Председатель правления Ощадбанка обратился к клиентам, в окружении которых есть люди старшего возраста. Он призвал детей и внуков помочь своим старшим родственникам оплатить коммунальные платежи онлайн и призвать их оставаться дома. Об этом сообщила «Минфину» прессслужба Ощадбанка.
Глава Ощадбанка призвал научить пенсионеров оплачивать коммунальные услуги онлайн
«Сейчас приближается время коммунальных платежей. Вы знаете, что старшее поколение является наиболее активным и ответственным, особенно когда речь идет об оплате коммунальных услуг. Мы это ценим и всегда рады видеть их в наших отделениях. Но сейчас имеем глобальный вызов – вместе остановить пандемию коронавируса.
Согласно данным ВОЗ, чем человек старше, тем выше шанс у него попасть в группу риска. А главной угрозой остаются личные контакты между людьми. Поэтому мы призываем не подвергать опасности старших людей и удержать их от посещения общественных учреждений, в частности отделений банков.
Конечно, мы принимаем необходимые меры для противодействия распространению вируса, проводим санитарную обработку помещений, приняли решение ограничить количество людей, которые одновременно могут находиться в отделениях банка.
Читайте также: Пенсионный фонд призывал пользоваться онлайн-сервисами во время карантина
Но лучшим вариантом обезопасить родных будет удержать их дома и помочь оплатить коммунальные услуги онлайн. Это можно сделать с помощью сервиса Ощад 24/7. Все что для этого требуется – карта Ощадбанка и доступ к интернету. Помогите, научите, поддержите.
Покажите, что общение можно перенести в телефон, соцсети и мессенджеры.
Подчеркните, что сейчас всем нужно максимально ограничить круг прямого общения и оставаться дома. Сделайте это. Это даст возможность защитить себя и окружающих и не распространять болезнь.
Читайте также: В Киеве закрывают все заведения торговли. Будут работать банки, аптеки, продуктовые магазины и АЗС
Цените друг друга, помогать друг другу, и мы победим», — написал Андрей Пышный.
Какие пенсионные услуги можно получить онлайн
Накануне в Пенсионном фонде напомнили, что украинцы могут воспользоваться онлайн-сервисами и, не выходя из дома, решить такие вопросы:
- подать заявление о назначении пенсии в «один клик»;
- получить справки, достоверность которых подтверждается QR-кодом (форма ОК-5/ОК-7, справка о размере пенсии, сведения о выплаченной заработной плате, уплаченные в пользу лица страховые взносы, приобретенный страховой стаж и др);
- проверить данные в электронной трудовой книжке;
- провести прогнозный расчет будущей пенсии по возрасту с помощью сервиса «Пенсионный калькулятор»;
- подать Анкету застрахованного лица для внесения/изменения/уточнения данных в Реестр застрахованных лиц;
- подать обращение, предложение и т. п;
- активировать услугу бесплатного SMS-информирования (о назначении/перерасчете пенсии; уплате страховых взносов работодателем и страховом стаже лица).
Ранее сообщалось
- Коммунальные предприятия, в частности облгазы и облэнерго, не будут отключать потребителям услуги за неуплаченные в период карантина счета. Об этом сообщил председатель профильного комитета ВР Андрей Герус.
Комментарии - 16
Ну тобто, навіщо вчити робітників банку, якщо у пенсіонерів, теоретично, мають бути діти та онуки які самі розберуться у функціоналі?
Не буде ж він пропонувати «-.. телефонувати до контакт-центру..» навіщо такі ризики.
«-.. ідіть, дьоргайте онука, він же програміст..»
Уcтановить при общении по телефону или при личном обращении в отделении банка?
Если при личном обращении в отделении банка - то какой смысл раз в месяц ходить и менять сумму платежа с изменением показаний счётчиков горячей и холодной воды а также э/э, если можно сразу оплатить всё по квитанции через кассу.
Изначально ставился вопрос о дистанционной оплате, без посещения отделения банка,
а ваше предложение так или иначе вынуждает посещать отделение банка.
Если пенсы сами смогут разобраться - будет хорошо.
Если же сами не могут разобраться - не вижу смысла перевешивать обучение пенсов на сотрудников банков, освобождая от этих обязанностей помощи своим пожилым родственникам их великовозрастных детей и внуков.
А вот в законах нашей страны есть интересные месседжи для молодого поколения...
Конституция Украины гласит, цитирую:
"Статья 51. Брак основывается на добровольном согласии женщины и мужчины.
Каждый из супругов имеет равные права и обязанности в браке и семье.
Родители обязаны содержать детей до их совершеннолетия.
Совершеннолетние дети обязаны заботиться о своих нетрудоспособных родителях.
Семья, детство, материнство и отцовство охраняются государством."
Я не понимаю, почему заботу о престарелых родителях при наличии живых детей и внуков
должны осуществлять исключительно сотрудники Ощадбанка.
Ніхто ні на кого не переводить стрілки. Я про культуру обслуговування Ощаду..
А если престарелые родители клиенты Ощада а их великовозрастные
детишки клиенты Универсалбанка, Форварда, Конкорда или ТАСкомбанка,
то это обращение их уже и не касается?
«Я про культуру обслуговування Ощаду..»
На личном опыте столкнулись с низкой культурой обслуживания в Ощаде или верите сплетням.
И в чём это заключалось — неужели забыли сливки добавить в кофе для клиента банка…
Предлагаю всем пенсам и примкнувшим к ним недовольным молодым клиентам банков забыть о существовании Ощадбанка и Приватбанка и начать наконец-то оплачивать свои квитанции за услуги ЖКХ в кассах других укрбанков, например — ОТП, Укрсибе, Креди Агриколе, Конкорде, Форварде и ещё минимум в пятидесяти украинских банках — сотрудники этих банков проявят о вас огромную заботу и не забудут взять за эту заботу до неприличия огромную комиссию.
И боже упаси вас оплачивать за своих родственников услуги ЖКХ через интернет-банкинг…
Это не допустимо ни в каком случае — лучше задолбать своими претензиями всех сотрудников Ощадбанка в одном, конкретно выбранном для этих целей отделении, и по ходу принести домой если не импортный коронавирус, то хотя бы обычный грип или ОРВИ.
1. Киев — ГИОЦ — https://www.gioc.kiev.ua/
2. Харьков — ЕРЦ — https://erc.megabank.ua/ru
А ведь есть ещё EasyPay, Приват24, Монобанк и т.д. и т.п.
Так что в этой стране не дождетесь. Как показывает многолетний опыт у нас оптимизация или ликвидация одного органа влечет за собой создание как минимум 2 аналогичных. :)
Невозможно жить при капитализме, пользуясь всеми благами цивилизации и мечтать о коммунизме, когда каждый человек всего-лишь винтик большой государственной машины и сам ни за что не отвечает, а все решения за него принимает государство в лице правительства и единственной правящей партии.