Минфин - Курсы валют Украины

Установить
25 февраля 2020, 11:31 Читати українською

Киев переходит на э-билет. В метро убирают терминалы для пополнения проездных

В киевском метрополитене, где постепенно вводится в оборот единый электронный билет, уже не на всех станциях можно расплатиться банковской картой за пополнение «зеленой» проездной карты. Об этом написала в фейсбуке киевлянка Марина Стародубская.

В киевском метрополитене, где постепенно вводится в оборот единый электронный билет, уже не на всех станциях можно расплатиться банковской картой за пополнение «зеленой» проездной карты.
Фото: hmarochos.kiev.ua

Терминалы на некоторых станциях сняли

По словам женщины, 24 февраля на двух станциях метро ей отказались пополнить проездную «зеленую» карту с помощью банковской карты. Сотрудники метро обосновали это тем, что «терминалы сняты».

Женщина уточняет, что на сайте метрополитена и на кассах все еще висят объявления о том, что пополнить карту можно с помощью банковского терминала.

Что говорят сотрудники метро

В комментарии к записи заместитель начальника в Киевского метрополитена Наталья Макогон рассказала, что в метро постепенно выводятся из пользования банковские терминалы, их заменят автоматы для продажи и пополнения э-билета.

Она подчеркнула, что переход на новое оборудование закончат 1 апреля. Поэтому возможность оплачивать пополнение проездной карты через банковскую карту будет исчезать на разных станциях метро и дальше.

Читайте также: В Киеве введут единый месячный проездной на все виды транспорта. Названы цены

Как будет работать единый э-билет

Напомним, с 1 апреля в метро и наземном транспорте Киева будет действовать единый электронный билет. Также вводится «туристический» посуточный проездной.

Единый электронный билет, кроме метро, можно будет использовать для оплаты проезда в автобусах, трамваях, троллейбусах, электричках и фуникулере.

«Разработана новая гамма проездных билетов. Например, пассажир пользуется метро и троллейбусом дважды в день в течение 21-го рабочего дня в месяц. Следовательно, он осуществляет 84 оплаты за проезд.

Читайте также: Приват запустил сервис пополнения KyivSmartCard и проездных в метро

В таком случае ему выгодно приобрести проездной билет на 92 поездки. Стоимость каждой такой поездки составит уже не 8, а 6 гривен 25 копеек. При этом, 8 поездок остаются «резервными». Базовый тариф при этом остается на уровне 8 гривен за одну поездку», — говорится в сообщении.

Что делать с ранее купленными поездками

  • В КГГА отмечают, что приобретенные до 31 марта 2020 поездки на пластиковой бесконтактной карточке, которая действует исключительно в метро, будут действительны до 31 марта 2021 года.

Комментарии - 39

+
+23
bonv
bonv
25 февраля 2020, 11:35
#
Треба впроваджувати так щоб людям було зручно..
+
+104
ballistic
ballistic
25 февраля 2020, 11:36
#
«У метро вже не всюди можна розплатитися банківською карткою»
— звучить так, начебто не можна розплатитися банківською карткою за одноразову поїздку на турнікеті. Це неправда.
+
0
yarg
yarg
25 февраля 2020, 12:02
#
Это следующий шаг
+
+15
Яна Шевченко
Яна Шевченко
25 февраля 2020, 12:04
#
Підправили, щоб було зрозуміліше. Дякуємо
+
+36
yarg
yarg
25 февраля 2020, 11:39
#
Блд. 
были в метро жетончики. Современные и удобные. Нее , нужно было поломать , год уже менять неведомо на что - и понять что со всеми этими заменами - облажались.
+
+20
tarick
tarick
25 февраля 2020, 11:47
#
«современные»? им было почти 30 лет вообще-то.
жетоны - генератор «черного» нала для сотрудников и убытков для метрополитена, т.к. невозможно вести учет их продажи.
+
+50
yarg
yarg
25 февраля 2020, 12:01
#
Невозможно учитывать продажу жетонов ????? А что же мешает это делать ? 
есть жетон - стоит 8 гривен. дали в кассу 1000 жетонов - касса сдала 8000 выручки... 
Я понимаю - это сложно. Гораздо интереснее уже второй раз менять все автоматы на всех станциях , потратив на это пару сотен миллионов...
+
+15
bonv
bonv
25 февраля 2020, 12:14
#
Часто у зе-влади тільки бурхлива імітація роботи. На що витрачаються шалені кошти.. Нічого дивного коли звіт Гончарука теж готували за  кошти найнята фірма..
Півкіло макулатури без жодної конкретики, – Бойко про звіт Гончарука.
Бойко зазначив, що економічна політика Кабінету Міністрів абсолютно провальна.
«Звіт уряду – це не більше ніж яскраві гасла. Це просто півкіло макулатури без жодної конкретики. Повністю провалена політика з підтримки підприємств, реального сектору економіки. Промислове виробництво щомісяця падає на 5-6%. А це втрата робочих місць. Лише за останні 3 місяці 2019 року, за даними Федерації роботодавців України, ми втратили 170 тис. робочих місць. Країна в боргах – на сьогодні сума сукупного держборгу сягнула 1 трлн 998,3 млрд гривень. Людям заборгували по зарплатах 3 млрд гривень, борги за ЖК-послуги перевищили 63 млрд (гривень)», – підкреслив опозиційний політик.
Дуже показово і те, що навіть зібрати до купи цей звіт в уряді не було кому, зазначив він. Цим займалась стороння приватна структура.
«Уряд заплатив 84 тис. гривень за підготовку власного звіту. Значна частина коштів пішла на тези, які озвучив прем’єр-міністр. Те, що апарат Кабінету Міністрів не може професійно підгодовувати звіт і для цього наймають якусь контору – це просто якась фантасмагорія», – сказав Юрій Бойко.
+
+28
AlexZag
AlexZag
25 февраля 2020, 13:17
#
Во-первых, изменения в метрополитене начались при Порошенко. Во-вторых, метрополитен к зе-владе никакого отношения не имеет. В-третьих, работа такая у Бойко поливать грязью власть на то он и оппозиция, он и Гройсмана с Порошенко точно также поливал.
+
+15
bonv
bonv
25 февраля 2020, 13:23
#
Я виділив спеціально витрати у 84 тис непрофана, який не може власний звіт підготувати не те що дбати про економіку України..
+
+59
ballistic
ballistic
25 февраля 2020, 12:14
#
Не розумію, навіщо Вам ця морока з жетонами, коли в кармані завжди є PayPass та/чи NFC?
+
+12
tarick
tarick
25 февраля 2020, 12:25
#
Никто не может проверить сколько раз жетон прошел из кассы в турникет и обратно. Сотрудники - в доле.
Думаешь, если ставить десяток вопросительных знаков - чушь звучит убедительнее?
+
+31
yarg
yarg
25 февраля 2020, 12:41
#
В турникетах есть модуль учета жетонов. И всегда понятно - сколько в него попало жетонов , и сколько вытащили. 
сотрудники баловались тем , что пропускали за жетончик мимо автоматов - через проход для льгопоты. 
А потом продавали эти жетончики через кассу.
Но сколько такого было ? ну 1000 гривен в день ? 
А сколкьо потратили на все эти замены автоматов ? миллионов 200 ?
+
0
tarick
tarick
25 февраля 2020, 12:54
#
В турникетах этот модуль учета - механический. дальше объяснять?
+
0
yarg
yarg
25 февраля 2020, 13:08
#
Это все меняет. 
тогда конечно никаких денег не жалко... 
«Общая стоимость проекта – около 500 млн гривень.»

https://tech.liga.net/technology/cards/sboi-v-sisteme-pochemu-v-kieskoe-metro-ne-zaydesh-v-chas-pik

даже вот таких...
+
+28
Rumatha
Rumatha
25 февраля 2020, 11:49
#
Банальный дерибан денег и имитация деятельности. Ещё в Союзе были 5 копеечные монеты, по которым можно было проехать в метро, но потом инфляция, придумали жетоны... Но НБУ уже начал штамповать мелочь разных номиналов
+
+15
bonv
bonv
25 февраля 2020, 11:58
#
Копійки виводять а гривні малесенькі штампують..
+
0
dvded .
dvded .
25 февраля 2020, 12:24
#
Они ввели всё очень круто. Просто зачем отменять то что работает, пока еще новое работает через Ж.
+
0
bonv
bonv
25 февраля 2020, 21:51
#
З квітня у київському метро можна буде розплатитися тільки QR-кодом і Е-квитком, на впровадження яких Київська міська державна адміністрація витратила 504 млн гривень.
+
0
AlexZag
AlexZag
26 февраля 2020, 10:39
#
Опять Зе-инициатива?
+
+15
bonv
bonv
25 февраля 2020, 11:41
#
До теми: Діджиталізація України — крок вперед чи сто назад?
Детальніше читайте на УНІАН: https://www.unian.ua/economics/other/10888472-didzhitalizaciya-ukrajini-krok-vpered-chi-sto-nazad.html
+
0
Levroy
Levroy
25 февраля 2020, 11:54
#
Заголовок - брехня!
+
+15
Яна Шевченко
Яна Шевченко
25 февраля 2020, 12:04
#
Підправили, щоб було зрозуміліше. Дякуємо
+
0
tarick
tarick
25 февраля 2020, 12:27
#
«проезДных». проверочное слово «проезд».
+
0
bolex
bolex
25 февраля 2020, 12:08
#
«Ебилет» - классное слово. Сколько скрытых смыслов ....
+
0
Captain  Cisco
Captain Cisco
25 февраля 2020, 13:04
#
Билет,Ебилет,Дубилет и т.д.
+
0
Orozco
Orozco
25 февраля 2020, 12:24
#
Так а пополнить электронный билет с помощью банковской карты (будет) можно? У нас в Харькове аналогичные реформы, только терминал встроен наверное в один из десяти автоматов продажи/пополнения, и он не работает.
+
0
barbav
barbav
25 февраля 2020, 13:54
#
Проезд в метро должен стоить 20 гривен минимум.
Местные жители могут купить проездной на месяц со скидкой 30%.
Никаких льгот.
Вот это действительно реформы. Но кто их будет делать, это ж сразу сколько вони поднимется и сколько юлек и шляшков повылазит на всех каналах с воем «транспортный геноцид».
+
0
yarg
yarg
25 февраля 2020, 13:59
#
Именно 20 ? 
а почему ?
+
0
barbav
barbav
25 февраля 2020, 14:13
#
Это цена разового билета на метро в Варшаве.
+
+27
bonv
bonv
25 февраля 2020, 14:21
#
А зарплати які  у Варшаві в порівнянні з Києвом?
+
0
barbav
barbav
25 февраля 2020, 15:04
#
Будут непопулярные реформы, будут и зарплаты как в Варшаве.
+
+15
bonv
bonv
25 февраля 2020, 15:16
#
Тому і ціни нехай будуть як в Києві а не Варшаві. 
Непопулярні реформи - нелох робити не буде. Популярним хоче залишатися але рейтинг і так падає..
+
+12
yarg
yarg
25 февраля 2020, 14:25
#
Та не вопрос
как только зарплаты достигнут варшавских.
Ведь именно они заложены в себестоимости их поездок.
+
0
barbav
barbav
25 февраля 2020, 15:03
#
Вначале делаются непопулярные реформы, потом наступает рост зарплат. Не наоборот.
+
0
yarg
yarg
25 февраля 2020, 15:19
#
Так не вопрос - у нынешних властей максимальный обьем полномочий за всю историю страны. Они могут вообще все. Отменить конституцию и переименовать государство - да без проблем. 
а уж реформы - как два пальца.
+
0
Rumatha
Rumatha
18 марта 2020, 17:34
#
Думаю, что потому что в стоимости оплаченной поездки есть стоимость проезда льготника
+
0
oleksandr2020
oleksandr2020
26 февраля 2020, 22:26
#
А к чему тут слово смарт?
+
0
tarick
tarick
26 февраля 2020, 23:28
#
Просто модное
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться