Минфин - Курсы валют Украины

Установить
8 апреля 2020, 14:23 Читати українською

В Украине планируют продлить карантин — Шмыгаль

В Украине, вероятнее всего, продлят карантин до начала мая. Об этом на заседании Кабмина заявил премьер-министр Денис Шмыгаль.

Остаемся дома

«В течение апреля мы не откажемся от карантина, который был введен до 24 апреля и возможно, скорее всего, он будет продлен до начала мая месяца», — заявил премьер.

Читайте также: Карантин усиливают. Список новых ограничений

Шмыгаль добавил, что если даже будет зафиксирована динамика снижения заболеваемости, то только в мае месяце можно будет вести разговор о послаблении ограничений.

Читайте также: Кличко отказался открывать продуктовые рынки (видео)

Предыстория

  • 25 марта Кабинет министров ввел режим чрезвычайной ситуации на всей территории Украины и продлил карантин до 24 апреля.

  • Правительство ввело в Украине карантин в связи с распространением коронавирус COVID-19 сначала на три недели — с 12 марта по 3 апреля.

  • С 15 марта государство на две недели закрыло границы для иностранных граждан, а с 17 марта — полностью закрыто авиасообщение.

  • 17 марта по всей Украине закрыли заведения питания, торговые центры, парикмахерские, развлекательные заведения. Продолжают работу: продуктовые и хозяйственные магазины, аптеки, АЗС, банки и банкоматы, страховые компании.

  • С 23 марта в Киеве запретили движение общественного транспорта, в частности метро. Перевозят только медиков, спасателей, полицейских, коммунальщиков, работников продуктовых магазинов и аптек, а также сотрудников стратегических предприятий.

Ситуация с пандемией в Украине

По состоянию на 9:00 8 апреля в Украине 1668 лабораторно подтвержденных случаев COVID-19, из них 52 летальные, 35 пациентов выздоровело. За сутки было зафиксировано 206 случаев.

Комментарии - 128

+
+134
Саша Ник
Саша Ник
8 апреля 2020, 14:33
#
Скорее всего, карантин будет где-то до середины лета. Готовьтесь.
+
+96
TAN72
TAN72
8 апреля 2020, 14:45
#
Чего мелочиться,до марта 2021.
+
+21
Maleficarum
Maleficarum
8 апреля 2020, 14:55
#
«Скорее всего, карантин будет где-то до середины лета. Готовьтесь.» А с октября 2020- свежий карантин объявить?
+
+80
lika197
lika197
8 апреля 2020, 15:57
#
Клоуны. Вирус никуда не исчезнет при карантине.

Убить малые и средние бизнесы, забрать землю украинского народа, делать Украину более зависима от разных долгов, единственная повестка этой власти.

Либо это невероятная высокомерность думать, что они могут остановить естественные процессы, либо это рождение тирании.
+
0
An GenShuo
An GenShuo
8 апреля 2020, 16:15
#
Ви не помітили? Весь світ зійшов з глузду.
+
+30
lika197
lika197
8 апреля 2020, 19:26
#
Игнорируя пропаганду и дезинформацию, умные страны понимают, что «стадный иммунитет» — единственный правильный выход. Несмотря на то, что в США самое большое количество зараженных, американцы продолжают работать. Я уверен, что они будут оправдены. У нас карантин, потому что паразиты — нон-резиденты — коммунисты (как по всей Европе) в правительстве.
+
+15
mary27
mary27
8 апреля 2020, 19:34
#
''они будут оправданы'' — чтоб быть оправданым, надо для начала быть обвиненным)
''паразиты-нонрезиденты-коммунисты'' — типичный симптом шизофрении, ''амбивалентность''.
+
+45
Orozco
Orozco
8 апреля 2020, 20:04
#
Там один адепт «стадного иммунитета» в Великобритании вчера в реанимацию загремел...
+
0
mary27
mary27
8 апреля 2020, 20:18
#
Точно-точно, кудлатый такой.
+
+30
yarg
yarg
9 апреля 2020, 10:30
#
Быстрее переболеют - быстрее  все закончится. 
А наши будут до осени мурыжится , пока остатки экономики не добьют.
+
+104
mary27
mary27
8 апреля 2020, 16:17
#
Вот и минфиновские вирусологи подтянулись?)

То чувство, что малые наебизнесы и без того не потенциальные банкроты?)

''забрать землю украинского народа'' — чего вы волнуетесь, это не ваш народ и не ваша земля.
И как можно забрать то, что не принадлежит?)

Ее забрали в 1918 году, а сейчас постепенно возвращают право собственности.
+
0
lika197
lika197
8 апреля 2020, 18:58
#
Я живу тут, это в моих интересах и в интересах украинки с которой я живу, чтобы страна развивалась в хорошую сторону. И в моих интересах, чтобы Украина продолжила быть Украиной, потому что мне вообще не нравятся другие страны и что происходит там, и я хочу, чтобы тут было иначе.

Вы довольны?
+
+15
mary27
mary27
8 апреля 2020, 19:38
#
Мадам, вы там определитесь, где вы живете?)

''в интересах украинки, с которой я живу'' — это был каминг-аут?)

''Чтоб Украина оставалась Украиной'' — а многие тут хотели, чтоб Украина стала Швейцарией.
Или США)
Что в очередной раз показывает, как страшно далеки вы от местных жителей)

''мне вообще не нравятся другие страны'' — тогда что вы тут забыли?)
+
0
lika197
lika197
8 апреля 2020, 20:10
#
''Чтоб Украина оставалась Украиной'' — а многие тут хотели, чтоб Украина стала Швейцарией. Или США)

Вы не можете платить мне жить в США) В Швейцарии есть красивые места, хотя всё уже довольно старое, не вижу там перспективов. Там некоторые международные мошенники действуют. И как раз некоторые швейцарцы инвестируют в Украину. Словения лучше — природа такая же красивая если не более, и нет незаслуженного пафоса. Но более подходящая для пенсионеров.
+
0
mary27
mary27
8 апреля 2020, 20:16
#
Нафига мне вам платить, за что?)
Ааа, you are not understand russian so good?)

Я тоже не вижу там перспектив, но многим нравится.

Cловения — маленькая и унылая восточноевропейская страна, типичный лимитроф.
+
0
lika197
lika197
8 апреля 2020, 20:23
#
Пожалуйста, идите голосовать за Берни. Упс, он уже удалился.
Словения — Новая Зеландия Европы, без английских каторжников, тупых полинезийцев, и сравнительно меньше международных мошенников.

Давно уже писал, западная Европа — это смесь Африки, Индии, Израиля, и Европы, а восточная Европа — смесь Восточной Азии и Европы. Не трудно понять, где лучше жить. Как раз диагональ по железному занавесу решает совместимость.
+
0
mary27
mary27
8 апреля 2020, 20:36
#
Мадам, мне в отличие от вас гражданство мешает голосовать за ваших леваков) ''Давно уже писал'' - вы гендер-квир?) А то у вас пол как-то странно меняется на протяжении разговора) ''западная Европа — это смесь Африки, Индии, Израиля, и Европы'' - точно та же петрушка в США, и что?)
+
0
mary27
mary27
8 апреля 2020, 20:36
#
Мадам, мне в отличие от вас гражданство мешает голосовать за ваших леваков) ''Давно уже писал'' - вы гендер-квир?) А то у вас пол как-то странно меняется на протяжении разговора) ''западная Европа — это смесь Африки, Индии, Израиля, и Европы'' - точно та же петрушка в США, и что?)
+
0
mary27
mary27
8 апреля 2020, 20:37
#
Мадам, мне в отличие от вас гражданство мешает голосовать за ваших леваков)

''Давно уже писал'' — мадам, вы гендер-квир?)
А то у вас пол как-то странно меняется на протяжении разговора)

''западная Европа — это смесь Африки, Индии, Израиля, и Европы'' — точно та же петрушка в США, и что?)
+
0
lika197
lika197
8 апреля 2020, 23:22
#
''западная Европа — это смесь Африки, Индии, Израиля, и Европы'' — точно та же петрушка в США, и что?)

Как я говорил, твой любимый Берни уже удалился. Коммунизм во всей красе. Никто кроме некоторых больных международных мошенников не хочет жить в стране банкиров с их армией агрессивных, тупых, пухлых.

+
0
mary27
mary27
9 апреля 2020, 0:47
#
Так вы уже ''говорил''?)
Вы гендер-квир, или трансгендер?)

Да Берни и Ко как раз за толерастию к вам подобным, не понимаю, чего вы о нем так пишите?)
Конечно, жулик-популист удалился, увидев, чем дело пахнет.
+
0
lika197
lika197
9 апреля 2020, 0:55
#
Мадам шпионка, во-первых, если не хочу раскрыться, не раскроюсь. У меня уже достаточно много фронтов против разных жидомасонов.

Во-вторых, за мной украинка, которая не получает зарплату из-за карантина, и она не только делит мои взгляды, а разрешает мне писать под её именем.

+
0
lika197
lika197
9 апреля 2020, 1:23
#
Раскрою вам секрет. Все международные мошенники — леваки (касательно других народов). Паразиты процветают в глобализированном, коммунистическом мире. Они не способны делать тяжелую работу и без их стада рабов и «дворняг», они — никто. Процветают когда есть конфликт между другими народами, поэтому постоянно разжигают разные конфликты.

Те международные мошенники справа — фальшивая оппозиция. Делают праваков непривлекательным и изолируют их, чтобы люди опять выбрали леваков. Это ваши любимые «соросята» и «поросята».

И про толерантность, это вообще оскорбление других. Реальный вопрос — с какого перепугу народы мира должны быть толерантны к международным мошенникам.
+
+15
yarg
yarg
9 апреля 2020, 10:33
#
И это пишет нам типичный левак (левачка ,левачко) . Смешно. 
+
0
lika197
lika197
9 апреля 2020, 13:00
#
Международные мошенники (т.е. Маркс) изобрели коммунизм, для того, чтобы разжигать конфликт между странами и создавать себе страны полезных рабов.

Так что, я не левак, не правак, просто противник жидомасонской гегемонии банкиров.
+
+15
yarg
yarg
9 апреля 2020, 13:52
#
И много рабов создал себе Маркс ? и до него небыло конфликтов между странами ?
или вы вообще не знаете историю - или леваки врут даже самим себе .  мои соболезнования.....
+
0
Leon1978
Leon1978
9 апреля 2020, 9:06
#
Вы абсолютно правы! Это негодяи которые хотят все уничтожить!
+
0
paulball
paulball
8 апреля 2020, 16:08
#
Есть информация или сам себе решил?
+
0
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
8 апреля 2020, 17:39
#
До объявления дефолта.
+
+18
yarg
yarg
8 апреля 2020, 17:45
#
А потом начнется веселуха.... скупать квартиры стариков , которых зеленая власть заморит голодом и продавать арабам , которые попрут к нам потоком... Бизнес.
+
0
rredrred
rredrred
8 апреля 2020, 18:29
#
Очень похоже по многим факторам, что карантин нужно продливать сразу до 15 июня и неспекулировать на то да то нет. пик эпидемии еще только предстоит, не забывайте что вирус уже мутировал и очень хорошо чувствует себя в теплом климате. то что люди легче летом перенесут заболевание это точно. не забывайте имунитета на этот штам вируса не вырабатывает организм человека, поэтому им болеют и повторно. вакцину выпустят в свет только произведя в большом количестве на основе крови единственного пока что на планете человека с имунитетом (на простом языке: имунитет есть у того, чей организ справится с вирусом без лекарств). берегите себя и подождите вакцину
+
0
Все буде Україна
Все буде Україна
8 апреля 2020, 21:49
#
В Украину этот вирус только недавно завезли,так,что это только начало эпидемии.
+
0
yarg
yarg
9 апреля 2020, 10:34
#
Да. примерно в середине февраля.
+
+146
tarick
tarick
8 апреля 2020, 14:59
#
И побольше тупых и неоправданных запретов ввести, чтобы добить даже те отрасли, которые еще живы.
+
+80
Maleficarum
Maleficarum
8 апреля 2020, 15:07
#
«И побольше тупых и неоправданных запретов ввести»  Там  простой  резон. Выудить  у  МВФ  как  можно  больше   денег  Если  не  по  программе  основной(  это  с  принятием  «антиколомы»  закона  и   закон о  рынке  земли  переделать  под  требования ВБ)- то  по  обещанной  МВФ  кредитной  линии  странам  развивающимся   о  выделении  доп средств  По  сей  причине им  нужен  сей  карантин и  последствия  оного  неутешительные  дабы  МВФ  денег  дал. Потому  как  не  факт - что   принятый   ВР  во  втором  чтении  закон  «антиколомы»-  устроит  таки  МВФ..
+
+25
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
8 апреля 2020, 17:42
#
С каждым днем укрепляюсь в мысли, что этот вирус  - спасательный круг нынешней власти. Будут добивать страну, а потом все спишут на 'кляту хворобу'
+
+26
semenvekselberg
semenvekselberg
8 апреля 2020, 15:00
#
Ну так учения то — обязательны для всех, кто в орбите ЕС… Ну послабки, разве что, существуют для стран с сильно развитым производственным сектором — Германия, Нидерланды, Швеция, Австрия: брюссельские бюрократы особым умом не отличаются, но не настолько…
Остальным — на учения: тяжело в учении, легко в бою…
https://minfin.com.ua/blogs/semenvekselberg/131922/
+
+30
yarg
yarg
8 апреля 2020, 16:25
#
А как же рашка ? она - тоже в орбите ? 
понятно что там производственного сектора нет . а углеводородица - подвела , но все-таки...
+
+11
semenvekselberg
semenvekselberg
9 апреля 2020, 0:15
#
Тю, а Россия что??? Общался с друзьями из Питера — дурдома как у нас, точно нет…
+
0
yarg
yarg
9 апреля 2020, 10:37
#
Дурдом по полной программе.
путлер требует от предприятий отправить работников в оплачиваемые отпуска , а они норовят разогнать всех в неоплачиваемые на пару месяцев. 
Чечня отделилась и поставила блок-посты с БТР. Мишустин потребовал снять , на что Кадыров сказал «никаких блок-постов и запретов нет , но людей без чеченской прописки мы в нашу Республику не пропустим». 
хроники развала.
+
+15
Дмитрий Сергеенко
Дмитрий Сергеенко
9 апреля 2020, 13:09
#
Массу смешного пишут в российской либеральной прессе. То из единичных фактов делают тенденцию, то из нейтральных происшествий делают безумные выводы, то бред из неназванных источников высосут. Живущие в РФ на все эти статьи обычно смотрят с юмором. А вот украинца, привыкшего читать свою прессу и жить в своей стране все это жужжание я вижу сильно впечатляет :)
+
0
yarg
yarg
9 апреля 2020, 13:50
#
У россии давно нет либеральной прессы. лет 20 уже. Это у вас фантомные боли 90-х :) перестреляли и пересажали.

живущие в РФ ждут смерти Пыни и возврата к нормальной жизни. но боятся что власть захватит Шойгу - и будет только хуже. Но провласная пресса и ольгинцы , контролирующие 99 % российских СМИ вам об этом не расскажут. Общайтесь с народом , а не с фальшивыми газетками
+
+29
Дмитрий Сергеенко
Дмитрий Сергеенко
9 апреля 2020, 13:59
#
:) Спасибо, очень повеселили.
Впрочем, Вы выдали чудесную иллюстрацию мнения глубокого украинца о РФ. Использую при случае. Показательно и так искренне!
+
0
yarg
yarg
9 апреля 2020, 14:15
#
Используйте. 
только это мнение украинца , который ежедневно общается с парой десятков русских . не сетевых ботов , к которым привыкли вы , а настоящих. 

а так да , верьте в глубинный нарот , либерастов правящих за спиной у мудрого путена , доброго царя и злых бояр и прочий треш российского официоза.
+
+15
Orozco
Orozco
9 апреля 2020, 14:30
#
Yarg, давайте отбросим лживые провластные российские СМИ и почитаем свободные американские. 
Согласно CNN, все «настоящие» американцы за Байдена, Сандерс - коммунист а Трампа все ненавидят.
Если взять что-то левее, трендовее и молодежнее, типа HuffPost, TheDailyBeast и прочий Reddit, то все американцы без исключения за Сандерса, Байден - маразматик а Трамп - расист и насильник.
При этом выборы - 2020 в одну калитку выигрывает Трамп. Как же так?
+
0
yarg
yarg
9 апреля 2020, 14:37
#
Мне америка не интересна — это вы с кем-то другим обсуждайте. я, стыдно признаться, вообще не разбираюсь в их политике. не знаю ни сандерса ни шмандерса.
при этом в их газетах и сайтах — есть весь спектр мнений.
а найдите российский оппозиционный телеканал. хоть один.

америка — это очень далеко.
а вот россия — за поребриком.
+
0
Orozco
Orozco
9 апреля 2020, 15:01
#
Там интересный спектр мнений, не включающий в себя мнение «Трамп - молодец». При этом такое мнение вполне себе существует в народе, как вы понимаете.

Это я к чему - вы безусловно правы, полно россиян считают именно так, как вы пишете. Но, очевидно, есть и поддерживающие их власть. Все просто зависит от направленности ресурса, который вы читаете. 146% аудитории sports.ru ненавидят пыню.

Рос. оппозиционный канал называется Дождь https://tvrain.ru, у нас он раньше транслировался, теперь заблокирован, видать недостаточно оппозиционный. По-моему у них транслируются CNN, DW, Euronews, которые как вы понимаете тоже не сильно провластные.
По интернет-сми - например наглухо либеральная (в хорошем смысле) gazeta.ru доступна в перечне социально значимых ресурсов, доступ к которым они сделали для всех бесплатным.
+
0
yarg
yarg
9 апреля 2020, 15:25
#
Еще раз повторю - я не читаю ресурсы. я общаюсь с людьми. 
ваша теория о том , что в США СМИ - ненавидят Трампа , а народ любит , а в рашке - наоборот - безусловно интересна , но с учетом отсутствия свободных СМИ в россии  - непроверяема. 1 телеканал , который то работает , но нет и 1 сайт , вся оппозиционность которого сводится к тому , что он рискует писать «взрыв газа» в то время как партия распорядилась писать «хлопок газа» - это не свободные СМИ :)
+
+15
Orozco
Orozco
9 апреля 2020, 15:46
#
А у нас в Украине есть свободные СМИ? Я считаю, что право написать «Зеленский - ***» не является признаком свободы. То есть это необходимое, но недостаточное право. Свободное СМИ может написать «Зеленский - молодец» если они так считают и он это заслужил данным конкретным поступком/решением, хотя их владелец считает иначе. Все наши СМИ имеют вектор, который просматривается за 5 минут. Вы пойдете читать СМИ, вектор которого отличается от вашего, ну там 112 например?
+
0
yarg
yarg
9 апреля 2020, 16:08
#
У нас есть СМИ отражающие весь спектр мнений. Свободные ли они ? это философский вопрос. свободные от чего?

112 мне не интересен , страна - читаю постоянно. Вести - редко (очень низкое качество статей).  Это если о сторонниках власти.
если о противниках - особо не интересуюсь . иногда попадается что-то интересное на цензоре (особенно бизнес-цензоре) , иногда на зеркале недели...
+
0
Y. D.
Y. D.
9 апреля 2020, 16:21
#
Я бы CNN не доверял - 4 года назад они писали : Последний опрос CNN показал преимущество любого кандидата от демократов перед Дональдом Трампом на общенациональный выборах в ноябре 2016 года.
+
0
yarg
yarg
9 апреля 2020, 16:51
#
Т.е. СНН врали ? или общественное мнение ошибалось ? вы определитесь....
+
0
Orozco
Orozco
9 апреля 2020, 17:03
#
> Свободные ли они ? это философский вопрос. свободные от чего?
ну вы же знаете, что рос. сми несвободные :) дайте критерий свободы. я считаю, что это право публиковать нейтральную информацию, а не подгонять подачу под редакционную политику. 

> страна - читаю постоянно. Вести - редко (очень низкое качество статей).  Это если о сторонниках власти.
сторонники какой власти, соседнего государства? :) даже я, скептически относящийся к событиям 14-го года и дальше, считаю материалы вестей и страны чем-то средним между всепропальческим нагнетанием и антиукраинской истерией. Я ни в коем случае не призываю их блокировать или запрещать читать, но написанное там надо делить на 10...
+
0
Orozco
Orozco
9 апреля 2020, 17:06
#
> Т.е. СНН врали ? или общественное мнение ошибалось
CNN формировали общественное мнение своими опросами, но не доформировали :) а причина банальна - у Трампа и их президента конфликт, хотя на определенном этапе были лучшими друзьями.
+
0
yarg
yarg
9 апреля 2020, 17:28
#
Когда я пишу о росийских - «несвободные» - это означает что они могут высказывать только одну точку зрения. угодную власти. Только и всего. 
согласен - термин не очень подходящий.  Можно заменить на «тупо брехливые». 
редакционная политика у них присутствует только в вопросах несущественных , типа размещения рекламы или прогноза погоды. 



+
0
yarg
yarg
9 апреля 2020, 17:29
#
А как же вера во всемогущество американских СМИ ? или и это вранье ? :)
+
+43
Дмитрий Сергеенко
Дмитрий Сергеенко
8 апреля 2020, 15:08
#
Учитывая, что:
— согласно опросу этого сайта, в среднем, у народа хватит денег посидеть дома полгода,
— коронавирус в стране крайне опасен (неизвестность она пугает даже больше чем самая страшная правда)
— ЕС в карантине, а Украина…, ну Вы знаете!
— Производство и так падает, так что там и ловить нечего, а денег под карантин могут и дать.
Решение логичное и правильное.
+
0
Maleficarum
Maleficarum
8 апреля 2020, 15:12
#
«— Производство и так падает, так что там и ловить нечего, а денег под карантин могут и дать»  Это  ошибка.  Если  требуемые  законы  на  принятии  которых  МВФ  настаивает-  не примут  или  примут  такими  какими  МВФ не  устроит-  то  денег  не  будет   от  МВФ  ни  по  какой  программе..
+
+15
kilibomb
kilibomb
8 апреля 2020, 15:55
#
Ну тогда и для мвф денег не будет
+
+8
Дмитрий Сергеенко
Дмитрий Сергеенко
8 апреля 2020, 20:56
#
МВФ - это далеко не единственная организация у которой есть острое желание помочь Украине. При известной гибкости можно ожидать всяческой поддержки от ЕБРР, Европейского инвестиционного банка, Всемирного банка... Ну и далее...
+
+15
yarg
yarg
9 апреля 2020, 10:38
#
Точно острое желание ? это не зеленский бегает за МВФ с просьбами «помогите , помогите!!!» ? это у них желание ?
+
0
Дмитрий Сергеенко
Дмитрий Сергеенко
9 апреля 2020, 12:59
#
Безусловно. Нужно правильно прогнуться, показать, что со страны еще есть, что взять (еще не взятого) и фин. организации снизойдут до кредита. А крики «помогите» это всего только разновидность колебаний :)
+
0
yarg
yarg
9 апреля 2020, 13:45
#
А что со страны взяли ? Вас только кормят и кормят :)
+
+22
AldrHab
AldrHab
8 апреля 2020, 15:13
#
Этот карантин направлен на то, чтобы как можно сильнее потрусить подушку(вытрусить заначки) громадян.Наша влада во время эпидемии решает свои шкурные вопросы… Ломбарды работают, оменники тоже.Никаких поблажек по налогам и процентам…
P.S Новый премьер в маске похож на Яценюка
+
+33
Maleficarum
Maleficarum
8 апреля 2020, 15:19
#
«Этот карантин направлен на то,чтобы как можно сильнее потрусить  подушку(вытрусить заначки) громадян»  Да  то  копейки  Они  не  спасают  страну  от  краха..  Мой  прогноз  таков  Если  МВФ  таки  денег  не  даёт-  то  заморозят   все  вклады  депо  как  валютные  так и  гривонные Долги  надо  отдавать  внешним  кредиторам  за  счёт  внутренних  инвесторов.   При  худшем  варианте  могут  и  денежную  реформу  провести.. С  обнуленим  долгов  внутренних..
+
0
yarg
yarg
8 апреля 2020, 16:26
#
А чем заморозка депо поможет ? это же не живые деньги , которые можно кому-то отдать :)

А вот обнуление пенсий - это давняя мечта зеленой власти.
+
+117
Gazzbut
Gazzbut
8 апреля 2020, 15:13
#
Как подстричся? До лета ждать?
+
+65
BexOne
BexOne
8 апреля 2020, 15:26
#
От Вашего комментария где-то в уголку рыдают бородатые барбершоперы.
+
+15
mary27
mary27
8 апреля 2020, 16:26
#
Бородатые и патлатые.
Им бы самим себя подстричь и побрить, но боятся коронавируса)

Вот и сидят дома заросшие.
+
0
w33
w33
8 апреля 2020, 17:18
#
Приезжай, я купил машинку для стрижки)
+
+7
etherealdeath
etherealdeath
8 апреля 2020, 17:37
#
Вспомнил свой старый пароль здесь ради плюса)
+
+7
R S
R S
8 апреля 2020, 23:29
#
Как подстричся? До лета ждать?
Сходите в военкомат, там быстро забреют...
+
0
Vlad28
Vlad28
8 апреля 2020, 15:14
#
До 15 мая карантин,инфа соточка) после массовых 1 и 9 мая можно народ потихоньку выпускать)
+
0
Італій .
Італій .
8 апреля 2020, 18:24
#
Ето как раз когда у нас будет пик заболеваемости.

Все зе логично.
+
+51
Strain
Strain
8 апреля 2020, 15:25
#
Шмыгаль балабол. То говорит будем послаблять понемногу, то продлевать.

Да и в целом им то у власти плевать. Их если что Коломойский покормит.
А кто покормит тех, кого уволили? Правильно никто.

«Убить тысячи ради спасения десятков» @ЗЕ-команда

Фу становлюсь похожим на Порохобота. Но блин с тем безумием, что творят эти клоуны — грех не стать Порохоботом.
+
0
Orozco
Orozco
8 апреля 2020, 16:08
#
Сфера услуг понесла бы 90% убытков и без карантина. Ну не пойдет сейчас человек в кофейню или барбершоп, просто не пойдет, с карантином или без.
+
+30
yarg
yarg
8 апреля 2020, 16:28
#
А почему ? до карантина как-то ходили. Скажу больше - под новый год места в кафешках за месяц бронировали..
+
0
Orozco
Orozco
8 апреля 2020, 16:46
#
Полчаса посидеть в помещении, переделанном из советской квартиры, и подышать с людьми, которые там сидят 8 часов в день - так себе идея. Я бросил это еще в начале марта, задолго до того, как это стало мэйнстримом. Плюс у людей банально меньше денег, даже имеющие подушку безопасности хорошо подумают, тратиться ли сейчас на товары и услуги не первой необходимости.
+
+15
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
8 апреля 2020, 17:47
#
Мне искренне жаль общество, где посещение парикмахерской перестает считаться услугой первой необходимости. Судя по всему Украине при педальном клоуне уготовано пробить очередное дно.
+
+8
Orozco
Orozco
8 апреля 2020, 19:00
#
Вы определитесь :) тут в теме зе-влада морит людей голодом, а оказывается у них есть деньги на парикмахерскую.
+
0
Італій .
Італій .
8 апреля 2020, 20:19
#
А парикмахерская это какая-то элитная услуга?

Ты пишешь так будто речь, если перейти на продуктовые аналогии, не про палку копченой колбасы харьковского мясокомбината ценой 150-200 грн., а про десятилетний односолодовый виски ценой в полторы тыщи.

Я стригусь каждый месяц, стоит это около 80 грн. Есть експрессы, там вообще кажись 60.
+
0
Gazzbut
Gazzbut
9 апреля 2020, 19:37
#
Где так дёшево по 80 или даже по 60, 100 уже
+
0
Італій .
Італій .
9 апреля 2020, 19:49
#
Ну, может в Киеве и 100. В Харькове обычная мужская стрижка от 70 гривен. В начале марта стригся уже за 80.

Вот в этих экспрессах еще дешевле, но мне не очень понравилось
http://expresstrijka.com/
+
0
Італій .
Італій .
8 апреля 2020, 18:52
#
Стрижка ето как две-три чашки кофе. Ну хорошо, четьіре пакета Мивиньі.

Думаешь пойти и купить какой-нибудь модньій стайлер от Филипса или Брауна будет дешевле?
+
+15
mary27
mary27
8 апреля 2020, 19:13
#
Можно стричься и не ''модным стайлером™'', а ручной машинкой, сделанной в СССР.
+
0
Італій .
Італій .
8 апреля 2020, 20:18
#
Тогда уже лучше топором
+
0
mary27
mary27
8 апреля 2020, 20:40
#
Хах, можно и топором, но тогда важно, чтоб у парикмахера руки не дрожали)
+
+14
Winstrolll
Winstrolll
8 апреля 2020, 16:59
#
А почему ? до карантина как-то ходили. Скажу больше - под новый год места в кафешках за месяц бронировали..
----------------------------------------

конкретно сейчас не пойдут. из-за вируса. вопрос не в карантине, а в вирусе. много кто, даже если разрешат, сам не захочет лишний раз сидеть в кафе, чтобы не подхватить там заразу от кашляющего соседа по столику. новый год здесь вообще не при чем. это понятно, что там был аншлаг. в моем провинциальном городе даже в обычную пятницу в половине кабаков аншлаг и стол надо заказывать заранее. но, повторюсь, это было до вирусной паники.
+
0
yarg
yarg
8 апреля 2020, 17:43
#
Псс. посмотрим сколько на майские будет шашлычников. не взирая на штраф в 17000
+
+22
mary27
mary27
8 апреля 2020, 16:36
#
Зачем вы так - у людей горе, их мельчайшие наебизнесы внезапно навернулись)
+
+71
Кино Индустрия
Кино Индустрия
8 апреля 2020, 15:26
#
Давайте будем реалистами, медицина у нас так себе, по этому единственный способ не передохнуть всей стране, это как можно меньше иметь зараженных. Я за карантин!
+
0
Strain
Strain
8 апреля 2020, 15:28
#
Как думаете от чего лучше «сдохнуть» от пневмонии или голода?
Я за пневмонию.

Или вам какие то доплаты как в Германии делают?
+
+15
mary27
mary27
8 апреля 2020, 16:37
#
Хочу статистику по умершим от голода в Украине.
+
0
Strain
Strain
9 апреля 2020, 18:10
#
Хочу статистику при каком числе больных наши больницы не выдержат нагрузку.
Иначе обосновать карантин просто не как.
+
0
yarg
yarg
9 апреля 2020, 18:12
#
При 250000 больных, лежащих в больницах — не выдержат.
но это не точно.
+
0
Strain
Strain
9 апреля 2020, 18:36
#
А сколько у нас больных туберкулезом? В открытой форме? Их больше чем 1600 больных короной?
+
0
yarg
yarg
9 апреля 2020, 18:46
#
Это секретная статистика. Поэтому ответ - «возможно».
+
+52
AlSaher
AlSaher
8 апреля 2020, 17:32
#
Ты такой умный пока у тебя ее нет
+
0
mary27
mary27
8 апреля 2020, 19:11
#
+1000.
+
0
BexOne
BexOne
8 апреля 2020, 15:28
#
«иметь зараженных» (с)  Кино Инудстирия
Чёт падазрительна 0_о
+
0
dmytrocx75
dmytrocx75
8 апреля 2020, 15:50
#
Да, поимеют всех.. Не только зараженных.
+
0
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
8 апреля 2020, 17:54
#
Не объясните мне такой феномен: в Италии средняя смертность за первые 4 месяца 2017-2019 годов такая же, как в в этом году (+/- тысяча)? Как же так? Значит в прошлые годы люди там тоже умирали и в таком же количестве?
А выявление коронавирусных в Украине — это вообще один сплошной театр абсурда. Диагноз 'c пiдозрою на коронавiрус' заставляет меня истерично хлопать в ладоши. Часть орвишников тупо приписали туда, чтобы иметь хоть какую-то статистику.
Вся эта пандемия шита белыми нитками, шановнi!
«Is fecit cui prodest»
Ищи, кому выгодно (лат.)
+
0
Y. D.
Y. D.
8 апреля 2020, 18:48
#
А что в Италии уже прошло 4 месяца 2020 ?!)) Что сравниваем тогда ?! Если б там на карантине не сидели, то больницы бы за неделю были переполненные, что новым зараженным делать ?! Если такой умный - вперед в санитары, сделай доброе дело для страны)
+
+15
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
8 апреля 2020, 19:44
#
Сорян, речь о первых трех месяцах. Думаю, что по итогам четырех будет приблизительно та же картина.
А вот эти призывы - чуть что, сразу на передовую - попахивают элементарным 'сам дурак'. Тебе самому не смешно, что в 21 веке от какого-то орви до сих пор вакцину не придумали? На таких легковерных как ты и рассчитана вся эта свистопляска. Чтоб в стойло загнать и заставить покупать маски с перчатками в 10 раз дороже реальной стоимости... Потом еще и за вакциной побежишь. Недельки через 3-4 выкинут на прилавок. Можешь вести обратный отсчет. А годика через два в Википедии допишут статью о коронавирусе, где в конце кокетливо упомянут, что ВОЗ на этом шухере заработал около 20 млрд.баксов.
+
0
Y. D.
Y. D.
8 апреля 2020, 21:27
#
Держи «дурачок», чтоб мысли глупые в башку не лезли, а то думаешь что знаешь как устроен этот мир

https://elpais.com/sociedad/2020-04-07/los-datos-de-entierros-en-madrid-destapan-hasta-3000-muertes-mas-que-la-estadistica-oficial-de-coronavirus.html

по поводу ВОЗ: там ФРС и ЕЦБ триллионы вливают в экономику, а ты «переживаешь» из-за каких то 20 млрд для ВОЗа.

P.S. не сразу заметил твою «легендарную» фамилию - это многое же объясняет, юнец))
+
0
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
9 апреля 2020, 9:57
#
После того, как прочитал уже в заглавии статьи 'может быть' перестал читать дальше)
Тебе известен весь 'производственный цикл' или ты ориентируешься только на факт вливания от ФРС и ЕЦБ? Сильные мира сего спасут свои экономики априори, а вот твою родную Руанду (или Гондурас) загонят в еще большую задницу чем та, в которой ты до сих пор сидел. В этом основная цель. Продолжай мониторить количество жертв. На таких Д. как ты, Юра, вся афера и держится;)

PS: Делать выводы исходя из фамилии — инфантилизм, попахивающий слабоумием.
+
0
Y. D.
Y. D.
9 апреля 2020, 11:33
#
Продолжай мне рассказывать «как наши космические корабли бороздят просторы твоего сознания....» если заняться больше нечем в жизни)

И чего злой такой ? Тебя что на удаленку перевели или сократили ?)
+
0
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
9 апреля 2020, 15:54
#
Этот феномен в психоанализе называется 'проекция'. Свои собственные комплексы, недостатки и неудачи проецировать на оппонентов.
Как оно на карантине без зп? Надеюсь, на черный день откладывал, потому что наше государство явно не собирается прекращать этот цирк всеобщей изоляции в обозримом будущем.
А за меня не переживай. Я уже 5 лет работаю на 'проклятых заморских капиталистов' и карантин на меня вообще никак не влияет. Так что, как видишь, заняться мне есть чем. Даже есть время отвечать таким олухам, как ты, пытаясь посеять разумное, доброе, вечное в неокрепшем инфантильном мозге)
+
0
Y. D.
Y. D.
9 апреля 2020, 17:04
#
Киселев, полдня сочинял что написать?)))

Ты мне сначала пруф дай на свой первый пост что смертность одинаковая, а потом уже упражняйся дальше в своем красноречии. А пока ты обычный диванный Б.а.л.а.б.о.л
+
0
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
9 апреля 2020, 18:07
#
В отличие от тебя, сидящего в отпуске без содержания и, следовательно, имеющего возможность отписываться оперативно в онлайн-срачах, у меня есть работа, за которую платят, и которая в приоритете. Наставление малолетних *** на путь истинный — это бесплатно, поэтому по остаточному принципу. Не обижайся и имей терпение; Я отвечаю по мере возможности.
Гугл в помощь, как говорится! Там вся информация в лучшем виде представлена. Я почти уверен, что тебе хватит интеллекта ее найти.
Что, все-таки уже зерно сомнения посеял в твоем котелке? Заинтересовался таки динамикой смертности в Италии. Приятно, что мои труды не пропали даром
PS: С тебя будет толк, вижу. Если интересует удаленная работа на время карантина, пиши в личку.
+
0
Y. D.
Y. D.
9 апреля 2020, 20:11
#
Боже, какой ты нудный. Я уже и забыл про тебя, а он все пишет и пишет....
+
0
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
10 апреля 2020, 2:52
#
Когда заканчиваются аргументы, начинаются приступы склероза. Понимаю:)) 
+
0
Y. D.
Y. D.
10 апреля 2020, 10:00
#
Держи ещё один аргумент против твоих глупых мыслей.

Учи матчасть неук:
Число госпитализированных из-за коронавируса за последние сутки увеличилось лишь на 200 человек, сообщил губернатор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо в четверг, 9 апреля, отметив, что это самый низкий прирост за последние три недели.
«Это означает, что ситуация развивается значительно лучше прогнозов, главным образом, благодаря эффективности карантинных мер. Они функционируют лучше, чем все думали», - сказал Эндрю Куомо.


Но конечно слово посредственного айтишника киселева в мире очень уважаемо и авторитетно ;) И че ты забыл на финансовом сайте - настолько маленькая зарплатня что переживаешь из-за курса в день получки ?))
Все не отвлекаю - иди дальше РАБотать.. ПНХ
+
0
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
10 апреля 2020, 15:41
#
Бомбануло таки. Понимаю, когда голодные — мы злые)
Твой аргумент — это типичное субъективное мнение какого-то губернатора. Матчасть здесь и не ночевала. С таким успехом можно и Зеленского слушать каждый день. Наверняка с нетерпением открываешь каждый его видосик. Меня убеждает только язык сухих цифр.
Кстати, мое предложение о подработке в силе! Подумай! А то элементарно загнешься до середины мая пока наши чинуши не откроют твое стойло
+
0
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
10 апреля 2020, 15:49
#
Кстати, зависть — плохое чувство. Негативно сказывается на здоровье)
+
0
kilibomb
kilibomb
8 апреля 2020, 21:58
#
Неприятие это первая стадия, потом будет ненависть, потом смирение
+
0
yarg
yarg
9 апреля 2020, 11:14
#
А потом кто-то побежит на ростов....
+
0
zevs1
zevs1
8 апреля 2020, 16:28
#
Накопленные долги не дадут выйти из этого кризиса быстро,а значит будем дальше падать.
+
+9
yarg
yarg
8 апреля 2020, 16:38
#
Какие долги  ? чьи ? и почему они не мешают другим странам ?
+
+11
Vitalka1
Vitalka1
8 апреля 2020, 16:54
#
Шмыгаль:
- Украинская экономика не выдержит 2-3 месяца карантина
- *вводит карантин на 2 месяца*
+
+30
AlSaher
AlSaher
8 апреля 2020, 17:33
#
Сложнее всем пережить карантин будет нытикам (3 с 4 на минфине).
+
0
Італій .
Італій .
8 апреля 2020, 18:22
#
ВНЕЗАПНА!!!111
+
+15
Kharkivcity
Kharkivcity
8 апреля 2020, 22:02
#
Они решили, что в Австрии лучше знают, что делать и скопипастили чуток - https://www.bundeskanzleramt.gv.at/bundeskanzleramt/nachrichten-der-bundesregierung/2020/bundeskanzler-kurz-stufenplan-fuer-schrittweise-oeffnung-von-geschaeften-nach-ostern-aber-massnahmen-weiter-befolgen.html
А как будет на самом деле - они даже близко не понимают.
+
0
valera051952
valera051952
9 апреля 2020, 5:19
#
Допродлеваетесь  , что Украина не выдержит и развалится. Дебилы.
+
0
yarg
yarg
9 апреля 2020, 10:40
#
Так прям и развалится ? 

одни уже доразваливались... теперь верещат «возьмите нас назад»
+
+9
Все буде Україна
Все буде Україна
9 апреля 2020, 7:59
#
Смотри,не заболей,и после болезни сам дебилом не останься,и еще и других не зарази.На Америку посмотри безкарантинную.С нашим отношением без карантина нельзя,человеческая жизнь должна быть на первом месте.
+
+11
Leon1978
Leon1978
9 апреля 2020, 9:14
#
Был Янукович все говорили негодяй! Оказалась все работало и во всех структурах был порядок! Все жили более немение. Пришел Порох так эти настоящие схемники крали крали и крали! Пришли новые Клоуны которы хотят загробить все что есть и уничтожить. Чтоб мы все были в нищете. Это всемирный план чтоб человечество откатились назад на 100 лет и пришла великая депрессия!
+
+15
yarg
yarg
9 апреля 2020, 10:43
#
Во всех структурах порядок  ?
напомнить ленку-врадиевку или вышки Бойка , на которых украли из бюджета 600 миллионов долларов ? 
никаких краж пороха не нашли за год расследования. Хотя целое ДБР только этим и занималось. 4000 следователей. 
клуны не злые. они тупые , мелочные и вороватые. 

человечество этого даже не заметит. вообще. 
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться