Минфин - Курсы валют Украины

Установить
11 мая 2020, 15:16 Читати українською

Экспресс лифт в онлайн: кто выиграл в условиях карантина

В период карантина онлайн-продажи товаров в рассрочку в сети магазинов бытовой техники и электроники Eldorado выросли в 3,5 раза. Об этом сообщил руководитель направления потребительского кредитования Eldorado Александр Гапонов на онлайн-вебинаре FinUpdate «Успешный бизнес в online. E-commerce сегодня и каким он будет завтра».

Онлайн-продажи, карантин, интернет-магазины, бизнес онлайн, купить онлайн
фото: psm7.com

Кто в плюсе: о работе интернет-магазинов

Платежная платформа Fondy предоставила статистику о том, как менялись потребительские настроения за время карантина. За первые две недели карантина магазины ушли в минус из-за ограничений в оффлайне. Но спустя короткое время отыграли падение. И онлайн-продажи товаров даже превысили отметку, наблюдавшуюся до карантина.

Увы, не всем сферам удалось отыграть падение. «Очевидно, что туризм, транспорт, кинотеатры, оффлайн-ивенты пострадали больше. В то время как службы доставки, наоборот, получили прирост трафика клиентов», — рассказывает руководитель отдела продаж платежной платформы Fondy Евгений Милокумов.

Читайте также: Где и что покупают украинцы во время карантина — опрос CBR

Милокумов поделился кейсами двух клиентов платежного провайдера Fondy: магазина детской одежды и товаров Chicco и службы доставки Glovo.

«До кризиса у них была естественная турбулентность: кто-то показывал рост, а кто-то в зависимости от сезона ощущал падение трафика. После того, как ввели карантин, первые две-три недели все пытались приспособиться. А потом показали стремительный рост: кто на 70%, а кто на 200%», — говорит он.

«Умение быстро переориентироваться на онлайн-продажи сыграло ключевую роль в выживании компаний и частных предпринимателей», — резюмирует Евгений Милокумов.

Читайте также: Работа в сети: 7 простых способов подработки на карантине

Как писал «Минфин», 8 мая прошел онлайн-вебинар FinUpdate «Успешный бизнес в online. E-commerce сегодня и каким он будет завтра». Спикеры поделились аналитикой и успешными кейсами о том, как бизнес приспосабливается к условиям карантина и как меняются запросы потребителей.

В то же время 11 слушателей получили возможность выиграть на викторине внимания подарки и сертификаты от партнеров — Eldorado, Lamoda, Foodex24, Vepryk, AquaMelan, Sotto Voce Beauty.

Автор:
Светлана Тартасюк
Журналист Светлана Тартасюк
Пишет на темы: Банки и банковские продукты, недвижимость, рынок труда, бизнес, финансы, инвестиции

Комментарии - 4

+
+22
bonv
bonv
11 мая 2020, 15:45
#
Хтось заробив на карантині а хтось втратив.. Таке життя..
+
+3
Strain
Strain
11 мая 2020, 17:47
#
«Умение быстро переориентироваться на онлайн-продажи сыграло ключевую роль в выживании компаний и частных предпринимателей»

Прям вижу как ФОП заказывает разработку сайта по всем стандартам гугла, что бы он в поисковой выдаче был хотя бы топ 1000. А потом еще и раскрутку…
Думаю ему и душу продать придется.
+
+15
Maybach
Maybach
11 мая 2020, 22:08
#
Google business site в помощь +100-200грн в день на рекламу Google Adwords!
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
12 мая 2020, 11:45
#
ФОП то такий спосіб фінансового мазохізму. У нас 90% ФОПів то базар, а це спекуляція. Хто щось створював корисне, той відновиться швидко.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться