Минфин - Курсы валют Украины

Установить
26 февраля 2020, 11:09 Читати українською

Доллар пошел на взлет: причины и что будет дальше

Среда станет тяжелым днем для гривны на валютном рынке. Вчерашний откровенно провальный аукцион по размещению ОВГЗ не оправдал никаких надежд чиновников на активные продажи облигаций. Было куплено всего бумаг на 1,6 млрд гривен (и это при том, что по семилетним облигациям не было ограничений по размещаемым объемам).

Среда станет тяжелым днем для гривны на валютном рынке.
Фото: ukrinform.ru

По факту — противостояние Минфина и инвесторов в части доходности не только продолжилось, но и достигло своего пика. Нерезиденты и местные игроки не готовы работать под доходность около 10% годовых, а Минфин пытается к этому их приучить. Пока из этого особо ничего - судя по результатам аукциона - не получается.

 Смотрите прогноз курса на неделю от Алексея Козырева на youtube «Минфина»

В связи с такими результатами аукциона — рассчитывать на приток валюты на межбанк от нерезидентов не стоит. А учитывая миллиардные погашения старых выпусков в ближайшую неделю — это пока приведет к оттоку средств инвесторов с рынка ОВГЗ. Часть из них фиксирует свою прибыль в долларах и евро и будет покупать валюту для этого на межбанке. Это сработает против гривны и даст спекулянтам отличный шанс раскачать рынок.

Благодаря еще и негативным новостям по распостранению короновируса и панику из-за этого на рынках Европы, США и Азии — у спекулянтов всех мастей (как местных, так и международных) появляется возможность очень серьезно на этом заработать. Валютные ралли продолжатся и только усилятся.

Возмещения НДС экспортерам существенно облегчат поиск гривневых ресурсов для спекулятивных атак на гривну, а Нацбанку , судя по всему — надо будет оперативно гасить рост котировок своими интервенциями, если он не хочет потом в очередной раз оправдываться перед обществом за «залеты» по курсу.

 Узнайте какой банк предлагает самые выгодные ставки по вкладам в долларах

Наличный рынок уже не только останется заложником поведения межбанка, но и может сам стать активным «возмутителем спокойствия», если население усилит скупку валюты в ближайшее время на панике по коронавирусу на негативных новостях.

По прогнозам «Минфина» 26 февраля объемы операций на торгах составят до $220 млн при заключении до 550 сделок. А коридор по безналичному доллару на торгах существенно расширится и будет в пределах 24,50-24,75 гривен.

Давление на гривну сильно возрастет и фактически от оперативной реакции Нацбанка на происходящее будет зависеть курсообразование ближайших дней.

Котировки наличного валютного рынка:

Курс в банках на 10 утра: прием 24,35-24,55 и продажа 24,60-24,75 гривен.

В обменниках финкомпаний: покупка 24,35-24,48 гривен и продажа 24,50-24,60.

Следите за интересными и эксклюзивными материалами «Минфина» в Telegram

Комментарии - 138

+
+15
Все буде Україна
Все буде Україна
26 февраля 2020, 11:31
#
А дальше, что то опять пойдет не так).Остается смотреть, но этот микро взлет уже радует.
+
+152
uberhoghskill
uberhoghskill
26 февраля 2020, 11:21
#
Мастера громких заголовков
+
+37
AleksandrBank
AleksandrBank
26 февраля 2020, 13:02
#
После колебаний в 3-5 коп и когда 2,5 недели  висели возле 24,50, то сегодня 10 коп как взлет уже. Смешно, хотя с учетом выплат НДС, провала по аукциону, вирусом этим и т.д. - сегодня просто рынок немного вверх пошел, и то возможно сдуется быстро этот взлет.
+
+133
QGS
QGS
26 февраля 2020, 11:23
#
Всё по плану на 25;)
+
+10
AleksandrBank
AleksandrBank
26 февраля 2020, 13:04
#
Растянутый план на 3 недели, а все никак, эх (
+
+25
Алексей Козырев
Алексей Козырев
26 февраля 2020, 11:24
#
Ситуация действительно очень не простая. Тут Минфин полностью поддержу. Думаю без НБУ не обойдутся. Взлетает и евро, вот где сейчас делают миллионы на мировых площадках.
+
+15
Olezhechka
Olezhechka
26 февраля 2020, 11:54
#
Да стоит эта деревяшка, думаю упадет сегодня до 1.075
+
+70
motoruller
motoruller
26 февраля 2020, 11:56
#
Пока нет роста в 50коп день тто ничего не будет, друзья продадутся выгодно, в марте будет курс 24 и возможно ниже. Чисто в теории 25.2 не должны пробить, иначе графики не сойдутся ))
+
+109
Tod
Tod
26 февраля 2020, 12:02
#
«иначе графики не сойдутся ))»


Весомый аргумент!
+
+25
Андрей Олекс
Андрей Олекс
26 февраля 2020, 12:24
#
Дадут 12-13% на ОВГЗ - вернёмся к 24. Но что-то мне кажется, что полугодовые облигации под выплаты которых и ревальвировали гривну - уже закрыты. Знающие люди получили 30% прибыли и не забыли про главу НБУ ;)

Теперь пойдёт плавный рост доллара, а сменят кабмин - пойдёт резкий!!!
+
+17
AAAA2000
AAAA2000
26 февраля 2020, 13:59
#
Совершенно верно! Курс «держится» что бы нормально вышли с годовых выпусков ОВГЗ времен Петра К.
+
+22
yarg
yarg
26 февраля 2020, 14:34
#
Во времена петра - весь обьем овгз был на уровне сегодняшних дневных размещений.
+
+4
AAAA2000
AAAA2000
26 февраля 2020, 15:30
#
А что же погашается по Вашему сейчас???
Смешной Вы. )))
+
0
AAAA2000
AAAA2000
26 февраля 2020, 15:46
#
Сити-банк сливает юани от погашение годовых овгз. Вышел с покупкой доллара.
+
+13
Anchem
Anchem
26 февраля 2020, 11:24
#
Угу - долго же ждали новостей с межбанка, чтобы написать. Ждём обещанную Моторуллером валюту от Нефтегаза, иначе пробьем 24.7-24.8 до конца недели, а то и больше.
+
+22
motoruller
motoruller
26 февраля 2020, 11:55
#
Друг, читай внимательно, валюта пойдет не раньше 3-11 марта, до тех пор будет рост до конца феврваля-профит
+
+27
Anchem
Anchem
26 февраля 2020, 12:15
#
Раз в дело пошло ручное управление, то я ничему удивляться не буду, как и тому, что ты делаешь, будто не обещал дно в феврале-марте на уровне 22-23.
+
+11
Tod
Tod
26 февраля 2020, 12:30
#
И про камаз валютой полный, тоже писал )))
+
0
Anchem
Anchem
26 февраля 2020, 12:46
#
Не, это уже совсем классика, как скриншот 3хмесячного прогноза Сашибанка, который я заскринил.
+
+98
Finik2015
Finik2015
26 февраля 2020, 11:28
#
— Чем же все это окончится?— Будет апрель. — Будет апрель, вы уверены?— Да, я уверен. Я уже слышал, и слух этот мною проверен... (Юрий Левитанский «Диалог у новогодней ёлки»)
+
+29
svistua
svistua
26 февраля 2020, 11:32
#
До конца недели-25 минимум !
+
0
Bux Rus
Bux Rus
26 февраля 2020, 11:38
#
О точно можно еще спалить заначку нафтогаза
+
+10
eliaua
eliaua
26 февраля 2020, 11:40
#
Так ее почти на 1/3 с помпой спалили еще в конце прошлого года. А сколько еще спалили втихую?
+
+287
Tod
Tod
26 февраля 2020, 11:41
#
Тут можно тремя словами обойтись – боль, анал и унижение.
Вот ещё осенью все кто при уме писали, что жди беды. Так нет же, все были уверены, что к нам тропинка не зарастёт. А сколько фигни напридумали, что мы замещаем, коротки долги более длинными, дорогие – более дешевыми, долларовые гривневыми и наоборот. Только блин, уже тогда ясно было, что если от всех этих авантюр всем, без исключений становится хуже, то наверно что-то не то … Не?  Неужели не понятно, что не может в нашей стране гривна укрепляться, и доходы увеличиваться, если глобально ничего не делать? Ну, нельзя стать Сингапуром за пару лет ничего не делая, только беря в долг под %. Об одном переживаю, что спишут весь этот грандиозный epic fail на китайский вирус.
+
+116
BexOne
BexOne
26 февраля 2020, 11:48
#
Поберегите свое здоровье, не переживайте… У них, помимо вируса, есть в рукаве ещё с десяток басен для списания своего профанства и ло*овства.
+
+66
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
26 февраля 2020, 11:52
#
Так на это все и рассчитано. Как только начинают ползти слухи о мировом кризисе, Украина приступает генерировать гривневые долговые бумажки. Затем идет девал в двукратном размере и кидок всех, поверивших в самую 'укрепляемую' валюту, списав все на мировые козни, заговоры и прочие короновирусы…
+
+48
ramhain
ramhain
26 февраля 2020, 12:10
#
Когда сюда зайдет вирус начнется грандиозная ж*па…
у нас как в китае целые города на карантине не будут)
а после медреформы только подорожником и будут лечить
+
+27
manhatta
manhatta
26 февраля 2020, 11:43
#
Смекулянты потирают руки и ждут когда импортеры подадутся панике и с пеной у рта побегут в обменки выкупать баксы
+
+191
svistua
svistua
26 февраля 2020, 11:48
#
Курс возвращается на свое место-27.5 ! Ничего странного ...!
+
+27
Grenader
Grenader
26 февраля 2020, 12:01
#
Да, приятные новости с утреца
+
+8
Tod
Tod
26 февраля 2020, 12:11
#
Так все не против, просто сразу на 27 не получится.
+
0
Grenader
Grenader
26 февраля 2020, 12:18
#
В нашей стране все возможно!
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
26 февраля 2020, 13:18
#
Паники у импортеров уже давно, Импорта с Китая нету, там все производство почти стоит. 

Тут думают где еще покупать, помимо Китая.
+
+29
Grenader
Grenader
26 февраля 2020, 14:50
#
В италии)
+
0
Tod
Tod
26 февраля 2020, 15:12
#
+ )
+
0
Беня Зенукович
Беня Зенукович
27 февраля 2020, 6:02
#
Корея
+
+220
antpv
antpv
26 февраля 2020, 11:43
#
Простите братья, но мне выгодней если курс взлетит. Поэтому я рад.
+
+39
Grenader
Grenader
26 февраля 2020, 12:02
#
Ты не один!
+
+91
Все буде Україна
Все буде Україна
26 февраля 2020, 12:05
#
Нас много.
+
+33
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
26 февраля 2020, 12:04
#
Главное, чтобы взлет был контролируемым. Полет в космос к планетам 50, 60, 70... вряд ли кому-то выгоден.
+
+23
svistua
svistua
26 февраля 2020, 12:13
#
50-70 -про это никто не говорит и это уже слишком .... А 28 - пока в самый раз !
+
0
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
26 февраля 2020, 12:51
#
Об этом не обязательно говорить, чтобы это стало реальностью. С нашим государством нужно быть ко всему готовым.
+
0
Grenader
Grenader
26 февраля 2020, 12:17
#
Спорный вопрос)
+
0
Все буде Україна
Все буде Україна
26 февраля 2020, 12:24
#
На пару дней можно было бы и по 70),а потом уже и по 27,5 устроит.
+
0
Виктор Михайлов
Виктор Михайлов
27 февраля 2020, 13:11
#
А вы уверены что побежите сдавать по 70 .Возможно через пару дней будет 170?
+
+22
motoruller
motoruller
26 февраля 2020, 11:54
#
Раньше 24.7 сегодня нбу с продажей не ждите. Пока все по плану, до 25 на конец недели должно быть. Друзья должны выгодно продаться в начале марта, не забываем, нбу и минфин друзей не обижает, бюджет наполнят чутка на разнице курса и тд
+
+5
Grenader
Grenader
26 февраля 2020, 12:02
#
Мог бы и до 25 отпустить!
+
+27
svistua
svistua
26 февраля 2020, 12:05
#
А лучше сразу 27 ...! Почему бы и нет ! Сколько можно дразнить народ и резать экономику !
+
+5
Grenader
Grenader
26 февраля 2020, 12:08
#
Да, подарочек к 8му марта был бы
+
+5
delucrum
delucrum
26 февраля 2020, 12:12
#
Ну Тигипко будет премьером, поэтому думаю рост доллара до уровня 26 возможен, а также более жесткая политика НБУ и минфина.
+
+5
Grenader
Grenader
26 февраля 2020, 12:22
#
Чего только до 26?
+
0
delucrum
delucrum
26 февраля 2020, 12:55
#
Так как больше народ начнет возмущятся, они уже привыкли что поездка в турцию стоит не 7500 грн, а 6000
+
0
Grenader
Grenader
26 февраля 2020, 13:06
#
Кого тот народ волнует?
+
+15
delucrum
delucrum
26 февраля 2020, 13:09
#
Ну перед местными выборами ни кто не самоубийца же
+
0
Виктор Михайлов
Виктор Михайлов
27 февраля 2020, 13:12
#
Ух ты , подкиньте адресок где такие цены на Турцию или это в день?
+
0
eliaua
eliaua
26 февраля 2020, 12:32
#
НБУ не зависит от Премьер-министра, поэтому на политику НБУ Тигипко мог бы влиять только на месте Смолия.
+
0
Grenader
Grenader
26 февраля 2020, 12:38
#
Это в нормальной стране)
+
+25
Tod
Tod
26 февраля 2020, 12:20
#
А где же Саша? Саня? Александр? Где же вы? Ваш прогноз на сегодня? На половину от сегодня… просто половину уже про это самое. Кстати Саш, мы приблизились к прогнозному коридору курса что вы описали в блоге на  февраль - копирую
                Но на февраль как по мне Гривна будет в коридоре 24,90-26,50. Ниже этого — это мы копаем яму в начале года
Немного мимо, но ничего, Вы же наверно имели ввиду наличный?)
+
0
AAAA2000
AAAA2000
26 февраля 2020, 14:06
#
Это не Александра «прогноз», а мой!
Но это был «стеб-прогноз» — пальцем в небо — спецом с таким разлетом — так любит писать известный Вам Александр.
Пардон, если восприняли мой троллинг всерьез.
+
0
Tod
Tod
26 февраля 2020, 15:18
#
Я с его блога копировал. Ссылку давать не стану, а то тут удаляют.
Короче он в своём блоге пишет прогноз на месяц, я скопировал цифры оттуда. Вот 24,90-26,50 февраль и 23,2-24,8 январь.
Так что не знаю, может он «стеб-прогноз» брал за основу?) Я предлагал на 20 коп. ниже )
+
0
AAAA2000
AAAA2000
26 февраля 2020, 15:42
#
Упс, тогда пардон ) Мой троллинг выглядел не так. 
-------------------------------------------
"Алексей Козырев
я могу «поправить и дополнить»
--------------------------------------------
Доллар 24,15-25,50
Евро 26,00 -27,00
так, чтобы уж наверняка не ошибиться"
https://minfin.com.ua/2020/02/17/40808166/#com3779047
--------------------------------------------
Сам на себя наговорил. Ну что ж поделаешь. )))
+
0
Tod
Tod
26 февраля 2020, 16:03
#
А то я смотрю, и что-то нипанятна ...
Ну ничего, случается. ))
+
+36
Oknasdn
Oknasdn
26 февраля 2020, 12:49
#
Классическая схема роста под начало месяца, экспортеры с гривной от возмещения НДС, спекули закупились долларом по 24.4, надо выгодно продать и НБУ купивший за февраль около 200 млн.$, в первую очередь. Это за февраль, где все стонали о «заливе» и разбазаривании резервов. Коронавирус, Тигипко и т.д. и т.п. Будем в пределах 25-ти, возможно что откат будет чуть выше 24.40. Плавно подтягивают курс повыше и Тигипко 30 ть сразу не сделает, он не дурак.))) Месяц прошел, плавная волна спекулятивного роста, главное правило спекулянта «Дешевле купил-дороже продал», так будет и на рынке акций и у нас, дорого надо продать, то что было куплено дешево, А ПОТОМ СНОВА ВНИЗ , ЧТО БЫ ЗАПАСЫ $ ДЛЯ ПРОДАЖИ ПОПОЛНИТЬ.Поэтому хватит бить крыльями 28-30 и т.д., не в перспективе.
+
+11
Iryna Lev
Iryna Lev
26 февраля 2020, 13:11
#
Вы же понимаете, что если где-нибудь прибудет, то где-нибудь обязательно убудет.

Описанный вам процесс - это вымывание денег из экономики. Со всеми вытекающими последствиями.
35% выполнения бюджета на почти конец февраля - прямое следствие этого процесса.

А в купе со всеми остальными непрофанскими действиями - движемся ко дну.
+
+15
Oknasdn
Oknasdn
26 февраля 2020, 13:24
#
35 % выполнение бюджета, это следствие мертвой в принципе экономики и полной зависимости от экспорта. Курс влияет только на зарплату в себестоимости выпускаемой продукции, все остальное привязано к доллару (оборудование, сырье, энергоресурсы) дорогой доллар, НЕ заставляет экспортеров искать пути уменьшения себестоимости за счет снижения издержек и вкладывания ресурсов в модернизацию и т.д. можно просто платить нищенскую з.п. работникам и получать прибыль со старой советской рухляди.
+
+62
Iryna Lev
Iryna Lev
26 февраля 2020, 14:00
#
Экспортеры Вам ничего не должны. Как хотят так и работают.

Экпорт рос последние 3 года до прихода профанов. Заводили валюту в страну, работающую валюту. Для налогов, расширения бизнеса и покупки нового оборудования.

Обвалили доллар, устроив аукцион невиданной щедрости ОВГЗ - получили падение производства.

Курсовые качели дополнительно вымыли деньги из экономики.

Да и к тому же, сейчас почти никто не работает на старой рухляди. Потому, что старая рухлядь малоэффективна, на ней много не заработаешь и платить хорошую зп тоже буде не из чего. А на новое оборудование нужно найти деньги, заработать.

Экспортер - это не сферический конь в вакууме, а работающие предприятия со всеми проблема присущими любому бизнесу.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
26 февраля 2020, 14:08
#
+1000
+
0
Tod
Tod
26 февраля 2020, 14:12
#
+
+
+44
Oknasdn
Oknasdn
26 февраля 2020, 15:19
#
Ну так и оставайтесь при своем мнении, а я останусь при своем
+
0
Gazzbut
Gazzbut
26 февраля 2020, 18:16
#
Цену на металл и зерно в мире тоже земля уменьшил?
+
0
Iryna Lev
Iryna Lev
26 февраля 2020, 18:38
#
Цена на зерно снизилась на какие-то проценты, а фактический экспорт увеличился вдвое.

Недополучение прибыли металлургами оценивается в 1,2 млрд. $. Из низ 300 млн чисто от падения доллара. Остальное от падения цены.

НО! Также существует недополучение прибыли металлургами от падения промпроизводства в Украине.
+
+15
delucrum
delucrum
26 февраля 2020, 13:12
#
А доллар резко пошел вниз тем временем
+
0
Grenader
Grenader
26 февраля 2020, 13:22
#
Не то чтобы резко, но неприятно.
+
+15
delucrum
delucrum
26 февраля 2020, 13:41
#
Как «медведю» - меня это не может ни радовать)))) Учитывая что сегодня УкргазБанк не слабо так слил валюту - начинают закрадываться подозрения, что не случайно его сегодня так резко подняли под кого-то. А бездействие НБУ только усиливают сомнения...

Возможно сегодня коррекция для дальнейшего укрепление или специальная «акция от НБУ» для конкретного клиента.
+
+15
delucrum
delucrum
26 февраля 2020, 15:54
#
И опять после ситибанка пошел вниз))))
+
+77
AleksandrBank
AleksandrBank
26 февраля 2020, 13:27
#
Ребята, те кто ждет роста курса - Вы будете в шоке от цен, который пойдут еще выше.  Что лично Вам даст курс 27 или 30?

На самом деле с учетом ситуации в бюджете, и когда я давал желаемый для Бюджета курс и рост в феврале - этого не сбылось, потому что НБУ рулит парадом. 
Парад этот сейчас получает облом, из-за неудачных аукционов как из-за ситуации в стране и те риски, так и из-за ситуации в мире с вирусом.
Инвесторы, точнее спекули пришли бы, но они оценивают риски - а за риски и нужно платить, как сейчас платят по кредитам люди и компании в Украине, где заложен немалый риск.
Я с чему, если бы МинФин дал бы ставку 10,5-12% - карнавал для НБУ продолжился бы, но решили так - раз НБУ не хочет поднимать курс, пора краник, который давал гривне укрепляться - нужно прикрутить.

У нас в Украине, не стоить строить графики, какие-то расчеты и т.д., потому у нас нет экономики сейчас, у нас есть решения МинФин и НБУ, которые отражаются так или иначе на курсе.
+
0
bolex
bolex
26 февраля 2020, 13:38
#
Я балдею от легкости с которой выдающиеся лидеры современности рассуждают о ставках долга 10-12%. Видимо, рассуждают они примерно так: «долги отдают только лохи, а я - нелох».
+
+95
zerotoler
zerotoler
26 февраля 2020, 13:48
#
Лично мне рост курса до 27 вернет мои деньги которые я собирал 10 лет. Я 10 лет откладывал и собирал деньги себе на квартиру, потому что я бомж и арендую жилплощадь. Но в течении полу года «нова влада» ограбила меня на 25% от моих сбережений. И теперь мне ещё сколько лет нужно собирать что бы вернуть эти 25%?
+
0
Grenader
Grenader
26 февраля 2020, 14:05
#
Наслаждайтесь ситуацией. Зачем вам привязываться к бетонной коробке, цена на которую может упасть в разы. Купите себе евро и в любой момент чемодан-борисполь-европа
+
+6
zerotoler
zerotoler
26 февраля 2020, 18:08
#
Тяжело наслаждаться ситуацией отдавай за аренду квартиры половину своего заработка
+
+8
AAAA2000
AAAA2000
26 февраля 2020, 14:11
#
Zerotoler +1000
+
0
Petrovich121
Petrovich121
26 февраля 2020, 14:36
#
Квартиру покупать чуть опоздали,цены за год на треть выросли и продолжают расти и в долларе и в гривне
+
+15
eliaua
eliaua
26 февраля 2020, 15:06
#
Квартиры за год подорожали на треть и в доларе и в гривне? В Киеве, в Украине? Жжошь!
+
0
zerotoler
zerotoler
26 февраля 2020, 18:08
#
Только в долларе
+
+15
Oleksandr Sb
Oleksandr Sb
26 февраля 2020, 16:19
#
Собирали по 8 и по 27 только вернет. Каких 25%? Из 10 последних лет 7 процентная ставка по депо в долл была около 10% годовых. Кому вы тут заливаете что вас ограбили... Три видеокамеры...
+
0
zerotoler
zerotoler
26 февраля 2020, 18:06
#
Вам заливаю. 25%. Квартира которую я хотел купить стоила 22тыс у.е. И через пол года она теперь стоит 30тыс.
+
0
zerotoler
zerotoler
26 февраля 2020, 18:15
#
И при чём тут депо
+
0
Oleksandr Sb
Oleksandr Sb
26 февраля 2020, 21:40
#
Свои сбережения как хранили эти 10 лет?
+
0
zerotoler
zerotoler
27 февраля 2020, 8:01
#
В ячейке в банке, потому что предидущие сбережения сгорели в Надра Банке, есть ещё вопросы?
+
0
Oleksandr Sb
Oleksandr Sb
27 февраля 2020, 9:33
#
Мои предыдущие сбережения сгорели примерно на 80% в 2008 на том что тогда называли фондовым рынком Украины. Но ячейка это перебор.
+
0
zerotoler
zerotoler
27 февраля 2020, 10:25
#
А надо было на депозите в банке Михайловский держать?
+
0
Oleksandr Sb
Oleksandr Sb
27 февраля 2020, 10:40
#
Есть же рейтинги банков в конце концов. Вот почитайте для общего развития https://ru.wikipedia.org/wiki/Капитал_в_XXI_веке         https://ru.wikipedia.org/wiki/Разумный_инвестор_(книга)
+
0
eliaua
eliaua
27 февраля 2020, 11:19
#
Но ячейка это перебор.

С нашей, несмотря на все старания Гонтаревой, все равно стремной банковской системой часть денег стоит держать в ячейке. Вопрос: ячейка может быть в одном из банков, который обслуживает твои счета, или же все-таки лучше какой-то «посторонний» банк использовать для этого?
+
0
Oleksandr Sb
Oleksandr Sb
27 февраля 2020, 11:26
#
Не могу посоветовать. Ни разу не держал кэш в ячейке в банке. Чисто из удобства доступа наверное проще держать в самом надежном банке из тех где обслуживаетесь.
+
0
Виктор Михайлов
Виктор Михайлов
27 февраля 2020, 13:23
#
Вы не один такой, я брал в диапазоне 28-30 и не жужжу. Ну такое у нас государство , что поделаешь. Помните все возвращается на круги своя и валюта в Украине в долгосрочной перспективе только вверх. Научитесь ждать.Только вот радости мало от 2-3 кратных девалов, но это уже другая тема.
+
+14
Tod
Tod
27 февраля 2020, 14:38
#
Когда нервы – стальные канаты
+
+10
zerotoler
zerotoler
26 февраля 2020, 13:49
#
Или скажете что я дурак и надо было в гривне собирать?
+
+15
delucrum
delucrum
26 февраля 2020, 13:53
#
Надо было диверсифицировать в трех валютах и отслеживать тенденции, а не тупо под подушкой держать
+
0
Grenader
Grenader
26 февраля 2020, 14:03
#
Чего быть в шоке? Лично даст прирост в зп на 25%. Да, часть сожрет рост цен, но реально это рост на 15-20% в покупательной способности
+
0
Petrovich121
Petrovich121
26 февраля 2020, 14:39
#
И часто эти решения с бодуна
+
+21
AleksandrBank
AleksandrBank
26 февраля 2020, 13:28
#
«Тод» как бабка на базаре, критика и без конкретики.
+
+34
Tod
Tod
26 февраля 2020, 13:41
#
Тебе что на крышку давит? Ты со своей конкретикой можешь идти сам знаешь куда. Второй месяц прогноз мимо. Что ты напрягаешься? Я тебе предлагал, что можно часа 4 вечера писать прогноз до конца дня, а числа 28, писать на текущий месяц. И с конкретикой, ну всё как ты любишь.
+
+26
AleksandrBank
AleksandrBank
26 февраля 2020, 13:58
#
Январь в точку назвал.
Мимо это ты каждый день попадаешь каждый раз когда обсыкаешься.
Февраль - я написал прогноз желаемый исходя из ситуации в бюджете, с припиской - НБУ может любой курс загнать, а не тот что нужен бюджету. Читайте полностью.
+
0
Tod
Tod
26 февраля 2020, 14:24
#
Что ты морозишь?)
А 31.01 был 25 если что.
Так что твоя точка в коридоре 23,2-24,8 была пройдена.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
26 февраля 2020, 14:13
#
Tod
Это не Александра «прогноз», а мой!
Но это был «стеб-прогноз» — пальцем в небо — спецом с таким разлетом — так любит писать известный Вам Александр.
Пардон, если восприняли мой троллинг всерьез.
+
0
Tod
Tod
26 февраля 2020, 14:31
#
Я копировал из его блога. И цифры января (Мой сценарий 23,2-24,8. Если НБУ будет как в конце года выгребать, то не дадут просесть ниже 23,5.) и цифры февраля (Но на февраль как по мне Гривна будет в коридоре 24,90-26,50. Ниже этого — это мы копаем яму в начале года).
Так что не знаю, но Сашка это в своем блоге написал.
Вот имеется:
https://minfin.com.ua/users/aleksandrbank/

При том, что я ему говорил, ещё в январе, что писать нужно было на февраль «прогноз курса 24.70-26.20».
+
0
AAAA2000
AAAA2000
26 февраля 2020, 15:43
#
Упс, тогда пардон ) Мой троллинг выглядел не так.
— «Алексей Козырев
я могу «поправить и дополнить»
— Доллар 24,15-25,50
Евро 26,00 -27,00
так, чтобы уж наверняка не ошибиться»
https://minfin.com.ua/2020/02/17/40808166/#com3779047
— Сам на себя наговорил. Ну что ж поделаешь.
+
+13
Tod
Tod
26 февраля 2020, 16:15
#
Всё ок.

https://gifer.com/ru/EMFo


Админ, дай хоть смайлов на вооружение
+
+11
AAAA2000
AAAA2000
26 февраля 2020, 19:01
#
А мордочку варенькой не намазать?
+
0
Tod
Tod
26 февраля 2020, 22:16
#
Запишу )))
+
0
Oknasdn
Oknasdn
26 февраля 2020, 13:29
#
У импортеров вследствие нищеты потребителей, все затоваренно, резкого спроса с их стороны ждать не стоит. Спросите любого торгаша, о продажах в начале года услышите много мата. У населения лишней гривны (кроме чиновников), тоже нет, наличный рынок мертв, просто ползет за межбанком.
+
+38
bolex
bolex
26 февраля 2020, 13:46
#
Лишней гривны нет потому, что зарплаты и пенсии не растут, а цены (несмотря на «ревальвацию» животворящую) только увеличивались последние месяцы.

Поэтому сокращается рынок качественных товаров, в ход идет только барахло. Да, импорт уменьшится, но эскпорт уменьшится еще быстрее — товары стали неконкурентноспосбными и производство уменьшается.

В результате экономика схлопнется за полгода-год. Если раньше страну не убьют «вежливые миротворцы»
+
+21
AAAA2000
AAAA2000
26 февраля 2020, 14:14
#
+10000
+
+19
Iryna Lev
Iryna Lev
26 февраля 2020, 14:05
#
Вот тут согласна.
Например, продажи бытовой техники, как видно по моему клиенту, упали катастрофически. Бюджеты режут, торгуются.

Думаю это одна из причин отсутствия спроса на доллар со стороны импортеров. Нет продаж - нет новых закупок.
+
0
Petrovich121
Petrovich121
26 февраля 2020, 14:26
#
Поставок с Китая нет,некоторые бренды уже и висяки 2-3 летней давности пораспродавали)))
+
+55
Iryna Lev
Iryna Lev
26 февраля 2020, 14:39
#
Да да. Видела, как вчера в Комфи последний телевизор выносили. Ламповый, черно-белый, Весна 308.
+
0
Petrovich121
Petrovich121
26 февраля 2020, 17:09
#
Ирония...Спросите у своего клиента как продаются телики Ксиаоми.3-мя моделями за полгода 15% рынка откусили.Ваши клиенты  сейчас цены небось взвинтили процентов на 20 от новогодних -люди не дураки.Знаю что на новый год к примеру у Самсунга по теликам склад был пустой.Официальная статистика не публикуется 2 крупных ритейлера устроили демарш и перестали отчитываться поэтому более сказать в свою защиту нечего)))
+
0
Iryna Lev
Iryna Lev
26 февраля 2020, 18:00
#
Так в том то и дело, именно! На новый год люди все деньги и спустили ))
Склады с тех пор пополнились. 
То, что покупатель переключился на дешевый товар ни о чем хорошем не говорит.

Мой клиент телевизоры не производит. Ну не бывает телевизоров Тефаль или Мулинекс. А цены на продукцию устанавливает главный офис во Франции и они стабильные у ритейлеров. К тому же целевая аудитория Тефаля не купит Сяоми только потому, что тот дешевле. Некоторым не все равно.
+
0
Виктор Михайлов
Виктор Михайлов
27 февраля 2020, 13:28
#
А теперь Самсунги превратились в интерьер комнаты)))
+
+10
Cudzik
Cudzik
26 февраля 2020, 13:42
#
Судя по названию статьи-очередной загон.максимум 24.80.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
26 февраля 2020, 15:47
#
Сити-банк сливает юани от погашение годовых овгз. Вышел с покупкой доллара.
+
0
delucrum
delucrum
26 февраля 2020, 15:55
#
И после его ухода биды и оферы опять вниз. При этом НБУ сегодня не сливает валюту, значит все под контролем.

И это при том, что УкрГазБанк, прям сладко слил большой обьем по 24,66 — и такой цены больше нет. НБУ кому-то прям шоколадную цену позволило сделать
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
26 февраля 2020, 16:06
#
Что-то опять пошло не так - идем к цели сегодня в конце дня ниже 24,60.
+
0
Tod
Tod
26 февраля 2020, 16:25
#
К какой цели вы там идёте ?? Твой же олений прогноз 24,90-26,50, вот как так а?
Забыл что врал, получается? Сашка прогнозёр, сегодня с нами, завтра с вами.
+
0
Grenader
Grenader
26 февраля 2020, 16:26
#
Ну 10 копеек прошагали, и то хорошо
+
0
delucrum
delucrum
26 февраля 2020, 16:27
#
Текущий курс 24,57 и на таком же уровне закроется рынок
+
0
Беня Зенукович
Беня Зенукович
26 февраля 2020, 16:27
#
Пристёгиваем ремни товарищи «Пасажыры», наш борт .............
+
0
delucrum
delucrum
26 февраля 2020, 16:30
#
Простите, а куда летим? Я на тот самолет сел?)
+
+12
Tod
Tod
26 февраля 2020, 16:34
#
Та да, но ничего, сейчас пилота поменяют и как полетим ….
+
0
delucrum
delucrum
26 февраля 2020, 17:21
#
Тигипко - толковый банкир, так что не надо
+
0
Iryna Lev
Iryna Lev
26 февраля 2020, 18:11
#
То, что он толковый банкир, не означает, что он захочет сделать что-то хорошее.

Но есть вероятность, что ему удастся убедить профанов, что если они хотят и дальше пилить бюджет, то нужно, что б было что пилить. Денег в этот бюджет поступает все меньше и меньше. Для этого, для начала, нужно поднять доллар.
+
+8
Grenader
Grenader
26 февраля 2020, 16:36
#
Это борт на 27.5?
+
0
delucrum
delucrum
26 февраля 2020, 17:53
#
Не, ваш борт уже улетел, тут мы летим к 24.00
+
0
Беня Зенукович
Беня Зенукович
17 марта 2020, 5:02
#
Ну шо там у вас свидетели секты 24?))))))
+
+12
AlexZag
AlexZag
26 февраля 2020, 16:40
#
Полёт окончен! Приземляемся! Можете отстегнуть ремни безопасности!
+
0
Беня Зенукович
Беня Зенукович
17 марта 2020, 5:03
#
Как делы?)
+
0
Finik2015
Finik2015
26 февраля 2020, 17:34
#
Тигипко, Дубилет, даёшь Монобанк, банк номер 1 в Украине. Приват на свалку!
+
+14
Виктор Михайлов
Виктор Михайлов
27 февраля 2020, 13:34
#
После Тигипко готовимся жить до 100 чтобы получить пенсию
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться