В апреле украинцы приобрели и поставили на учет 3,7 тыс. новых легковых автомобилей или почти вдвое меньше, чем годом ранее. Об этом сообщает Укравтопром.
Карантинный апрель обрушил рынок новых авто. Что выбирают украинцы
![В апреле украинцы приобрели и поставили на учет 3,7 тыс.](/img/2020/44695702/9d42277e7163b7f276eda1c1e14f2bd2.jpeg?1588570296)
Что выбирают украинцы
Несмотря на резкое падение количества регистраций новых машин, третий месяц подряд остается неизменной тройка лидеров рынка – Renault, Toyota, KIA. Впрочем, и годом ранее апрельский рейтинг в том же порядке возглавляли те же бренды.
Однако не обошлось и без сюрпризов. На четвертое место поднялся BMW, в прошлом году занимавший девятую позицию, а в предыдущем месяце тринадцатую. Удивил и Mercedes-Benz, один из немногих брендов, который продемонстрировал рост продаж, показав шестой результат месяца. Годом ранее Mercedes-Benz занимал 14 строчку рейтинга, а в марте этого года был одиннадцатым.
Читайте также: Авторынок в Украине. В I квартале продажи упали в два раза
Топ-10 брендов апрельского рынка новых легковых автомобилей
- Renault – 771 шт. (-31% к апрелю-2019);
- Toyota – 428 шт. (-56%);
- KIA – 259 шт. (-59%);
- BMW – 184 шт. (-11%);
- Skoda – 180 шт. (-67%);
- Mercedes-Benz – 177 шт. (+16%);
- Mazda – 173 шт. (-15%);
- Nissan – 133 шт. (-69%);
- Peugeot – 131 шт. (-33%);
- Hyundai – 121 шт. (-68%).
Самым продаваемым автомобилем месяца стал Renault Duster – 278 штук.
Всего за период с января по апрель текущего года на украинском рынке было зарегистрировано 23,9 тыс. продаж новых легковых автомобилей, что на 5% меньше, чем в прошлом году.
Читайте также: Новый налог на авто с пробегом: как изменятся рынок и цены
Напомним
В марте 2020 года, часть которого прошла в режиме карантинных ограничений, украинцы зарегистрировали 6244 новых легковых автомобилей, сообщил «Укравтопром».
В годовом выражении регистрации снизились на 15%. Также мартовский результат оказался худшим с начала года.
Комментарии - 18
То есть некоторые МРЕО тоже работают! Но только для своих :)
Сервисные центры не ставят на учет только б.у.
Те кто собирался покупать - купят, возможно чуть позже, возможно чуть дешевле.
Меньше автомобилей не станет, они станут менее екологичные, качественные и безопасные и все равно выедут на дороги. Никакого позитива в этой ситуцаии не вижу...
Раньше, я ездил на метро, теперь я езжу на такси, но таксисты будут на улице всё равно.
А вот древних дизельных пассатов более чем достаточно.
У нас на предприятии 3 свои автостоянки примерно на 2000 авто - заняты под завязку. Заняли еще 2 большие площадки возле супермаркетов, и все равно мест не хватает на всех.
Тогда Сингх купил десять автомобилей, переправил их в Индию и велел использовать для перевозки мусора.