руководстве Центральных банков ни Смолия, ни Рожковой но почемуто никто не ставит под сомнение независимость Центробанков развитых стран.
+
+45
SAndreyS
SAndreyS
15 июля 2020, 15:05
#
А причем тут персоналии. Вопрос вмешательства власти в деятельность НБУ.
+
+9
sacha2222
sacha2222
15 июля 2020, 15:37
#
В чем проявляеться вмешательство?
+
+15
laa1999
laa1999
15 июля 2020, 16:44
#
Ты читай, а не вопросы задавай… Смолия читал? Что тебе, конкретно, не ясно.
+
+45
bonv
bonv
15 июля 2020, 12:38
#
«Ось читаю і думаю, що цей Зе президент вже загубився. Торік на дебатах на Олімпійському стадіоні він волав Порошенку — „Чому ваша Гонтарєва обвалила курс“. І тепер він вимагає девальвувати гривню до 30, адже такий курс записаний в бюджеті. Може, просто бюджет переписати… Ми з такими труднощами домоглися фінансової стабільності, перейшли на плаваючий курс і вже 5 років живемо зі стабільним ринковим курсом, а тут такий демарш президента», — дивується Гонтарєва, коментуючи НВ Бізнес слова Зеленського про курс гривні.
+
+9
sacha2222
sacha2222
15 июля 2020, 13:10
#
Якщо с 27 грн. на 30 грн. це обвал, то що тоді було при Гонтаревій коли гривня с 12 грн впала до 48 грн.
+
+15
Vlad UKR
Vlad UKR
15 июля 2020, 13:38
#
У Гонтаревой было ,я слился под 11,95 а за 3 месяца шаг и мат 45, тяжело пережил тот удар  потеряв почти все, тут еще Хуже безвластие позеров работающих знаете на кого , возврат Привата любовь к русскому бизнесу и миру, знаете сами куда идет все  тут может похлеще Гонтаревой хлопнуть
+
0
laa1999
laa1999
15 июля 2020, 16:47
#
Ну, сейчас, гривна стабильна и не оккупируются новые территории...Или Зеленский - хуже оккупации...
+
+15
Bux Rus
Bux Rus
15 июля 2020, 16:49
#
Просто так и начиналось с 8 до 10 и кричали дороже не будет непокупайте (пока 48 не стукнет). так и сейчас там где 30 там и 130 незагорами.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
15 июля 2020, 13:44
#
Управляет тот кто дает деньги, так во всем мире. Китайцы также куда они заходят - начинают управлять, РФ - подавно, историей научены.
+
0
lika197
lika197
15 июля 2020, 13:59
#
А тогда может лучше жить по средствам, или инвестировать в выгодные проекты своими деньгами? А то любой инвестор хочет зарабатывать, кое-какие хотят просто создавать пузырь, тренд, и выходить, как нынешние спекулянты в ОВГЗ, кое-какие действительно хотят, чтобы Украина развивалась, но если власть под другим внешним управлением страна отказывается развиваться и только приносит головную боль, то что вы ожидаете?

А если наши западные партнеры при всём этом боятся ближнего востока и всё время только смелит атаковать Россию и Китай? Все будут навсегда жить в тени мировых войн, где мы убивали друг друга, вместо того, чтобы сосредоточиться на врагах.
+
+15
alexat3107
alexat3107
15 июля 2020, 14:04
#
В Прем‘єри цього чувака!!! Ліка ти геній!!
+
+15
jurius
jurius
15 июля 2020, 17:20
#
Не надо, лика-президент у нас уже есть (
+
+15
Kharkivcity
Kharkivcity
15 июля 2020, 17:56
#
Простите, а кто враги? Ну, чтоб понимать. Вдруг их больше, чем я знаю.
+
0
lika197
lika197
17 июля 2020, 0:15
#
Главные враги — Израиль и Аравия. Они постоянно помогают югу и разрушают север.
+
+30
Kharkivcity
Kharkivcity
17 июля 2020, 11:13
#
Спасибо за ответ. Можете пояснить этот абзац.
«А если наши западные партнеры при всём этом боятся ближнего востока и всё время только смелит атаковать Россию и Китай? Все будут навсегда жить в тени мировых войн, где мы убивали друг друга, вместо того, чтобы сосредоточиться на врагах.»
Кого боятся западные партнеры?
Кто мы, которые убиваем друг друга?
И кто для нас враги?
А то я не совсем понял, почему для нас враги Израиль и Аравия?
И куда из списка врагов пропала рф?
Спасибо.
+
+30
lenta19
lenta19
15 июля 2020, 14:55
#
Кто платит, тот и музыку заказывает. Это понимают все, в том числе и участники подобных телефонных разговоров. Как только Украина научится обходится без кредитов МВФ, то и на такие звонки из Вашингтона никто даже отвечать не будет. Дело за малым - научиться.
+
+9
sadbuttrue
sadbuttrue
15 июля 2020, 15:42
#
Навчитись чому? Може для того що б не приходилось звертатись до мвф треба зменшити корупцію до прийнятного рівня, забезпечити економічне зростання, зупинити відтік людей з краіни тощо? Що з цього було зроблено і які альтернативи? Взяти у китайців? У рашки? Всі ці варіанти утопія!
+
+39
locustsucol
locustsucol
15 июля 2020, 15:53
#
МВФ в ответ на просьбу дать денег ставит условие. Преподносить происходящее как то, что МВФ с бухты барахты ставит свои условия - манипуляция и обман.
Внешнее управление, рептилоиды и массоны - все пропаганда со стороны знаете какой одичалой страны, желающей всем и всеми управлять, не без применения силы и сотрясанием ядерной дубиной.
+
0
jurius
jurius
16 июля 2020, 15:05
#
Для того чтоб научиться обходиться без МВФ нужно принимать сбалансированные бюджеты, а это в наших условиях априори отказаться от части расходов. Нужно бороться с социальными хотелками как населения, так и олигархов в лице представляющих их депутатов, а если бюджет не выполняется вместо наездов на НБУ урезать и так натянутый за уши бюджет. Если такая политика будет из года в год несмотря на кризисы и крики о социальных расходах, через 3-4 года Украина
+
0
jurius
jurius
16 июля 2020, 15:08
#
Будет иметь моральное право отказаться от услуг МВФ, если же будет продолжать в том же духе, МВФ нам будет нужен ещё долгое время, чтоб мешать пацанам и тупоголовому населению их поддерживающему, играть со спичками.
+
0
987
987
15 июля 2020, 23:33
#
«Независимый центральный банк способствует макроэкономической стабильности, поддерживает доверие инвесторов и защищает финансовую систему — все это является решающим условием для инвестиций и роста.» 
А где эти мифические инвестиции, инвесторы и рост? ОВГЗ и еврооблигации не инвестиции, а колониальный налог на белых негров в условиях войны.
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
16 июля 2020, 9:29
#
Разницу между «необходимым условием» и «достаточным условием» понимаете?
Если НБУ делает свое дело, а налоговая, полиция, СБУ, суды, проверяющие кошмарят, то естественно инвестиций будет мало.
Но может нужно, чтобы остальные включились, а не выключать НБУ.
+
0
987
987
16 июля 2020, 13:01
#
Независимый НБУ - это миф, теоретически возможно, практически никто не сделал.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
16 июля 2020, 13:53
#
Независимый НБУ строится не сразу. Основное условие - отсутствие смены менеджмента при смене власти, если нет диких провалов естественно.
То есть, если бы Смолий досидел свой срок не прогибаясь под президента (что было бы вполне реально, если бы на него прямо не наехал Президент-Парламент-Правительство(, то можно было бы сказать, что следующий глава НБУ был бы уже точно независимый.
+
+15
jurius
jurius
16 июля 2020, 15:22
#
Миф это багатая Украина с безголовым населением, имеющим ценность зарабатывать много, но плевать на защиту своих же территорий дружить, с агрессором, но не проводить реформы и посылать МВФ
+
0
987
987
16 июля 2020, 16:03
#
Миф - это то, что у любой страны есть друзья. У любой страны есть свои интересы и ситуативные союзники или противники. В политике,  а тем более экономике как ее базисе, друзей нет, есть совпадение интересов и взаимовыгодное сотрудничество или несовпадение...и дележка ресурсов и рынков сбыта.
+
0
jurius
jurius
16 июля 2020, 19:53
#
Миф это считать что в нынешней ситуации все одинаковы, а именно, все такие же самые, как Россия. Мифом является в условиях 6-летней оккупации и войны считать абсолютным злом США и скромно опускать голову, когда есть очередные факты российской агрессии
+
0
987
987
16 июля 2020, 21:47
#
А где вы вычитали у меня что-нибудь про Россию? Вы считате нормальным  в условиях 6-летней оккупации и войны МВФу брать с Украины комиссию за невыбранные транши (1,6 млрд. грн. https://minfin.com.ua/blogs/987/145233/). Где вы были когда Ющенко распродавал российским олигархам промышленность и энергетику или когда Януковиич подписывал Харьковские соглашения? Что-то в Украину не зашел ни один американский банк, а русских зашло не менее 5. В СБУ руководили граждане Росии. Где был ваш правый сектор, непонятно откуда  взявшийся и непонятно кем финансируемый.  Сильно нам помогла «озабоченная» Европа когда у нас оттяпали Крым? Зато помогать нам под 7% годовых в евро в обмен на снятие моратория на вывоз леса. в то время как у самих отрицательные ставки- это они могут. Нет у нас союзников - у нас 2 врага на низком старте нас раздерибанить.
+
0
987
987
16 июля 2020, 21:55
#
Коли Україна за право життя
З катами боролась, жила і вмирала,
І ждала, хотіла лише співчуття,
Європа мовчала.

Коли Україна в нерівній борьбі
Вся сходила кров'ю і слізьми стікала
І дружної помочі ждала собі,
Європа мовчала.

Коли Україна в залізнім ярмі
Робила на пана і в ранах орала,
Коли ворушились і скелі німі,
Європа мовчала.

Коли Україна криваві жнива
Зібравши для ката, сама умирала
І з голоду навіть згубила слова,
Європа мовчала.

Коли Україна життя прокляла
І ціла могилою стала,
Як сльози котились і в демона зла,
Європа мовчала. 1931 г.

Для Европы это нормально - подставить Украину а потом помогать под 7 годовых.
+
0
jurius
jurius
16 июля 2020, 22:38
#
Вы не писали про Россию но способствие интересам России читается между строк. Если кто то выступает против сотрудничества с МВФ значит он априори выступает за увеличение зависимости от России. Из-за скудоумия и неумения сложить дважды-два или движимый пророссийскими симпатиями не суть важно. Важно то, что мудрецы, желающие жить не по средствам, брать кредиты на проедание и социальные печеньки, но вот только не у буржуазного МВФ, способствуют интересам путинской пятой колонны. Я далек от мысли считать что Европа нам поможет во всем и сразу и прямо спит и думает о Украине, но это не приводит меня к мысли что Украина должна отказаться от западных реформ и идти на поводу популистов, подобных вам, рассказывающих что независимый Нацбанк это плохо. Которые агитируют что нужно отказаться от наиболее дешёвых из возможных кредитов. А главное отказаться от реформ, которые у нас по иронии судьбы проводятся только после пинка под зад западных кредиторов против которых у нас выступают все зубожилые. Да, я считаю что Украина должна позиционировать себя как нормальная прогнозируемая страна, поэтому риторику «нам должны, а мы никому не обязаны» нужно спрятать куда то очень глубоко.
+
+15
987
987
16 июля 2020, 22:54
#
Назовите хоть одну успешную реформу. У вас с логикой как-то плохо. Если ты против МВФ, значит за  Россию. Смешно. Наши деды воевали против Германии, а дети там живут. Поменяется руководство в Росии и такие как вы первыми побегут целоваться с Россией взасос. И не надо мне приписывать то, что я не писала. 
"Я знаю свій народ. Кляну його пороки.
Але за нього Господа молю!"
+
0
jurius
jurius
17 июля 2020, 0:14
#
Да без проблем: банковская, реформа корпоративного управления, децентрализации. Но вам этого все равно не нужно знать, потому что вы запрограммированы на зраду и зубожиння и всепрапало :) С логикой у меня все нормально. Кто в нынешней ситуации против МВФ тот либо явный либо латентный русофил, либо дурачек, льющий воду на мельницу России. Наблюдения доказывают. Наблюдения также доказывают что мы отстали от ближайших соседей, из-за того, что тянули с реформами, а когда они проводились - наши зубожилые торпедировали их. Вы отличный пример того, почему тупоголовость населения отпугивает инвесторов и провоцирует бедность для целой страны. К сожалению таких как вы много и это проблема куда важнее чем агрессия России или нарушение договоренностей с МВФ.
+
0
987
987
17 июля 2020, 1:04
#
Если положить 2/3 банковской системы и при этом повесить Приват и фонд гарантирования на бюджет в вашем понимании это реформа,то мне вас жаль. Корпоративное управление в госкорпорациях это по факту их грабеж. Реформа децентрализации не закончена. 
Научитесь не навешивать ярлыки на собеседников, а мыслить самостоятельно, желательно анализируя факты. Гос долг Украины -82 млрд дол, из них МВФу -8.5 млрд СДР или 11,8 млрд дол (это с процентами до 2035 года. Это не та сумма, чтобы молиться на МВФ. Почитайте книгу «Исповедь экономического убийцы» Джона Перкинса, почитателю МВФ должно быть интересно. 



+
+15
jurius
jurius
17 июля 2020, 21:50
#
Я анализирую самостоятельно: до банковской реформы у нас была куча фиктивных банков-пылесосов и ручной Нацбанк, парадигмой которого было удержание курса любой ценой, не важно к каким последствиям это привело. Лично мне хватит такого нацбанка. Я умею в отличие от вас радоваться достижениям, поэтому в страшном сне вижу возвращения нацбанка времён Азарова-Арбузова. По поводу корпоративной реформы буду лаконичен - грабеж у вас в голове и это все что можно написать по вашей самостоятельной аналитике посвещенной данной реформы :) Реформа децентрализации не закончена, но на данный момент это и так одна из наиболее полных на данный момент реформ, мотором которой был никак не Зеленский, а Гройсман. И да, именно эта реформа по мнению многих уважаемых мною экспертов, наших и иностранных, лучшая из имеющихся в Украине. И это видно невооружённым глазом когда видишь изменения в созданных громадах. Впрочем я забыл про пересичных, которым все не так, так как привыкли ныть. Я не навешиваю ярлыков, я говорю о вещах, которые может понять любой адекватный человек. В нынешней ситуации есть либо МВФ либо Россия, т.обр. если кто-то топит против МВФ или провокатор или полезный идиот. Третьего не дано. И да, неприятная истина для зубожилых пересичных - без кредитования экономики никак нельзя, жить нужно по средствам и долг нужно отдавать )
+
0
987
987
19 июля 2020, 17:04
#
Банки-пылесосы возникли еще при Ющенко и Стельмахе))).  Достаточно было прикрыть схемы обнала и не делать их учасниками ФГВФЛ, они бы сами обанкротились без ущерба для бюджета страны, или не обанкротились и продолжали бы кредитовать свои и не только бизнеса, создавая конкуренцию. 
Вы уж определитесь: или жить по средствам (у нас без учета оплаты долгов бюджет профицитный) или все же брать в долг. И если таки брать в долг, то на внутреннем или внешнем рынке.
Третьего не дано - это не правда. Наведите порядок в налоговой и на таможне, создайте инструмент для инвестирования небольших сумм населения в ОВГЗ, лицензируйте добычу янтаря, урежьте расходную  часть (на суму откатов, которые тупо воруются из бюджета) короче наведите порядок в финансах, посадите парочку друзей президента или нескольких бывших президентов (и друзей и президентов))). 
И если вокруг вас все страны заливают экономику деньгами, девальвируя свои валюты,  а вы в это  время держите курс - то вы фактически гробите своих экспортеров, пускаете в страну кучу товара по демпинговым ценам, что в конечном итоге убьет внутреннего производителя  и запустит цепочку банкротств в стране. Я против такой «независимости» НБУ, который играет против своей экономики, заботясь только о прибылях иностранных спекулянтов и экономических убийц.
+
0
987
987
16 июля 2020, 22:09
#
Население оно везде одинаковое, а вот элиты разные. У арабских шейхов тоже был выбор: вкладывать в свою страну или вывести капиталы на запад. Насчет защиты территорий - я сильно сомневаюсь, что вы найдете в современном мире столько желающих идти защищать страну на голом энтузиазме как было в Украине в 2014. К сожалению в это же время в НБУ пришли мародеры.
+
+15
jurius
jurius
16 июля 2020, 22:51
#
Да вы что? Безголовая элита производная безголовости населения. Если большинство украинцев демонстрирует правовой нигилизм, не надо пенять что элиты плохие. Конечно же свои элиты украинцы не выбирали и вообще ни за что не в ответе. Вы можете в это верить, а я называю это инфантильностью. Украинцев также не надо хвалить и за массовый патриотизм. Его не было. Поддерживали это чувство возможно пару десятков процентов, на фронт пошли доли процента населения, в волонтерском движении приняло движение немного больше людей. Спустя несколько лет почти все «устали» и прежде всего те, кто и не воевал, и не волонтерил. Это ли пример подражания? Наверное вы совсем не знаете истории, примеров, когда энтузиазм наций помочь своим воюющим странам приводил к совсем другим цифрам как воюющих на фронте, так и поддерживающих свою страну в тылу.
+
+30
Kharkivcity
Kharkivcity
16 июля 2020, 9:35
#
Колониальный налог? А как Вы относитесь к рынку земли, позвольте спросить?
+
0
987
987
16 июля 2020, 12:58
#
К какому рынку? К де факто существующему или нереализованной пока концепции продажи земли иностранцам. Так при наших судах никто вменяемый сюда не сунется, пока ниши олигархи между собой не поделят по дешевке скупленную у народа землю, которая де факту уже находится у крупных холдингов, и не решат  перепродать иностранцам, но уже за дорого. Никак не отношусь, у меня нет капитала поучаствовать в этом аттракционе невиданной щедрости. Но как потребителю с/х продукции хотелось бы рынок по образцу Германии, но это же фантастика в наших условиях.
+
0
Kharkivcity
Kharkivcity
16 июля 2020, 16:27
#
Я на всякий случай интересуюсь, т.к. комментарий был похож, уж простите, на выдержку из сообщения советского информбюро.
+
0
jurius
jurius
16 июля 2020, 13:25
#
А вам прямо все нужно здесь и сейчас. В исторической ретроспективе 5-6 лет, тем более в условиях войны и господства популизма, постоянно торпедирующего реформы (потому что диктат МВФ, зрада, зубожыння, необходимость туже затягивать пояс, нарушаются связи с любимым агрессором) недостаточно чтоб в такую страну пришли инвесторы. Кто мечтает прихода инвесторов должен откинуть мечты о ручном управлении, перестать вмешиваться в независимость НБУ, корпоративного управления госпредприятий (потому что там якобы много иностранцев и нет нужных пацанов), найти в себе силы провести неприятные для населения законы (например о защите прав кредиторов) и вести себя подобным образом еще лет 5 дабы внешний мир видел нас не шарахающимися, а последовательными и прогнозируемыми. Конечно же население тоже должно найти в себе силы лечить экономическое невежество и любовь к шаре и тогда меньше будем избирать «волшебников», что тоже повлияет на нашу репутацию перед инвесторами.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться