В апреле украинцы приобрели и поставили на учет 3,7 тыс. новых легковых автомобилей или почти вдвое меньше, чем годом ранее. Об этом сообщает Укравтопром.
Карантинный апрель обрушил рынок новых авто. Что выбирают украинцы
Что выбирают украинцы
Несмотря на резкое падение количества регистраций новых машин, третий месяц подряд остается неизменной тройка лидеров рынка – Renault, Toyota, KIA. Впрочем, и годом ранее апрельский рейтинг в том же порядке возглавляли те же бренды.
Однако не обошлось и без сюрпризов. На четвертое место поднялся BMW, в прошлом году занимавший девятую позицию, а в предыдущем месяце тринадцатую. Удивил и Mercedes-Benz, один из немногих брендов, который продемонстрировал рост продаж, показав шестой результат месяца. Годом ранее Mercedes-Benz занимал 14 строчку рейтинга, а в марте этого года был одиннадцатым.
Читайте также: Авторынок в Украине. В I квартале продажи упали в два раза
Топ-10 брендов апрельского рынка новых легковых автомобилей
- Renault – 771 шт. (-31% к апрелю-2019);
- Toyota – 428 шт. (-56%);
- KIA – 259 шт. (-59%);
- BMW – 184 шт. (-11%);
- Skoda – 180 шт. (-67%);
- Mercedes-Benz – 177 шт. (+16%);
- Mazda – 173 шт. (-15%);
- Nissan – 133 шт. (-69%);
- Peugeot – 131 шт. (-33%);
- Hyundai – 121 шт. (-68%).
Самым продаваемым автомобилем месяца стал Renault Duster – 278 штук.
Всего за период с января по апрель текущего года на украинском рынке было зарегистрировано 23,9 тыс. продаж новых легковых автомобилей, что на 5% меньше, чем в прошлом году.
Читайте также: Новый налог на авто с пробегом: как изменятся рынок и цены
Напомним
В марте 2020 года, часть которого прошла в режиме карантинных ограничений, украинцы зарегистрировали 6244 новых легковых автомобилей, сообщил «Укравтопром».
В годовом выражении регистрации снизились на 15%. Также мартовский результат оказался худшим с начала года.
Комментарии - 18
То есть некоторые МРЕО тоже работают! Но только для своих :)
Сервисные центры не ставят на учет только б.у.
Те кто собирался покупать - купят, возможно чуть позже, возможно чуть дешевле.
Меньше автомобилей не станет, они станут менее екологичные, качественные и безопасные и все равно выедут на дороги. Никакого позитива в этой ситуцаии не вижу...
Раньше, я ездил на метро, теперь я езжу на такси, но таксисты будут на улице всё равно.
А вот древних дизельных пассатов более чем достаточно.
У нас на предприятии 3 свои автостоянки примерно на 2000 авто - заняты под завязку. Заняли еще 2 большие площадки возле супермаркетов, и все равно мест не хватает на всех.
Тогда Сингх купил десять автомобилей, переправил их в Индию и велел использовать для перевозки мусора.