В киевском метрополитене, где постепенно вводится в оборот единый электронный билет, уже не на всех станциях можно расплатиться банковской картой за пополнение «зеленой» проездной карты. Об этом написала в фейсбуке киевлянка Марина Стародубская.
Киев переходит на э-билет. В метро убирают терминалы для пополнения проездных
Терминалы на некоторых станциях сняли
По словам женщины, 24 февраля на двух станциях метро ей отказались пополнить проездную «зеленую» карту с помощью банковской карты. Сотрудники метро обосновали это тем, что «терминалы сняты».
Женщина уточняет, что на сайте метрополитена и на кассах все еще висят объявления о том, что пополнить карту можно с помощью банковского терминала.
Что говорят сотрудники метро
В комментарии к записи заместитель начальника в Киевского метрополитена Наталья Макогон рассказала, что в метро постепенно выводятся из пользования банковские терминалы, их заменят автоматы для продажи и пополнения э-билета.
Она подчеркнула, что переход на новое оборудование закончат 1 апреля. Поэтому возможность оплачивать пополнение проездной карты через банковскую карту будет исчезать на разных станциях метро и дальше.
Читайте также: В Киеве введут единый месячный проездной на все виды транспорта. Названы цены
Как будет работать единый э-билет
Напомним, с 1 апреля в метро и наземном транспорте Киева будет действовать единый электронный билет. Также вводится «туристический» посуточный проездной.
Единый электронный билет, кроме метро, можно будет использовать для оплаты проезда в автобусах, трамваях, троллейбусах, электричках и фуникулере.
«Разработана новая гамма проездных билетов. Например, пассажир пользуется метро и троллейбусом дважды в день в течение 21-го рабочего дня в месяц. Следовательно, он осуществляет 84 оплаты за проезд.
Читайте также: Приват запустил сервис пополнения KyivSmartCard и проездных в метро
В таком случае ему выгодно приобрести проездной билет на 92 поездки. Стоимость каждой такой поездки составит уже не 8, а 6 гривен 25 копеек. При этом, 8 поездок остаются «резервными». Базовый тариф при этом остается на уровне 8 гривен за одну поездку», — говорится в сообщении.
Что делать с ранее купленными поездками
- В КГГА отмечают, что приобретенные до 31 марта 2020 поездки на пластиковой бесконтактной карточке, которая действует исключительно в метро, будут действительны до 31 марта 2021 года.
Комментарии - 39
— звучить так, начебто не можна розплатитися банківською карткою за одноразову поїздку на турнікеті. Це неправда.
были в метро жетончики. Современные и удобные. Нее , нужно было поломать , год уже менять неведомо на что - и понять что со всеми этими заменами - облажались.
жетоны - генератор «черного» нала для сотрудников и убытков для метрополитена, т.к. невозможно вести учет их продажи.
есть жетон - стоит 8 гривен. дали в кассу 1000 жетонов - касса сдала 8000 выручки...
Я понимаю - это сложно. Гораздо интереснее уже второй раз менять все автоматы на всех станциях , потратив на это пару сотен миллионов...
Півкіло макулатури без жодної конкретики, – Бойко про звіт Гончарука.
Бойко зазначив, що економічна політика Кабінету Міністрів абсолютно провальна.
«Звіт уряду – це не більше ніж яскраві гасла. Це просто півкіло макулатури без жодної конкретики. Повністю провалена політика з підтримки підприємств, реального сектору економіки. Промислове виробництво щомісяця падає на 5-6%. А це втрата робочих місць. Лише за останні 3 місяці 2019 року, за даними Федерації роботодавців України, ми втратили 170 тис. робочих місць. Країна в боргах – на сьогодні сума сукупного держборгу сягнула 1 трлн 998,3 млрд гривень. Людям заборгували по зарплатах 3 млрд гривень, борги за ЖК-послуги перевищили 63 млрд (гривень)», – підкреслив опозиційний політик.
Дуже показово і те, що навіть зібрати до купи цей звіт в уряді не було кому, зазначив він. Цим займалась стороння приватна структура.
«Уряд заплатив 84 тис. гривень за підготовку власного звіту. Значна частина коштів пішла на тези, які озвучив прем’єр-міністр. Те, що апарат Кабінету Міністрів не може професійно підгодовувати звіт і для цього наймають якусь контору – це просто якась фантасмагорія», – сказав Юрій Бойко.
Думаешь, если ставить десяток вопросительных знаков - чушь звучит убедительнее?
сотрудники баловались тем , что пропускали за жетончик мимо автоматов - через проход для льгопоты.
А потом продавали эти жетончики через кассу.
Но сколько такого было ? ну 1000 гривен в день ?
А сколкьо потратили на все эти замены автоматов ? миллионов 200 ?
тогда конечно никаких денег не жалко...
«Общая стоимость проекта – около 500 млн гривень.»
https://tech.liga.net/technology/cards/sboi-v-sisteme-pochemu-v-kieskoe-metro-ne-zaydesh-v-chas-pik
даже вот таких...
Детальніше читайте на УНІАН: https://www.unian.ua/economics/other/10888472-didzhitalizaciya-ukrajini-krok-vpered-chi-sto-nazad.html
Местные жители могут купить проездной на месяц со скидкой 30%.
Никаких льгот.
Вот это действительно реформы. Но кто их будет делать, это ж сразу сколько вони поднимется и сколько юлек и шляшков повылазит на всех каналах с воем «транспортный геноцид».
а почему ?
Непопулярні реформи - нелох робити не буде. Популярним хоче залишатися але рейтинг і так падає..
как только зарплаты достигнут варшавских.
Ведь именно они заложены в себестоимости их поездок.
а уж реформы - как два пальца.