Минфин - Курсы валют Украины

Установить
3 апреля 2020, 18:11 Читати українською

МВФ может дополнительно выделить $5 миллиардов на покрытие дефицита госбюджета Украины

В переговорах с МВФ Украина согласовала рамку доходов и дефицита обновляемого госбюджета на 2020 год и надеется получить от Фонда в госбюджет для финансирования дефицита $5 миллиардов. Об этом сообщил министр финансов Сергей Марченко, передает Интерфакс-Украина.

В переговорах с МВФ Украина согласовала рамку доходов и дефицита обновляемого госбюджета на 2020 год и надеется получить от Фонда в госбюджет для финансирования дефицита $5 миллиардов.
Фото: ukrinform.ua

О чем договорились

«Мы надеемся до конца года получить от МВФ дополнительно до $5 млрд в бюджет. Это мы зафиксировали, и это, можно сказать, основные положения», — сказал Марченко в эфире канала Украина 24.

Министр отметил, что для получения кредита расширенного финансирования EFF от МВФ необходимо согласовать технически меморандум и принять в Верховной Раде последний пакет законов — о банках и изменения в госбюджет-2020."

Читайте также: Долг платежом красен. Минфин подсчитал, сколько Украине надо выплатить по внешним долгам

Если этот пакет законов будет проголосован, есть надежда, что мы получим в ближайшее время транш в бюджет", — отметил Марченко.

Когда МВФ утвердит программу EFF

  • Президент Владимир Зеленский заявил, что Украина в ближайшие недели подпишет меморандум с Международным валютным фондом.
  • 31 марта Верховная Рада приняла закон об обороте земель сельскохозяйственного назначения и одобрила в первом чтении законопроект о банковском регулировании. Второе чтение, по информации СМИ, может состояться 7 апреля.

  • Как заявил 27 марта президент Владимир Зеленский, власти договорились с руководством МВФ, что после принятия парламентом законов о банковском регулировании и запуске рынка земли Украина в течение примерно 15 дней получит от МВФ первый транш в размере $1,75-2 млрд.

Читайте также: Без кредита МВФ доллар взлетит — прогноз экспертов

  • Ранее сообщалось, что МВФ может увеличить размер помощи Украине с $5,5 млрд до $8 млрд в случае принятия парламентом нового законопроекта в отношении банков-банкротов и закона о рынке земли.

  • 13 марта Украина выплатила МВФ $409,6 млн по программе расширенного финансирования EFF. Очередные платежи перед МВФ запланировано на конец апреля и начало мая.

Читайте также: Какие поправки внесли в «антиколомойский» закон после обсуждения с МВФ

  • Украина и МВФ достигли договоренности о новой трехлетней программе расширенного финансирования в объеме $5,5 млрд в декабре 2019 года.

  • Решение о новой программе должен утвердить Совет директоров Фонда.

Комментарии - 74

+
+83
w33
w33
3 апреля 2020, 18:39
#
Прекрасно! С такими новостями идём на курс 25 и ниже
+
+272
Roman Kachur
Roman Kachur
3 апреля 2020, 18:41
#
И что прекрасного в курсе 25 при ценах, давно уже сориентированных на 27-28?
+
+92
w33
w33
3 апреля 2020, 18:47
#
В нашу страну верит запад — просто заливают долларом. Это очень позитивный сигнал
+
+270
Roman Kachur
Roman Kachur
3 апреля 2020, 18:50
#
Жаль, что этот сигнал никак на ценах в магазинах не отражается.
+
+80
Alexey Prihodko
Alexey Prihodko
3 апреля 2020, 19:13
#
Уже не первый раз читаю такое
цены по сравнению с прошлым годом упали! Зайдите на индекс цен, если не верите собственным глазам.
+
+172
Roman Kachur
Roman Kachur
3 апреля 2020, 19:40
#
Зачем мне индекс цен, если я захожу в супермаркет и вижу, например, мясо по 144 грн за килограмм вместо 120 прошлогодних.
+
+20
krv77
krv77
3 апреля 2020, 23:55
#
Ну не знаю, в какие магазины вы ходите... А прошлый год я покупал по 110, а вчера по 98... Обычную свининку на отбивные.
+
+51
allexpl
allexpl
3 апреля 2020, 21:18
#
Зайдите в магазин.
+
+16
TAN72
TAN72
3 апреля 2020, 21:43
#
Это внутренняя политика ,плюс не работает антимонопольный комитет.
+
+212
fictiont
fictiont
3 апреля 2020, 18:56
#
Мда.. «просто заливают долларом»
І шо, і де?

Поки що це просто хвора фантазія міністра. Та навіть якщо дадуть 5 лярдів - це потім повертати треба буде. 

«Заливают долларом» - це 300 млрд $ Греції, ось що означає заливають, а 5-10 лярдів це невеликий шматочок, аби не вмерло
+
+250
82845392
82845392
3 апреля 2020, 19:00
#
«Верит запад» - это когда инвестиции в украинские предприятия, открытие филиалов своих компаний, закупки нашей продкуции и т.п. А государству в долг давать - это такое дело, низкорисковое, особенно когда у власти трусы и твои марионетки.
+
+91
Все буде Україна
Все буде Україна
3 апреля 2020, 19:18
#
W33 Такой Х… и Бог не слышал.Вы себя слышите?.. облюбленный Европейцами человек.
+
+81
bonv
bonv
3 апреля 2020, 20:28
#
Особливо Коломойському «вірять» а заливає тут тільки 33:))))
+
+104
TAN72
TAN72
3 апреля 2020, 21:44
#
А порохоботы о своём.
+
0
bonv
bonv
3 апреля 2020, 21:51
#
W33 не порохобот а таке ж як TAN72
+
+89
Heiter75
Heiter75
4 апреля 2020, 2:39
#
Сказал бы я тебе, ботяра, чем Запад нашу страну заливает. Но за это сразу забанят.
+
+15
Владимир Бойко
Владимир Бойко
5 апреля 2020, 13:47
#
В нашу страну не верит никто даже сами украинцы которые толпами отсюда уезжают, а на западе не все знают даже на карте где Украина, а такие как Вы и дальше верят, что сюда будет кто то вкладывать деньги и можно будет жить на халяву...
+
+53
1On
1On
3 апреля 2020, 18:51
#
В ценах давным давно заложен курс 30, а недавняя паника добавила ещё.
+
+23
w33
w33
3 апреля 2020, 18:54
#
Еда будет дорожать как в гривне, так и в долларах - это факт
+
0
bonv
bonv
3 апреля 2020, 20:22
#
На росії і в рублях дорожчає:)
+
+65
Roman Kachur
Roman Kachur
3 апреля 2020, 18:54
#
Вот и я о том же. Лучше жить от этого не станет никому, к сожалению. Вниз цены уже никто не опустит, даже если 20 курс сделать. Исключение - не нужное критически барахло, вроде электроники и тому подобное.
+
+107
Syslik
Syslik
3 апреля 2020, 18:57
#
Качельки клоунов туда и назад курса… дает спекулянтам возможность задирать цены все выше и выше мотивируя мол видите бакс растет !!!.. а то что оно и раньше был 28 и цены уже поднимали все забыли;) Навар понад усе!
+
+92
AlexKyiv1987
AlexKyiv1987
3 апреля 2020, 18:58
#
W33, Так сколько платят Вам? Мы всем ждём ответа? Сколько платят за пропаганду «сильной гривны»? )
+
+56
w33
w33
3 апреля 2020, 19:17
#
У нас курс рыночный. Сейчас толпы народу возле обменников сдают доллар что бы купить еды. У людей на руках 30млрд$. Народ сам способен просто утопить страну в долларе и сделать курс 20 и ниже
+
+15
bonv
bonv
3 апреля 2020, 20:30
#
У нас штучне зміцнення гривні проти заробітчан та експорту..
+
+75
Все буде Україна
Все буде Україна
3 апреля 2020, 19:08
#
W33 иди туда откуда вылез.
+
+25
bonv
bonv
3 апреля 2020, 20:21
#
25 буде тільки в його мріях..
+
+127
Viktor Andriyenko
Viktor Andriyenko
3 апреля 2020, 19:31
#
Для w33

В наших людях якимось дивним чином поєднується два несумісних типи фетишу:
1) МВФ, дай бабла, та побільше, інакше буде дефолт!
2) НБУ, та відпусти ти вже нарешті найміцнішу валюту, не втручайся, нехай зміцнюється до 20.

Це все одно, що в костюмі від Армані йти в метро з протягнутою рукою просити милостиню.
+
+27
bonv
bonv
3 апреля 2020, 20:21
#
Коли транш отримуємо то зміцнюється не гривна а валюта...
+
0
nvr4d nvr4d
nvr4d nvr4d
3 апреля 2020, 19:36
#
У себя по ростовам свои кредиты ищите. Авось и найдётся.
+
+26
w33
w33
3 апреля 2020, 19:58
#
Тут простая математика:
если в среднем население будет сдавать по 100$ в неделю, получаем: 20млн(работоспособное население)*100$ = 2млрд$/неделя. 4 недели карантина*2 млрд$ = 8 млрд$.
Чем дольше карантин, тем дешевле бакс.
Какой будет курс в мае?
+
+196
Roman Kachur
Roman Kachur
3 апреля 2020, 20:11
#
Очень неудачный пример. Из этих 20 млн работоспособного населения валютная заначка хоть бы у половины была... А у тех, у кого она есть, обычно есть и средства для текущих расходов, чтобы доллары не трогать. Проблема нашей страны - мало среднего класса. Либо слишком бедные, либо слишком богатые.
+
+15
w33
w33
3 апреля 2020, 20:15
#
У нас сильно долларизированое населения после 2008/2014 годов. 70% населения имеет долларовые  заначки
+
+53
Roman Kachur
Roman Kachur
3 апреля 2020, 20:16
#
Хотелось бы, чтобы это было правдой. Но не очень верится. Большинству едва на еду и платежки хватает.
+
+30
krv77
krv77
3 апреля 2020, 23:58
#
Да, на текучку. А заначки лежат еще с тех времен....
У меня есть купюра 10 баксов, которые я купил по 1.80 грн :)
Храню как антиквариат :)
+
0
Heckfy
Heckfy
10 апреля 2020, 22:29
#
И толку ) Ребенку лучше отдай - радости больше будет ( разумеется ,возможно ,  не просто так ,а как поощрение  за что либо )
+
+11
Diego Donati
Diego Donati
3 апреля 2020, 20:54
#
Население долларизировано с 1991 года
+
+60
bhakti2020
bhakti2020
3 апреля 2020, 21:04
#
Минфин устраивал опрос кто сколько сможет жить на карантине на сбережения, 24% ответили пол года, остальные 3 мес и ниже. Ответивших 3000 человек. Конечно не без исключений. Это о сбережениях
+
0
irakez
irakez
4 апреля 2020, 3:45
#
Мотырулер, перелогинься. С работы уволили что ль? Багатиешь думкою, что твои 100 грн под матрасом превратятся в 50 долларов и тут ты и заживешь как настоящий миллионер? Главное, чтобы карантин подольше был, тогда экономика взлетит, и ты точно разбогатеешь.
+
+65
Viktor Andriyenko
Viktor Andriyenko
3 апреля 2020, 22:16
#
Для w33.

Видно, що математику в 2-му класі школи Ви вчили. А от з логікою явно швах. І життя знаєте дуже погано. Ось лише кілька зауважень по Вашому розрахунку:

1) 20 млн працездатного населення - це близько до істини. Але з чого Ви взяли, що усі вони сидять дома під час карантину? Економіка просто повністю стала? А лікарі, а поліція, а адміністрація, а транспорт, а підприємства енергетики, комунальні, а підприємства з неперервним циклом і так далі? А сільське господарство (все село), якщо воно зараз, під час посівної, зупиниться, то нам ніяких доларів завтра не вистачить - просто дохнутимемо з голоду. Тут голови додумати, очевидно, не вистачило.  Тож діліть ваші 20 млн мінімум на 5.
2) А з чого Ви взяли, що кожен із «трудоспособного населения», хто залишився дома - це Ваш клієнт (тобто той, хто живе від з/п до з/п і не має гривневих заначок?
3) А Ви в курсі, що за офіційними даними Держстату середня зарплата в Україні трохи більше 10 тис. грн? Тобто менше 400 доларів на місяць і менше 100 доларів на тиждень. Причому, якщо у людини є доларова заначка, то значить вона не усі 100 доларів  з/п тратила на життя, а частину відкладала. З якого бодуна ця ж людина, яка втратила дохід через карантин, буде тратити більше живучи в економному режимі: без розваг, без подорожей, без відкладання в заначку, навіть без комуналки - її дозволили не платити? Знову голови додумати не вистачило?

Це лише кілька моментів.    
З аналікою у Вас дуже погано - це точно не Ваше, так що навіть не пробуйте.
+
0
w33
w33
4 апреля 2020, 7:43
#
В Украине порядка 100 000 итшников работают на запад и ежемесячно получают валюту. Минимум  - это 1 млрд$/месяц. Наши заробитчане, а это 70% трудоспособного населения запада Украины, сколько их точно, трудно посчитать, но явно больше 3 млн чел, которые так же меняют валюту. Самый минимум по обмену валют населения  - это 1 млрд/неделя
+
0
Viktor Andriyenko
Viktor Andriyenko
4 апреля 2020, 20:54
#
І знову мимо. Тут вже, очевидно, і калькулятор зламався.
1) Ну нехай «100 000 итшников работают на запад и ежемесячно получают валюту». А далі: «Минимум  - это 1 млрд$/месяц» - це Ви серйозно? А калькулятор взяти в руки? Це що, сердньостатистичний український ІТшник отримує мінімум 10 тис. баксів в місяць? Це випадково не Ви рахували для Зеленського зарплату вчителів 4000 доларів?
2) ОК, повіримо в цю лабуду, що  ІТшник отримує мінімум 10 тис. баксів в місяць. Далі, Ви ж самі раніше писали, що під час карантину середній громадянин мінятиме на життя 100 баксів в тиждень, або 400 в місяць. Чому ІТшник повинен робити по-іншому, з якого бодуна він буде міняти усі 10к баксів в місяць? Щоб підтримати гривню?
3) І взагалі, у ІТшників нічого не змінилося з карантином, вони як міняли, так і міняють валюту, причому безготівкою. Вони вже пораховані у всіх попередніх балансах і з карантином нічого не додадуть. Чи не так?

4) Тупо математика, з вашими вихідними даними. ІТшники дадуть 250 млн баксів в тиждень (віримо у ваш 1 млрд в місяць). Тоді інші «явно больше 3 млн чел, которые так же меняют валюту» мають забезпечити інші 750 млн/тиждень (щоб разом з ІТшниками вийшов «1 млрд/неделя»). Ну правильно ж? Тоді кожен із цих «3 млн чел» має міняти по 250 дол/тиждень? Тобто ваші 100 дол/тиждень з минулого поста вже виросли до 250? Чи цього разу справді калькулятор підвів?

Іншими словами, Ви висмоктуєте усі цифри з пальця, і навіть не перевіряєте рахунки зі своїми ж висмоктаними з пальця даними.

+
0
w33
w33
4 апреля 2020, 21:48
#
Вы явно не в курсе что ИТ'шным фопам в почти во всех ит компаниях зарплату конвертируют в гривну по курсу в конце/середине месяца?
+
+15
Viktor Andriyenko
Viktor Andriyenko
4 апреля 2020, 23:23
#
О, вже тепліше... Але ж це Ви привели ІТшників як тих, хто буде здавати бакси. 
 
1) ІТ фопи почали видавати з/п в гривні з початку карантину? Ні? Тоді до чого тут вплив ІТшників на валютний ринок через карантин? Ви ж самі почали з того, що через карантин люди сидять дома і вимушені здавати валюту, причому 20 млн чол. по 100 баксів на тиждень. До чого тут ІТшники?
2) А може все навпаки? ІТшник отримує зарплату вже обміняну в гривню, а оскільки на життя потрібні лише еквівалент 100 баксів на тиждень, то все інше вони несуть в обмінник і купують долари. А як же ще діяти, коли з кожного електрочайника звучить «дефолт», «криза», «збільшення дефіциту бюджету»?
Ви ж чомусь їх називаєте тими, хто понесе бакси в обмінки.

І  все таки, звідки інфа, що середньостатистичний ІТшник заробляє мінімум 10 тис. баксів в місяць? Напевно, зайвий нулик поставили?

+
+15
w33
w33
5 апреля 2020, 9:00
#
Вся валюта в ИТ'шниых аутсорс компаниях, которую перечисляют западные заказчики попадает на межбанк, который и формирует цену зелёного. В ИТ есть не только программисты, но и архитекторы, проектные менеджеры, руководители среднего и высшего звена у которых оклады побольше, потому в среднем зп на аутсорсе около 4-5к $
Есть ещё фрилансеры(не ИТ) которые работают запад, точное количество сложно сказать, но не меньше 50к. Это о том, что валютные ИТ'шники попадают в число людей, которые продают валюту и не по 100$, а на много больше. Ежедневно вижу возле своего продуктового очередь в обменик — люди сдают валюту, что бы купить еды, тратятся заначки(а заначки у всех в основном долларовые) и это не самый бедный город Киев, в регионах заначки начали тратится ещё раньше. Валюты от населения с каждым днём будет все больше, т.е.продать валюту хотят многие, а покупать будет только НБУ(если б не он, в обменках курс был бы уже 25), к тому же ещё мы видим позитивные сигналы от МВФ и запада. Потому курс доллара в ближайшие месяцы только вниз до 25 и ниже
+
+30
Владимир Бойко
Владимир Бойко
5 апреля 2020, 13:38
#
Давно я так не ржал) Это настолькой большой бред, что даже сказать нечего, добавлю в свою коллекцию мифов про IT
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
6 апреля 2020, 12:01
#
Віктро, хіба ви не бачите, що в33 і мотороллєр не мають калькулятора. Там всьо інсайд і чуєчка. Ну прикинув хрін до носа, помножив, заокруглив... а то, що повернулося 160 тис з 9 млн заробітчан... 20 млн працездатного населення... це де так? В Україні 37 всього, мінус діти, пенсіонери, заробітчани... держслужби, які зараз працюють... і лишиться 2 млн тих, хто втратив дохід і здає бакси. Кафехи, перекарні і базари. Але є категорія людей, знаю одну особисто... заощаджень ноль, призбирала 10 тис грн і вже в березні, коли карантин був на носі, купила горящу путівку в Єгипет, але не полетіла, гроші зависли, політ перенесли. Перукарка. Тепер що? Баксів нема, але є мама... у кого були заощадження, той і зараз щось отримує. Інші сидять на біржі, а ті хто на сіру працював, то просто жують виділення з носа.
+
+28
TKWP
TKWP
5 апреля 2020, 6:48
#
С какого дубу вы рухнули, они продают бакс на межбанке в том количестве в котором им требуется на жизнь, с чего бы это конвертировать всю за в гривну если обязательную продажу отменили, да и в прошлом она была только 50%
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
5 апреля 2020, 13:49
#
Это вы явно не в курсе, что ФОПам на долларовый счет, заходят доллары, а дальше можно менять в гривну сколько нужно, а остальное хранить в валюте, да если сильно постараться можно даже в валюте и снять ...
+
+28
bublik
bublik
5 апреля 2020, 9:57
#
Дальше население обменянную гривну несет в магазины. Владельцы магазинов конечно же держат все доходы только в самой стабильной денежной единице мира — гривне, или все таки меняют обратно на что-то понадежнее? Неужели трудно догнать раз и навсегда что валюта которую сдает население не является фактором стабильности гривны в неработающей економике!? Это лишь временный лаг за который те кто у корыта накапливают валюту и дальше происходит очередной виток девальвации.
+
0
w33
w33
5 апреля 2020, 10:33
#
Неужели трудно понять что мы живём сейчас во времена, когда границы перекрыты, импорт упал(не известно на сколько), а основной потребностью является пожрать. Поймите, устоявшиеся у большинства шаблон с долларизацией не работает. Никто ваш доллар кроме нацбанка покупать не будет в ближайшее время, а если есть единственный покупатель в виде НБУ, то он будет диктовать курс не в пользу продавцов. Вы это понимаете?
+
+15
Владимир Бойко
Владимир Бойко
5 апреля 2020, 13:40
#
Кто Вам сказал, что границы перекрыты. Импорт и экспорот как шел так и идет, да, поток стал немного меньше но идет. Мне даже посылки с aliexpress успешно приезжают без задержек. И даллар покупать будут, потому что у нас все в долларах, даже лампочка которая светит на прилавок с хлебом(который сделан на импортом оборудовании)…
+
0
w33
w33
5 апреля 2020, 16:53
#
Люди меньше посылок заказывают- меньше валюты тратиться и это хорошо. Сейчас валюта будет больше тратится на еду и соответственно у НБУ и осядет, который в свою очередь будет покупать по той цене которую скажет. Продал НБУ по 28.5, откупил по 25 — заработал 3.5 грн на баксе, перевел в бюджет. НБУ всю ситуацию понимает и правильно действует!
+
0
Roman Kachur
Roman Kachur
5 апреля 2020, 19:06
#
В гривне — это для НБУ трудно назвать заработком, т.к. гривну страна может печатать хоть в бесконечном количестве (я сейчас не говорю о негативных последствиях этого — просто акцентирую внимание на сам факт, что есть такая техническая возможность), а вот валюта — стратегически важный ресурс, так как ее не напечатаешь и по факту заводится она сюда только за товары и за услуги, в то время как гривна вне Украины никому не нужна и ту же валюту за гривну в условных США особо не купишь. Потому важнее не накапливать фантики (что вы ошибочно назвали заработком НБУ), а накапливать ресурсы (коими является валюта). За гривну тот же долг МВФ не выйдет отдать, например. Сколько бы ее ни было. Только предварительный обмен на валюту.
+
0
w33
w33
5 апреля 2020, 19:23
#
МВФ гривну не печатает, а вы живёте на территории Украины - вот в чем проблема. Сейчас на валюту спроса нет, есть только единый покупать - НБУ, который и будет диктовать свою цену не в ущерб себе(надеюсь вы это понимаете)
+
0
Roman Kachur
Roman Kachur
5 апреля 2020, 19:42
#
МВФ гривну и не надо печатать (печатать — вообще не его прерогатива): вне Украины она несет практически нулевую ценность, как я уже отмечал выше. За нее не купить нефть, газ, электронику у производителя, как и не отдать долги. А про «спроса нет» — это просто игры-качели, борьба одних продать подороже и других — купить подешевле. Спрос на самом деле есть и будет всегда.
+
0
w33
w33
5 апреля 2020, 19:48
#
Вы забываете что живёте на территории Украины, где пока что единственный покупатель доллара - это НБУ. На рынке спрос на доллар минимальный. Качели есть, но с тенденцией только вниз
+
0
Roman Kachur
Roman Kachur
5 апреля 2020, 20:24
#
Слишком узко смотрите.
Когда гривна еще только вводилась, доллар стоил примерно 1,76 грн.
Потом дороже, еще дороже… Стало 5 грн за 1 доллар.
Потом 8. Потом 14, 16, 24… Сейчас 27.5.
И так будет если и не всегда, то еще очень долго. Глобально тенденция «качелей» — только к девальвации гривны и это неизбежно, хоть живу я в Украине, хоть на Марсе вообще. Экономика сырьевая, продаваемая продукция с низкой добавленной стоимостью. Импортируем больше, чем экспортируем. Попутно все глубже вляпываясь в долги. Это — железные факты. Если не понимаете этого — тут я уже не помощник, не знаю, как пояснить еще детальнее и проще.
+
0
w33
w33
5 апреля 2020, 20:34
#
Я не говорю что долгосрочно нужно держать все гривне.
Да, к 2023 доллар будет выше 30. Но сейча НБУ будет зарабатывать на курсовых волнах — все к снижению курса доллара, предпосылок к росту нету(если вы трезво смотрите на ситуацию)
+
0
laa1999
laa1999
5 апреля 2020, 20:40
#
С чем-то ,конечно, w33 ,согласится можно ,но
все же, зарплату в гривне, получают море бюджетников, идет ремонт за счет бюджетов городов, пенсионеры получают пенсию и так далее, и все это все хуже обеспечивается бюджетными доходами...Гривневая стабильность, как почти всех стран, обеспечивается все же дефицитом бюджета и связана напрямую с этим, исключением из этого, являются только страны с валютами тихими гаванями - США,Япония, Швейцария.
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
6 апреля 2020, 8:53
#
Доллар в Украине НБУ покупает только если есть излишек, а он есть не всегда, да сейчас долларов покупаю как и продают меньше, но объемы очень приличные....
+
0
bonv
bonv
3 апреля 2020, 20:22
#
Вже до кінця 2020 року на ці 5 млрд очікують?:)
+
+8
stas12345
stas12345
3 апреля 2020, 20:24
#
Кредитов будет полные трусы
+
+89
Vlad UKR
Vlad UKR
3 апреля 2020, 20:51
#
Так в этом году отдавать 465 миллиардов гривень ))) Заливай ни заливай все равно 30 за бакас будет
+
0
Kolya1238
Kolya1238
3 апреля 2020, 22:08
#
А бакс будет? Американцы 400 ярдов за неделю напечатали.
+
+56
igor
igor
4 апреля 2020, 0:34
#
Та Америка еще 2-3 триллиона напечатает, и все нормально будет с Америкой, за нее не переживайте.
+
+23
Cudzik
Cudzik
3 апреля 2020, 22:15
#
Такими темпами долг скоро станет просто неуправляем.а вдруг будут давать,пока своё не вытянут?
+
+5
Teilor
Teilor
3 апреля 2020, 22:43
#
Мировая экономика остановилась, и ситуация теперь намного хуже, чем в 2008 году, заявила директор-распорядитель Международного валютного фонда Кристалина Георгиева. «Мы никогда в истории МВФ не видели, чтобы мировая экономика остановилась. Мы в рецессии, она намного хуже, чем глобальный экономический кризис», — сказала она на пресс-конференции, отметив, что организация никогда не видела такого роста запросов на срочную помощь. «Мы мобилизуем экстренную финансовую поддержку странам, и могу сказать вам, что мы никогда не видели такого роста запросов на срочную помощь», — подчеркнула Георгиева. По ее словам, «уже более 90 третьих стран находятся в процессе подачи запросов о ней в МВФ».
+
0
Cudzik
Cudzik
4 апреля 2020, 18:20
#
Так,что мы молучаемсся в очереди?имея такие валютные сбережения внутри страны?
+
0
valutafinance
valutafinance
4 апреля 2020, 22:24
#
Вы правы@
+
+43
Vlad UKR
Vlad UKR
5 апреля 2020, 9:57
#
У нас НБУ отвязан от экономики мира, у всех стагнация, а у нас рост и укрепление гривны, каб мин заявил об экономически обоснованном курсе 29,5, но НБУ под выплаты ОВГЗ гасит курс до 27, в стране почти дефолт и долговые обязательства 400 миллиардов на 2020, но у нас все великолепно, дыры бюджета из за искуственно низко задавленного курса НБУ. Стоит Промышленность, ждет лучших времен, самолетами завозили нал Бакса по 29 а теперь падает, хотя в банках купить нереал…
Страна маразма одним словом, ничего общего с экономикой МИРА рулетка и казино вот и все НБУ ШУЛЕРА
+
0
trof
trof
5 апреля 2020, 16:11
#
Верно, с одним уточнением - для кого рулетка, а для некоторых - организованный отъем денег у населения и МСБ.
+
0
w33
w33
5 апреля 2020, 16:49
#
Вам разве не понятно что запад и дальше будет нас перекредитовывать до хоть бесконечности, лишь бы в сторону России не смотрели и революций не устраивали?
+
0
laa1999
laa1999
5 апреля 2020, 20:44
#
Причем здесь РФ. Кому она нужна?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться