Минфин - Курсы валют Украины

Установить
17 февраля 2020, 11:17 Читати українською

Доллар на ТОМе: что будет с курсом

Понедельник не порадует участников валютного рынка большими объемами операций, но у них будет возможность «поиграть» курсом. Этим будут активно пользоваться спекулянты.

На поведение рынка и курсообразование существенно повлияет три фактора:

1) Выходной понедельник в США. Американцы отмечают День президентов и расчеты в долларе 17-го февраля будут проходить на украинском межбанке на ТОМе — т.е. расчеты в гривне сегодня, поставка доллара- завтрашним днем.

Это не очень «нравится» местным игрокам и большинство клиентов по американской валюте сегодня либо будет работать на минимальных объемах, либо перенесет свои операции сразу на завтра, либо будет проводить их через евро.

В целом, это существенно снизит активность на рынке по доллару и уменьшит общую статистику торгов за 17 февраля;

2) Поведение спекулянтов. У них появляется отличный шанс «погонять» курс доллара на малообъемном рынке. Секрет их работы в эти моменты прост — любые сделки по суммам до 1 млн долларов способны существенно менять расклад спроса и предложения в такие дни на торгах. И спекулянты активно «разгоняют» курс в нужном им направлении, подстраиваясь под операции и действия немногочисленных реальных покупателей и продавцов. Попытки разогреть рынок перед завтрашним аукционом по размещению ОВГЗ будут и сегодня;

Смотрите валютные прогнозы от Алексея Козырева на youtube

3) Бюджетные платежи компаний, хозяйственная деятельность клиентов и поведение Нацбанка с выходом/невыходом на торги с интервенциями.

Клиентам надо закрыть на этой неделе свои налоговые платежи и это стимулирует их к активной продаже валюты, так как дефицит гривны испытывает большинство компаний.

Кроме этого, им надо проводить и текущее финансирование своих хозяйственных операций. Это заставит компании сегодня активно работать по евро и по рублю, а также (если их устроит курс) и продавать доллар на ТОМе для концентрации гривны под бюджетные проплаты. Такая ситуация на межбанке обычно работает на укрепление нацвалюты.

НБУ при существенном избытке предложения доллара (если он возникнет и участники рынка будут готовы работать с регулятором на ТОМе) — выйдет на торги со скупкой. В этом случае котировки НБУ будут диктовать рынку фактический коридор по курсу в течение дня;

 Депозиты в валюте от топ-банков. Выберите самую выгодную ставку

Наличный рынок продолжит ставить свои ценники с оглядкой на безналичный курс и работать обменники будут в формате « с оборота» с достаточно средним спредом.

По прогнозам «Минфина» 17 февраля объемы операций на торгах составят $150-180 млн при заключении до 420-470 сделок, а коридор по доллару будет в пределах 24,35-24,55 гривен.

Котировки наличного валютного рынка:

Курс доллара в банках на 10 утра: прием 24,20-24,35 и продажа 24,44-24,65 гривен.

В обменниках финкомпаний: покупка 24,30-24,38 гривен и продажа 24,43-24,48.

Следите за интересными и эксклюзивными материалами «Минфина» в Telegram

Комментарии - 105

+
+12
AleksandrBank
AleksandrBank
17 февраля 2020, 11:19
#
17.02.2020
Кор.счета на уровне 70,3 млрд.грн. Т.е. зашкаливают. Но не думайте что котировки пойдут вверх. Сегодня выходной в США, потому все перенесут на завтра заявки с учетом аукциона. Но эта неделя платежей в бюджет, потому многие захотят слиться заранее с учетом ориентира на укрепление. НБУ будет продолжать выкупать и сегодня, прилива сильного от нерезов под ОВГЗ не стоит ожидать, сейчас немало денег просто переразмещаются.
На этой неделе супер рез-т — это 24,25-24,30, то что будет 24,15 или ниже не верю с учетом политики НБУ. НБУ остается основным игроком и далее, потому все в его руках. Наличный просто копирует межбанк, там спроса особо нет и работа с оборота.
Сегодня медленно дрейфуем вниз. Сюрпризов не должно быть. Игра возле 24,45.

Доллар 24,39-24,49
Евро 26,41 -26,62
Рубль 0,3849-0,3974

https://minfin.com.ua/blogs/aleksandrbank/126490/
+
+63
AleksandrBank
AleksandrBank
17 февраля 2020, 11:20
#
«24,35-24,55 гривен.» - чтоб не промазать ? :)
+
+113
Алексей Козырев
Алексей Козырев
17 февраля 2020, 12:18
#
Для AleksandrBank. Вот иногда не понимаю я Вас. Они в статье, все о чем Вы говорите — написали и прогноз Вы даже минфиновский поставили. Свое что-то добавьте, надо же чтобы Ваша информация дополнительно давала какой-то эффект и пользу. А то получаются перепевки какие-то статей Минфина идут. Например, рассказали бы о том, кто завтра в аукционе по ОВГЗ поучаствует, почему не надо ждать особого дополнительного вливания и поступлений в бюджет от него (кстати Минфин это расписал подробно). Нужно ж что-то новое добавлять с ваш прогноз, чтобы интересно было его после статьи читать.Иначе — в чем смысл таких комментариев, с претензией на дополнительную аналитику.
+
+26
AleksandrBank
AleksandrBank
17 февраля 2020, 12:21
#
Вы же сами написали, что сегодня «мертвый день», то зачем такой разброс?
+
+30
Алексей Козырев
Алексей Козырев
17 февраля 2020, 13:05
#
Они как раз и поставили 24,35-24,55 гривен и я его полностью поддерживаю. Не забывайте о спекулянтах — такие дни — их время. Так что коридор в 20 копеек на долларе при таком рынке — это как раз нормально.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
17 февраля 2020, 17:02
#
А коридор на МБ 24,40-24,46. А обменки 24,2(24,3)- 24,38(24,42)
+
+23
zyrandol
zyrandol
17 февраля 2020, 11:47
#
Всем привет. Немного замотался и выпал из ежедневных обзоров. Многие тут ждут обзор по гривне. Милости прошу. Тренд нисходящий. Отбились от зоны предложения по цене 25.1. Продолжили падение и столкнулись первой небольшой зоной спроса. Началась консолидация, после которой должен быть хороший выстрел. Я все еще за шорты, поэтому жду выстрела вниз к зоне 24,05. А дальше будем смотреть по ситуации:) Кому интересно, можете глянуть разметку по ссылке в профиле
+
+74
ARHIVIRUS
ARHIVIRUS
17 февраля 2020, 12:20
#
НБУ положит болт на Нисходящий или Восходящий тренд, не будет зоны спроса и предложения. Ну будут работать диагонали и шорты)
Есть только НБУ и он правит бал и только он дережирует музыкой. 

Можно пытаться угадать что хочет НБУ - мое мнение он хочет ударжать курс в районе 24,5 (плюс минус 15 коп колебания).
+
0
Vladimir T
Vladimir T
17 февраля 2020, 14:08
#
Надо срочно морозы в -30 или в -40.... А то что-то газа мало ест Украина
+
+8
wlakos
wlakos
17 февраля 2020, 18:23
#
Зурандол респект в десяточку как всегда. Молодец!)
+
+138
Vlad UKR
Vlad UKR
17 февраля 2020, 12:06
#
Трындеж НБУ, экономика Украины получается отвязана от мира, все политологи не видят Укрепления гривны, МВФ не заходит из за сильной гривны, цены растут а гривна самая крепкая валюта в мире нонсенс... Все в один голос твердят минимальное значение гривны на данный момент 27 за доллар все остальное качели НБУ для зарабатывания на ОВГЗ искусственно заниженный курс ударил по промышленности которая остановилась , дефицит бюджета невыплаты в секторах экономики , Страна занята Рулеткой ОВГЗ чем больше ставки тем больше проиграш вот и вся экономика Украины , Сам Гончаренко сказал что Зе и он сам в экономике не смыслит ничего , вот из за этого ВВП и падает до 1,5%, я даже не знаю какая вігода нагребать ОВГЗ еси украина по внешним и внутренним долгам имеет на этот год 400 миллиардов гривень запахнет Дефолтом очень скоро вот вам весь ОВГЗ и давление курса вниз при том что доллар по миру вырос к 1,1 с Евро и скоро сравняется но Гривна сильнее )))
НБУ искусственно мылит глаза всем но результаты впереди хоть бы не 50 за бакс
Дифицит бюджета 14 миллиардов
Выплаты Февраля 28 миллиардов
Выплаты Марта 36 миллиардов
До конца года общая 400 миллиардов Гривна укрепляется НБУ Шулер в казино ...
Может я туплю проясните спад во всех отраслях ?
+
+63
Алексей Козырев
Алексей Козырев
17 февраля 2020, 12:24
#
Для Vladimir Viktorovich. По спаду — проблема есть. Она частично из-за реальных просчетов местных, а частично из-за проседания ситуации в мире из-за проблем Китая. Вон что в ЕС по промпроизводству творится. Да и в США не все так ажурно, как хотелось бы Трампу и ФРС. Но у них выборы, вот и играют в позитив. У нас сложнее — мы заложники сырьевых рынков и поэтому просела наша металлургия (спрос меньше в мире) — вот и падение промпроизводства. Хотя январь и дал какой-то толчок росту объемов пр-ва металла, но это все больше за счет коррекции курс пошло по сравнению с периодом ревальвации гривны до 23. Так, что не все в мире хорошо, и Украина не исключение. А фактор ОВГЗ — теперь уже все меньше будет поддерживать гривну — набрались нерезы их в пределах своих рисковых лимитов и в основном теперь только перевкладываются.
+
+61
Vlad UKR
Vlad UKR
17 февраля 2020, 12:51
#
Хорошо, тогда вопрос? Почему докатили курс НБУ до 25,25, а потом резко невыгодно обвалили курс засчет Нафтогаза там где сидит с одной когорты прикормленный Коболев, Говорят по невыгодному курсу Нафтогаз сливал Бакас, еще будет вопрос к нафтогазу, кто разрешил по невыгодной цене вливать доллар в экономику , видно кто то звонил то есть ручное управление .... Невыгодный курс для Нафтогаза и он сбрасывает Бакс потом бакс откатывается еще ниже, НБУ+ Нафтогаз одна схема от экономики эти 2 структуры... Если опять Нафтогаз Скидывает очередную партию доллара  то курс мы увидим 23 что бы заработал НБУ и Нафтогаз а остальные проиграли ?
+
+9
AleksandrBank
AleksandrBank
17 февраля 2020, 13:40
#
Когда скидывал НафтоГаз - НБУ уверенно всю сумму пилил в резервы, как и в декабре было 2019.г.
+
0
Vladimir T
Vladimir T
17 февраля 2020, 14:09
#
К нафтогазу вообще отдельный разговор....
+
+16
AAAA2000
AAAA2000
17 февраля 2020, 12:41
#
Алексей Козырев
я могу «поправить и дополнить»
--------------------------------------------


Кор.счета на уровне 70,3 млрд.грн. Это просто писец! При других раскладах котировки бы взлетели. Но не думайте что котировки пойдут вверх. Минфин продолжает абсурдную политику распродаж госдолга. Сегодня выходной в США, потому все перенесут на завтра заявки с учетом аукциона. Но эта неделя платежей в бюджет, потому многие захотят слиться заранее с учетом ориентира на укрепление. Но очкуют из за низкого спроса. НБУ НЕ будет продолжать выкупать и сегодня, потому что прилива сильного от нерезов под ОВГЗ не стоит ожидать, сейчас все деньги, полученные от овгз просто переразмещаются.
На этой неделе супер рез-т — это 24,25-24,30, то что будет 24,15 или ниже тоже можно ожидать с учетом политики все тех же непрофанов из НБУ. НБУ остается основным спекулянтом в связке с Минфином и далее, потому все в их руках. Наличный просто копирует межбанк, там спроса особо нет и работа с оборота.
Сегодня медленно дрейфуем вниз. Сюрпризов могут быть, если желтая вода стукнет кому то, скажем в Нафтогазе, и решать снова на низах слить пару сот лямов баксов. Игра возле 24,45.

Доллар 24,15-25,50
Евро 26,00 -27,00
так, чтобы уж наверняка не ошибиться
+
+18
Vlad UKR
Vlad UKR
17 февраля 2020, 13:02
#
Вот я Вижу, реальный ответ бывшего Главы Администрации Богдана на ситуацию в Украине!
Розумію, вам не легко, Денег нет, но вы держитесь!
https://korrespondent.net/ukraine/4194595-bohdan-posle-otstavky-uekhal-na-seishely
Видимо реальный калапс в экономике, но надежда на ОВГЗ еще есть, МВФ я так понял все понятно
Получается, остался только последний шанс экономики Слить Землю Украины нужным людям что бы пополнить экономику на Это и давя Зе команда, до этого Давила Юл, о теперь ее отодвинули и она давит на то что продавать землю нельзя пока она не станет премьером
+
0
Алексей Козырев
Алексей Козырев
17 февраля 2020, 13:14
#
Для Vladimir Viktorovich. С МВФ — все будет, но торг идет. Во многом даже не с нашей стороны. Что касается ОВГЗ- больших новых денег от них не жду (писал уже выше причины), по курсу — то, что что-то пытаются подтянуть под продажи Нафтогаза — думаю правда, но сыграть по-крупному у них уже не получается. «Джина» из бутылки в виде работы нерезидентов по покупке/продаже валюты через корсчета украинских банков — НБУ зря выпустил. Много бед от этого решения еще будет. И в спекулятивных масштабах не нашего маленького рынка, а с игрой уже мировых крупных игроков. А уж они тогда этот рынок в связке с рынком ОВГЗ очень сильно покачают. когда им это будет интересно. Ошибкой было сейчас им это разрешать.
+
+26
Vlad UKR
Vlad UKR
17 февраля 2020, 13:26
#
Я так понимаю мы катимся к Дефолтной составляющей на конец года 2020, Падение Пирамиды ОВГЗ, распродажа заемщикам активов государства из за невыполнения обязательств.
Единственный шанс, заход МВФ и рынок земли на какой щедро давит Зе команда слуг не народа ,  Хотя Политологи говорят что рынок земли не привнесет в казну по факту ничего и не повлияет на ситуацию экономики просто земля уйдет нужным людям за копейки ...
Интересно сколько НБУ сможет держать 24 за доллар при полном падении производства из за невыгоды ... И каким образом привлекут инвесторов и раздадут зарплаты Нянькам
+
0
Vlad UKR
Vlad UKR
17 февраля 2020, 13:34
#
А да забыл еще про руку помощи от России, где успешно сменен с Богдана на Ермака для налаживания дел возможных вливаний в Экономику Украины как это может повлиять на нашу экономику вот вопрос ...
+
+15
yarg
yarg
17 февраля 2020, 13:36
#
А НБУ держит курс 24 ? от чего ? от 23 ?
+
+30
Vlad UKR
Vlad UKR
17 февраля 2020, 13:44
#
Но курс же ударил 25,25 и замер НБУ опустил до 24,5  и скупил сотнями лямов, теперь значить их нужно дороже продать, зарабатывать больше не на чем ступор в государстве, Богдан же написал Денег нет но вы держитесь !
Думаю откат на 24,5 был временным теперь подъем до 25,5 
Професор Богдан Данилишин  член НАБ совет НБУ, нет даже признаков на укрепления гривны но она укрепляется, то есть правая рука НБУ не знает что делает левая ..
+
+45
yarg
yarg
17 февраля 2020, 13:51
#
Почему вы решили что богдан о государстве писал. Он вас троллил. Сидя на Сейшелах он написал вам , что считает вас нищебродами , у которых денег нет.  Только и всего. 

+
+31
Vladimir T
Vladimir T
17 февраля 2020, 14:10
#
Та классно бы дефолт прямо сейчас... а то задрали зарплату херить...
+
0
QGS
QGS
17 февраля 2020, 13:06
#
;)))
+
0
Алексей Козырев
Алексей Козырев
17 февраля 2020, 13:08
#
Для
AAAA2000.
Ну разбос в 24,14-25,50 — это Вы уже что-то очень жестко пошли.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
17 февраля 2020, 13:48
#
Хватить копипастить, свое скажите.

Доллар 24,15-25,50 - вы переплюнули всех!
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
17 февраля 2020, 14:00
#
«НБУ НЕ будет продолжать выкупать и сегодня,» - НБУ уже выходил и не раз.
+
+29
svistua
svistua
17 февраля 2020, 13:06
#
Реальный курс-27.5 !
+
+15
yarg
yarg
17 февраля 2020, 13:21
#
Вы по нему готовы покупать , или продавать ?
+
+39
svistua
svistua
17 февраля 2020, 13:32
#
Я смотрю реально . Готов и покупать и продавать по 27.5 ! Только чтобы стабильно-как до майдана-когда 5 лет курс был по 8 гр ! И мы-типа плохо тогда жили ?!
+
0
yarg
yarg
17 февраля 2020, 13:35
#
А я купил по 24.40 и готов продать за 24.50. 
чем это нереальный курс ? и стабильно , как до януковича , с его майданами.
+
+66
svistua
svistua
17 февраля 2020, 13:37
#
Майданы были не Януковича ! И если бы не майдан-то курс и сейчас был бы 8 !
+
+15
yarg
yarg
17 февраля 2020, 13:44
#
Конечно был бы. верим.
но почему же вы в таком случает не верите в 24? это же ближе к желанному 8? :)
майдан был — именно януковича. чисто его заслуга.
+
+81
svistua
svistua
17 февраля 2020, 13:55
#
Заслуга в том-что вовремя не разогнал-а допустил такой бардак!
+
+26
yarg
yarg
17 февраля 2020, 14:06
#
Заслуга в том , что сначала довел людей , а потом не сумел решить начавшийся кризис. 
ибо *** безрукий. 

но мы не об этом. мы о курсе. Так все-таки - почему 24 хуже чем 27 ?
+
+19
ARHIVIRUS
ARHIVIRUS
17 февраля 2020, 14:33
#
Придумал интересную аналогию (предупреждение! очень много буков):

Предположим у Вас есть машина (старая... наверное еще в СРСР сделаная ;) ).

Так вот, когда мы продаем ОВГЗ мы наполняем бензобак, когда жмем на газ - пускаем эти деньги в экономику (наш двигатель это экономика). 
Есть новые двигатели которые хорошо переваривают 98 и 95 бензин (эти экономики укрепляют свой курс), есть старые которым нужно 76 лить и иногда даже масло домешивать( эти с разной скорость понижают свой курс чтоб не убить производство внутри)
..... короче, чтоб наше ведро завелось ему бензин нада с маслом смешивать, а нам влили 98 бенз и чем дольше мы будем ехать на таком топливе тем больше разрушим двигатель. А дальше - дефолт и нада делать кап. ремонт двигателя... хотя кому захочеться возиться с этим металоломом, ведь куда проще «евробляху» (уехать жить в лондон) ...
Если вы дочитали сюда и до сих пор думаете что Вы водитель - смею Вас огорчить - Вы винтик в этом двигателе...
+
0
yarg
yarg
17 февраля 2020, 16:26
#
Мы 28 лет понижали курс. 
Можно ли сделать вывод что мы при этом «не убили производство внутри» ?
думаю что нет. 
его не убили те , кто держали курс стабильным. 
Понижатели - производство убили.
+
+10
Vladimir T
Vladimir T
17 февраля 2020, 14:12
#
Продавать
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
17 февраля 2020, 13:48
#
Купите?
+
+39
svistua
svistua
17 февраля 2020, 14:01
#
Я имею ввиду-что готов покупать товар по курсу 27.5 -потому-что разници нет-цены практически не опускаются при понижении бакса...
+
+25
Vladimir T
Vladimir T
17 февраля 2020, 14:12
#
Реальный - 80... Потом будут говорить как на панду, мол искусственно держали...
+
0
QGS
QGS
17 февраля 2020, 13:08
#
Болтание туда сюда;)
+
0
Barbossa9
Barbossa9
17 февраля 2020, 13:20
#
Для Козырева...ну почему разброс у аа2штуки? На 25 будем.... Вопрос когда?
+
0
Алексей Козырев
Алексей Козырев
17 февраля 2020, 13:24
#
Отвечаю для Barbossa9, это ж он пишет о коридоре на сегодня
+
0
Консультант порталу «Мінфін»
Консультант порталу «Мінфін»
17 февраля 2020, 14:22
#
Внимание! Конкурс комментариев:

https://www.youtube.com/watch?v=r_UJ229kDU8

Подписывайтесь на youtube-канал Минфина и оставляйте комментарии с вопросами под видео.
+
+15
Nicksus13
Nicksus13
17 февраля 2020, 14:27
#
А можете меня, как человека не слишком глубоко знающего это вопрос, просвятит в одном вопросе. А в чем именно заключается сдерживание курса доллара? Если курс растет, и НБУ массово распродает доллары, это похоже на сдерживание. Сейчас же вроде как все наоборот, НБУ удерживает доллар от дальнейшего падения. Да и наличный курс по сути совпадает с официальным, можно купить сколько угодно долларов по текущему курсу, в отличие от прежних времен. Так по каким признакам, кроме статистики по спаду в отраслях, можно увидеть что курс искусственно занижен?
+
0
Grenader
Grenader
17 февраля 2020, 14:30
#
Так в том и дело, что сколько угодно только в объемах физлица) А объемы межбанка мизерные и сдвигаются практически любой суммой
+
+3
yarg
yarg
17 февраля 2020, 16:23
#
Юр лица - также покупают без ограничений.
+
0
Grenader
Grenader
17 февраля 2020, 16:25
#
Я не про ограничения, а про реальные объемы всего межбанка. Любая большая покупка сдвинет рынок
+
+15
Nicksus13
Nicksus13
17 февраля 2020, 16:30
#
Но никаких ограничений ведь нет? И кто угодно может купить сколько угодно? Тогда по идее курс вполне можно назвать рыночным, а не удерживаемым исскуственно. Во всяком случае мне так видится.
+
0
Grenader
Grenader
17 февраля 2020, 16:50
#
Тк реального рынка нет. Заводы под ОВГЗ и оплату налогов. Все
+
0
AAAA2000
AAAA2000
17 февраля 2020, 17:19
#
Привет. Плохо у вас со зрением, извините. Представьте что Вы(муж)-НБУ, а жена Ваша Минфин. Так вот - у жены вечно нет денег (тратит много к примеру). Пошла она одалживать у кого сколько, под проценты. Одолжила. Принесла домой и Вам, известному финансисту, отдала на сохранение. Вы же, будучи в теме что в гривне деньги держать не нужно, пошли и обменяли их в доллар. Пришла жена. А денег нет(гривны), но есть доллары. Но ведь менять то жалко. И снова пошла одалживать. И так - по кругу.
Два вопроса. 
1. Почему Вы не даете жене денег?
2. Зачем жена их постоянно одалживает? (на какие нужды?)
---------------------
Кстати. Вы с прошлой недели «домашку» еще тоже «не сдали».
+
0
Nicksus13
Nicksus13
17 февраля 2020, 17:29
#
Помню, помню. XD Но пока у меня отчетный период, и хватает других финансовых задачек которые нужно решить. :)
А аналогия интересная, что-то в ней есть, но вопрос то был в другом. Можно ли считать текущий курс справедливым, если по нему любой желающий может свободно эту валюту купить? Лично мне кажется что да, но не претендую на истину в последней инстанции. :)
+
0
AAAA2000
AAAA2000
17 февраля 2020, 17:37
#
Отвечаю. Нет. Не может.
Идите купите по этому курсу валюту. Я посмотрю сколько Вам продадут. )))
Хотите знать ответ? )))
+
0
yarg
yarg
17 февраля 2020, 17:56
#
В пределах имеющейся у вас гривны :)
не больше
+
0
Nicksus13
Nicksus13
17 февраля 2020, 17:57
#
Покупал. И как физ лицо 1 тысячу, что бы долг отдать. И наши клиенты регулярно покупают валюту для оплаты импорта, никаких проблем не возникало. И курс достаточно близкий к официальному НБУ.
А каков ваш ответ? :)
+
0
Nicksus13
Nicksus13
17 февраля 2020, 18:02
#
2yarg
Ну да, вполне логично что купить я могу столько на сколько у меня хватает денег. XD
+
0
AAAA2000
AAAA2000
17 февраля 2020, 18:10
#
Свободно купить или продать валюту по обозначенному курсу Вы НЕ СМОЖЕТЕ.
Пример - банк (реклама) курс продажи евро 26,5 (выгодный) - можно купить 1000? Ответ - нет. В наличии только 50.
Пример - другой банк (реклама) как правило тот же, нов другой день, курс покупки евро 26,5 - можно продать 5000? Ответ - Нет. Нет гривны. Можем купить от силы 300.
Вопросы?
Да. Можно продать доллар по 24,2 или по 23,9. Либо купить по 27,2 евро или по 24,9 доллар. В «корридоре» то что Вы называете «справедливым» курсом реальных сделок очень мало и их объемы незначительные.
+
0
yarg
yarg
17 февраля 2020, 20:12
#
Вам просто невезет.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
17 февраля 2020, 22:16
#
Ага. Именно так. Мне и еще сотням таких как я. )))
+
0
Nicksus13
Nicksus13
17 февраля 2020, 22:24
#
Как я уже писал выше, тысячу долларов я купить смог. Но больше не пробовал. :)
+
0
AAAA2000
AAAA2000
20 февраля 2020, 19:58
#
Для оплаты импорта? За какой импорт речь? Если Вы за международные контракты - то там валюту покупает банк, через свою валютную позицию в том числе, на межбанке. А если импорт - это частные заказы на Али, то там не такие большие объемы )
+
0
ARHIVIRUS
ARHIVIRUS
17 февраля 2020, 16:36
#
Попробуйте купить хоть 5тыс) не сможете, а знаете почему?) да потому что денег нет) вот и ограничение- нет такого количества денег у пересичного)
+
0
Беня Зенукович
Беня Зенукович
18 февраля 2020, 3:21
#
Иди это китайцам на 7-ке скажи или менялам на книжке. тебе легко и 100к поменяют
+
0
yarg
yarg
18 февраля 2020, 8:06
#
По лузерне ходить? приключений искать?
+
0
Vladimir T
Vladimir T
17 февраля 2020, 16:01
#
Ну он мог бы заблокировать перечисления за ОВГЗ например...  Которые как раз и создают конкретную проблему с денежной массой... Есть стоит двинуться быстрее - и будет писец...
Так что НБУ виноват в любом случае...
+
0
sereg333
sereg333
17 февраля 2020, 14:27
#
Когда выплаты в феврале?
+
0
sereg333
sereg333
17 февраля 2020, 14:36
#
Когда дно? =)))
+
0
Vladimir T
Vladimir T
17 февраля 2020, 16:01
#
Оно пробито и не раз...
+
0
sereg333
sereg333
17 февраля 2020, 16:10
#
Завтра резко вверх
+
+13
Все буде Україна
Все буде Україна
17 февраля 2020, 16:11
#
Реальный курс минимум 27.5.Нац Банк просто решил своей схемой всех кинуть, и хорошо заработать.Как считали обычный народ за лохов, так и считают.
+
0
Nicksus13
Nicksus13
17 февраля 2020, 16:20
#
Не в обиду будет сказанно, но это уже мантра какая то. :) Это тот принцип что если сто раз сказать ХАЛВА, то во рту станет сладко?
П.С. Написал этот пост в момент когда ваш пост ограничивался просто фразой «Реальный курс 27,5». Сейчас ваш коментарий немного более осмысленный.
+
+15
Все буде Україна
Все буде Україна
17 февраля 2020, 16:43
#
Он полностью осмысленный, и реален.Таких спекулов как Нац Банк нет ни на одной платформе!!!
+
0
yarg
yarg
17 февраля 2020, 16:24
#
Нацбанк не зарабатывает на курсе. Зачем ? они могут нужное количество гривен просто допечатать.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
17 февраля 2020, 17:21
#
Еще один «первопечатник» обозначился )))
+
+15
yarg
yarg
17 февраля 2020, 17:57
#
А что не так ? 
а вы думаете  - откуда берется гривна , на которую НБУ весь год покупал валюту. миллиардами долларов. 
открою секрет - ее рисовали. 

+
+3
AAAA2000
AAAA2000
17 февраля 2020, 18:00
#
Гривна берется с притока платежей за ОВГЗ. И «связывается» там же. Если бы ее действительно как Вы говорите «рисовали», то инфляции в 5% нарисовать бы не смогли.
+
+15
yarg
yarg
17 февраля 2020, 18:08
#
ОВГЗ - это тема Минфина , а не НБУ. И гривну от них получает минфин. И тратит на пенсии. 
именно рисуют.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
17 февраля 2020, 19:09
#
Нифига не на пенсии. Ибо дыра в ПФУ. А может на субсидии .....?
Тема то Минфина, да, но откупай он (НБУ) поживее то бабла было бі такі побольше в гривнах? И производители бы такі имели дополнительный финансовый рысурс! Согласитесь +20% к віручке на ровным месте — это вам не тухлой кефалью и не семечками на Привозе торговать! А гэти шараміжьнікі загнали страну у глухый кут и производителя под лавку, бо йон такі не имеет ни профита, ни малейшего жиланія слівать кровно заработанную валюту за трі копейкі!!!
+
0
yarg
yarg
17 февраля 2020, 19:19
#
А деньги в ПФУ минфин не из госбюджета перечисляет?
+
0
AAAA2000
AAAA2000
17 февраля 2020, 19:33
#
Дяяяя? Ві такі думаити??? Так тем более! Долгов набрать вместо того что бы с производства потом чего то состричь?
https://www.epravda.com.ua/rus/news/2019/01/17/644362/
+
0
yarg
yarg
17 февраля 2020, 20:11
#
Это какой-то закарпатский жаргон? я его плохо понимаю ?
+
0
AAAA2000
AAAA2000
17 февраля 2020, 20:23
#
))) я не знаю как Вам ответить. Вы ? поставили. Это юмор такой у меня.
Я имел ввиду что зачем набираться долгов и убивать производство, если можно развить его, в том числе и через либерализацию валютного курса в интересах производителя и собрать налоги и сборы снова и снова.
+
+3
yarg
yarg
17 февраля 2020, 21:34
#
Видимо потому , что есть очень большой опіт , показівающий , что обвалі курса - ни разу не приводили к росту производства. скорее наоборот.
ну и да , либерализацию - или административное снижение ? определитесь.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
17 февраля 2020, 22:15
#
Наоборот - это вряд ли.
Либерализацию. Административное у нас пока только повышение. Не рынок же решил долларовые долги в гривневые перевести. Долг должно брать в той валюте, в которой заработки. А заработок в гривне у нас нет.
+
0
Nicksus13
Nicksus13
17 февраля 2020, 22:27
#
Хм, а вот это странное заявление. По вашему все в стране только в долларах зарабатывают?
+
0
AAAA2000
AAAA2000
17 февраля 2020, 23:06
#
Привет! Нет. Не в смысле ВСЕ, а в смысле - не только в долларе. Но и в евро. И в рублях РФ. Ну в том что принято считать СКВ )
Надеюсь вы помните чем закончились попытки кредитования в валюте при заработках в грн? Думаете (как наше НП правительство), если будет НАОБОРОТ что то поменяется в сем механизме? Отвечу Вам сразу - нет! )
+
0
AAAA2000
AAAA2000
17 февраля 2020, 23:11
#
Кстати - прямая покупка 40% овгз Нацбанком - является инструментом не прямой эмиссии - то что МВФ «категорически» запретил делать (настойчиво не рекомендовал под обязательство в замен на программы кредитования направляемые под реальные реформы), но наши глободобые все таки делают. Теперь понимаете почему результат переговоров с МВФ очевиден?
+
0
AAAA2000
AAAA2000
17 февраля 2020, 23:14
#
Более того - из абривеатуры ОВГЗ - облигации ВНУТРЕННЕГО займа, а продают всем кому хош. Ну у нас времена такие - маргиналы, неуки, непрофаны - все рулят кому не лень.
Каждая доярка может управлять страной! Проходили?
+
0
yarg
yarg
18 февраля 2020, 9:40
#
Внутренний - означает что они номинированы в гривне , а не то , что какая-то служба будет создана , следящая чтобы иностранец их не купил случайно. 
есть еще внешние - они выпущены в долларах.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
18 февраля 2020, 17:39
#
Спасибо. Просветили. А я то думаю - чего это в СССР не нашлось желающих иностранцев продав доллары (они очень СССР нужны были) да овгзшек прикупить!
Внутренние - займы происходят на ВНУТРЕННЕМ рынке.
Внешние - на ВНЕШНЕМ.
А у нас с ОВГЗ симбиоз придумали - бульдога с носорогом, а потом сидят и бздят - выйдут те 15% нерезов или не выйдут из овгз. А че ж *** то!? Их же ток 15%.
Парадокс? Парадокс в следствии симбиоза.
+
0
yarg
yarg
18 февраля 2020, 18:47
#
А если резиденты выйдут из овгз и переведут деньги за границу- эффект не тот же?
+
0
AAAA2000
AAAA2000
20 февраля 2020, 19:47
#
Попробуйте вывести валюту с Украины за рубеж — а потом мне расскажете — как Вам это удалось
+
0
yarg
yarg
20 февраля 2020, 22:22
#
Платежное поручение рулит. Если что - ограничения на покупки и переводы отменены
+
0
AAAA2000
AAAA2000
21 февраля 2020, 19:21
#
Срулит. Указание перевод - средств - Свифт. Порционно.
+
+15
Игорь Коляда
Игорь Коляда
17 февраля 2020, 20:39
#
А что не так ? 
а вы думаете  - откуда берется гривна , на которую НБУ весь год покупал валюту. миллиардами долларов. 
открою секрет - ее рисовали.




«Рисуют»,точно.
Там ещё надо с депозитными сертификатами разбираться,на проценты по ним тоже ведь деньга нужна.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
17 февраля 2020, 17:24
#
Краткая ретроспектива
-Покупателей не так много, как желающих продать.
-Появился Нацбанк с покупкой по 24,45. Купил порядка 20-25 млн.долларов и ушел с рынка.
-Торговля идёт в диапазоне 24,43-24,45. Сделок мало.
-В обеденный перерыв выходил Нацбанк с покупкой по 24,44, но откупив пару миллионов, ушел. После этого котировки опустились в район 24,41-24,43.
Вопрос — что делал НБУ сегодня на МБ?
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
17 февраля 2020, 17:40
#
Краткая ретроспектива
-Покупателей не так много, как желающих продать. -что-то пошло не так?
-Появился Нацбанк с покупкой по 24,45. Купил порядка 20-25 млн.долларов и ушел с рынка.- что-то пошло не так опять?
-Торговля идёт в диапазоне 24,43-24,45. Сделок мало. — открытие года для нерабочего дня в США
-В обеденный перерыв выходил Нацбанк с покупкой по 24,44, но откупив пару миллионов, ушел. После этого котировки опустились в район 24,41-24,43. — по теории ТриА2000 он не должен был выходить
+
+32
AAAA2000
AAAA2000
17 февраля 2020, 17:54
#
Александр. Не рвусь вступать с Вами в диалог.
+
0
wlakos
wlakos
17 февраля 2020, 18:17
#
Чувак! Я тебе плюсую!
+
0
wlakos
wlakos
17 февраля 2020, 18:16
#
Мне нравится название☺ — рынок на Томе?… я уже читаю… интересно
+
+8
Беня Зенукович
Беня Зенукович
18 февраля 2020, 3:22
#
Теперь тики вгору товаристчи
+
0
yarg
yarg
18 февраля 2020, 9:39
#
До 50 ?
+
0
Беня Зенукович
Беня Зенукович
18 февраля 2020, 22:38
#
Да, на 24,5))))))
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться