Минфин - Курсы валют Украины

Установить
18 апреля 2020, 9:00 Читати українською

Смягчение, но не окончание. 24 апреля Кабмин объявит, какие меры карантина будут смягчены

24 апреля Кабмин объявит, какие меры карантина в Украине будут смягчены, но только в том случае, если в стране не будет «большой волны» заразившихся коронавирусом. Об этом президент Владимир Зеленский заявил в эфире программы Свобода слова с Савиком Шустером.

«Сейчас все зависит от людей. Если они действительно услышат, что те меры карантина, которые ввело государство, не жесткие пока что... Если будет самоизоляция... Но вы видите, что делают люди, возвращающиеся из-за границы. Мы их забираем, обсервируем, и тут же они начинают договариваться с полицией, лезть через забор...» - сказал президент.

«Если люди будут выполнять все ограничительные меры, я уверен - мы сможем нормально пройти коронавирус», - подчеркнул он.

24 апреля, по словам Зеленского, Кабмин объявит, какие меры карантина будут смягчены.

«Потому что частично людей надо отпускать на работу, частично те сферы, которые для нас важны, будут открываться, частично может быть смягчение в мае по поводу транспорта», - сказал президент.

При этом он отметил, что все это будет реализовано, если не будет большой волны заболевших COVID-19.

Как пишет издание TK Media со ссылкой на источники в МОЗ, общенациональный карантин в Украине будет продлен до 23 мая. 

Статистика распространения коронавируса в Украине

Предыстория

В связи с пандемией коронавируса карантинные меры на территории Украины действуют с 12 марта.

25 марта вместе с введением чрезвычайной ситуации по всей стране Кабмин продлил его действие до 24 апреля.

Читайте также: Карантин ужесточают. Список новых ограничений

На прошлой неделе президент Владимир Зеленский сказал, что о смягчении карантинных мер говорить пока рано, так как «карантин — это то, что нас спасает».

Пик заболеваемости коронавирусной болезни, согласно государственному санитарному врачу Виктору Ляшко, ожидается в середине апреля.

Страхование от COVID-19

Комментарии - 83

+
+134
Vitalka1
Vitalka1
18 апреля 2020, 9:13
#
«Курс пика заболеваемости ожидается в середине апреля» - очень напоминает прогнозирование курса доллара.
+
+11
Dmitrik7
Dmitrik7
18 апреля 2020, 19:59
#
«Смягчение, но не окончание» - так, на пол шишечки :)
+
+319
Lefert
Lefert
18 апреля 2020, 9:23
#
Карантин по-украински: создаются группы в вайбере, кому из-за города в город надо ехать, снимается номерочек маршрутки, договариваются и едут. Мерседесы-транзит снова в моде :D
Парикмахерская куда хожу- пишу в ватсап мастеру, который стрижёт, оп оп- из под полы принимает. Т.е. по сути, карантин весь этот до пи***, он просто не работает, а люди хотят кушать.
+
+15
AlSaher
AlSaher
18 апреля 2020, 11:53
#
Посади картошку
+
+142
rredrred
rredrred
18 апреля 2020, 16:04
#
Вот вы сходили к парикмахеру и поехали «из под полы» а теперь чтоб не навредить никому идите на изоляцию.
вы вообще поймите, что первоначальный уже мутировал в очень жаркой стране перед тем как попасть в европу, и он имирает при +92 градуса в течении 15 мин. не зря все центральные банки прописали обязательную обработку денег температурой +160. и держится он теперь не 5-14 дней на поверхностях, а до 24 дней и теперь вирусу лето не помеха. единственно на что все полагаются детом, что вы люди перенесете болезьнь летом легче чем зимой. но вы не мечтайте даже что переболев вам второй и третий раз уже не грозит. болеют снова и второй и третий раз подряд, только вероятностьчто вы и ваши близкие умрут со 2-3 раза больше на 50%, и денег на лечение уйдет больше чем на еду. сумма которую тратят из своего кармана на сегодня «выздоровевшие» 25000 грн. не дешевле ли не болеть?
еще до конца года надо держаться от людей подальше чтоб не тратиться на лечение
+
+233
Zergatul
Zergatul
18 апреля 2020, 18:32
#
Да что ты несешь? Откуда весь этот бред? Любой вирус на любых поверхностях «живет» пару часов, какие 24 дня???
Деньги обрабатывают при температуре 160? А ничего что при такой температуре они воспламенятся?
+
+62
Lefert
Lefert
18 апреля 2020, 20:45
#
Увы, нынче модно ползать в интернете, и выбирать чьё-то мнение на основании личного мнения, и ни в коем случае не основывать его на знаниях, вернее- их отсутствии. Гайд: смотришь кто форсит мнение, если много просмотров и лайков- значит годное и точно не обман :D
+
0
Oligarh
Oligarh
20 апреля 2020, 23:24
#
Нет, что ты несешь?

https://nv.ua/health/medicine/koronavirus-mozhet-zhit-v-vozduhe-chasami-a-na-poverhnosti-neskolko-dney-50075399.html

https://www.forbes.ru/obshchestvo/397087-uchenye-rasskazali-kak-dolgo-sohranyaetsya-koronavirus-na-raznyh-poverhnostyah
+
+46
offshore
offshore
19 апреля 2020, 0:50
#
Большая проблема в том, что большинство людей не способны критично мыслить, не умеют читать между строк. Да и история ничему не учит.
+
+33
Lefert
Lefert
19 апреля 2020, 9:05
#
Это и называется пиплота, т.е. масса. Её растят бережно, для голосований.
+
+63
Orozco
Orozco
18 апреля 2020, 16:52
#
Ну то есть все массово нарушают карантин, а потом пишут «как-то он не работает». Люди не понимают, что карантин не для Зе а для них, болеть и лечиться в украинских больницах им. Сегодня в Харькове орды страждущих в каждой церкви, что происходит на западной Украине сложно представить. Через неделю-две соберём урожай, а тут будут писать «карантин не снимают, как же экономика?».
+
+8
Lefert
Lefert
18 апреля 2020, 17:21
#
Естественный отбор. Для всего остального- мастер кард и частные больницы.
+
0
Orozco
Orozco
18 апреля 2020, 17:33
#
Назовите частную больницу, мастеркард с меня ) кроме шуток, куда я обращался (не по коронавирусу) персонал ещё менее компетентен, чем в районной поликлинике.
+
+15
Lefert
Lefert
18 апреля 2020, 18:08
#
Добробут, непосредственно их стационар на мед городке. С коронавирусом у них в октябре с женой на пару лежал. Договариваться, правда на месте надо, ибо государственный запрет таки и на них распространяется.
+
+15
Італій .
Італій .
18 апреля 2020, 18:10
#
Эввива
+
+9
Orozco
Orozco
18 апреля 2020, 18:48
#
Благодарю за информацию
+
+17
Lefert
Lefert
18 апреля 2020, 19:29
#
Не за что, пару дней назад буквально, помогал другу устроиться, а то в обычной больнице его послали, сказали горчичники ставить и парацетамол пить. Это всё что нужно знать о нашей медицине.А в добробуте оперативно: анализ крови, рентген, всё как у людей. Ну и стационар с капельницами и профилактикой.
+
+34
kingcity
kingcity
18 апреля 2020, 18:05
#
«что происходит на западной Украине сложно представить» — та нічого не відбувається. Просто церкви закриті та й усе ( у всякому разі у Львові):

http://tvoemisto.tv/news/na_chas_velykodnih_svyat_usi_hramy_lvova_budut_zakryti_108410.html
+
0
Orozco
Orozco
18 апреля 2020, 18:52
#
Ну что ж, если они на деле закрыты, без людей снаружи, ходов итд, то это обнадеживает. У нас, к сожалению, очень многие проигнорировали это.
+
+15
kingcity
kingcity
18 апреля 2020, 19:52
#
Закриті. Біля великих храмів ще й поліція патрулює. А до маленьких церков час від часу підходять люди (хоч всередину можливості зайти немає), але таких людей небагато. Але все це виключно до Львова відноситься, я не знаю як у інших містах.
+
+15
busypit
busypit
18 апреля 2020, 21:51
#
Относится ко всей украинской православной, как пожалуй и к греко-католикам ... а вот к Московскому Патриархату не относится, увы.
+
+5
kingcity
kingcity
19 апреля 2020, 9:48
#
У нас мер видав розпорядження про закриття церков на свята. Закрили дійсно всі - греко- і римо-католицькі, православні (УПЦ і МП).
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 апреля 2020, 16:45
#
«На территории государства 18-19 апреля прошли мероприятия по случаю празднования Пасхи. Всего праздничные богослужения проводились в 13 658 храмах во всех регионах государства… Богослужение в большинстве храмах государства прошли без нарушений. Вместе с тем зафиксировано 19 случаев несоблюдения карантина», – сказано в сообщении на странице Нацполиции в Фейсбук.
+
0
kingcity
kingcity
19 апреля 2020, 16:48
#
У нас не було:

https://zaxid.net/pid_chas_svyatkuvannya_velikodnya_politsiya_ne_zafiksuvala_u_lvovi_porushen_karantinu_n1501123

Як у іншим містах — не знаю.
+
+15
raskrivywka
raskrivywka
20 апреля 2020, 22:24
#
Западная как раз дома сидит. Я имею ввиду Пцу и греко католики. А Пцу Масковского патриархата звала всех на убой, при том что сами поголовно болеют))
+
0
prodmaks
prodmaks
19 апреля 2020, 7:40
#
Все правильно. З українців гарні партизани вийшли.
+
0
nvr4d nvr4d
nvr4d nvr4d
19 апреля 2020, 12:09
#
Вот из-за таких *** у нас и будет Италия через пару недель.
+
+29
Lefert
Lefert
19 апреля 2020, 12:26
#
Когда стоит вопрос, чем накормить детей, я думаю, вряд-ли какой-то родитель скажет им: не переживайте, месяц посидите на крапиве- зато дальше всё ок будет. Уже хорошо, что бандитизма ярого нет, так-то.
+
+21
raskrivywka
raskrivywka
20 апреля 2020, 22:28
#
Не платите за интернет и телефон и накормите детей. А вообще удивительно когда мужик пишет что жрать нечего спустя месяц карантина=) вы детей зачем зводили раз прокормить не можете?? Или может вы их делаете что бы с этого баблишки иметь?? Пипец мужики пошли. За спиной ни гроша, и детей куча. Я понимаю если бы вы на карантине 4-6 месяцев сидели. А так ваша писанина что детей не чем кормить к вам как раз и относиться)) и тут не в карантине дело, уверен что и так недоедпют. Тьху, не стыдно такое писать мужику??
+
0
Lefert
Lefert
21 апреля 2020, 9:01
#
Читайте внимательно, я нигде не писал что не могу накормить детей. Приходит чувачок, не читает, ибо не умеет, и начинает комментировать. 8 классов образования, а строит из себя непонятно кого, воображала :D
+
+57
Все буде Україна
Все буде Україна
18 апреля 2020, 9:33
#
Не скажите, не до зды, вот пусть сейчас преостановят полностью его, то зда многим покажется.В США тоже так думали как Вы, теперь цифры говорят за себя.Нет ничего важнее челов.жизни.
+
+7
lov2108
lov2108
18 апреля 2020, 11:07
#
И чем же важны к примеру жизни убийц, маньяков, живодёров, некоторых политиканов ?
+
+22
MakDi
MakDi
18 апреля 2020, 11:08
#
Хрен вы думате про людей. Только про то чтоб курс повыше был. И не надо ляля.
+
+15
Все буде Україна
Все буде Україна
18 апреля 2020, 12:40
#
Так яже и говорю,что о людях думаю.
+
+15
Lefert
Lefert
18 апреля 2020, 12:04
#
Хоть я не стал меньше зарабатывать, я всё равно переживаю насчёт карантина, ведь люди беднее и боле отчаянные, потому за безопасность свою переживаю, так-то. Просто всё может закончится тем, что даже майдана не будет, а пали будут.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 апреля 2020, 20:58
#
Первые последствия карантина…

Валютчик застрелен в центре Львова: в городе и области введен план «Сирена»
Валютчик застрелен в центре Львова: в городе и области введен план «Сирена»

Связали кассира и вынесли 200 тыс. грн: трое неизвестных в балаклавах ограбили обменник в Одессе.
Связали кассира и вынесли 200 тыс. грн: трое неизвестных в балаклавах ограбили обменник в Одессе.
+
0
kingcity
kingcity
23 апреля 2020, 21:14
#
«Валютчик застрелен в центре Львова...» - двох з чотирьох нападників вже затримали.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 апреля 2020, 21:24
#
50% успеха...
+
0
kingcity
kingcity
24 апреля 2020, 1:00
#
Я б так не сказав... Затримати мало, ще треба щоб вони покарання по повній отримали.
+
0
TAN72
TAN72
18 апреля 2020, 11:34
#
12 мая не раньше.
+
+117
Qwerty1999
Qwerty1999
18 апреля 2020, 12:15
#
Наш президент молод, полон сил и энергии, жаль что большую часть своего рабочего времени он тратит не на выполнение президентских полномочий, а всё больше на периодические выпуски видосиков на ютубе да участие в телевизионных шоу, в том числе и у Шустера…
С другой стороны и его можно понять — он это умеет делать лучше всего…
+
+30
kingcity
kingcity
18 апреля 2020, 14:58
#
Хто на що вчився, як говориться
+
+100
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
18 апреля 2020, 22:01
#
Зайдем с другой стороны. Он только это и умеет делать. С выражением говорить заранее заготовленный текст.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
19 апреля 2020, 16:32
#
По сравнению с Януковичем - это  огромный прогресс...
+
+30
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
20 апреля 2020, 8:36
#
А толку?
+
0
raskrivywka
raskrivywka
20 апреля 2020, 22:29
#
Янык был проффесором" по сравнению с этим шалупаем))
+
+121
Viktor Andriyenko
Viktor Andriyenko
18 апреля 2020, 12:40
#
Якщо дивитись на динаміку інших країн, то у нас до 24 квітня тільки буде підходити до піку. Тож навряд чи доречно саме в цей час знімати обмеження.
Проте у нас дуже велика імовірність того, що кількість щоденних захворювань (точніше виявлень) не має нічого спільного з реальністю і визначається виключно кількістю проведених тестів. Тобто уся динаміка «керується» тими, хто визначає, скільки тестів сьогодні провести і які дані оприлюднити. Завтра нам намалюють пік, а післязавтра - поступовий спад епідемії. І Нашевсьо виступить по телевізору з відосіком, що його професійні і вчасні дії дозволили краще уксіляких там Італій, Іспаній і США побороти епідемію. І ніхто й не помітить підміну, хіба що в реальності почнеться такий мор, що в лікарнях, моргах і навіть на стадіонах не вистачатиме місця для трун.
Адже зараз кожна конкретна людина знає, хто помер з рідних і знайомих. Але не має можливості перевірити, скільки в конкретній лікарні померло за день від корони - 5 чи 95, і чи багато це, чи мало. Тож щодо загальної статистики доводиться вірити телевізору.
+
+15
kingcity
kingcity
18 апреля 2020, 12:54
#
Сумніваюсь, що 24-го будуть якісь пом`якшення. Скоріш за все буде так, як раніше говорилось - карантин продовжать до середини травня, а тоді вже щось почнуть пом`якшувати.
+
+92
Maleficarum
Maleficarum
18 апреля 2020, 13:44
#
«Нашевсьо виступить по телевізору з відосіком, що його професійні і вчасні дії дозволили краще уксіляких там Італій, Іспаній і США побороти епідемію»  Это  и  так   делается  Ибо    общее  число  людей  в Украине  проверенных  на   сей  вирус  много  меньше  нежели  в перечисленных Вами  странах  По  сей  причине  и  статистика  в  Украине  не  такая  уж  удручающая.. А  по  поводу  карантина. и его  сроков  Всё  делается  ради  единственной  цели  и  по  принципу  «Чем  хуже -  тем  лучше»  Если    карантинные мероприятия в  Украине  свернуть-  то  не с чем   обращаться  к  МВФ  за  помощью..   А  так-  при  карантине-  есть  вариант  что  денег нальют..  Ну  хоть  по  программе  помощи-  раз  не  будет  денег   по  основной  программе-  потому как  антиколом  закон  не  желают  принимать..
+
+66
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
18 апреля 2020, 21:52
#
Вот и я о том же! Если отталкиваться только лишь от здравоохранения, то народ совершенно напрасно полтора месяца бьет баклуши истязая себя мрачными мыслями о завтрашнем дне. Судя по всему, на карантин нужно было закрываться где-то в этих числах. НО! Я практически уверен, что вся эта движуха с обеспокоенным лицом гаранта, начавшаяся еще в начале марта, — это лишь ширма, которая призвана решить варварскими методами совсем другие задачи. И интересы людей, как обычно, на последнем месте.
+
+24
offshore
offshore
19 апреля 2020, 0:58
#
Совершенно верно. С самого начала все было ясно. Караниин нашим властям на руку во всех смыслах. Начиная от кредита мвф, заканчивая закрытием предприятий. Крупнейшие договорились сразу конечно. И для финансовой системы хорошо - наконец-то получится повытягить немного долларов из матрасов, жить то за что-то надо.
+
0
Yiutsj
Yiutsj
19 апреля 2020, 16:37
#
Я Вам більше скажу - всім хто звернувся з підозрою на корону діагноз про всяк випадок підтверджують. Якщо там звичайна ОРЗ - оп, людина поповнює статистику тих, хто вилікувався від корони. Якщо реально коронавірус - ну вибачайте.
+
0
Maleficarum
Maleficarum
18 апреля 2020, 13:34
#
«Мы их забираем, обсервируем, и тут же они начинают договариваться с полицией, лезть через забор...» - сказал президент.»  Как  такое  может   быть  вообще ?   Это  ж  новая- полиция   Там  все   неподкупные...  Или  не  новая ?   И  подкупаемая ?   Тогда   ж  в чём  рехформа  состоит  ?
+
+52
zzel
zzel
18 апреля 2020, 14:27
#
Новая новая, Зеленский говорил же что никаких старых лиц во власти не будет, по этому министр мвд точно новый
+
0
Lefert
Lefert
18 апреля 2020, 14:52
#
Говорят, что министр мвд не занимается патрулём, но то такое. А рехформы- то при царе Порохе провели, мальчиков-зайчиков завезли.
+
+103
Qwerty1999
Qwerty1999
18 апреля 2020, 15:13
#
За время президентства Зеленского в МВД ничего кардинально не изменилось - ни глава МВД ни его подчинённые - значит Зеленского такое МВД с таким министром вполне устраивает.
И не надо Пороха совать во все дыры в качестве аргумента.
Хотя признаю, что Рябошапку уволили с поста генерального прокурора исключительно из-за Пороха...
+
+15
Lefert
Lefert
18 апреля 2020, 15:21
#
«И не надо Пороха совать во все дыры в качестве аргумента.»
Не надо зелю совать во все дыры в качестве аргументов.
Просто читаю комменты, и вижу что люди в жизни своей ничего и нигде не понимают, просто не отстреливают, у них если что-то в жизни произошло, то виноват кто угодно, но не они, и никто кто с ними связан. Потому зеркальные ответы- вполне логичны, хотя всё также подрывают пуканы.
+
+118
Qwerty1999
Qwerty1999
18 апреля 2020, 15:38
#
Прикольно у вас получается...

При президенте Порошенко во всех проблемах был виноват только Порошенко и никто другой.
При президенте Зеленском во всех проблемах виноват либо Порошенко либо кто угодно, но только не Зеленский.

При Порошенко была реальная парламентско-президентская республика,
коалиционное большинство в парламенте и соответственно - коалиционный Кабмин.

При Зеленском  страна скатилась к президентско-парламентской форме правления
при наличии монобольшинства в парламенте и ручном Кабмине, министров которого никто толком в парламенте и не обсуждал при назначении - кого подали списком - тех и проголосовали.
Даже палки в колёса работы парламента вставляют сами же депутаты, принадлежащие к монопольному большинству, а не какая-то мифическая оппозиция...

Так что вся ваша «зеркальность» притянута за уши.
+
+45
Lefert
Lefert
18 апреля 2020, 17:19
#
Нет, как я много раз уже писал, что принято всё сваливать на папэрэдников. Таки януковощь, жулька и уйщулька- дрим тим управления страны, и их старый нападающий потрох- иже с ними. По зеле- будет конец его срока, можно будет делать выводы. Пока выводы такие: снял неприкосновенность с депутатов, снял мораторий с продажи земли. Напомню, эти 2 пункта еще с бородатых времён Кучмы никто не смог преодолеть. Если зеля за 2 месяца справится с антиколомойским законом- вот тогда можно будет даже преждевременные выводы делать.
Да, не забуду упомянуть вишенку на тортик с судьями, которых потрох напоследок избрал, чтобы их нельзя было поменять. А вот чушь собачью про парламентско-кококо чего-то там, то оставьте для бонвов всяких =)
+
0
offshore
offshore
19 апреля 2020, 1:01
#
Да смена морд ничего не дала и не даст. Результат даёт, к сожалению, только чистка как в Сингапуре, Китае, СССР. Чтобы построить что-то новое нужно разрушить старое. В стране морали нет.
+
0
Італій .
Італій .
18 апреля 2020, 17:20
#
Но только в том случае, если в стране не будет «большой волны» заразившихся коронавирусом.

А она будет потому все обещания множим на 0
+
+6
mary27
mary27
19 апреля 2020, 21:44
#
130 000 посетило церкви на праздниках, результат очевиден.
+
0
Wless
Wless
18 апреля 2020, 17:53
#
Непонятно почему ещё в магазинах продукты продают, пора начинать раздавать. Сегодня отколупал из под клавиатуры пол-кило крошек.
+
+45
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
18 апреля 2020, 21:33
#
Это наглое испытание народа на прочность. Прикрываясь благими намерениями, государство в очередной раз, но уже более изощренно, издевается над людьми. Отправили нищий народ подыхать с голоду, в то время как в цивилизованном мире идет колоссальное субсидирование, как бизнеса, так и частных лиц. В отдельной взятой Великобритании пособие на время карантина на рыло населения составляет 2500 фунтов. Многие из англичан наконец прозрели и поняли, за что они платят налоги. А теперь вопрос! За что среднестатистический украинец платит налоги? Мало того, что до пенсии дожить нереально, так из 'пересiчного' еще и подопытного кролика могут сделать совершенно бесплатно.
Идет тупое высасывание долларовых заначек по курсу 27. Как только карантин закончится, обнищавшее в край население увидит бакс по 35 и прочие прелести постапокалиптической жизни. Ну и конечно же очередной ролик от главного шута со словами: «Шановнi украi'нцi, ми разом подолали цю страшну пандемiю. Так краi'на в дупi, але ж ви бачите, що преЗедент тут не винен''
+
+21
w33
w33
19 апреля 2020, 8:55
#
Снова очередной бред про 35, ну ну
+
0
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
19 апреля 2020, 9:53
#
Во всяком случае бред по 35 куда реалистичнее вашего бреда по 20. Через полгода увидим, кто из нас бредит наяву)
+
+15
trof
trof
19 апреля 2020, 14:26
#
Вместо 35, надо было написать про более реалистичные 30 и вопросов не возникло бы, хотя если нескромные аппетиты группы Приват не смогут удовлетворить очередным заходом их менеджмента в прибыльные госкомпании и Бене удастся сорвать программу с МВФ... 35 будет оптимистичным прогнозом. Но Беня реалист и самому себе в ногу стрелять не станет - договорятся.
+
0
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
20 апреля 2020, 8:53
#
Вы определитесь. Либо реалистичные 30, либо оптимистичные 35.
Вы в минфине работаете, или в НБУ? Откуда в вас понимание, что 30 - это реалистичный прогноз?
Меня по осени не удивит даже 60. Страна на грани катастрофы. Даже если получим кредит от МВФ, то там сопутсвующее условие - девал нац.валюты. Разумеется в этом случае речь не будет идти о 60, но 35-40 - вполне допускаю. Этот кризис 3-ий мир будет выхаркивать с кровью.
+
0
trof
trof
20 апреля 2020, 11:45
#
30 - это консенсусный прогноз на 2020, естественно при получении кредитов МФО, не забываем про 100+ млрд ОВГЗ, которые еще надо конвертировать т.н. «нерезидентам» (за шесть недель они сбросили только 15 млрд). Учитывая явную связь между держателями ОВГЗ и госменеджментом финансового сектора, даже при отсутствии кредита МВФ курс будут «держать зубами» (жесткой монетарной политикой и введением допограничений на валютном рынке), по крайней мере до того момента, когда закончатся доступные валютные резервы – те самые 2-4 млрд, оставшиеся от выкупленных НБУ на межбанке в 2019 году. Одно могу сказать точно - любую ситуацию будет использовать для обогащения конгломерат международных и отечественных спекулянтов устраивая качели в диапазоне +/- 5 % от текущего курса, о чем Вы собственно и написали выше.
+
+45
Lefert
Lefert
19 апреля 2020, 8:59
#
Как бюджет наполняли налогоплательщики, такую поддержку оттуда и получают. В очередной раз удивляюсь, откуда берутся люди, которые считают что если они 1 грн заплатили в бюджет, то могут претендовать на 1к грн, и такие: ряяя! я ведь платил, платииил! Ну и таких миллионы.
+
+15
kingcity
kingcity
19 апреля 2020, 9:52
#
Наш бюджет, як бочка бездонна - чим більше його наповнюєш, тим більше він рокрадається. От і перестають люди бачити зміст у сплаті податків.
+
+30
Lefert
Lefert
19 апреля 2020, 10:25
#
Классное оправдание, замечательное. Может, раз не будут его наполнять, тогда и нечего скыглить о том, что денег нет там?
+
0
kingcity
kingcity
19 апреля 2020, 12:15
#
У вас є якісь варіанти виходу ? Чи ви волієте бути спонсором будівництва у Когчі-Заспі і при тому спати спокійно з почуттям виконаного обов`язку - ви ж податки сплатили, а куди вони попали, вам вже по-барабану.
До речі, я особисто не скиглю, я вже давно зрозумів, що розраховувати я можу лише на себе, держава може лише мене обдерти, але аж ніяк не допомогти.
+
+15
Lefert
Lefert
19 апреля 2020, 12:22
#
Напомнило: а чому ти бiдний? Бо дурний. А чому дурний? Бо бiдний.
Так и живём.
+
0
kingcity
kingcity
19 апреля 2020, 12:30
#
Ну приблизно так і є. Замкнуте коло.
+
0
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
19 апреля 2020, 9:55
#
Сложно не согласиться, но ведь и тысячу только лишь обещают. И то ''не только лишь всем...''
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 апреля 2020, 16:34
#
Право на ошибку… :-)

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1506735036161480&set=a.581403148694678&type=3&theater
+
0
Консультант порталу «Мінфін»
Консультант порталу «Мінфін»
20 апреля 2020, 16:46
#
Как США, Европа и Китай будут спасать экономику

https://www.youtube.com/watch?v=HC19engJ2WQ&feature=youtu.be

Подписывайтесь на youtube-канал «Минфина» и оставляйте комментарии и вопросы под видео.
+
0
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
20 апреля 2020, 21:52
#
Никто на майские праздники и на 8-9 мая карантин не послабит. Зачем властям лишние проблемы и еще и решения какие-то принимать? 18-20 мая возможное начало послаблений если графики останутся такими же:  https://drive.google.com/file/d/1qQ-owZ26b2PW8cRvZo5KgKsC-887S-rD/view.
Если покатит вторая волна от посещений храмов - то до конца июля. В пессимистическом варианте до конца июля 2022 года.
+
0
Vitalka1
Vitalka1
21 апреля 2020, 10:17
#
Смешной вы, Юрий. Какой 2020 год? При продлении карантина до июня (да что там, даже до мая) многим людям элементарно не за что будет купить еды. Да, его могут продлить, либо вводить снова во время вспышек, но некоторые ограничения будут снимать.
+
0
Lefert
Lefert
21 апреля 2020, 10:50
#
Проще устроить досрочные выборы, и голосовать за тех, кто отменит карантин =)
+
0
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
21 апреля 2020, 20:45
#
Смешной, ага. тезка Юрия Владимировича. Никулина. 
увидим.
+
0
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
22 апреля 2020, 11:48
#
Два ближайших года Украине придется жить в условиях карантина разной степени строгости. В зависимости от эпидемической ситуации правительство будет вводить тот или иной режим ограничений. 
Об этом в интервью «РБК-Украина» рассказал премьер-министр Денис Шмыгаль.
А Вы говорили смешной.))
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться